Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Форд Фокус 1: заправка кондиционера

Подготовка автомобиля к летнему сезону – это серьезный процесс, который требует от водителя не только времени, но и средств. На Форд Фокус 1 заправка кондиционера – это очень важный этап обслуживания транспортного средства, поскольку от качества хладгента напрямую зависит качество охлаждения салона автомобиля. Состоит деталь из следующих элементов:

  • компрессор;
  • магистраль высокого давления;
  • испаритель;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий вентиль;
  • вентиляционные отверстия.

Как проверить уровень хладагента?

В качестве хладагента, циркулирующего по шлангам и трубкам устройства системы охлаждения салона, применяется фреон. Фреон представляет собой бесцветный газ без запаха, который отводит тепло от испарителя кондиционера к радиатору.

Уровень фреона можно проверить следующим образом:

  1. Включить автомобильный мотор.
  2. Включить кондиционер.
  3. Заглянуть в смотровое окно.

Смотровое окно системы кондиционирования воздуха находится на магистрали высокого давления в правой части моторного отсека. При работающем кондиционере в нем не должно быть пузырьков воздуха – их появление даже на короткое время говорит о том, что фреона недостаточно и устройство нуждается в дозаправке. При практически полном отсутствии охлаждающего газа в системе на внутренней стороне окна можно обнаружить следы вспенивания.

Определение необходимости заправки

Как определить потребность в заправке кондиционера?

Автомобилист может самостоятельно выявить необходимость посещения автосервиса для заправки кондиционера по ряду признаков. К этим признакам относится:

  1. Снижение эффективности работы кондиционера. В случае, когда воздух в салоне не охлаждается с той же эффективностью, что и раньше, то это наиболее явный признак недостаточного количества фреона в системе.
  2. Появление инея на трубках. Трубка кондиционера Форд Фокус 1, а также вентили во время эксплуатации кондиционера могут оказаться покрыты льдом или инеем.
  3. Появление протечек. Когда в агрегате недостаточное количество хладагента, внутренний блок покрывается льдом, а после выключения кондиционера, этот лед тает.
Читать еще:  Шевроле авео замена сайлентблоков

Это основные признаки того, что уровень охлаждающей жидкости в системе кондиционирования Вашего автомобиля недостаточен и требуется его заправка.

Регулярность ремонта и заправки кондиционера Форд

Все процедуры касающиеся диагностики утечек хладагента, его замены и устранения негерметичности, следует производить регулярно. Кроме того, важной частью ухода за кондиционером является заправка кондиционера Форд. Если пренебрежительно отнестись к неполадкам в системе кондиционирования автомобиля, можно в результате получить абсолютно нерабочий кондиционер. И я не советую вам доводить до этого — ведь мало того, что новый кондиционер стоит недешево, так еще и работы по его установке также очень дорогое удовольствие. Не ждите окончательной поломки, проводите диагностику системы кондиционирования регулярно, заправляйте и проводите ремонт кондиционеров Форд, если в этом возникает необходимость, и тогда вы можете быть уверены, что с ней все будет отлично.

Особенности ремонта

Чтобы устранить неисправность в работе кондиционера, то его, скорее всего, придется снять и разобрать. Сделать это не очень сложно, но при этом требуется предельная осторожность. Как правило, детальную инструкцию с описанием всех работ для автомобиля Форд Фокус 2 можно легко найти в интернете, а мы представим вам краткий алгоритм, который позволит вам понять принцип действия. Итак, ремонт кондиционера требует снятия и разборки его компрессора. Для этого нужно выполнить следующее:

  • Выпускаем из системы фреон, используя отвертку и тряпку, после чего заканчиваем снятие компрессора.
  • Откручиваем центральный болт и демонтируем верхнюю часть компрессора.
  • Снимаем стопорное кольцо, после чего появится муфта, которую также нужно будет демонтировать.
  • Снимаем подшипник. Если открутить его не получается, то можно срезать.
  • Муфта просто так не снимется, а поэтому ее выпрессовываем, используя специальное приспособление.
  • Демонтируем подшипник, а его посадочное место смазываем маслом и устанавливаем новую деталь.
Читать еще:  Замена масла в коробке передач лада ларгус

Вот и все, компрессор кондиционера разобран. В зависимости от того, какая неисправность присутствует на FordFocus, необходимо менять определенные детали. Такой ремонт можно осуществить самостоятельно, но новичкам лучше делать все под руководством опытных автолюбителей. После того как ремонт будет окончен, все детали почищены и заменены в случае необходимости, компрессор нужно будет собрать в обратной последовательности. Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу. Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности (лопнувшие резинки, уплотнители) во время ремонта Ford Focus 2, устраните их.

Как вы уже поняли, ремонт кондиционера – дело не самое простое. Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно быстрее ее устранить. В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Удачи!

Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Ремонт компрессора кондиционера автосервис Автоматика.

Замена подшипника компрессора кондиционера за 3 мин автосервис Автоматика

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Ремонт автокондиционера

Автокондиционер — сложное устройство с капризным «характером», которое требует внимательного отношения и аккуратной эксплуатации. Автосервис «Форд96» осуществляет в удобные автовладельцу сроки: все виды ремонтных работ в том числе чистку радиатора кондиционера от накопившейся грязи в результате эксплуатации авто . При наличии неполадок кондиционера первоначально проводится диагностика, после которой сообщается неисправность и стоимость ее исправления.

Среди проводимых нами работ:

  • ремонт трубок, шлангов, испарителя;
  • чистка радиатора кондиционера;
  • переборка и ремонт компрессора;
  • замена подшипников, колец, шлангов, ниппелей;
  • промывка конденсора и системы;
  • антибактериальная обработка;
  • ремонт электроники автокондиционера.
Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2106

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Ford Focus

ПроизводительЛобовоеЗаднееБоковое
(установка от 1900 руб.)(установка от 1700 руб.)(установка от 900 руб.)
Борот 2550 руб.
AGCот 3228 руб.от 2217 руб.
OLIMPIAот 4895 руб.от 4180 руб.от 1760 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURITот 7448 руб.от 5442 руб.от 2584 руб.
BENSON4200 руб.от 3744 руб.от 2388 руб.
PILKINGTONот 6946 руб.от 3556 руб.
FUYAOот 3564 руб.от 4230 руб.от 2363 руб.
GUARDIANот 6108 руб.
STARGLASSот 6019 руб.
NORDGLASSот 5500 руб.

Не нашли стекло на свой автомобиль? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

  • Появление неприятного запаха после включения.
  • Слабый поток холодного воздуха или полное его отсутствие.
  • Конденсация влаги на компрессоре или радиаторе системы.

Конструктивные особенности системы автокондиционирования Ford

Система кондиционирования в машинах этой марки состоит из следующих компонентов:

  • Компрессор. Необходим для создания рабочего давления в системе, исходя из наружной температуры.
  • Радиатор. Охлаждает хладагент (фреон).
  • Вентилятор. Отводит горячий воздух от радиатора. Постоянная работа или частое включение сигнализируют о необходимости проверить и заправить кондиционер.
  • Осушитель. Удаляет конденсат. Исполняет роль фильтра.
  • ТРВ (терморегулирующий вентиль). Преобразует жидкий фреон в газообразный.
  • Испаритель. Отвечает за испарение газообразного хладагента.

При необходимости, мы проведем ремонт автокондиционера на Ford после проверки всех составных частей системы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector