Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков подвески Citroen C4 в Москве

Замена сайлентблоков подвески Citroen C4 в Москве

Передняя подвеска: устройство и функция

Подвеска любого автомобиля состоит из совокупности узлов и элементов, за счет которых обеспечивается упругая связь кузова (рамы) и колес (мостов) автомобиля. Основное предназначение подвески заключается в уменьшении интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), которые воздействуют на людей, перевозимые грузы или элементы конструкции транспортного средства во время его движения по неровной дороге.

Кроме того, именно за счет подвески обеспечивается постоянный контакт колес с поверхностью дорожного полотна, а также эффективно передается ведущее усилие и тормозная сила, при этом колеса не отклоняются от заданного положения. Именно благодаря правильной работе подвески управлять автомобилем не только комфортно, но и безопасно.

Хотя конструкция подвески выглядит просто, она относится к одному из наиболее важных элементов современных транспортных средств. С момента появления первых автомобилей их ходовая часть постоянно изменялась и совершенствовалась.

Любая подвеска современного автомобиля включает в себя следующие основные элементы:

Упругое устройство, необходимое для принятия нагрузок от неровностей дорожного полотна. Оно может быть представлено пружинами, рессорами, торсионами, пневмоэлементами и пр.

Демпфирующее устройство, за счет которого гасятся колебания кузова во время движения по неровностям. Этот элемент представлен различными типами амортизаторов.

Направляющее устройство необходимо для обеспечения заданного перемещения колес относительно кузова. Направляющие устройства представлены рычагами, поперечными и реактивными тягами, рессорами. Чтобы изменить направление воздействия на демпфирующий элемент в спортивных подвесках pull-rod и push-rod, используют рокеры.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения поперечного крена кузова.

Резинометаллические шарниры нужны для обеспечения упругого соединения элементов подвески с кузовом. С их помощью происходит амортизация, смягчение ударов и вибраций при движении. Этот элемент представлен сайлентблоками и втулками.

Ограничители хода подвески предназначены для ограничения хода подвески в крайних положениях. Пружинам, которые играют существенную роль в конструкции подвески, придается различная форма, от которой зависит переменная жесткость. У разных типов подвесок может быть различая структура, ряд элементов может совмещать в себе несколько функций.

Наиболее распространенной является передняя подвеска конструкции Мак-Ферсона, позволяющая пользоваться нижним рычагом вместе с телескопической вертикальной стойкой. Основной нагрузке в этом случае подвергается кузов в месте соединения с телескопической стойкой. Именно данная конструкция используется на автомобилях Citroen C4.

Среди достоинств такого узла можно отметить небольшое число деталей, их малый вес, простоту обслуживания. К недостаткам относятся возможность изменения угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес при изменении загрузки автомобиля. Несколько реже используется подвеска с двойными поперечными рычагами, устанавливаемая на автомобилях более высокого класса.

Жесткая подвеска автомобиля оптимальна для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения, в этом случае отклик на действия водителя будет мгновенным и точным. Она характеризуется небольшим дорожным просветом, максимальной устойчивостью, сопротивляемостью крену и раскачиванию кузова. Такая конструкция в основном устанавливается на спортивные автомобили.

Большинство легковых автомобилей оснащается мягкой подвеской. Она помогает максимально сгладить неровности дорожного полотна, однако автомобиль несколько теряет в управляемости и становится более валким. Винтовая подвеска, состоящая из стоек-амортизаторов с изменяющейся силой натяжения пружин, позволяет регулировать жесткость.

Читать еще:  Какое масло для тойота королла

Ходом подвески, определяющим «внедорожные» характеристики автомобиля, называется расстояние от крайнего верхнего положения колеса при сжатии до крайнего нижнего при вывешивании колес. Чем больше это расстояние, тем более высокие препятствия может преодолеть автомобиль, не опасаясь ударов об ограничитель или провисания ведущих колес.

Содержание

Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

Сайлентблок переднего рычага задний

#1 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Мне тут еще в сервисе приговорили некие «сайлентблок переднего рычага задний», приговаривая, что «продаются только в сборе с рычагом, ищи аналоги».

    Сижу курю приложенную картинку.

    Screen Shot 2013-07-29 at 22.33.56.png 168,14К 9 скачиваний

    Погуглил — у всех ломаются какие-то сайлентблоки, как на фото.

    img.jpg 5 скачиваний

    Но то, где они находятся на схеме , и то место, что мне показывали на сервисе как-то не совпадают.

    Я прав, что это какие-то другие сайлентблоки?

    Что в итоге покупать-то.

    ссылка на форум ц5 запрещена) поскольку у них запрещены наши

    Вообще, если картинка на самом деле развернута бампером к нам, то это деталь, в которой вкручен винт 16 — нижний рычаг, и его сайлентблок.

    • Наверх

    #2 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Тьфу, вру, «сайлентблок переднего рычага задний» — вот такая была формулировка.

    • Наверх

    #3 konst2000

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 36
    • Машина: С4
    • Меня зовут: Константин
    • Город Москва

    есть такие сайлентблоки в неоригинале, которые на рычагах поз. 6 стоят сзади, их 2 вида только в зависимости от типа рычага (VIN нужен)

    если интересно — в личку

    • Наверх

    #4 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    • Наверх

    #5 konst2000

  • Партнеры клуба
  • Cообщений: 36
    • Машина: С4
    • Меня зовут: Константин
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    а чего заказывать то?

    я тебе такие и предложил, они есть уже

    а по номеру, так это

    • Наверх
    Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле

    #6 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    В итоге — начиная с RPO 11984 подходят Sidem 853642, заказал, жду.

    а чего заказывать то?

    я тебе такие и предложил, они есть уже

    а по номеру, так это

    Спасибо за помошь!

    В итоге заказал целый набор сайлентлоков, все в разные места
    Sidem 853642 2шт
    Точка опоры 27-06-1935 2шт
    X5 resource 34-0001 2шт

    • Наверх

    #7 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Приехали, пока фото первого

    • 1
    • Наверх

    #8 xek

  • Члены клуба
  • Cообщений: 44
    • Машина: С5 1.6THP 6AT ’10
    • Меня зовут: Хек
    • Город Москва

    Большой отчет о замене передних гидроциллиндров и сайлентов

    • 1
    • Наверх

    #9 Санёк51

  • Члены клуба
  • Cообщений: 150
    • Машина: Peugeot 407
    • Меня зовут: Александр
    • Город Мурманск

    Вот ещё номер 2250013 Sasic

    • Наверх

    #10 Daniel

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Машина: Citroen C5, 2007, 2,0 hdi, автомат
    • Меня зовут: Даниель
    • Город Вильнюс
    • Наверх

    #11 Bastard_Tula

  • Члены клуба
  • Cообщений: 59
    • Машина: Citroen C5X7 Снежок
    • Меня зовут: Василий
    • Город Щекино

    Всем привет! Искал сегодня в емексе «улитки» на передние рычаги. По номеру 853640 ожидал увидеть Sidem, а есть и Пежо/Ситроен. Кто знает, оригиналы появились, или это что-то другое? В описании «Сайлентблок переднего нижнего рычага задний c5 x7».

    Совет от Алексея 31may65 #post382941

    На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser применяется два типа задней подвески:
    — тип «амортизатор и пружине отдельно» или SEPARATE TYPE
    — тип «амортизатор в пружине (стойка)» или COILOVER TYPE

    Детали задней подвески (сайлентблоки, рычаги, втулки и т.д.) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с одними и теме же двигателями (2.0 и 2.0, 2.4 и 2.4) одинаковые и взаимозаменяемые!
    Не взаимозаменяемы рычаги, балка и задний стабилизатор машин с двигателем 2.0 л и машин с двигателем 2.4/3.0 л!

    ВАЖНО! Сайлентблоки для всех машин, не зависимо от типа двигателя и задней подвески — одинаковые и взимозаменяемые!
    Сайлентблоки меняются во всех рычагах задней подвески!

    MN101430 или 4120А125 , 4120А181 Сайлентблок заднего продольного рычага, «ушастый» сайлентблок.
    Замены 4120A251 , 4120A252 , 4120A166 — необходима проверка по VIN!
    Необходимо 1 шт. на сторону
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
    Moog CI-SB-13517
    Masuma RU-508

    MN100110 Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага, малый сайлентблок
    Необходимо 4 шт. на сторону.
    Подходит во все рычаги задней подвески, кроме рычага схождения.
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
    Masuma RU-512
    Masuma RU-237
    CTR CVM-10
    Moog MI-SB-13781

    MR223673 Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага, рычага схождения #post405694
    Необходимо 2 шт. на рычаг
    Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2

    Рычаги схождения одинаковые с Lancer 9/10/Airtrek #post403543
    Малый поперечный рычаг (серп) одинаковый с Lancer 9/10 #post404236

    Каталожные номера сайлентблоков, рычагов, шаровых опор задней подвески:

    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружине отдельно» SEPARATE TYPE #post27449
    • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post27457
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post28616
    • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post37718
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post62105
    • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post62108
    Читать еще:  Как слить антифриз с приоры

    Нижние малые поперечные рычаги подходят от Lancer 9 #post403543, #post403425
    Развальные рычаги (серп) подходят от Лансер9 #post404236

    Инструкции по замене деталей задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser #post403509
    FAQ: Задняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

    Последний раз редактировалось Балу; 03.09.2019 в 11:33 . Причина: upd

    Коробки передач и сцепление

    Вариантов КПП у С4 первого поколения всего два. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4:

    • менять масло каждые 30 тыс. км;
    • прогревать перед движением;
    • не буксовать (перегреется);
    • избегать резких ускорений;
    • не дышать – шутка!

    Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше (в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса).

    Стоимость сайлентблоков рычага

    В первую очередь цена будет зависеть от материала, с которого сделан сайлентблок. Распознают два вида – это резиновые с металлическими втулками и полиуретановые. Многие водители скажут, что полиуретановые намного лучше, но и стоят в раз пять дороже, чем резиновые. Причина такой разницы достаточно проста, полиуретановые сайлентблоки проще менять, запрессовка легка и не требует больших усилий. По сроку эксплуатации на автомобиле в раз 5 служат больше, чем резиновые.

    По ценовой политике много зависит от марки и модели автомобиля, так же может и от года выпуска. Как пример, сайлентблок подушки двигателя Mazda 626 обойдется от 1200 рублей. На Шевролет Эпика 2.0, для заднего верхнего рычага обойдется порядка 1150 рублей за 1 штуку. Цена указана на резиновые, полиуретановые будут в разы дороже.

    Как только появляются первые симптомы выхода из строя сайлентблоков автомобиля или видно, что развал/схождение колес неправильное, не спешите ехать на СТО для его корректировки. Сначала осмотрите сайлентблоки на наличие повреждений, и вспомните, когда последний раз производили замену.

    Видео замены сайлентблоков передних рычагов автомобиля:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector