Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива ваз 2106

Топливный датчик установлен сверху в корпус топливозаборника, расположенного внутри в середине топливного бака. Описание способа его действия вы найдете в главе Приборы и вспомогательные устройства.

Кстати, в зависимости от различных форм топливного бака существуют различные топливные датчики для переднеприводных и полноприводных моделей. Признак различия: датчик с прямоугольным поплавком – переднеприводная модель, с шарообразным поплавком – полноприводная модель.

Схема подключения

Стрелка указателя находится или часто падает к отметке О

Повреждены датчик ( обрывы гибкой шины , обмотки резистора , негерметичность поплавка — он тонет и имитирует пустой бак ) или указатель уровня топлива

При включенном зажигании отсоединить провод от штекера I датчика ( к штекеру t д атчика присоединяется провод , идущий к указателю уровня топлива ) и соединить наконечник провода с массой . Если стрелка отклоняется , датчик неисправен . Заменить датчик . Если стрелка не отклоняется , проверить указатель уровня топлива . Для этого снять щиток приборов и при включенном зажигании соединить с массой штекер 8 указателя . При исправном приборе стрелка должна отклоняться до конца шкалы . Поврежденный указатель заменить . Отремонтировать поплавок . Заменить его можно полыми предметами подходящего размера , изготовленными из бензостойкого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Поврежден указатель уровня топлива

Исправность указателя проверять , отсоединив от указателя розовый провод , идущий к штекеру t датчика . В этом случ ае у и справного прибора при включении зажигания стрелка должна находиться против отметки 0. Если стрелка не отклоняется , поврежден указатель и его следует заменить

Не горит контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа , окислились и не замыкаются контакты датчика . Обрыв провода между датчиком и указателем ( к штекеру XV датчика указателя присоединяется провод , идущий к контрольной лампе резерва топлива)

Снять щиток приборов и заменить перегоревшую лампу . С помощью переносной лампы проверить надежность контакта и целость провода между датчиком и указателем уровня топлива . Проверить выключатель приборов

Сколько литров тосола нужно по ссылке.

Ремонт

1) Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

3) После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.

Примечание!
В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Установка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Примечание!
Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет:
Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

Не работает

Есть несколько способов выяснить, работает ли датчик уровня топлива. Один из них, чтобы снять провод выходного сопротивления и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если оно не в пределах минимального и максимального значения, вы нашли проблему. Замените датчик уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, можно снять крышку бака и вставьте кусок катанки в заливную горловину, как щуп. Вам не нужно точное показание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо с бака или заполнить его, проверяя показания сопротивления до и после.

Другой вариант заключается в снятии датчика из бака и испытать с помощью омметра. Перемещая поплавок вперед и назад между полной и пустой позиции вы должны замерить соответствующие изменения в сопротивлении. Если показания омметра не изменяются, «перепрыгивает» или находятся вне диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ: Плохой бензин может иногда вызвать отказ датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, в результате чего перепрыгивания или потеря сигнала. Некачественный бензин или солярка может также привести к сбоям топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик включают:

1 дырявый поплавок (он утонет или частично погрузится в топливо),

2 выгнутый или сломанный рычаг поплавка

3 повреждение топливного бака (поплавок зацепится и не будет передвигаться).

Что делать, если датчик в порядке? Тогда проблема заключается в проводке или указателе уровня топлива на панели приборов. Плохие контакты проводки могут быть выявлены прои помощи вольтметра или индикатора.

1. Перед проверкой датчика уровня топлива полностью заправьте автомобиль бензином.

2. Снимите задние сиденье и крышку лючка насоса в сборе с датчиком (стрелками указаны винты крепления).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива, расположенный в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между выводами розового (+) и черного (–) цвета. Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. При полностью заполненном баке сопротивление датчика должно быть около 4 Ом.

Читать еще:  Регулятор холостого хода рено логан

6. Подключите разъем. Совершите поездку до почти полного опустошения бака (можно также слить бензин в канистру или подходящий сосуд с помощью ручного насоса, – ртом бензин не отсасывать).

7. Проверьте сопротивление датчика. Теперь сопротивление должно быть около 110 Ом.

8. Если сопротивления датчика отличаются, то датчик замените.

Не работает указатель уровня топлива, что делать?

Стрелка прибора постоянно показывает полный бак

При включенном зажигании отсоединяем розовый провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы — датчик неисправен. В противном случае либо не работает прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов, отсоединяем от указателя серый провод с красной полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы — указатель уровня топлива исправен, а поврежден провод.

Стрелка прибора постоянно показывает пустой бак

При включенном зажигании отсоединяем провод от вывода «Т» датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится — датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем комбинацию приборов и отсоединяем от вывода указателя уровня топлива серый провод с красной полосой и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонилась — прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем уровня топлива.

Ремонт датчика уровня топлива ваз 2110

Последовательность действий:

  1. Необходимо отключить кнопку, которая отвечает за подачу на аккумулятор команды «минус». В случае, если она отсутствует – нужно сбросить клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Открыть дверцу, открепить заднее сидение и снять его. Достать из салона и убрать в сторону.
  3. Отодвинуть шумоизоляцию, чтобы обеспечить удобный доступ к смотровому люку в кузове.
  4. Используя крестообразную отвёртку, раскрутить винты, на которых крепится люк. Снять его крышку.

Подготовка к демонтажу топливного насоса

Отсоединение электрического разъема насоса

Отсоединение насоса от топливной магистрали

Извлечение насоса из бака

Проверка датчика уровня топлива

Установка топливного насоса в бак

Технические характеристики датчиков

Датчик уровня топлива 2101-2107 кроме 2102, 2104, модель – БМ892

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 290 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,2 кг.

Датчик уровня топлива 2102, 2104, модель – БМ891

  • Номинальное напряжение 12 В.
  • Радиус рычага 183 мм.
  • Полное сопротивление реостата 345 Ом.
  • Масса 0,154 кг.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Ваз 2106

Датчик уровня топлива ВАЗ 2106 нет работает

Датчик уровня топливные вазы 2106

Указатель уровня топлива установлен поверх корпуса топливного бака внутри топливного бака. Вы можете найти описание того, как это работает в Устройствах Раздел аксессуаров.

Кстати, в зависимости от разных форм топливного бака, существуют разные топливные датчики для передних и полноприводных моделей. Симптом различия: прямоугольный поплавковый датчик. переднеприводная модель со сферическим поплавком. полноприводная модель.

Схема подключения

Указатель или стрелка часто падает на О.

Датчик поврежден (сломана гибкая шина, обмотка резистора, утечка поплавка. Тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровень топлива

Зажигание включено, отсоединить провод от разъема датчика I (подключить провод к штекеру датчика и штекер) и подключить конец провода к земле. Если стрелка отклонена, датчик неисправен. Заменить датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте указатель уровня топлива. Для этого снимите приборную панель и подключите штекер 8 к земле при включенном зажигании. Если инструмент находится в хорошем рабочем состоянии, игла должна быть согнута до конца шкалы. Восстановите поврежденный указатель. Ремонт поплавка. Замените его полыми предметами соответствующего размера, изготовленными из бензостойкого материала.

Указывающие стрелки постоянно на 4/4. Поврежденный указатель уровня топлива

Проверьте указатель, отсоединив розовый провод от указателя к штекеру датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив отметки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и должен быть заменен.

Указатель уровня топлива не горит

Лампа загорается, окисляется и контакты датчика не замыкаются. Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе топлива, подключенной к штекеру датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените перегоревшую лампу. Используя переносную лампу, проверьте плохой контакт и целостность цепи между датчиком и указателем уровня топлива. Проверьте выключатель прибора

Сколько литров антифриза вам нужно по ссылке.

Ремонт

1) Сначала снимите топливный бак с автомобиля, в противном случае датчик не удастся снять, так как он будет вставлен в заднее крыло автомобиля при снятии. (Для статьи о том, как снять топливный бак, см. Статью: «Замена топливного бака на ВАЗ»)

Датчик уровня топлива. Что внутри, почему ты врешь?

Датчик уровня топлива, обзор внутренностей, зачем врать, несколько советов по настройке. Сообщество Вконтакте:.

Ремонт датчика уровня топлива в Жигулях

Мы расскажем вам, как это быстро исправить. датчик уровня топлива на Ладе. Этот алгоритм применим ко многим сбоям.

2) Затем снимите шесть гаек (на рисунке уже несколько гаек, но одна гайка не видна), которые крепят фланец указателя уровня топлива, а затем вытащите датчик и снимите его с машины.

3) После этого обратите внимание на место, где фланец датчика закреплен гайками, но после снятия датчика прокладка удерживала прокладку фланца датчика на штифтах, которые также пришлось снять.

Заметка!
Если эта прокладка сильно скручена, появляются трещины или что-то еще, замените прокладку новой!

Сборка:
1) Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в порядке, обратном снятию, т.е. сначала датчик устанавливается в бензобак, а затем бак устанавливается на свое место.

Установка нового датчика в отверстие бака

Заметка!
Все шесть гаек, которые крепят фланец датчика, аккуратно скручены и перекрещены, а также могут быть повреждены резкие и грубые движения прокладки фланца, и в результате бензин может в конечном итоге просочиться через прокладку в баке!

Совет:
Прежде чем купить новый датчик В вашей машине обратите особое внимание на маркировку на этом датчике, поэтому купите новый датчик с такой же маркировкой, что и у старого!

Не работает

Есть несколько способов узнать, работает ли указатель уровня топлива. Один из них. удалить выходное сопротивление и подключить омметр. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если это не соответствует минимальным и максимальным значениям, у вас возникла проблема. Заменить указатель уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топливо Находясь в резервуаре, вы можете снять крышку резервуара и вставить кусок проволочного стержня в горловину наполнителя в качестве измерительного зонда. Вам не нужно точное указание, только приблизительно. Или вы можете слить топливо из бака или заполнить его, проверив показания сопротивления до и после.

Другой вариант. выньте датчик из бака и попробуйте с помощью омметра. При перемещении поплавка назад и вперед между полным и пустым положениями вы должны измерить соответствующие изменения сопротивления. Если показания омметра не изменились, «перепрыгнули» или вышли за пределы диапазона, замените датчик на новый.

НОТА. Иногда плохой бензин может привести к неисправности датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов на датчике, что приведет к пикам или потере сигнала. Низкое качество бензина или дизельного топлива также может привести к неисправности топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик, включают в себя:

1 поплавок (затопит или частично погрузит топливо),

2 изогнутый или сломанный поплавковый рычаг

3 повреждения топливного бака (поплавок зацепится и не будет двигаться).

Что если датчик в порядке? Тогда проблема. проводка или топливные датчики на приборной панели. Неправильные контакты проводки могут быть обнаружены с помощью вольтметра или индикатора.

1. Перед проверкой датчика уровень топлива полностью заправить машину бензином.

2. Снимите заднее сиденье и крышку насоса с датчиком (стрелки указывают крепежные винты).

3. Отсоедините разъем датчика уровня топлива в верхней части бака.

4. Измерьте сопротивление датчика между клеммами розового () и черного (-). Переключите омметр на шкалу 200 Ом.

5. Когда бак заполнен, сопротивление датчика должно составлять около 4 Ом.

6. Подключите разъем. Участвуйте в почти полном опорожнении бака (вы также можете опорожнить газ в канистру или соответствующий контейнер с помощью ручного насоса. Не всасывайте газ в рот).

7. Проверьте сопротивление датчика. Сопротивление теперь должно составлять около 110 Ом.

8. Если сопротивление датчика отличается, замените датчик.

Схема подключения

Стрелка указателя или часто падает на O

Датчик поврежден (разрывы гибкой шины, обмотка резистора, утечка поплавка. он тонет и имитирует пустой бак) или индикатор уровня топлива

При включенном зажигании отсоедините провод от разъема датчика I (подключите провод к разъему манометра к штепсельной вилке) и соедините конец провода с землей. Если стрелка отклоняется, датчик неисправен. Замените датчик. Если стрелка не отклоняется, проверьте топливный манометр. Для этого снимите панель приборов и, включив зажигание, подключите вилку 8 к земле. Если прибор находится в хорошем состоянии, иглу необходимо отклонить до конца шкалы. Исправьте поврежденный индекс. Восстановите поплавок. Замените его полыми предметами подходящего размера, изготовленными из бензиноустойчивого материала

Стрелки указателя постоянно находятся на отметке 4/4. Индикатор уровня топлива поврежден

Проверьте правильность указателя, отсоединив розовый провод от указателя до вилки датчика. В этом случае, когда зажигание включено, стрелка должна быть напротив метки 0. Если стрелка не отклоняется, указатель поврежден и его следует заменить

Контрольная лампа запаса топлива не загорается

Лампа горит, окисляется и контакты датчика не закрываются. Провод прерван между датчиком и указателем (провод, ведущий к контрольной лампе запаса топлива, подключен к вилке датчика датчика XV)

Снимите панель приборов и замените выдутую лампу. Используя переносную лампу, проверьте надежность контакта и целостность провода между датчиком и топливным манометром. Проверьте переключатель прибора

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не Работает Датчик Топлива Ваз 2106

Датчик топлива ВАЗ 2106 не работает

об автомобиле, автосервис, автосервис, вождение, автоматическая коробка передач, двигатель, тормоз, зарядка

Если датчик топлива не работает.

Существует три типа датчиков топлива: аналоговые датчик уровня топлива с реостатом (использовался почти везде до начала 1980-х), аналоговый магнитный датчик уровня топлива (представлен в 80-х годах) и цифровые / графические электронные датчики уровня топлива (введены в 80-х годах и используются до сих пор). В этой статье мы рассмотрим принципы работы и методы диагностики всех типов датчиков уровня топлива.

Датчик уровня топлива с реостатом.

В аналоговых датчиках с реостатами используются биметаллические полоски для перемещения стрелки указателя уровня топлива. Количество тока, протекающего через калибровочную биметаллическую полосу, нагревает их. Полоса расширяется и определяет, насколько далеко отклонилась игла. Напряжение подается на датчик небольшим регулятором напряжения приборная доска, что снижает напряжение до пяти вольт. Регулятор напряжения также подает напряжение на датчики температуры и давления масла.

Количество тока, протекающего через указатель уровня топлива, контролируется устройством в топливном баке. Когда уровень топлива в бензобаке увеличивается и уменьшается, рычаг, прикрепленный к поплавку с одной стороны и подвижному контакту с другой, изменяет сопротивление в контуре.

В некоторых моделях автомобилей с уменьшающимся уровнем топлива сопротивление увеличивается, а сопротивление уменьшается с увеличением уровня топлива.

Короткое замыкание проводка между индикатором уровня на панели и датчиком уменьшит сопротивление цепи. Тогда индикатор уровня будет постоянно показывать полный бак. Открытая диаграмма заставит указатель показать пустой резервуар.

На других моделях автомобилей установлены датчики заднего хода. Основной принцип тот же, но противоположность противоположна. Сопротивление передатчика уменьшается при снижении уровня топлива. Когда резервуар пуст, выходное сопротивление составляет приблизительно ноль, тогда как сопротивление резервуара составляет около 90 Ом.

В случае короткого замыкания указатель уровня топлива покажет пустой бак, а в случае разрыва цепи он будет заполнен.

Магнитные датчики топлива.

В датчике топлива этого типа вместо биметаллической полосы маленький магнит плавает в магнитном поле, создаваемом тремя катушками. На катушки подается напряжение, которое обычно обозначается буквой «B» на задней панели. Часть напряжения проходит через все три катушки на землю, а часть напряжения проходит только через первую катушку. Здесь сопротивление изменяется в зависимости от движения магнита в магнитном поле.

Основные преимущества магнитных датчиков (топлива, а также температуры и давления масла) по сравнению с реостатом, более быстрый отклик и более точные показания.

При полном баке сопротивление составляет 145 Ом, когда бак пустой 22,5.

Электронные датчики уровня топлива.

Электронные датчики топлива используют вакуумную флуоресцентную или жидкокристаллическую графику для индикации уровня топлива. Электронные датчики обычно имеют собственный автономный регулятор напряжения в модуле управления калибровкой топлива. Основной принцип работы электронных датчиков топлива, как и двух других типов, заключается в изменении сопротивления. Модуль контролирует ток через передающее устройство и решает, какую схему отображения активировать для отображения уровня топлива.

Датчик уровня топлива. Что внутри, почему ты врешь?

датчик уровень топливо, обзор внутренностей, зачем врать, несколько советов по настройке. Сообщество Вконтакте:.

Ремонт датчика уровня топлива в Жигулях

Мы расскажем вам, как это быстро исправить. датчик уровень топливо на Ладе. Этот алгоритм применим ко многим сбоям.

Диагностика датчика уровня топлива.

Если уровень топлива не изменяется (всегда отображается пустой или полный бак) или нестабилен, список возможных причин включает в себя:

1) неправильный датчик напряжения (регулятор напряжения)

3) Неверный датчик топлива

4) проблемы с проводкой между датчиком и указателем

5) плохой контакт с телом.

Если датчики давления и температуры масла также питаются от регулятора напряжения, и они также показывают, что это ужасно, проблема не в датчике топлива или индикаторе. Проблема в регуляторе напряжения или проводке панели приборов. Чтобы снять регулятор напряжения, необходимо снять панель приборов.

Проверьте выходное напряжение регулятора с помощью вольтметра. Если это не спецификация (обычно около 5 вольт), это может быть слабое соединение с корпусом.

Если датчик топлива не работает, вы можете отключить регулятор напряжения в качестве возможной причины.

Неважно, откуда вы начинаете, откуда вы начинаете с указателя уровня топлива или указателя. Начните с самого легкодоступного устройства.

Проверка указателя уровня топлива.

Есть несколько способов узнать, работает ли указатель уровня топлива. Одним из них является удаление провода выходного сопротивления и подключение омметра. Обратите внимание на выходное сопротивление. Если это не в пределах минимального и максимального значений, вы обнаружили проблему. Заменить указатель уровня топлива.

Чтобы узнать, сколько топлива в баке, вы можете снять крышку бака и вставить кусок проволочного стержня в заливную горловину, как зонд. Вам не нужно точное чтение, просто о. Или вы можете слить топливо из бака или заполнить его, проверив показания сопротивления до и после.

Другой вариант. снять датчик с резервуара и проверить счетчик. При перемещении поплавка назад и вперед между полным и пустым положениями вы должны измерить соответствующие изменения сопротивления. Если омметр не меняется, не прыгает или выходит за пределы диапазона, замените датчик на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неправильный бензин иногда может привести к неисправности датчика. Количество серы в топливе может вызвать коррозию контактов датчика, что приведет к скачку или потере сигнала. Недостаток бензина или дизельного топлива также может привести к неисправности топливного насоса.

Неэлектрические проблемы, которые могут повлиять на датчик, включают в себя:

1 отверстие поплавка (оно затопит или частично погрузится в топливо),

2 изогнутый или сломанный поплавковый рычаг

3 повреждения топливный бак (Поплавок будет ловить и не будет двигаться).

Что если датчик в порядке? Тогда проблема в проводке или указателе уровня топлива на приборной панели. Неправильные контакты проводки могут быть обнаружены с помощью вольтметра или индикатора.

Проверка датчика давления топлива.

Как и указатель уровня топлива, указатель уровня топлива может быть проверен несколькими способами.

Один из способов. извлечь датчик из бака, подключить его, повернуть ключ зажигания и переместить поплавковый рычаг вверх и вниз, наблюдая за изменениями в датчике. Если указатель не ответил в течение нескольких минут, вы подтвердили наличие проблемы. Но вы все еще не знаете, где проблема.

Чтобы проверить указатель, вы можете смоделировать работу датчика. Тестер, который моделирует различные показания сопротивления, может использоваться для проверки калибровки вместо датчика.

Если у вас нет тестера для проверки манометра, вы можете сделать это самостоятельно. Возьмите несколько проводов и пару резисторов 5 Ом и 80 Ом в местном магазине запчастей. Соедините каждый резистор с помощью перемычки и используйте их для имитации высокого и низкого сопротивления.

Если указатель не отвечает должным образом при изменении сопротивления, проверьте контакт, который идет с указателем, чтобы убедиться, что напряжение включено. Если он идет, но стрелка не двигается, пришло время заменить указатель.

В магнитных датчиках вы также можете проверить внутреннее сопротивление омметра. Как правило, это где-то от 10 до 15 Ом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector