Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — фото и видео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — фото и видео

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  12. Демонтируем распорную планку.
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

1. какие на Т-300 диски?
В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
Valeo 197483
TRW DF7475
Brembo 09.B355.10
Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
Optimal BS-8312
Sangsin SD3031
Otto Zimmermann 430.2621.20
AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

(на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

3. Какие тормозные колодки брать?
Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
GM 13412272
DAEWOO (GM) 13301207
ACDelco 19347580
— в комплекте нет пружин
AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
— колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51
TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
— полный «премиум» пакет у АТЕ
Friction Master NX1522 Ultra Life
Hankook Frixa S1D17
GALFER B1G10209262
REMSA 1431.12
FERODO FDB 4262

— У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
Aiko PF-0391 — .
DELPHI LP2142
Bosch 0 986 494 433
Vite VBS1843PS
Just Drive JBP0224
MANDO MPD30

4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)

Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).

Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан

Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.

Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
З. Ставим колесо на место
И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

+++ номера накладок (пружинок) +++
METZGER 109-1813. Вложение 76951
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
BOSCH 1987474746. Вложение 76953
BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
NK 79361813. Вложение 76955
TRW PFK650. Вложение 76956
FRENKIT 901813
_______________________________________
FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

UP: обновлено 02.11.2018

Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски

Барабанные тормоза Aveo – проблема на ровном месте. Часть 2

Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить. Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.

Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой. Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза. Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину. Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.

Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма. Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке. Установите на место механизм регулировки зазора.

У прошлого хозяина при шевроле авео устройство задних тормозов я эту информацию не уточнил к сожалению. Ездил, следил за тормозной жидкостью, машина тормозит, жидкость в норме.

Но задние колодки не давали мне покоя, решил, что нужно залезть и заменить задние колодки, а так же посмотреть правильно ли работает механизм подтяжки ручника, так как в последнее время ручник расслаблялся.

Для начала перед тем как начинать ремонт я как и всегда начал читать в интернете как это делается, какие есть нюансы — сложности в замене.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Опыт замены колодок и тормозных цилиндров уже был, когда владел Приорой, там такое же устройство тормоза в виде барабана, но в Авео устройство чуть сложнее, так как присутствует механизм подтяжки ручника, а как я понял у меня он не работал. Так же на драйве читал, что шевроле авео устройство задних тормозов Авео есть такая проблема, что отрывается накладка с колодки и заклинивает колесо, после подобных постов решил, что колодки однозначно подзамену.

Нашел так же несколько интересных статей о чудесной пружинной шайбе, которую некоторые мастера на СТО забывают поставить при замене колодок и из-за этого не корректно работает механизм подтяжки ручника.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Замена задних колодок

Сначала нужно поставить машину на домкрат, открутить колесо. После этого снимаются два болта под фигурную отвертку, демонтируется крепление барабана.

Иногда деталь выходит плохо, приходится отпустить ручной тормоз, чтобы колодки снялись хорошо.

Для этого нужно ослабить центральный трос ручного тормоза, немного открутить гайку на болтике возле рычага.

Нужно удалить пружины, на которых фиксируются колодки.

Затем снимается колодка.

Чтобы в следующий раз ручник работал, необходимо проверить цилиндр, в котором должны свободно ходить подшипники. Если такой цилиндр подклинивает, колодка к барабану проводиться не будет.

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать на Chevrolet Aveo 2 поколения Eco Gold, которые отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками.

При замене колодок необходимо переставить старую пружинную шайбу, которая расположена в этом месте.

Это предотвращает трение пластины об авто подводку. На СТО при замене колодок иногда такие шайбы не переставляют. В результате возникают проблемы. В некоторых случаях шайбу ставят с обратной стороны.

С помощью металлической щетки нужно почистить опорный диск от мусора. Дополнительно можно обработать диск перцовым аэрозолем.

После этого необходимо очистить элемент автоподводки.

Шайба должна легко ходить по резьбе, в некоторых случаях этот элемент может приржаветь. Смазывать резьбу не рекомендуется потому, что на неё может налипнуть пыль, грязь, в результате деталь может заклинить. Разработать резьбу можно с помощью плоскогубцев. Прокрутить несколько раз с силой, чтобы вращение было свободным. После этого нужно вымыть деталь в бензине. Желательно добиться свободного вращения до упора, поскольку новые колодки будут полностью сведены. Если гайка на резьбе будет немного подклинивать, нужно разрабатывать ее дальше до упора. Резьба на автоподводке на каждом колесе отличается. Поэтому гайки вращаются в разные стороны. Если брать набор автоподводок и других элементов тормозной системы, для задних колес левые и правые элементы не взаимозаменяемые.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в акпп

После этого можно приступить к установке новой колодки. Одеваем тросик ручника на рычаг.

Вставляем пружину с помощью плоскогубцев. Фиксируем первую колодку на месте.

То же самое нужно сделать со второй деталью. Пружинная шайба должна быть расположена на внешней стороне.

После установки колодок нужно одеть нижнюю пружину и автоподводку, гайку довести до упора.

Колодки необходимо стянуть до максимума.

Следующий элемент с пружиной отвечает за работу автоподводки. Один конец пружины цепляется за отверстие внизу, а другой – на элементе, зафиксированном на пружинной шайбе, взаимодействующем с автоподводкой.

Далее нужно одеть специальные элемент для ведения колодок.

После этого натягивается пружина, которая стягивает обе колодки. Нужно проконтролировать, чтобы элементы автоподводки находились на своем месте и все детали взаимодействовали правильно.

Для этого иногда приходится снять пружину, установить все элементы правильно. После этого обеспечить необходимое натяжение.

После установки новых колодок нужно проверить, как ставится барабан. Колодки не должны цепляться. Чтобы ослабить их, иногда приходится подкрутить шайбу автоподводки. Если барабан становится на место плотно, значит всё сделано правильно. После этого нужно затянуть фиксирующие болты и поставить на место колесо.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

Сменные тормозные колодки Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Помогло много автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Видео и статьи о замене передних и задних тормозных дисков ford focus 2. В этом видео показано, как Chevrolet Aveo T250 заменяет задние колодки. Сразу после покупки машины вместе с расходными материалами я решил поменять накладки.

Замена тормозной колодки

Так, на всякий случай. Более того, пробег Aveo на момент приобретения составлял 82 тыс. Км. Что ж, эффективность торможения была вялой (я взял последний Aveo у друга, так что тормоза там намного лучше). Плюс, когда нажимаешь на тормоз, неприятный звук. скрип. Было принято решение поменять колодки.

Сразу скажу, что колодки нужно менять сразу, а не по частям. Таким образом, вы очень защищены от поломок или замены блоков только на другом колесе.

В моей машине дисковые тормоза Chevrolet Aveo 1.5 LS установлены спереди, а барабаны. сзади. Замена колодок в барабане немного сложнее, но, тем не менее, все колодки можно и нужно менять в гараже. Лично я провел в смене 4 часа, но поменял все колодки в моей машине.

Рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. Км. Конечно, если вы любитель резко нажимать на педаль газа и резко тормозить, лучше менять колодки чаще. каждые 20-25 тыс. Км.

В любом случае, по крайней мере, сразу видно, что колодки закончились так же эффективно, как и раньше. Небольшая допустимая толщина фрикционных накладок на передних накладках должна быть более 2 мм.

Замена колодок переднего дискового тормоза

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах нормальная и занимает менее 1 часа. Полезно использовать домкрат, набор ключей (14, 17), пару отверток, новые прокладки и запас терпения. T250, Видео Замена задних тормозных колодок. Резюме:

  1. Подключите любую сторону машины (где вы собираетесь менять колодки).
  2. Отпустите пэды для свободного воспроизведения между диском и пэдами. Здесь вам нужна плоская отвертка. Это нужно сделать так, чтобы верх суппорта можно было легко снять.
  3. Теперь нужно слегка открутить верхний болт суппорта и полностью открутить нижний болт.
  4. Поднимите суппорт спереди назад. Колодки теперь находятся в зоне доступа.
  5. Снимите старые прокладки и оцените их состояние. Когда я снимал свой, я был убежден, что изменение было оправданным, потому что колодки были на солнце и полностью изношены.
  6. Установить новый тормозные колодки на места.
  7. Теперь вам нужно выжать тормозной цилиндр. Замена задних тормозных колодок Renault Duster: фото, видео, 4х4. Здесь пригодится хотя бы какой-нибудь удобный инструмент (лом или обычный ключ для снятия болтов крепления колеса). Это необходимо, чтобы выйти расслабленным, чтобы закрыть суппорт.
  8. Закройте суппорт и затяните нижний и верхний болты.
  9. Замените колесо и повторите функцию со вторым колесом.
  10. Теперь вам нужно нажать педаль тормоза несколько раз. Это необходимо для того, чтобы подушки занимали свое рабочее положение.

замена задний тормозные колодки на шевроле Aveo.

В этом видео показывает, как изменить назад тормоз подушечки на шевроле Aveo.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

Авто задний тормоз Aveo Pad.

Все, замена передних колодок законченный. Согласно инструкции, производитель рекомендует использовать тормоза в мягком режиме около 500 км. Однако на практике все немного проще. Замена задних колодок Nissan X Trail (Nissan X-Trail. Через 100 км все колодки уже успешно протерты, и вы можете спокойно тормозить, как и раньше.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2114

Кстати, не удивляйтесь, если после замены колодок вы подумали, что эффективность торможения сильно снизилась. вы не подумали. Это связано с тем, что колодки еще не обрамлены всеми лицами тормозной диск.

Поэтому не рекомендуется резко замедлять первые 100 км, так как в противном случае образуется осадок, который вызовет скрип и ускорит износ как блоков, так и диска.

замена задние барабанные колодки

С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Сжатие и замедление эффективности торможения. Жизнь барабана больше, чем у дисков, а тампоны живут там до 50 тыс. Км., В отличие от 30-40 тыс. Км. Передние колодки.
Инструменты, необходимые для замены задних барабанных колодок

  1. Колесный ключ для разборки колес.
  2. Разъем.
  3. Набор отверток (плоская и крестообразная).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкции по замене тормозов башмак

  1. Сначала нужно снять автомобиль с ручного тормоза и установить опору под передние колеса, чтобы избежать неприятного переката автомобиля.
  2. Согните заднюю часть автомобиля в требуемую сторону.
  3. Снимите колесо с помощью колесного ключа.
  4. Ослабьте трос стояночного тормоза.
  5. Снимите два стопорных болта тормозного барабана. Если нет, распылите WD-40. Лично я просто прикрутил болты и не хотел выходить из него даже после WD. Сверло помогло. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Я все еще купил набор новых болтов.
  6. Да, они избавились от болтов, но тормозной барабан не спешит снимать. Замена задних барабанных тормозных колодок на Ford Focus 2 Видео Замена замены Фото Выбор Затем вам нужно постучать по нему молотком с конца. Чтобы узнать, нужно ли вам заменить задние тормозные колодки на видеокарты Viva 21214 Niva. Я рекомендую делать это на деревянной стороне, так как вы можете повредить барабан, если сильно ударите его железной стороной. После постукивания по барабану лучше потянуть отвертку (плоскую) и осторожно снять ее с сиденья.
  7. Барабан в ваших руках, теперь вам нужно разобрать его, колодки внутри. Сначала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После этого необходимо удалить пружину язычка регулировки зазора.
  9. Снять скобу для языка.
  10. Потяните защелку на внешней тормозной колодке. Для этого нажмите переднюю часть защелки плоскогубцами и поверните ось защелки назад.
  11. Повторите процедуру со вторым блоком. Также снимите замок.
  12. Отсоединить кабель ручной стояночный тормоз.
  13. Теперь вы можете удалить старые тормозные колодки. У меня был один с видимой трещиной в конце. Как правило, при наличии сколов, царапин и потертостей тормозные колодки должны быть заменены новыми.
  14. Я рекомендую вам сделать профилактическую заглушку. Так как тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и отшлифовать всю шероховатость, которая есть на поверхности. После этого смажьте все детали и соберите планку, затянув стопорные болты до конца.
  15. Теперь вы можете приступить к сборке тормозных барабанов и установке их на сиденье. Сначала подключите трос стояночного тормоза.
  16. Установите первый блок и закрепите его защелкой.
  17. Установите нижнюю пружину на оба блока и замените второй (внутренний) блок. Альмера. Замена задних тормозов после замены тормозных колодок на барабанах. Закрепите защелку снова. Все новые колодки на месте. Вам необходимо снять шайбу со старых колодок и установить шайбу на новые колодки.
  18. Установите регулятор скрученного зазора. Замена задней части Chevrolet Aveo T250. Очень подробное видео о смене колодок на. Кстати, обратите внимание на зуб регулятора. Он должен быть снаружи, потому что хвост языка лежит на нем. В противном случае тормозной барабан. не тормозной барабан J
  19. Установите распорную панель.
  20. Установите язычок и закрепите пружину, но пока не затягивайте его.
  21. Установите кронштейн.
  22. Затем затяните верхнюю пружину.
  23. Теперь вы можете тянуть пружину за язык.
  24. Закрепите крышку барабанного тормоза и замените ее.
  25. Правильно, колодки на одном из барабанов закончились. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь вам нужно сделать то же самое со вторым барабаном.

Замена полноприводных тормозных колодок. это не проблема. Вам просто нужно найти правильные инструкции и специальные инструменты. Замена заднего тормоза на шевроле авео т200. Я описал все, что было важно, обращая внимание на детали.

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Шевроле Авео

  1. С помощью домкрата поднимается сторона машины, на которой будет производиться замена.
  2. Разжимаем старые колодки – между тормозным диском и колодкой появляется люфт. Теперь в ход идет отвертка, имеющая плоское лезвие. С ее помощью снимаем верх суппорта.
  3. Откручиваем немного верхний болт, после чего полностью выкручиваем нижний болт.


  4. Теперь можно поднять верх суппорта, и доступ к колодке обеспечен.
  5. Снимаем старые колодки, оценивая их состояние. Если колодки в нагаре и практически полностью стерты, замена на новые должна производиться незамедлительно.


  6. В освободившиеся посадочные места устанавливаем новые колодки.

Теперь можно спокойно эксплуатировать автомобиль, ни на минуту не сомневаясь в надежности тормозной системы.






голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector