Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Гетц замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Замена тормозных колодок Hyundai Getz

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Getz

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Hyundai Getz «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Getz?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Hyundai Getz – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Hyundai Getz проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Hyundai Getz, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Hyundai Getz. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Hyundai Getz. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Hyundai Getz ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

Читать еще:  Что такое спидометр в автомобиле

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Hyundai Getz можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
583051CA00От 2000 – 2100583050XA00—/—
583051CF00—/—583052CA11—/—
583052CA12—/—583052CA15—/—
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ASHIKA 55-H0-005От 800 – 950PATRON PSP018—/—
PARTS-MALL PLA-024—/—BREMSI GF0745—/—
BREMSI GF0744—/—PARTS-MALL PLA-021—/—
MEYLE 37-14 533 0002—/—STELLOX 000 461-SX—/—
ABE C00526ABE—/—PATRON PSP004—/—
TRIALLI PF 084101—/—ABE C00518ABE—/—
LPR 08760—/—KAVO PARTS KBS-3409—/—
ABE C00532ABE—/—FENOX BP53063—/—
STELLOX 000 459-SX—/—LYNXauto BS-3600—/—
PARTS-MALL PLA-039JAPANPARTS GF-H05AF—/—
REMSA 4193.00—/—ZEKKERT BK-4236—/—
FENOX BP53008—/—A.B.S. 9163—/—
A.B.S. 9213—/—QUINTON HAZELL BS1173—/—
PROTECHNIC PRS0204—/—LPR 08670—/—
MEYLE 37-14 533 0018—/—WEEN 152-2011—/—

Выбор колодок

Производители задних колодок на Гетц те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

583051CA00 — комплект задних тормозных колодок Хендай Гетц. Стоимость — 2500 рублей.

Аналоги

Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

Особенности ремонта

Новые колодки на российские машины рекомендуется ставить спустя каждые 10 000-15 000 км, на иностранные – раз в 15 000-20 000 км. Менять их нужно попарно, спереди или сзади.

Каков порядок работы на дисковой системе:

  1. приподнять автомобиль с помощью домкрата;
  2. снять колесо;
  3. поставить подпорку под днище машины;
  4. отвинтить направляющие суппорта;
  5. снять фиксирующие скобы при помощи отвертки;
  6. отсоединить датчик износа;
  7. крепким плоским предметом (отверткой) продавить тормозной поршень;
  8. вынуть колодки;
  9. поставить новые;
  10. собрать систему;
  11. прокачать тормоза.

На барабанной системе:

  1. поднять машину и снять колесо, зафиксировать при помощи подпорки;
  2. снять с ручника;
  3. открутить болты барабана;
  4. высвободить тросик;
  5. снять тяги и пружины, а затем – колодки;
  6. установить замену;
  7. собрать механизм, вернуть колесо на место;
  8. поставить авто на ручник и покрутить колесо, чтобы проверить работу заднего тормоза;
  9. снять машину с домкрата.

Замена тормозных колодок Hyundai Getz цена:

Замена тормозных колодок Hyundai Getz

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Getz

Полная диагностика Hyundai Getz по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Hyundai Getz. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Getz. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Hyundai Getz мойка в подарок

Причины неисправности

Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

Зачем нужна своевременная замена тормозных колодок и дисков.

Многие владельцы, наверное, слышали неприятный скрип (свист) при нажатии на тормоз. Почему и отчего он возникает. Рассказываем.

По мере износа тормозных колодок материалы, из чего сделаны накладки, стираются и эта пыль оседает на поверхности диска и суппорта. Также изнашивается и тормозной диск. В связи с этим металлическая пыль, окалина и грязь забивают места установки тормозных колодок.

Следует отметить, что тормозной диск изнашивается неравномерно и со временем на нем появляется кромка. Она как раз и может быть причиной появления скрипа при торможении, так как трет о поверхность колодки. Грязь, окалина и пыль также являются источником скрипа при торможении. Для того, чтобы он не досаждал Вам, мы рекомендуем при каждом ТО производить чистку суппортов и смазку направляющих пальцев, а также своевременно производить замену тормозных колодок и дисков. Тем самым Вы продлите срок службы узлов и механизмов тормозной системы Вашего автомобиля.

Колесо сильно нагревается. Причины.

При движении колесо автомобиля нагревается от работы тормозных механизмов. Так как торможение связано с трением, нагрев диска колеса вполне допустим. Но в некоторых случаях он достигает значений выше допустимых. Превышение допустимой температуры нагрева может повлечь преждевременный износ деталей тормозной системы. Помните, тормозной диск и колодки изнашивается в первую очередь.

Ремонт или замена суппорта?

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является закисание пальцев направляющих суппортов, и его поршня, из-за чего происходит подклинивание при работе. Закисание происходит вследствие попадания воды и грязи на поверхность пальцев и поршня. Откуда они там? Основной причиной является поврежденные защитные резиновые чехлы пальцев направляющих и пыльника поршня. Так как эти детали подвижны, то при работе суппорта вода и грязь попадают внутрь, если он поврежден. Со временем поверхность покрывается ржавчиной, эффективность работы суппорта уменьшается, торможение становится более опасным. Признаком подклинивания суппорта может быть «ватная» педаль тормоза. Если вы почувствовали, что тормоза «ватные», значит необходимо как можно скорее записаться и приехать в сервис для диагностики и устранения неисправности. Мы считаем, что, скорее всего, потребуется ремонт суппорта. Его, конечно, можно отремонтировать своими руками, но в гаражных условиях это сделать довольно сложно. Поэтому лучше обратиться в сервис. К сожалению, в некоторых случаях потребуется его замена. Это может произойти, когда поверхность поршня суппорта подверглась сильной коррозии, появились глубокие раковины и поэтому восстановить его работоспособность невозможно. Помните, что исправные тормоза – это залог вашей безопасности на дороге.

Сильный износ тормозных колодок и дисков.

Еще одной причиной перегрева тормозов может быть сильный износ тормозных колодок и дисков. Это когда остаточная толщина тормозного диска и колодок меньше предельно допустимого значения. Большинство передних тормозных дисков, устанавливаются на автомобили вентилируемого типа. Если посмотреть на них в профиль, то можно увидеть поперечные перегородки по его ободу. Эти перегородки своего рода лопасти, которые при вращении захватывают воздух и охлаждают диск, отводя нагретый воздух. Происходит вентиляция его внутренней части. Поэтому он называется вентилируемый. По мере износа отверстия забиваются грязью, он ржавеет изнутри и охлаждение происходит уже не так, как когда он новый. Также по мере износа уменьшается и его толщина. Отвод тепла происходит медленнее. Чем толще диск, тем медленнее он разогревается и легче переносит температурные нагрузки. Тонкий — быстрее нагревается и хуже отводит тепло. Поэтому, если толщина его ниже допустимого значения, необходимо как можно быстрее произвести замену. На некоторых моделях тормозных колодок установлены датчики износа. При уменьшении толщины колодки, он касается поверхности тормозного диска. Происходит замыкание и сигнал выводится на панель приборов. Такие колодки можно узнать по наличию проводов, выходящих из корпуса колодок.

Какие еще неисправности могут быть при перегреве? Конечно «страдает» ходовая автомобиля, а именно ступичный подшипник и привод ШРУСа. Дело в том, что при постоянном перегреве смазка внутри него испаряется быстрее, он остается без нее и начинает гудеть. В связи с тем, что при вращении детали ступицы тоже нагреваются, при подклинивании суппорта подшипник подвержен еще более сильным тепловым нагрузкам. Еще одна деталь, которая подвержена повышенной нагрузке – это ШРУС, а точнее шлицевое соединение в ступице. Постоянный перегрев приводит к тому, что шлицевое соединение прикипает и вытащить его из ступицы практически невозможно. Были случаи, когда из-за этого приходилось менять привод, поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником. Поэтому при каждом техобслуживании проводите осмотр и профилактику тормозной системы. Тем самым вы избежите непредвиденных финансовых затрат.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector