Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель

Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)

Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)

Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)

Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.

Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.

Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.

все снял и ослабил крепления самого фильтра.

Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.

Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.

Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.

Вот так вот его вытаскиваю.

Фильтр номер на фильтре видно хорошо

Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.

Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)

Минут 50 где то потратил) Может меньше)

После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.

Всем спасибо за внимание:)

1.0 Периодичность технического обслуживания

Почти всегда забивается конкретно этот элемент. Автовладельцы говорят, что подмена топливного фильтра на дизеле осуществляется еще почаще, чем на подобных бензиновых автомобилях. И также есть мировоззрение, что подмены нужны в зимний период.

Почему же зимой? А вот.

Вода, которая накапливается в сепараторе, при низких температурах воздуха леденеет. Это не самым наилучшим образом сказывается на потоке горючего. А еще заместо созданного для зимы зимнего дизеля обожают получать летние составы. И вот в этой летней соляре при низких температурах выделяется парафин. Он то и забивает фильтры. Замена топливного интервал замены топливного фильтра фольксваген т5 50 км дизель!

Не плохое ДТ позволяет смело наращивать межсервисный пробег топливного фильтра на дизельном авто. Вот реал.

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5 Как верно поменять топливный фильтр на дизеле. Автовладельцы с опытом возят с собой в зимнее время дополнительный запасной элемент, чтобы в случае забитого старого быстро установить новый.

Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60, Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: Цена оригинального топливного фильтра интервал замены топливного фильтра фольксваген т5 года составляет около рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на рублей. Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны. Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.

VW T5 Как снять топливный бак и насос — часть 1 смотреть на Ютуб видео бесплатно

Неправильная система фильтрации на Volkswagen Transporter T5 2.0d


Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны. Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5 Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30, км пробега.

Как снять руль WV T5. Ремонтируем подрулевой переключатель. Топливный бак, топливный насос, топливные трубки,…

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве см. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Снизьте давление в системе питания см. Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга.

Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут. Отверните гайку 2 крепления и отсоедините наконечник шланга слива топлива от топливного насоса. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов.

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус 3

В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30, а менять аж на , Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30, км пробега, а слив воды на 15, Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при , км пробега — это издевательство над двигателем.

Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60, Цена оригинального топливного фильтра весной года составляет около рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на рублей. Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.

Как поменять топливный фильтр на Т5 Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс.

ВНИМАНИЕ БЕЗРУКИЕ МАСТЕРА-Замена топливного фильтра

Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру. Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на дизеле (BKP)

Искал на сайте не нашёл инструкции когда нужна была, так что вот:

1. Для замены нам понадобиться:
— фильтр топливный (3C0127434);
— звездочка T20;
— большая тряпка;

— 300-400мл чистого дизтоплива;
— плоская отвёртка (помощней);
— ёмкость для слива грязного дизтоплива (300-400мл);

(я взял банку из под детского питания)
— шланг, клизма или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника;
— не плохо бы ещё ёршик.

2. Открываем капот и смотрим налево, возле заливной горловины бачка омывателя видим чёрного цвета «банку» (в дальнейшем отстойник) с подходящими к ней 4 шлангами, закручено в неё 5 винтиков сверху:

3. Берём подготовленную тряпку и закрываем ей всё вокруг отстойника, откручиваем 5 винтиков сверху подготовленной звёздочкой и поддеваем плоской отвёрткой крышку отстойника в отмеченном месте:

4. Поднимаем крышку, протираем тряпочкой и отводим в сторну, что бы не мешала:

5. Аккуратно достаём фильтр вертикально вверх, заводим под него ёмкость (что бы ни чего не испачкать) и убираем в сторонку
PS Вот так он выглядит*:

а так в сравнении с новым:

6. Берём шланг, клизму или что ни будь ещё для откачки дизтоплива из отстойника и откачиваем всё из отстойника, вот что у меня там было:

Должно получиться так:

PS у меня под рукой был только пульверизатор, так что пришлось обойтись им, но это не самый хороший способ:

7. После откачки из отстойника берём тряпку и насухо всё вытираем в отстойники всё должно блестеть (вот здесь не помешает ёршик, вот так:

а тряпка стала такая:

8. Берём чистое дизтопливо и заливаем около 200мл, опускаем в отстойник чистый фильтр**:

9. Пока фильтр впитывает, берём крышку отстойника и поддев отвёрткой резинку снимаем её:

потом берём новую (идёт в комплекте с фильтром) и одёваем её (без отвёртки, а то можно повредить):

10. Опять берём чистое дизтопливо и доливаем его практически до краёв (на 1,5-2 см ниже верхней кромки)**.

11. Берём крышку и одеваем её на отстойник, причём в задней части крышки есть загиб, следим, что бы он нормально вошёл.

12. Вставляем болты на место и закручиваем звездочкой, как колесо. Только после этого убираем тряпки.

13. Заводим, проверяем, что бы не где не тело и всё работало.

* Заправляюсь только на Лукойле, фильтр меняю, когда меняю масло (7500км).

** В принципе можно просто вставить фильтр, одеть крышку не закручивая её, и раз 20 вставить, вынуть ключ, что бы насос накачал дизтоплива, но способ не самый лучший, так как после него машина чаще всего не сразу заводиться. Если вы делаете так, то после того как набралось топливо подождите пока фильтр впитает его, и ещё раз покачайте топливо до полного отстойника.

PS. Не претендую на абсолютную точность и оптимальность, но я делаю именно так. Принимаются замечания и уточнения.

Фильтр салона Т4

Салонный фильтр — важный фактор защиты здоровья пассажиров транспортных средств. Исправность фильтра гарантирует чистоту и свежесть воздуха в салоне. Специалисты рекомендуют выполнять замену салонного фильтра через 12 — 15 тыс. км.

В автомобиле Фольксваген Т4 для очистки подаваемого в салон воздуха используется фильтр салона OE 7D0819989 (703819989, 703819990A, 7D0819989). На фото — салонный фильтр JP Group 1128101300 (OE 703819989).

Читать еще:  Как поменять пружины на ваз 2107

Замену салонного фильтра проводят на основании рекомендаций производителя авто каждые 12 месяцев эксплуатации или 10 000 — 15 000 км пробега (что наступит раньше). В условиях повышенной запыленности норматив замены фильтра сокращается в 1,5-2 раза.

Более частая замена фильтра позволяет сохранить требуемое качество фильтрации воздуха и может быть вызвано:

— интенсивной эксплуатацией транспортного средства;

— сезонными особенностями (цветение растений, жара и т. д.);

— местными условиями (высокая запылённость и загазованность).

Признаки, при которых возникает необходимость в немедленной замене салонного фильтра:

— появление наприятного запаха в салоне;

— явление запотевания стёкол;

— плохая вентиляция салона.

Интернет магазин Autoto4ka предлагает своим покупателям фильтры салона Фольксваген Т4 таких популярных производителей:

— Uniflux Filters (Румыния).

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Когда нужно производить замену?

Этот вопрос немного неоднозначный. На сегодняшний день дизельное топливо, которое продается на отечественных автозаправках, на самом деле далеко не всегда соответствует международным стандартам. В регламенте по обслуживанию дизельных двигателей у каждого автомобиля обычно указан срок замены ТФ через каждые 30 тысяч километров пробега.

Так выглядит ТФ в месте установки

Но эта цифра может варьироваться в зависимости от качества бензина:

  1. К примеру, на Фольксваген Тигуан замена топливного фильтра на дизеле может осуществляться через каждые 90 тысяч километров пробега. Это в том случае, если соблюдается самое главное условие: когда топливо, заливаемое в автомобиль, соответствует международному стандарту EN 590. К сожалению, на сегодняшний день на отечественных автозаправках практически невозможно найти такое топливо, поэтому срок смены компонента значительно уменьшается — менять нужно будет более часто.
  2. В основном, когда перед автомобилистом становится вопрос — через сколько менять ТФ, он обращается к сервисному мануалу. Практически все автомобильные производители указывают в книжках по эксплуатации авто цифру — через 30 тысяч км пробега. Это означает, что замена должна осуществляться каждые 30 тысяч км, если заправляемое дизельное топливо не соответствует международному стандарту EN 590. Как правило, такой дизель продается на элитных отечественных АЗС, то есть там, где дизель стоит чуть дороже, чем на остальных заправках в вашем городе.
  3. Есть еще одна цифра — через 7 500 км. Если вы не знаете, через сколько менять ТФ, то проанализируйте качество топлива, которое вы заливали. Цифра 7 500 км актуальна для тех транспортных средств, которые заправляют очень плохим топливом. То есть ДТ, в котором содержание серы больше двух тысяч частиц на миллион. Как правило, такое ДТ продают торговцы некачественным топливом на обочине дороги или на слишком дешевых автозаправках.

Отработавший свой ресурс дизельный ТФ

В среднем же, учитывая качество отечественного ДТ, замена дизельного топливного фильтра должна осуществляться каждые 15 тысяч км пробега.

Однако не всегда приведенные выше сроки периодичности замены основываются на качестве заправляемого ДТ. Часто владелец транспортного средства, спрашивающий себя, через сколько или как часто нужно менять ТФ, сталкивается с другими проблемами в его работе. Следует отметить, что эти проблемы, которые появляются при функционировании двигателя, зачастую определяют работоспособность элемента и необходимые интервалы замены. Если при функционировании вашего транспортного средства были зафиксированы такие проблемы, то вам следует оценить работоспособность компонента. Возможно, уже подошло время его менять:

  1. Если мотор отказывается запускаться. Вы крутите ключ в замке зажигания, но безрезультатно. Машина пытается завестись, но ничего не выходит. Как правило, в случае с забитым ТФ запуск мотора будет невозможен. В результате того, что элемент забивается частицами грязи, прохождение топлива по магистрали будет невозможным, соответственно, и запуск двигателя тоже.
  2. Нестабильная работа двигателя. Часто при забитом ТФ двигатель внутреннего сгорания демонстрирует свою нестабильную работу. Машина «чихает», периодически проявляются рывки. Особенно актуально это в тех случаях, когда водитель пытается увеличить скорость транспортного средства, то есть увеличивает количество оборотов мотора. Когда вы жмете на газ, начинают рывки, которые пропадают после того, как нога с педали газа убрана.
  3. Машина стала очень сильно троить. Опять же, это является следствием нестабильной работы мотора в целом. Как правило, такое троение происходит в том случае, когда вы едете на нейтральной скорости, то есть на холостых оборотах. Вообще, в целом, двигатель может троить и на скорости, если ТФ очень сильно забит. Кроме того, когда вы сбрасываете скорость, машина может и вовсе периодически глохнуть. Как правило, это проявляется при торможении на светофорах или просто при резком сбрасывании скорости.
  4. Еще один момент, которые может свидетельствовать о необходимости замены ТФ — это увеличенный расход топлива. В некоторых случаях расход дизеля может увеличиваться в разы выше нормы. Разумеется, это может быть связано и с некорректной работой самого мотора, но повышение расхода топлива — один из показателей необходимости замены компонента.
Читать еще:  Замена ремня грм рено

Вообще, если вы задумываетесь, через сколько нужно менять ТФ, то в первую очередь необходимо обратиться за помощью к сервисному мануалу своего транспортного средства. Как правило, ответ кроется именно там. Кроме того, замена ТФ может быть одной из мер по подготовке транспортного средства к зимнему периоду. Если вы часто эксплуатируете автомобиль, такой вариант вполне возможен.

К примеру, если вы поменяли ТФ весной и прошли уже около 25 тысяч км, то подумайте сами, целесообразно ли это делать. Ведь при регулярной эксплуатации транспортного средства в нем собирается конденсат и этого не избежать. Собственно, сам ТФ и предназначен для того, чтобы собирать воду, которая не должна попасть в топливную систему. При наступлении морозов, как вы понимаете, конденсат может и вовсе замерзнуть, а это, в свою очередь, отразится на пропускной способности мотора. Чтобы этого не произошло в самый неподходящий момент, мы рекомендуем рассматривать меру по замене ТФ перед зимой в качестве профилактической.

Так выглядит дизельный ТФ в месте установки — красным отмечены винты, которые нужно открутить, чтобы до него добраться

Как можно догадаться, на ресурс эксплуатации ТФ влияет и его качество. Если вы покупаете качественную продукцию от производителя, то можете быть уверены в том, что компонент проработает весь свой ресурс службы в полном объеме. Речь идет о более дорогих деталях, которые стоят выше аналогов на отечественном рынке. Но если вы используете некачественную продукцию, то ресурс эксплуатации ТФ может снизиться в несколько раз, это тоже следует учитывать.

Замена бензинового фильтра «Фольксваген Тигуан» своими руками

Доступ к топливному насосу с сетчатым фильтром, а также к фильтрующему устройству тонкой очистки, находится в салоне автомобиля, под вторым рядом пассажирских сидений. Если смотреть по ходу движения авто, насос располагается под правым сидением, а фильтрующий элемент — под большим диваном для двух пассажиров, располагающимся слева. Для того чтобы выполнить замену, потребуется приобрести новые фильтры тонкой и грубой очистки. Сетчатый фильтр расположен в корпусе с насосом. Для работы следует приобрести и приготовить подручные средства и инструменты:

  • новый топливный фильтр тонкой очистки в сборе;
  • новую сеточку от бензонасоса ВАЗ 2110;
  • пылесос и ветошь, для уборки грязи;
  • гаечный ключ на 17, для снятия сидений;
  • молоток и шлицевую отвёртку.

Для выполнения работы смотровая яма или эстакада не потребуется. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Снимается второй ряд пассажирских сидений. Для этого нужно воспользоваться ключом на 17:
    • сидения отодвигаются вперёд, со стороны багажного отделения откручиваются 4 болта, крепящие их полозья;
    • под этими сидениями, со стороны ковриков для ног, снимаются 4 заглушки и откручиваются гайки крепления;
    • сидения складываются и вынимаются через багажное отделение.

Перед первым пуском двигателя для создания давления в магистрали топливного насоса нужно пару раз провернуть ключ зажигания, не включая стартёр. Таким образом, можно запустить топливный насос. После того как насос поработает, мотор заведётся без проблем. После установки резиновых заглушек и пассажирских сидений автомобиль готов к последующей эксплуатации.

Видео: замена бензиновых фильтров в Volkswagen Tiguan

Как видно, заменить топливные фильтры можно самостоятельно — как в дизельном, так и в бензиновом «Фольксваген Тигуан». Для этого не требуется особых знаний и навыков. Нужна только аккуратность и последовательность действий во время выполнения работ. Особое внимание следует уделить правильному подключению бензинового модуля топливного насоса к фильтру тонкой очистки. Замена должна производиться раньше, чем оговорено автопроизводителем в сервисных книжках. Тогда двигатели будут работать без поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector