Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска 111 кузов

передняя подвеска 111 кузов

Кто нибудь сам менял сайлентблоки нижнего рычага? насколько проблемна выпресовка? и возможно ли без спец оборудования поменять левую и правую подушки двигателя?

В этой теме 21 ответ

А рычаги там и есть разные, левый сам по себе, правый тоже самостийный, я только на Гольфе 2 видел одинаковые по обе стороны, здесь же сайлент перепутать не даст.
Про то, что лучше менять, сайлент в родной рычаг или весь рычаг зараз, никто знать не может наверняка, у меня однажды рычаг аж насквозь прогнил, так там точно не стоило менять токмо резинки одни)))

Приветствую Всех участников форума. Какие кто менял сайленты на рычаге, из какой резины, какой фирмы и где покупали, у мну пора менять, заказал рычаги с carbonus.ru контрактные, но досада, там сайленты тоже практически не лучше чем у меня сейчас. вот и чешу сейчас репу свою. надобыло сразу заказывать новые с рычагом. а эти выбрасывать жалко.

з.ы. Купил сайленты ФЕБЕСТ, в сервисе сказали, что ФЕБЕСТ сайленты на пару месяцев хватит, ставить говорят не вариант, у кого какой опыт по этому поводу. буду признателен за советы.

Менял на передних задние большие тоже пару раз рвутся сейчас поставил полууретан Новосибирский отьездил с весны пока замечаний нет.

Вот тут коллега можно поподробнее, какой фирмы сайленты полиуретановые, которые на передних рычагах задние большие, каталожный номерочек бы. и в каком магазинчике покупали, а у них есть продажа через инет.

Приветствую всех . Не дождался я советов. погуглил немного тут и нарыл вот такой сайлент Новосибирский http://www.poly. ductID=516

уже пришли, через недельку буду ставить, поездию отпишусь.

ну дык про эти SLAVIK54 и писал, а менять не очень проблемно. снимаешь рычаг, старые сайлены вырезаешь (высверливаешь, выколупываешь) по резине внутренную втулку. наружнюю аккуратненько распиливаешь под 120гр в трех местах и выбиваешь зубильцем. запрессовываешь новые (я использовал семник для переднего ступичного подшипника АЗЛК 2141 плюс подбирал разные шайбы).с правым рычагом закончил- переходи на левый, я откручивал балку и домкратил АКП, (гнутых спец ключей в наличае нет) все снялось и поставилось и без лишних нервов. вот тока ФЕБИ или ФЕБЕСТ- не помню, покупал не очень дорогие- еще держаться тыс 40 откатал.

Друзья, скажите пожалуйста задние сайлентблоки нижнего рычага передней оси какой фирмы лучше поставить? И есть ли смысл менять сайлент, а не весь рычаг, как рекомендует ТаЙота? Делать буду на СТО

Рычаги снимаются просто, проблема с левым, для снятие нужно немножко опустить подрамник, маленькие саленты выжигаются горелкой, большие выбиваются зубилом и т. п., запресовываются обычными тясками, для большого нужна оправка.
Ставить дубль нет смысла хватает максимум на 2-3 месяца в независимости от производителя (проверенно на собственном опыте), либо оригинал по космическим ценам в сборе с рычагом либо полиуретан (ходит долго, но будет жестковато). Если полиуретан то очень долгая песня поставить рычаг на место, из за большого салента который отличается от оригинала формой (обрезать не чего не надо, а то на многих СТО наровят обрезать типо так надо, просто не хотят ипаться). Про подушки двигателя, только оригинал без вариантов, на полиуретане будет такая дрож по кузову что мало не покажется, дубль вообще в топку не ходит вообще, а тем более переприсовка каких то там кадтриджей. КАЖДОЕ КРАИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.

Стоят полууритановые больше года проблем нет да ставить трудновато.

Доброго времени суток

Рычаги меняли как за здрасти, сначала вырезаешь или высверливаешь сайлент тупо резинку. Потом берешь обычную нажовку по металлу и пилишь. Распилил сам сайлен, НЕ РЫЧАГ! Берешь зубило выбиваешь сайлент. Затем берешь новый сайлент вставляешь в отверстие рычага, аккуратно подстукивая молотком, главное ровно вставить. Потом берешь головку на хз точно не помню, ставишь на сайлент и бьешь кувалдочкой или молотком. Только аккуратно, чтобы не повредить сайлент. (Этот метод проверен лично!)

Читать еще:  Чистка кондиционера киа сид

Замена занимает мин 10-15, удачи на дороге

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Stanislav-

Исполнилось: 67 Возраст: 67

Исполнилось: 44 Возраст: 44

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Признаки неисправностей передних рычагов

Шарнир представляет собой металлическую втулку с полиуретановой или резиновой вставкой, эта втулка устанавливается в передний рычаг. Довольно часто именно втулки стабилизатора в первую очередь выходят из строя, а вот сайлентблок Тойоты Королла может прослужить до 100 000 пробега.

Если в районе передней подвески появляется металлический стук это говорит о том, что есть проблемы с ходой, поэтому нужно осмотреть в каком состоянии находятся элементы этой системы. Чтобы произвести проверку автомобиль нужно загнать на смотровую яму или подъёмник, и осмотреть все соединительные места, и состояние резиновых деталей.

Чаще всего в сайлентблоках в негодность приходят металлические части и резиновые уплотнители, поэтому когда они начинают тереться друг о друга можно слышать неприятный звук, это говорит о том что их следует заменить.

Прежде чем производить замену необходимо узнать какие детали установлены на автомобиле так как они могут быть старого и нового образца. Отличаются они по длине и ширине. После того как деталью определились можно переходить к покупке.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно проводить манипуляции с подвеской во время замены сайлентблоков передних рычагов Тойоты Королла 120, нужно поставить автомобиль на яму. Таким образом, к доступу в требуемые места не будет помех. Далее, вам нужно:

  1. Поднять машину при помощи домкрата.
  2. Вывернуть шаровую от рычага подвески.
  3. Кронштейн задней резинки должен быть снят, а за ним болт переднего. С передним болтом необходимо обращаться аккуратно, поскольку он зачастую ломается.

  1. Если болт всё же обломался, то его можно достать при помощи болгарки или других средств. Его необходимо спилить и достать, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. Крайний метод – наваривание гайки.

  1. Старые сайленты Тойоты снимаются посредством максимального среза выступающей части, а затем обстукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, то даже съёмник не гарантирует успех. Таким образом удаляем заднюю резинку.

  1. Новая резинка устанавливается с использованием пресса. Данный инструмент гарантирует идеальную установку сайлентблока от Тойоты на место, при этом не будет наблюдаться перекосов или люфтов. Перед запрессовкой необходимо вычистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Использовать можно любую смазку.

  1. Передние резинометаллические втулки меняются попроще. Они довольно легко впрессовываются из мест установки. Последние зачищаются и смазываются. Далее, сайлентблоки Тойоты запрессовываются опять же при помощи пресса или специального съёмника. Больших усилий тут делать не придётся.
  2. Теперь рычаги готовы к обратной установке. Требуется произвести сборку в обратном порядке, при этом нужно очистить резьбу мест креплений от коррозии, если она есть. Для этого подойдёт WD-40.
  3. На второй части передней подвески машины производятся аналогичные процедуры для замены сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене сайлентблоков задней балки в Тойоте Королла 120 поможет правильно осуществить все манипуляции самостоятельно и при этом добиться качества лучшего СТО:

  1. Задняя часть машины должны быть вывешена. Сделать это можно при помощи установки на яму, подлаживания деревянных чурок или поднятия домкратом.
  2. Оба задних колеса необходимо снять. Это нужно, чтобы получить доступ к сайлентблокам Тойоты.
  3. Датчик ABS необходимо снять.
  4. Тормозная трубка отсоединяется и загибается. Жидкость нужно не расплескать и слить в ёмкость. Желательно подстелить тряпку.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель лада гранта

  1. Далее, снимается тормозной барабан. Для этого используется ключ на 12 и откручивается 4 болта.
  2. Выкручиваются крепления стоек, и вынимаются болты. Если балка и крепежи вытаскиваются из своих мест туго, то можно помочь, постукивая по ним молотком.

  1. Действия повторяются с другой стороны подвески.

  1. На этом процесс разборки завершается и теперь необходимо менять резиновые втулки.
  2. Старые сайленты Тойоты выбиваются или выпиливаются любыми способами, лишь бы их места установки не пострадали. Можно использовать трубу подходящего диаметра, специальный съёмник или пресс.

  1. Поверхность мест установки новых блоков зачищается до блеска, вся коррозия должна быть убрана. Для большего срока службы и более лёгкой запрессовки поверхность необходимо смазать любой смазкой, хоть солидолом.
  2. После запрессовки можно собирать всё в обратном порядке. Следует делать это не спеша, чтобы ничего не перепутать. Помните, что от подвески зависит поведение автомобиля.

Материал, представленный выше, поможет провести работы по замене задних сайлентблоков на Тойоте Королла 120 без затруднений и лишних вопросов.

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Откручиваем крепление рычагов.

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Оригиналы и аналоги

При ремонте машины важно приобрести оригинальные или близкие к оригинальным детали. Отдельные автовладельцы предпочитают неоригинальные комплектующие для подвески: ведь они считаются «расходным материалом».

В некоторых случаях лучше приобрести аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие для Короллы стоят достаточно дорого. Обусловлено тем, что у данной машины гарантирован быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные детали позволит автовладельцу сэкономить энную сумму денег.

Итак, выбор комплектующих велик, поэтому стоит посетить несколько салонов (или проверить несколько онлайн-магазинов) перед непосредственной покупкой. Рассмотрим, насколько различаются в цене рычаги подвески различных брендов. В сводной таблице приведены самые популярные варианты замены:

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
Allex3ZZ2900
Sidem452773279
OptimalG61224 (1225)2606
Febi219282811

Для сайлентблоков ситуация аналогична. Оригинальные комплектующие маркируются артикулом 4347452030. Цена у них достаточно низкая, поэтому лучше все-таки приобрести сайлентблоки от производителя транспортного средства. Если они не устроили вас по качеству или вы просто хотите немного сэкономить, то обратите внимание на следующие варианты:

ПроивзодительАртикулЦена (руб.)
AvantechASB01901051
FEBESTTAB202245
Точка Опоры106414486
PerfectTO05ZE121WS161

Здесь ценовой разброс заметен сильнее, чем у рычагов для аналогичной модели автомобиля. Это связано с наценками магазинов и разным качеством резиновых вставок. Желательно приобретать детали у проверенных производителей: например, у Точки Опоры. Конечно, существует еще несколько десятков различных вариантов, но цены останутся в том же диапазоне (от 160 до 900 рублей).

Toyota Corolla 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2007

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2007

Комментарии 22

Как сейчас rbi сайлентблоки, меняли ?

Я их этой весной поменял.
Поставил рычаги б/у онигинал.
А состояние rbi на фото. Это спустя 25 т.ки

Менял на мацума, проехал 35000 км на них. Колеса менял, увидел на правой стороне начинает разрываться. Опять думаю на что менять?! Или сидем или точка опоры.

Если бы у точки опоры вид сайлента был как у обычных резиновых (с двумя отверстиями), то я за полиуретан. У литого сайлента, как у точки опоры, жесткость больше, хоть и ходят дольше. И у сайлента важная функция — гашение вибрации. Поэтому вибрация будет переходить на другие агрегаты, в том числе рулевую рейку.
А так из этого выбора я за Сидем.

Менял на мацума, проехал 35000 км на них. Колеса менял, увидел на правой стороне начинает разрываться. Опять думаю на что менять?! Или сидем или точка опоры.

Масума первые прошли 50 т и начали надрывася. Это был рекорд изо всех что я перепробовал, поэтому поставил опять их. И на удивление уже больше 50ти и намёка на обрыв нет.

Менял на мацума, проехал 35000 км на них. Колеса менял, увидел на правой стороне начинает разрываться. Опять думаю на что менять?! Или сидем или точка опоры.

Sidem разорвался у меня в хлам через 7тыс пробега, хотя обжимали все правильно на яме, точка опоры полиуретан прошла почти 60тыс, сейчас отслоилась втулка, думаю наверное брать такие же

прошел такую же процедуру, ставил все sidem, родные порвались на 72 тыс. пробега, sidem — продержались 65 и нет намека на то .что порвутся, так что, свою задачу они выполнили : прожили так же как и оригинал.

Как сейчас сайлентблоки? Хочу тоже купить sidem

только потрескались, до замены еще далеко.

прошел такую же процедуру, ставил все sidem, родные порвались на 72 тыс. пробега, sidem — продержались 65 и нет намека на то .что порвутся, так что, свою задачу они выполнили : прожили так же как и оригинал.

Слушай есть пат.номера, видимо буду менять?

Я бы заменил с рычагами. При порыве сайлента. А то что микротрещины присутствуют, так это естественно.

Одно дело трещины, другое дело надрывы. Да и в трещины весной вода попадает, замерзает и еще больше резину раздавливает и трещины увеличиваются.

Год и опять будешь менять! Кормить каждый год сервис. Если не новый оригинал в сборе то уж лучше б/у с разборки.

Год и опять будешь менять! Кормить каждый год сервис. Если не новый оригинал в сборе то уж лучше б/у с разборки.

Время покажет.
Про Фебест тоже говорят какашка, но внешний пыльник ШРУС этой фирмы работает уже 45 т.км, перезимовал 3 зимы с морозами за -35. Тоже самое про втулки стаба фирмы SAT, покупал за 400р комплект. Также 45 т.км на них проехал, также 3 зимы с морозами за -35. Только сейчас стуки начинают издавать, но помогает вд-40.

Т.к. болты горизонтальных салентов разработались, то сайленты менять сам буду. А проверку установки колес хотя бы один раз в год положено делать.

Замена 120-150 кузов

Когда с все необходимое для работы подготовлено можно приступать к замене;

  1. Первым делом автомобиль загоняется на яму, это позволит получить доступ к нужным узлам;
  2. Машина поднимается домкратом;
  3. Демонтируется рычаг, для этого от него отсоединяется шаровая и снимается сквозной болт переднего сайлентблока и кронштейн заднего, если выкрутить болт не получается его можно спилить болгаркой;
  4. При помощи съёмника с рычага вырисовывается сайлентблок, чтобы снять деталь было легче, его желательно обстучать молотком и максимально срезать;
  5. Устанавливается новый сайлентблок, проводится прессовка, сделать это можно используя тиски или любой другой пресс. Перед установкой поверхность желательно почистить и нанести смазку;
  6. Собранная деталь монтируется обратно на автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector