Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозные колодки на Nissan Primera

Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 – 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 – 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 – 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10

Снятие старых колодок. Смазка посадочных мест.

Для этого используется медная смазка. Установка новых колодок. Смазка колодок с использованием медной смазки. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент. Затягивание болтов суппорта.

Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную. Смазка суппорта при помощи медной смазки.

Смазывание посадочного места перед монтажом колеса. Сдвигаем в направлении указанном стрелками и снимаем суппорт 8. Вынимаем старые колодки Кому нужно поменять только колодки можно переходить сразу к пункту 18 9.

Если же нужно поменять и диски, то головкой на 17 откручиваем два болта крепящих скобу см. Они очень плохо страгиваются с места, поэтому вполне может понадобиться помощь в виде длинного рычага или молотка. Стронувшись с места откручиваются далее легко. Снимаем скобу и тормозной диск [IMG]htts: Теперь, кому суппорта и шланги менять не надо можно перейти к замена задних тормозных колодок ниссан примера 16 Чтобы поменять суппорт снимем пластину троса ручника, для этого головкой на 12 откручиваем болт отмеченный стрелкой.

Если шланг менять не надо то головкой на 13 откручиваем болт крепления шланга к суппорту и снимаем. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12

В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю. Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3 бензин

Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить их штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая. Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12

Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы внутренняя колодка не соскочила! После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу.

Замена тормозных колодок Nissan Primera

Неисправные тормозные колодки несут угрозу вашей безопасности, поэтому в случае их износа следует обратиться в сервис для замены тормозных колодок Nissan Primera (Ниссан Примьера). На снижение функциональности этих элементов могут повлиять температурные условия, низкое качество дорог, агрессивный стиль вождения и другие факторы.

Мастера автосервиса Nissan «Кволити Моторс» в Москве производят замену качественно и по доступной стоимости. Для оказания услуг мы используем современное оборудование и оригинальные запасные части, соблюдаем технологические требования. Выдаем обязательную гарантию на все виды работы, обеспечиваем высокий уровень сервиса.

Тормозные колодки на Nissan Primera

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить ниссан примера р12 замена задних тормозных колодок штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая.

Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.
Читать еще:  Замена ремня грм митсубиси лансер 9

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Колодки на все автомобили Nissan



Рекомендации

Оригинал: AKEBONO, ADVICS

Альтернатива: HSB GOLD, HI-Q

Тормозная система Nissan: инновации и качество

Компания Nissan является одной из самых крупных в мировой автомобилестроительной индустрии. Основным направлением развития концерна выступает техническое совершенствование, что можно отчетливо проследить по оснащенности инновационными разработками новейших моделей с системами Intelligent. Достаточно строгая политика в отношении контроля качества позволяет не сомневаться в материалах используемых производителем комплектующих.

При этом Nissan не отказывается от своего богатого наследия, сохраняя все лучшее, что было накоплено за долгие годы производственного процесса. Собственный исследовательский центр позволяет совершенствовать автомобили без дополнительных затрат на дорогостоящие проекты сторонних организаций. Производитель особо подчеркивает, что к каждому рынку вне зависимости от особенностей целевой аудитории Nissan относится с уважением и вниманием. Это позволяет добиваться хороших результатов в отношении продаж и продвижения продукции. Тормозная система автомобилей компании весьма стандартна, однако может иметь довольно интересные особенности в зависимости от комплектации конкретных моделей.

Заменители (передние и задние)

АртикулыЦена (руб.)АртикулыЦена (руб.)
ABE RA3725731От 800ABE RA3725940От 800
GLOBER RA16002937–/–JAPANPARTS RA2390993–/–
MEYLE RA2315430От 850DELPHI RA1918257От 850
BLUEPRINT RA3246570–/–NIPPARTS RA2812892–/–
BOSCH RA1374791–/–ROADHOUSE RA2361932–/–
FERODO RA1714871–/–REMSA RA2366448–/–
GLOBER RA16002934–/–BREMBO RA1792386–/–
INTELLI RA16001896–/–MEYLE RA2315291–/–
PROFIT RA4089941–/–ICER RA2404222–/–
ASHIKA RA2870883–/–BOSCH RA1368699–/–

Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Процесс замены

Подготовив новый комплект колодок и указанный выше инструмент, можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.

Важно! Замена колодок производится только на машине с заглушенным двигателем!

Передние колодки

  1. Под заднее колесо подкладывается упор.
  2. На передних колесах срываются крепежные гайки.
  3. Передняя часть автомобиля поочередно поддомкрачивается и ставится на подпорки.
  4. Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
  5. Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  6. С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  7. Суппорт, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтобы не мешал.
  8. Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной диск.
  9. На скобе крепятся новые колодки, система собирается в обратном порядке.

Задние колодки

  1. Под переднее колесо подкладывается «башмак».
  2. На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  3. Задняя часть поочередно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  4. Колесо, на котором будут меняться детали, демонтируется.
  5. Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  6. Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается проволокой за пружину.
  7. Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются предварительно разжатые колодки.
  8. Аккуратно вдавливается цилиндр в суппорте.
  9. Ставятся новые детали, производится сборка колеса.

Во время замены производится проверка и, по необходимости, замена пыльника.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Ниссан J10 установлены на задней оси. Для замены также потребуется поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. Предварительно рычаг ручного тормоза опускается вниз, а под одно или оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  1. Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  2. Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  3. Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  4. Демонтируется тормозной диск. Если он укорел, по нему нужно несколько раз ударить молотком через деревянную прокладку.
  5. Демонтируются колодки ручника, расположенные с задней стороны ступицы.
  6. Отверткой поддевается сначала верхняя часть правой пружины, затем – левой.
  7. Снимаются обе пружины.
  8. Далее необходимо отвернуть стопоры, не дающие двигаться колодкам, а затем и снять их.
  9. Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  10. Колодки демонтируются вместе с регулировочным механизмом.
  11. Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  12. Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  13. Присоединяется тросик ручника, только после этого новые колодки устанавливаются на место.
  14. Перед тем, как приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий тормозного диска вместе со ступицей при опущенном рычаге ручника.
  15. После сборки те же манипуляции производятся на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта необходимо завести двигатель и совершить несколько нажатий на тормоз. В первые разы педаль может провалиться – это нормально, но отправляться в поездку лучше убедившись, что все работает.

Замена колодок на Nissan Qashqai обязательно производится парами для сохранения одинакового тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся внутри и рядом с движущимся автомобилем, поэтому на них не стоит экономить, даже если одна из двух колодок кажется еще пригодной для езды – такая тормозная система авто может стать неисправна в любой момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector