Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Пежо 308

Владельцы автомобиля Пежо 308 нечасто обращают внимание на наличие салонного фильтра и на необходимость его регулярной замены. Но тем не менее регулярная замена салонного фильтра Пежо 308 является причиной длительного срока эксплуатации салона, а также гарантирует безопасность вашего здоровья и всех пассажиров.

Вовремя произведённая замена защитит от скопления копоти, попадания различных микроорганизмов, насекомых, веток, палок, и даже выхлопов и газов двигателя. Делать замену салонного фильтра в Пежо 308 необходимо каждые 30 – 40 тыс. км. или раз в год (смотря, что наступит раньше).
Приобрести для салона можно самые разнообразные виды:

  • Вариант первый, который защитит вас от крупных частиц (насекомые, палки, ветки, листья, тополиный пух) можно приобрести в магазине на полке «однослойных»;
  • Вариант второй, который защитит вас помимо крупных частиц, также и от мелких (выхлопы, газы) найти его можно в магазине на полке «двухслойных»;
  • Вариант третий, который защитит вас от крупных, мелких и невидимых частиц можно купить в магазине на полке «трёхслойных»;
  • И вариант четвёртый, самый удобный – комбинированный.

Образец использованного фильтра

Так что если вы хотите сохранить своё Пежо в хорошем состоянии, чистым и без поломок, то вам необходимо подобрать правильный фильтр. Помимо временного барьера, есть ещё четыре признака, кричащие о скорейшей замене:

  1. Если летом вы наблюдаете неимоверную жару или же зимой не работает отопление (и ощущается это в двойной мере больше чем обычно).
  2. Если в автомобиле появились новые посторонние запахи.
  3. Если панель управление и ветровое стекло постоянно становится грязным, сколько бы вы его ни мыли (то есть становиться нечистым очень быстро).
  4. Если на дворе не зима, а окна постоянно вспотевшие.

При наличии хотя бы одного из этих признаков, вам необходимо как можно скорее поменять фильтр для салона. Ещё замена фильтра в Пежо 308 рекомендуется перед началом летнего сезона. Совет: никогда не пробуйте восстановить старую деталь, это грозит провалом, потому что они не восстанавливаются.

Сроки замены салонного фильтра

Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.

Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.

Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.

Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.

Читать еще:  Замена ремня грм ниссан альмера g15

Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.

Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:

  • в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
  • появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
  • мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.

Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
  2. Затем снимают шумоизоляционную защиту.
  3. Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку. Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
  4. Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя». Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
  5. Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Замена

  • новый фильтр;
  • пылесос.

Ход работ по установке:

  • Выключаем зажигание, открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
  • Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.

Советы по уходу

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;

не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные

Причины замены фильтра

Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

  1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
  2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
  4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.
Читать еще:  Как снять фару ваз 2110

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

При наличии в вашем автомобиле хотя бы одного из вышеназванных признаков будут говорить о необходимости замены фильтра салона.

Каким бывает фильтр и где он находится?

Во многих магазинах можно найти фильтры, которые удовлетворят любой бюджет. Существуют такие виды:

  1. Однослойный — защищает от таких крупных загрязнений, как насекомые, листья, ветки и т. д.
  2. Двухслойный — защитит также от газов и выхлопов.
  3. Трёхслойный — защитит даже от невидимых частиц.
  4. Комбинированный — совмещает в себе все функции.

В этой модели Пежо салонный воздушный фильтр находится в перчаточном отсеке («бардачке»), к которому можно добраться через капот.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Салонный фильтр

Сообщение Рыжая » 13.03.2009, 10:19

Re: Салонный фильтр

Сообщение Карабас » 13.03.2009, 10:22

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 13.03.2009, 10:36

Re: Салонный фильтр

Сообщение vikusha » 13.03.2009, 10:43

Re: Салонный фильтр

Сообщение Рыжая » 13.03.2009, 10:53

Re: Салонный фильтр

Сообщение COOL » 13.03.2009, 10:56

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 13.03.2009, 10:58

Рыжая, я ж написал, если стоит климат, а у тебя он стоит, потому что ПП полюбому, значит у тебя угольный с завода. Номер оригинального угольного фильтра 647932.

COOL, комбинированный это и есть угольный, я думаю.

Re: Салонный фильтр

Сообщение Рыжая » 13.03.2009, 11:15

Читать еще:  Антифриз для фольксваген поло седан

Re: Салонный фильтр

Сообщение RuSh » 15.03.2009, 22:52

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 16.03.2009, 10:35

Re: Салонный фильтр

Сообщение Lev » 16.03.2009, 11:29

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 16.03.2009, 13:03

Re: Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 16.03.2009, 13:14

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 16.04.2009, 16:51

Re: Салонный фильтр

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman » 16.04.2009, 22:29

Пожалуйста, фото с мобилы
1.Поднимаем капот, необходимо снять часть шумоизоляции со стороны пассажира, вытащив сначала четыре клипсы которыми она крепится.

2. Клипса вытягивается за ее центральную часть — головку. Просто поддевается чем-либо тонким, например отверткой или не очень острым лезвием ножа. После того как поддели головку просто тяните за нее и клипса вылазит целиком. На фото видно, что та часть головки, которая находится в клипсе как бы расклинивает ее, за счет чего она и держится в отверстии и держит шумку.

3. После этого аккуратно вытаскиваем кусок шумки, чтобы не сломать. Надо еще сказать, что шумка нижней частью (два отверстия внизу) насажена на два крючка торчащих по бокам крышки которая открывает доступ к салонному фильтру.
Собственно, шумка

вид части подкапотного пространства, где была установлена шумка

это же место вблизи, виднеется крышка, открывающая доступ к салонному фильтру

забегая вперед, фото снятой крышки, чтобы стало понятно о каких крючках идет речь в самом начале пункта 3, вот они по самым краям — один слева, второй справа

4. Итак, мы сняли шумку и увидели пластиковую крышку с ручкой посередине. Как ее снять? Да очень просто казалось бы, нужно просто потянуть за ручку. Для меня просто было во второй раз, а в первый раз все делать трудней и крышка не хотела открываться пока не приложил достаточно усилий, страшно было сломать. В общем тяните сильно но аккуратно. В последующие разы открываться будет легко.

На фото внутренняя часть крышки, где видны ее крепления-защелки.

5. Сняли крышку, видим фильтр.

6. Вытаскиваем, вот он (это фильтр, который установлен с завода на комплектацию премиум пак)

а это фильтр, который я сегодня приобрел через эксист за 914 рублей

внешне фильтры абсолютно ничем не отличаются, небольшая разница в цифрах обозначенных на фильтре и только. Может тот фильтр про который писал RuSh полностью совпадает по цифрам с фильтром установленным с завода, но такой стоит на том же эксисте 1400 руб. и я не готов платить лишние 500 руб. за фильтр который один в один с фильтром за 900 руб.

7. напоследок фото ниши, в которую вставляется салонный фильтр
(фото втавить не удалось потому что:

ну да ладно, оно не обязательно.

Если кому-то поможет, буду рад, хотя тема старая и уже всеми изученная ранее, в нашей «прошлой жизни».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector