Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Читать еще:  Замена сайлентблоков рено сценик 1

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

  • Установка колеса.

Признаки неисправности передних тормозных колодок

Заменить передние тормозные колодки Рено Сандеро или Рено Логан потребуется, если:

  • Толщина одного из изделий стала меньше шести миллиметров;
  • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
  • Обнаружены масляные пятна на накладках.

Важно знать, что человеку потребуется снять и заменить колодки сразу на обоих передних колесах. Игнорирование этого правила может стать причиной очень серьезных последствий, например, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтобы не допустить подобного итога, рекомендуется периодически совершать визуальный осмотр этих систем, особенно если водитель начал замечать возникновение проблем при попытке нажатия тормозной педали во время движения машины.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступать к ремонту, научитесь чувствовать и понимать Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок, прокачка тормозной жидкости – все, что вы планируете делать, совершайте со знанием дела и никак иначе.
  • Замена колодок проходит при спуске до определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом, и в завершении работы восстановите нужный уровень.

    Контроль уровня тормозной жидкости

  • При визуальной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальными бороздами, трещинами, тогда изделие подлежит немедленной замене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

    Замена передних колодок

    На Logan устанавливались разные суппорта – если в первом поколении были классические плавающие суппорта, известные склонностью к закисанию направляющих, то Logan 2 получил модифицированные суппорта ATE (фирменное обозначение – «тип TEVES»). Процесс замены колодок на них различается:

    • На «Логанах» первого поколения нужно, утопив поршень в суппорт мощной отверткой или монтировкой, отвернуть болт одной из направляющих, удерживая ее за головку ключом «на 15». После этого суппорт откидывается на второй направляющей, колодки извлекаются из пазов скобы. Мы, однако, рекомендуем снять обе направляющие, очистить и заменить на них смазку.

    • На Logan 2 нужно сначала снять наружную пружину, прижимающую внешнюю колодку, затем вытащить заглушки направляющих. Сами направляющие глубоко утоплены и выворачиваются шестигранником 7 мм. Суппорт снимается со скобы полностью.
    Читать еще:  Ниссан примера замена салонного фильтра

    Перед установкой в скобу новых колодок ее и суппорт нужно очистить металлической щеткой. Заодно нужно проверить целостность пыльников направляющих и поршня. Сборка ведется в обратном порядке.

    Видео

    Регламент

    Замена передних колодок на Рено Логан производится не по регламенту, а по мере износа. Контролируйте износ периодически или ждите, пока не заскрипят тормоза. Колодка считается изношенной, если:

    • Толщина фрикционного (асбестового) слоя снижена до 1-1,2 мм;
    • Общая толщина колодки уменьшилась до 6-ти мм;
    • Стёрся индикатор износа (если есть).

    Любой из признаков выполнен хотя бы на одной колодке – значит, меняем их все. Ну, или используйте парную замену.

    Изношенные колодки нельзя эксплуатировать по трём причинам. К ним относятся ухудшение управляемости, перегрев, а также быстрый износ диска. Делайте выводы.

    Возможные затруднения, возникающие при самостоятельном выполнении работ

    При осуществлении смены колодок тормозов на Renault Logan существует вероятность проявления затруднений. С ними необходимо справиться для верной работы тормозной системы в дальнейшем.

    • Даже прилагая усилия Вы не можете достать тормозные колодки? Нанесите на место их размещения WD-40 и через некоторое времят смело приступайте к выполнению поставленных задач.
    • Осуществляя закрытие крышки суппорта деталь поршня, которая выступает из рабочего цилиндра, создает преграду, нужно при помощи пассатижей погрузить до упора поршень.
    • Если при монтаже получил повреждения чехол защиты направляющих пальцев суппорта, замените эту деталь на новую.
    • Возникли просветы между колодками тормоза и дисками? Отожмите педаль тормоза, и все элементы станут на свои места.

    Приобретая необходимые детали или смазочные материалы обратите внимание на сертификат качества продукции выданный производителем. Обращайтесь только в точки продажи оригинальных запчастей, которые имею договор на прямую с изготовителем. Такая предосторожность даст гарантию приобретения качественных элементов, которые имеют должный гарантийный срок эксплуатации.

    Соблюдая неукоснительно алгоритмы монтажа системы колодок торможения Вы обеспечите надежность движения авто Renault Logan. Замена тормозных узлов собственными силами значительно увеличит срок эксплуатации системы торможения, и предупредит возникновение аварийных ситуаций в пути.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector