Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок Peugeot 206

Тормозные колодки – важный элемент, позволяющий спокойно управлять автомобилем. Его исправность обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения. Составные элементы колодки – это корпус и накладка, выполняющая фрикционную функцию.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.

Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Читать еще:  Замена воздушного фильтра пежо 408

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.

Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.

Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.

Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм

Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм

Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм

Алгоритм выполнения работ

Поднимите машину домкратом и демонтируйте колесо.

Отверните крепежный болт штуцера шланг тормоза. Выполняйте это накидным ключом «№11». Зачастую болт сильно прикипает и приходится прилагать значительные усилия. Если открутить болт не удалось, придется менять шланг тормоза. Также прикипает и штуцер прокачки тормозной системы. Приложите максимум усилий, и вы добьетесь успеха! Полностью выкручивать шланг не надо. Иначе понадобится слить тормозную жидкость из системы.

Вдавите поршень в цилиндр. Передвиньте суппорт в направлении скобы. Можно использовать монтировку или отвертку. Если у колодки сильный износ и она подлежит замене, можно выполнить упор в саму колодку.

При помощи ключа «№13» открепите суппорт от направляющих. Придержать винт от прокручивания поможет ключ «№17». При этом крепежные винты предназначены для одноразового использования. Если вы приняли решение применить их еще раз, то используйте при этом специальный клей для фиксации резьбы.

Теперь снимайте суппорт. Можно прикрепить его проволокой на пружинный оборот.

Внимательно осмотрите суппорт. Обнаружен прорыв поверхности пыльника, значит влага и загрязнения попали на поршень. Коррозийный поршень необходимо только менять. Он не подлежит замене.

Вытягиваем устаревшие колодки. Провода прибора износа уже не прикреплены? Срочная замена!

Проверяем направляющие. Их движения не должны испытывать затруднения. Есть проблемы? Снимите пыльник и нанесите пластичную смазку.

Проведите очистку поверхностей металлической щеткой и установите новенькие колодки. Перекашивание элементов не допускается. В качестве ориентира используйте диск тормоза.

Открутите шланг тормоза от отработавшего суппорта и моментально подсоедините его к новому. Накройте диск и колодки ветошью, чтобы тормозная жидкость не залила их.

Проводку датчиков изнашивания проденьте в специальные отверстия. Они расположены в суппорте. Произведите монтаж суппорта, закрепите его крепежными винтами. Проведите провода и подключите их в необходимые выключатели.

  • Прокачайте тормозную систему, так как при выполнении ремонтных работ по замещению суппорта произошла ее разгерметизация.
  • Произведите монтаж колеса.
  • Замена задних колодок пежо 206 барабаны

    Имеем автомобиль Peugeot 206 с задней торсионной подвеской.
    Слабое место этой подвески это игольчатые подшипники рычагов. На данной автомобили получилось что колесо болталось, на кочках были удары. Забегу вперед, там подшипник полностью сгнил и истерся вместе с корпусом.

    Сразу хочу предупредить, что прежде чем делать что в этой статье: хорошо подумайте, ибо когда делаешь первый раз получается все очень печально.
    А хотя почитали мы в интернете как ремонтировать, разные руководства по ремонту. В результату сломали болт в стабилизаторе.

    Читать еще:  Как долить антифриз в киа рио

    Постараюсь описать как можно подробнее и проще.
    Что нам понадобиться:
    — torx ключи и шестигранники (лучше купить набор и иметь в гараже).
    — различные головки и ключи.
    — большой рычаг для головок (много закручено очень сильно и прикепело)
    — раствор WD-40 или аналогичный
    — маркер на основе краски (помечать место торсиона)
    — подставки под автомобиль (можно доски, кирпичи — хотя лучше купить подставки, стоят 500 рублей)
    — молоток
    — кувалда (хватит 3-5 кг)
    — отвертки прочные для выбивание и доставания подшипников.
    — деревянный брус (“запрессовка” подшипника)
    — напильники и шкурка (удалять неровные поверхности)
    — щетка по металлу (счищать грязь)
    — ремкомплект Birth 6366 (можно купить оригинальный или другого производителя).

    Работу лучше делать вдвоем.

    Ну что приступим:
    Собственно автомобиль

    Так выглядит рычаг, да и вся подвеска задняя


    Поднимаем машину домкратом

    Так выглядит подставки под автомобиль. Две штуки 500 рублей.

    Ставим подставки (с обоих сторон) и снимаем колеса (с обоих сторон)

    Это ремкомплект который был куплен, можно купить все по отдельности

    Чистим щеткой всю грязь

    Далее выкручиваем пластмассовую заглушку и откручиваем болт с обоих сторон стабилизатора.


    Скручиваем гайку с болта крепления амортизатора. Она будет прокручиваться вместе с болтом, болт держим с другой стороны. После того как скрутили гайку, выбиваем болт и отводим амортизатор в сторону.

    В стабилизаторе где выкрутили заглушку мы видим две резьбы. Резьба от заглушки и резьба внутри самого стержня стабилизатора. Почитав интернет мы вогнали болт в стабилизатор и сломали его там. Нужно было вкручивать болт в то место где была заглушка и им выжимать.
    Было сделано проще, в сломанный болт уперли стержень металлический и стали бить молотком. Силу не желать и через минуту ударов стабилизатор вылетел. (учтите что он 1.5 метра, что бы было место его достать)
    Нужно было наверно так, вкручиваем болт и по нему бьем или просто туда стрежень засовываем.

    Далее torx (вот каким не помню) выкручиваем болт торсиона. Выкручивать с противоположной стороны от рычага. (Там где торсион крепится в балку подвески)

    Получаем такой вид, это стопорная шайба со смещенном центром. По руководству её нужно достать, это делать не нужно. Оставляем в таком виде.

    Далее снимаем тормозной барабан, крепится на ступицу с подшипников гайкой. Снимаем защитный чехол(удачно отковырять не получилось)

    Выкручиваем гайку, очень сильно усилили нужно было. Снимаем барабан, тормозные колодки (фотографий нет) в результате получаем это

    Далее отсоединяем тормозную трубку, датчик АБС(достать не получилось, на балке есть разъем), трос ручника снять не получилось. Открутили 4 болта (на предыдущей фотографии) и сняли то куда крепятся колодки, тормозной цилиндр(наверно можно было не откручивать трубку от цилиндра).
    Откручиваем и выдергиваем из зажимов трубку тормозную, провод датчика АБС что бы нечего не мешало и свободно ходило

    Помечаем как стоял торсион в балке

    После этого берем кувалду и начинаем бить по рычагу и он вместе с торсионом начинаем слезать

    И рычаг постепенно слезает а потом вовсе сходит и мы видим палец которые стоит в балке подвеске

    Выбиваем подшипники из рычага, у нас внутреннего подшипника не было(истерся и сгнил)

    Чистим и шкурим внутри рычага и вставляем подшипник в рычаг

    Через брусок начинаем забивать подшипник в рычаг, не спеша посматривая ровно ли идет

    В конечном результате получается такой рычаг

    Палец чистим напильником и шкуркой, в теории до блеска. (мы оставили так)

    Смазка уже была на подшипнике, литола мы не нашли. Зато нашли графитовую смазку для высоких нагрузок. Смазываем дополнительно

    Далее надеваем рычаг

    И начинаем постепенно забивать через брусок, в это время второй человек совмещает торсион пот отметкам сделанным раньше(тут можно просто молотком забивать, там силы не нужно будет много)

    Забиваем уплотнительную резинку на рычажок стабилизатора

    Закручиваем болт в рычаг стабилизатора(длинный) и надеваем рычаг, чуть чуть забили подтянули болт. Когда дойдут до конца закручиваем болты и пластмассовую заглушку

    Ставим амортизатор на место и прикручиваем его

    Далее не забываем закрутить болт в стопорную шайбу торсиона.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра на шевроле круз

    Собираем все в обратном порядке.
    У нас ушло на работу где то неделя, не спеша не торопясь.
    На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

    Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    1. Наличие люфта рычагов подвески;
    2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

    Причины износа подшипников и поломки задней балки:

    • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
    • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
    • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
    • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Замена тормозных дисков

    Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

    Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

    После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

    Torx T55

    если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

    Головка на Е16

    Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

    Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector