Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками

Как поменять воздушный фильтр БМВ X5 своими руками?

Для передвижения транспортного средства двигателю внутреннего сгорания требуется не только бензин, но и воздух. Учитывая что воздух имеет частицы пыли и в двигатель могут попасть насекомые или другие частицы, он оснащается разными фильтрами, в том числе и воздушными.

Воздушный фильтр – это расходный материл, поэтому время от времени его необходимо менять.

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.
Читать еще:  Сколько масла в коробке дэу нексия

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Замена воздушного фильтра BMW X5 (E70)

Воздушный фильтр нужен для очистки поступающего в двигатель автомобиля воздуха, для предохранения от пыли и грязи внутренних элементов мотора. Постепенно фильтр засоряется и уже не может функционировать в полную силу. Поэтому так важна замена воздушного фильтра в BMW X5 (E70), способствующая продлению безупречной службы двигателя.

Автосервис BMW «Кволити Моторс» предлагает быструю и качественную замену фильтров в Москве. Услуга может предоставляться отдельно или быть частью полноценного ТО. Своим клиентам мы гарантируем разумные цены и использование только качественных комплектующих.

Замена картриджа воздушного фильтра

После снятия крышки корпуса выньте фильтрующий элемент и осмотрите его. Замена картриджа на двигателях BMW выполняется через каждые 16 -24 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к заметному повышению расхода топлива и снижению мощности силового агрегата. Перед установкой нового картриджа необходимо очистить корпус фильтра при помощи пылесоса удалить отложения пыли, грязи и опавших листьев.

Оригинальный фильтрующий элемент для дизельных двигателей BMW X5 — Mann C33001. Возможно также использование продукции компаний Advanced Auto, Autozone, Discount Auto Parts, NAPA либо Pep Boys.

Установка картриджа осуществляется в такой последовательности:

Поднимите крышку воздушного фильтра

Картридж воздушного фильтра BMW OEM

Грязный воздушный фильтр BMW

Корпус воздушного фильтра BMW

OEM Mann Воздушный фильтр C33001

Установите новый воздушный фильтр

Задняя крышка воздушного фильтра

Закрепить зажимы корпуса воздушного фильтра

Зажим бокового воздушного фильтра

Передний зажим крышки воздушного фильтра

Крышка корпуса воздушного фильтра заменена

Поместите фильтрующий элемент в корпус фильтра лицевой стороной вниз.

Установите на место крышку, предварительно вставив ее в пазы на задней стенке корпуса воздушного фильтра.

Защелкните все пять металлических фиксаторов, тем самым надежно зафиксировав деталь. На тех моделях BMW, на которых крышка крепится при помощи винтов, используйте для их закручивания отвертку с головкой Torx T25.

Установите на корпус фильтра датчик массового расхода воздуха, предварительно поместив в отверстие снятое с трубки уплотнительной резиновое кольцо. Вставить датчик MAF на место с надетым на него уплотнением и добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Вставить датчик массового расхода воздушного фильтра

Установите верхний винт корпуса MAF

Винт датчика массового расхода воздуха

Выровнять вкладки крышки двигателя

Установите крышку двигателя BMW на место

Закрепите корпус датчика массового расхода воздуха к коробу воздушного фильтра винтами, ввернув их при помощи отвертки с цилиндрической головкой Torx T25.

Установите на место пластиковую крышку двигателя, проследив, чтобы шланг воздушного фильтра попал в специальную выемку. После этого надавите на деталь сверху и убедитесь, что все фиксаторы защелкнулись.

По завершении работ необходимо опустить капот, преодолевая сопротивление газовых амортизаторов или сложив удерживающую его штангу. Прижмите крышку капота до щелчка запорного механизма.

Какой масляный фильтр лучше?

Для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 15 143/1,HU 721/4 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Читать еще:  Как снять фару киа рио

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70) заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на BMW X5 (E70) 3.0 d (E70), как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу — очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего BMW X5 (E70) 3.0 d (E70). Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70). На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для BMW X5 (E70) 3.0 d (E70). Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN HU 721/4 x

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 591
  • Цена элемент: 949883
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558296001
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: С уплотнением

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

По нормам, плановое обслуживание фильтра очистки воздуха в БМВ производится при малом или сезонном ТО – через 15-30 тысяч км пробега. Тем не менее внеплановая замена воздушного фильтра БМВ X5 E70 проводится, как правило, раньше – по точным показателям диагностических работ. Когда машина используется в условиях сильной запыленности, после ремонта ДВС или продолжительного простоя, расходник точно также надо менять. Автосервис SportKB в Москве выполняет комплексное регламентное техобслуживание BMW. Наша фирма выполняет диагностику, замену необходимых расходных материалов, ремонт, профилактику, регулировку поломок.

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку. Если вам советуют заменить ТФ исключительно в сборе с насосом — не верьте этому. Обычно такое предлагают не совсем честные специалисты на СТО.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

ТФ под пластмассовым кожухом

  • Далее, возьмите гаечный ключ или головку на «10» и демонтируйте фильтрующий элемент. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля. Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ. Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления.
  • Подставьте заранее подготовленную емкость для дизеля из ТФ под элемент — при снятии компонента из системы может вытечь около 300 граммов топлива. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением. Также можно сжать концы патрубков, идущие к элементу очистки, однако удостоверьтесь, что они не повредят шланги. В противном случае патрубки придется заменить.
  • Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и визуально сравните оба фильтра. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой. Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый.
  • Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.

    Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70

  • Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:
        ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
        Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
        После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.
  • Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а трубопровод прокачивается к насосу высокого давления.
  • Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.
  • Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector