Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.
НаименованиеАртикулы
Тормозные колодки
Со скобкамиVAG 6RU698151A
Без скобокVAG 6R0698151A
Тормозной дискVAG 6R0615301

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Порядок выполнения работ

1. Отвинчивание крепления барабана к ступице при помощи ключа TorxТ-30. Он закреплен всего одним винтом, и откручивается достаточно легко.

2. Демонтаж барабана. Вначале он может не поддаваться или туго отходить из-за выработки на внутренней поверхности. В таком случае демонтаж проводят при аккуратном постукивании барабана с обратной стороны. После очистки деталей тормозов от грязи снимают колодки.

Читать еще:  Как подключить датчик уровня топлива

3. При помощи плоской отвертки снимают пружину, связанную с регулировочным рычагом, приподымают скобу, фиксирующую колодку, отодвигают ее, после чего извлекают стойку скобы.

4. С помощью отвертки отгибают заднюю колодку назад и выводят ее нижнюю часть за ограничительную пластинку. Таким же образом, в условиях сопротивления пружины, выводится вторая колодка.

5. Демонтируют пружину, сжимающую колодки.

6. Колодки смещают с цилиндра и вытаскивают со щита.

7. Демонтируются распорная пластинка и концевая часть рычага устройства, которое автоматически выставляет зазоры.

8. Снимается пружина, расположенная сверху, и передняя колодка.

9. Плоскогубцами зажимается конец троса ручника и тянется, держа рычаг привода.

10. После снятия наконечника тросика, снимается вторая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после чего смазывают пластичной смазкой. Установка нового комплекта колодок проходит в обратном порядке. По окончанию установки колодки регулируют, многократно нажимая педаль тормоза, а также переводя в крайние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтобы исключить работу храповика.

После вытаскивания барабана иногда обнаруживается течь цилиндра. В этом случае колодки заменяют только после ее устранения путем ремонта или замены вышедшей из строя запчасти. Также на рабочей стороне тормозного барабана после достаточно большого пробега автомобиля наблюдается выработка. Если ее глубина позволяет произвести расточку и шлифовку, барабан ремонтируют, а если нет, то приобретают новый.

После замены тормозных колодок и прокачки тормозной системы не следует сразу выезжать на трассу с быстрым и оживленным движением, так как новые колодки должны приработаться, а водитель к ним привыкнуть. Поверхность накладок полностью смыкается с барабаном после пробега около 200 км, и тогда становятся эффективными, как и ранее. До этого времени нужно соблюдать умеренный стиль езды и избегать резких торможений.

Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Читать еще:  Дэу нексия замена сайлентблоков

Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Какой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважения к дороге для других участников дорожного движения. все это отличительные черты нашей цивилизации от других культур. Попробуйте ускорить европейское шоссе: штраф полетит, и вы больше не захотите ехать.

Проблема перегрузки вождения усугубляется тем, что многие «неосторожные» водители даже не смотрят на состояние определенных компонентов автомобиля, подвергая себя и других людей дополнительным угрозам. И это хорошо, если масло в двигателе не было заменено или антифриз не «сдул». машина мгновенно встает и все. Но с «тормозами» шутки плохие.

Тормозная система является основным компонентом автомобиля, который должен тщательно обслуживаться, если не водителем, по крайней мере, специалистами сервисного центра. Самозаменяемые тормозные колодки переднего колеса Volkswagen Polo. Даже обычный воздухозаборник может вызвать отказ педали тормоза и, как следствие, аварийную ситуацию.

Один из основных компонентов тормозная система Автомобили Volkswagen Polo имеют переднюю накладку. Эти обычные устройства являются гарантией надежного торможения на дороге.

Как и с любым другим узлом, они имеют тенденцию к износу. Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки. Определенный интервал замены при башмак Но опытные автомобилисты Polo обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. В случае дискомфорта, вызванного замедлением эффективности торможения, необходимо проверить толщину трения колодки. Если оно меньше 2 мм, то такие прокладки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Износ тормозов также может быть связан с плохим взаимодействием колодок с железной поверхностью дисков. Кроме того, при осмотре механизма следует обратить внимание на сами прокладки: есть ли на их пятнах масляные пятна, царапины, сколы или царапины.

Выбор тормозной колодки

Передние крышки автомобиля Polo, а также задние, были заменены только набором из 4 компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозов все еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить. Если вы нажмете только одну сторону, автомобиль может потерять устойчивость на дороге во время торможения и упасть в занос.

Тормозные колодки. это продукт, который всегда востребован автолюбителями, так как часто приобретаются расходные материалы. Рынок просто полон уникального разнообразия типов и марок устройств разных производителей. Поэтому, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходных материалов» и не купить контрафактную продукцию, необходимо знать, какие прокладки подходят для машины.

На машине Фольксваген Поло Рекомендуются изготовленные изготовителем оригиналы. Здесь все зависит от типа оборудования.

В комплекте 1ze продается 2 головных устройства 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки производятся в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок путем замены передних дмвр 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень дорогой, то вы можете купить аналог в немецком офисе Textar с номером 2568101. Это высококачественный стандарт, который можно приобрести по цене 2200 рублей.

Более дешевая замена. корейские лайнеры от Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Оригиналы с кодом. 6r0698151a используются для заполнения 1 зг. Как правило, эти планшеты используются на Polos, выпущенном до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене 2400 рублей. Они созданы в Италии. Есть много аналогов. Самым популярным является экземпляр от ATE за 1700 рублей.

Интересно, что оригиналы можно заменить прокладками других моделей Volkswagen. Например, на старых автомобилях вполне подходят прокладки хэтчбека Поло или даже 4-й гольф.

Примечание о типе комплектации автомобиля можно найти в сервисной книжке в колонке pr-кода или в багажном отделении салона, где хранится «резерв» (на наклейке). Третий вариант. «пробить» винный номер автомобиля.

Фольксваген Поло Седан. замена тормозные колодки передние колеса

В деталях видео Резюме замена тормоз башмак Фольксваген Поло Седан. Замена передних колодок поло от седана. [Volkswagen polo] Заменяет передние тормозные колодки и колеса. Эта работа не сложная. Замена передних колодок Opel Astra N производится по мере необходимости. Согласно этой инструкции вы можете

Читать еще:  Замена ремня генератора шкода октавия

замена Тормозные колодки на VW Polo седан.Volkswagen Polo 45 000 пробега

Сначала они вставили не те колодки, мне пришлось это поменять. Добавь меня в друзья!

Процесс замены не так сложен, как кажется. Замена передних тормозных колодок от шкоды октавия. Если вы хотите сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

Перед началом процедуры замены прокладки проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки MAX, жидкость следует частично откачать с помощью шприца или резиновой колбы.

Запрещено прокачивать через рот, потому что раствор содержит токсичные вещества. Если вы не разбавите уровень раствора, то при установке новых блоков он значительно увеличится и будет заполнять через горловину.

Пролитая жидкость из главного цилиндра может повредить краску автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передней панели

Для замены колодок вам понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоские и крестовые отвертки, домкраты, небольшой провод.

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колеса, проверьте маркер направления шины.
  2. Слабые колесные болты.
  3. Мы ставим колодки под задние колеса.
  4. С помощью домкратов мы поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем его на твердую опору.
  5. Крепим болты крепления и снимаем переднее колесо. Важно помнить, что ослабление крепежа, а также окончательное затягивание колеса осуществляется только машиной на земле со всеми четырьмя колесами.
  6. Если у седана есть датчик, который контролирует износ накладок, его следует отключить, отсоединив разъем.
  7. Вставьте плоскую отвертку между блоком и поршнем колеса и легким движением протолкните поршень в цилиндр.
  • Затем открутите винты крышки втулки, которые закрывают направляющие пальцы, и аккуратно снимите крышки.
  • Сначала поверните нижний палец суппорта и снимите его.
  • Сделайте то же самое со вторым пальцем.

  • Мы тщательно изучаем состояние как защитных рукавов, так и самих пальцев. В случае повреждения детали должны быть заменены. Если суппорт не будет правильно перемещаться относительно механизма тяги, смазать специальной смазкой.
  • Снимаем суппорт и вешаем его на кусок проволоки. См. Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan! Шланг не нужно отсоединять. Чтобы избежать каких-либо проблем с тормозной системой в будущем, мы следим за тем, чтобы суппорт не висел, а шланг не вращался и не растягивался.
  • Получите наружный и внутренний блок.
  • Затем снимите внутренний вкладыш, преодолев сопротивление пружинного зажима в полости механизма. Никогда не нажимайте педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и должен будет обратиться в сервисный центр для повторной установки.

    Для повышения эффективности тормозной системы колодки должны «прогреться». Для этого мы разгоняем автомобиль до 80 км / ч, а легким нажатием педали тормоза до 40 км / ч. Мы выполняем процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между разминками. Порядок замены колодок. Какие колодки для тормозов у ​​Volkswagen Polo Sedan. Замена передних колодок и тормозных дисков. Если вы слишком сильно тормозите, на поверхности дисков могут образоваться углеродные отложения, что отрицательно скажется на работе прокладок. Вам нужно будет проехать около 200 км, чтобы получить новые устройства в хорошем состоянии.

    Наконец, проверьте тормозной шланг и клапаны на герметичность. Для этого запустите автомобиль и удерживайте педаль тормоза около 10 секунд с силой около 25 кг.

    Наконец, помните, что все узлы надежны тормозная система Поло седан является гарантией безопасности для водителя, пассажиров и окружающих.

    Как можно провести замену

    Узнаем, как поменять колодки передние тормозные. «Поло-Седан» нужно поставить на горизонтальную ровную поверхность, поднять капот, открутить крышку бачка с тормозным веществом. Вооружившись баллонным ключом, нужно отвернуть все болты крепления колеса.

    Домкратом поднимается кузов машины, откручивают болты крепления, снимают колесо. Руль выворачивается в сторону убранного колеса. Отвертку помещают между поршнем рабочего цилиндра и внутренней колодкой, вдавливают поршень, разводят колодки.

    Ключом «на 12» откручивается болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, который расположен снизу. Далее вытаскивается направляющий палец.

    Аналогичным образом отворачивается болт фиксации суппорта к верхнему пальцу. Извлекается наружная и внутренняя тормозная колодка, направляющие пальцы протираются чистой ветошью, затем смазываются пластичной смазкой. Далее устанавливаются новые колодки, проводится монтаж.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector