Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Читать еще:  Какое масло лить в мазду 3

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Симптомы забивания

Выявить явные симптомы забивания фильтрующего элемента достаточно трудно. Связано это с тем, что пропускная способность фильтра снижается постепенно. Поэтому об его забивании можно судить лишь по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости уделить внимание топливному фильтру являются:

  • двигатель под нагрузкой работает нестабильно;
  • динамика автомобиля постепенно ухудшается;
  • силовой агрегат периодически глохнет, особенно при интенсивных разгонах;
  • запуск двигателя происходит не с первого раза;
  • звук работы бензонасоса поменялся, ощущается, что он работает в натяг.

Процесс смены топливного фильтра у Toyota Corolla E150 достаточно тяжёлый и трудоёмкий, поэтому, тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.

Месторасположение фильтра достаточно специфическое – непосредственно в топливном баке транспортного средства, поэтому придётся проделать огромную работу, чтобы его заменить.

Алгоритм

Итак, приступаем сразу к проведению процесса:

  1. Первым делом необходимо обесточить транспортное средство. Для этого с АКБ удаляется минусовая клемма.
  2. Далее, будет необходимо демонтировать заднее сиденье.

Топливный фильтр располагается в бензобаке, который под задними сиденьями.

Отсоединяем проводку бензонасоса.

Откручиваем фиксирующую крышку.

Проводим сборку узла.

Подсоединяем трубки и электрику.

Артикулы и выбор изделия

Выбор изделия производится достаточно просто. Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Итак, рассмотрим, какие фильтрующие элементы предлагает нам автомобильный рынок:

  • Toyota 77024-12050 – оригинальная деталь, которая стоит около 4000 рублей.
  • JS Asakashi FS21001 – единственный, представленный на рынке, аналог со стоимость тоже в 4000 рублей.

Замена топливного фильтра Corolla

На нашей королле подрос расход с 7,5 до 9 литров и мы решили попробовать поменять топливный фильтр в баке.

Но все не так просто и дешево как хотелось бы.

Нынешние авто построены таким образом, чтобы тянуть из автовладельца деняжки и в данном случае замена фильтра эта замена целой конструкции. Однако народ уже пронюхал фишку и заказывает частями от разных авто.

Выкладывать полностью инструкции не буду, мы читали про замена фильтра на королле тут. Фото соответственно будут оттуда, однако в конце странички мы дополним свои фото с комментариями.

Порядок снятия датчика топлива и фильтра соответственно.

Для начала чужой опыт, а ниже уже наш.

Разбираем корпус топливного фильтра и насоса:

Сравнение старого и нового корпуса топливного фильтра toyota:

Новый корпус топливного насоса и старые со снятым топливным насосом:

Частично номера что заказывали:

  • прокладки и колечки: 77169-0D030, 9030108020, 9030104013, 9030115024;
  • сеточка грубой очистки: LFB6-13-ZE1;
  • фильтр оригинал: 77024-12050.
Было небольшая сложность открутить пластиковое кольцо крепления насоса в баке, но еще большей проблемой стало установить кольцо обратно. Без съемника или приспособы нечего туда лезть, я Вам скажу. Открутилось просто, а вот обратно кольцо не лезло и вечно закусывало, но по итогу в два лица мы его победили, предварительно чуть смазав резьбу.

Достали мы эту трахомудрию и все бы хорошо сложилось, но шило в попе и нож в руках у владельца авто сделало свое дело:

Та самая сеточка грубой очистки:

Тут пока я бухтел: — «не спеши, давай сравним», джигит достал кинджалъ и оттяпал патрубок под корень:)

Однако по факту сеточки грубой очистки оказались в корне разными:

Необходимо просто снять саму сеточку и воткнуть ее в оригинальный корпус.

Стоит отметить, вынимаются сеточки очень тяжело!

При сборке следует проверить надежность крепления разъемов и шлангов, ведь соскочившая трубка приведет к утечке горючего, а ненадежный контакт будет искрить или вызывать перебои в работе.

Перед запуском дизельную систему Тойоты Короллы надо заполнить дизтопливом (прокачать), т. к. даже кратковременное включение «насухую» чревато поломкой ТНВД. Учитывая высокую пожароопасность и обилие мелких нюансов рекомендуем доверить эти процедуры опытным специалистам нашей сети автосервисов.

Вы можете быть уверены в профессионализме и добросовестности наших сотрудников, а также приемлемых ценах и гарантированном качестве выполненного обслуживания. Дополнительными бонусами станут:

  1. комфортное территориальное расположение филиалов,
  2. наличие собственного склада расходных материалов и запчастей.

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

  1. В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
  2. Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
  3. Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
  4. Демонтируем крышку.
  5. Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
  6. Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.

Крышка элемента Короллы в 120-м кузове

  • Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
  • Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
  • Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
  • Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.

    Бензонасос Короллы в 120-м кузове

  • Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
  • Для начала нужно демонтировать поплавок.
  • Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.

    ТФ Corolla в 120-м кузове

  • Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
  • Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
  • Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
  • Как часто следует менять топливный фильтр

    Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

    каждые 20000 км – проверка исправности;

    замена каждые 80000 км пробега;

    Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

    • Королла либо заводится не с первого раза, либо не заводится вовсе «на холодную»;
    • затруднения при работе двигателя в холостую;
    • снижение динамики разгона;
    • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

    Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

    Заключение

    Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector