Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Ауди А6

Замена тормозных колодок Ауди А6

Полностью изношенные колодки быстро перегреваются и начинают «плыть», чем значительно ухудшают эффективность торможения и могут подвести в самый ответственный момент.

Чтобы этого не случилось, их следует заменить сразу после срабатывания сигнализатора износа (на Ауди А6 он срабатывает при толщине слоя менее 3 мм, что немного больше предельно допустимой толщины в 2,5-2,0 мм).

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

8. Откручиваем и снимаем колесо

9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

13. Извлекаем суппорт с посадочного места

14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска

17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта

20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

27. И устанавливаем их на тормозную скобу

28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.


36. Устанавливаем колесо

37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е53

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Читать еще:  Замена масла ситроен с4

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться . Чем потом кусать локти. В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности. Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

Техническое обслуживание (ТО)

Автосервис Все для Ауди гарантирует проведение ТО в кратчайшие сроки, в соответствии регламентом технического обcлуживания концерна Фольксваген.

  • Замена моторного масла + фильтр 600 ₽
  • Замена топливного фильтра от 600 ₽
  • Замена салонного / воздушного фильтров 300 ₽
  • Замена свечей зажигания от 1000 ₽

Какие задние колодки устанавливаются на Форд Фокус 2

На все автомобили Ford Focus 2 на передних колесах установлены только дисковые тормоза. Что касается задней оси, здесь могли устанавливаться дисковые или барабанные системы. Все зависит от даты выпуска, мотора и типа кузова машины.

Рассмотрим основные варианты.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2005 по 2008 года (до рестайлинг)

На седане / универсале установлены сзади и спереди дисковые тормоза. Исключением являются авто с 1.6-литровым бензиновым мотором на 115 «лошадок».

На хетчбэках, как правило, устанавливались дисковые тормоза, кроме 2-литровых дизельных моторов и АКПП. На них на задней оси устанавливались барабанные механизмы.

В кабриолетах Форд Фокус 2 ставились тормоза только дискового типа.

Ford Focus 2, выпускаемый с 2008 до 2011 года (после рестайлинга)

Седан с 1.4 и 1.6-литровыми моторами комплектовался задними барабанными, а дизели на 1.6 и 2.0 л только дисковыми системами.

Читать еще:  Замена масла ниссан террано

На 1.8-литровом «дизеле» сзади стоят «барабаны».

В хэтчбэках почти во всех случаях на задней оси стоят «барабаны», кроме авто с бензиновыми 2-литровыми и дизельными 1.6-литровымим моторами. На них устанавливались только дисковые системы.

Универсалы с 1.4, 1.6 и 1.8-литровыми моторами комплектовались задними «барабанами», но на 1.6-литровом и 2.0-литровом «бензине» с коробкой-автомат установлены дисковые устройства.

В «дизелях» моторы на 1.6 и 2.0 л комплектовались дисковыми, а 1.8-литровые — барабанными системами.

При выборе задних колодок для тормозов необходимо учитывать, что они бывают двух видов:

  1. Комфорт. Отличаются большей мягкостью и меньшим влиянием на диск.
  2. Эконом. Сильнее шумят и изнашиваются после меньшего пробега.

Указанные отличия выливаются в стоимости, поэтому второй вариант стоит дешевле. При этом на заводе устанавливаются колодки типа «комфорт».

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены – приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное – примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует – стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует – есть значительные отличия – необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку – после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector