Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ?

Не менее важной характеристикой любого автомобиля является расход топлива. Ведь именно из-за него зависят экономические показатели транспортного средства. Любой водитель хочет, чтобы его автомобиль ехал быстро, но при этом потреблял как можно меньшее количество топлива. В этой статье мы расскажем, как уменьшить расход топлива на ВАЗ инжекторе и карбюраторе, но перед этим расскажем кое-что о системе впрыска автомобиля

Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.

3 Настройка карбюратора – нерасточительный холостой ход

Расход бензина во многом зависит от карбюратора. В автомобилях ВАЗ 2109 устанавливают карбюраторы Солекс, имеющие клапан холостого хода ЭПХХ. Внутри этого клапана имеется жиклер, который часто забивается. Поэтому начинать работу следует с выкручивания ЭПХХ и прочистки жиклера.

Если автомобиль имеет большой пробег, повышенный расход топлива на холостом ходу и нестабильная его работа могут быть связаны с разгерметизацией стыка верхнего и нижнего блоков карбюратора. Дело в том, что со временем платформа, имеющая пять болтов, деформируется (идет волной). В результате через щель происходит подсос воздуха. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить прокладку, после чего промазать место стыка автомобильным герметиком в собранном состоянии карбюратора.

После выполнения этих манипуляций карбюратор обязательно нужно промыть и продуть. Для этого понадобится средство для промывки карбюраторов и специальный баллончик со сжатым воздухом. Прежде чем приступить к продувке, обязательно выкрутите болт СО (болт регулировки смеси газов). Затем надо впрыснуть жидкость для промывки карбюратора в отверстие для ЭПХХ и продуть сжатым воздухом. Затем нужно точно так же выполнить прочистку в обратном направлении, т.е. со стороны отверстия болта СО. Эти манипуляции в одном и другом направлении необходимо произвести раз пять–шесть.

Болезнью всех карбюраторов ВАЗ 2109 является неправильно настроенный ускорительный насос, так называемый слон. В результате при нажатии на педаль газа топливо выливается, что называется, «в трубу», при этом происходит провал во время набора скорости. Чтобы исправить ситуацию, нужно предпринять следующие действия:

  1. Заменять «флажок» привода насоса (ниже на фото) на аналогичный, но с маркировкой 4 (стандартный меньше по размерам и имеет маркировку 7).
  2. Изогнуть трубку ускорительного насоса, т.е. «слона», так, чтобы она заходила в первичную камеру и направляла струю бензина в щель между стенкой камеры и дроссельной заслонкой. Чтобы произвести такую настройку, карбюратор необходимо демонтировать, так как выполняется она «на глаз». В стандартном варианте бензин направляется на закрытую заслонку вторичной камеры, что, по сути, является заводским браком.

Кроме того, обязательно должны быть прочищены и промыты остальные жиклеры, имеющиеся в карбюраторе. Добиться некоторой экономии бензина можно заменой топливного жиклера на аналогичный, но с меньшим сечением. После его установки убедитесь, что машина не «тупит» при разгоне. Если же произошла потеря в динамике, можно попробовать установить жиклер холостого хода с большим сечением. Подборка жиклеров осуществляется опытным путем.

Техническая составляющая

Что касается технического состояния, то повышенный расход может давать сама силовая установка, трансмиссия, ходовая часть. Теперь подробно о каждом из них.

Цилиндропоршневая группа

Если двигатель практически полностью исчерпал свой ресурс, то экономного потребления бензина ждать от него не стоит. Сильный износ цилиндропоршневой приводит к тому, что зазоры между стенками цилиндров и кольцами увеличиваются. В результате в подпоршневое пространство в больших количествах проникают как выхлопные газы, так и топливовоздушная смесь.

Из-за износа по причине тех же зазоров падает компрессия в цилиндрах, поэтому условия для нормального сгорания в цилиндрах не соблюдается. При этом топливовоздушная смесь полноценно не сгорает, и часть его просто вылетает в выхлопную трубу.

Износ сказывается на мощностных показателях самого мотора – они снижаются. У автомобиля падают динамические и скоростные показатели. Поэтому чтобы разогнать автомобиль и поддерживать скорость водителю приходится сильнее нажимать на педаль газа.

Поэтому, если вам нужна экономия топлива на ВАЗ-2106, в первую очередь стоит продиагностировать мотор – замерить компрессию, послушать работу мотора на наличие сторонних шумов. Если ресурс силовой установки практически исчерпан, то следует провести капитальный ремонт с заменой изношенных составных частей.

Важную роль при этом играет и газораспределительный механизм. Если на седлах и кромках клапанов образовался слой нагара, то это приведет к тому, что они не смогут плотно прилегать, а это уже потеря компрессии. «Лечиться» это все ремонтом головки блока и притиркой клапанов.

Читать еще:  Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Нарушение фаз газораспределения тоже сказывается на расходе. А влияет на эти фазы степень износа элементов газораспределительного механизма (распределительный вал, клапана, рокеры, приводная цепь), а также тепловой зазор. Поэтому стараясь уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106, следует обратить внимание и на ГРМ – заменить сильно изношенные элементы, правильно отрегулировать тепловой зазор, что обеспечит соблюдение двигателем фаз газораспределения.

Система питания

Пройдемся по системам. Естественно, одно из самых больших влияний на расход оказывает система питания и ее основной элемент – карбюратор. Если он сильно засорен, да еще и неправильно отрегулирован, то нарушается дозировка топлива. Поэтому обязательно следует проверять состояние этого элемента и периодически промывать его.

На расходе также сказывается и воздушный фильтр. Если он сильно забит, то его пропускная способность сильно падает, в результате образуется недостаток воздуха и в цилиндры поступает обогащенная топливом смесь. Поэтому фильтрующий элемент менять вовремя следует обязательно.

Теперь по поводу регулировочных работ с карбюратором. Здесь важна правильная регулировка расхода. Дело в том, что при помощи установки жиклеров с уменьшенным сечением и определенных установок винтов качества и количества, можно добиться существенного снижения потребления. Но при этом падают и показатели мощности и динамики авто. То есть, машину практически невозможно разогнать, а о совершении обгонов можно позабыть. Но можно отрегулировать карбюратор и в обратную сторону – двигатель будет «рвать», но и «аппетиты» его сильно возрастут.

Вот здесь нужно отрегулировать карбюратор так, чтобы добиться оптимальной средины между потреблением и мощностью. При этом никаких жиклеров менять не нужно.

Система зажигания

Теперь о системе зажигания, поскольку она тоже влияет на расход. Сильно засоренные свечи, практически исчерпавшие ресурс и работающие с перебоями, неправильно установленное зажигание на двигателе, потери из-за пробоев высоковольтных проводов и наконечников – все это может оказать существенное влияние на расход.

Поэтому обязательно следует проверить состояние свечек, при надобности их заменить. Следует также правильно установить зажигание. Можно заменить штатный трамблер на бесконтактный, что уменьшит потери напряжения, а также облегчит обслуживание и регулировку зажигания.

Всю поврежденную проводку следует заменить (проверить ее несложно – достаточно завести двигатель в темное время суток, и открыть капот. Если какие-то провода пробивают на «массу», то это будет очень хорошо видно).

Система смазки тоже сказывается на расходе, точнее – смазочный материал. Чтобы уменьшить трение между узлами двигателя, следует использовать качественное синтетическое масло, которое дополнительно облегчит запуск двигателя в зимний сезон.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. В первую очередь здесь следует проверить состояние все составных узлов, при надобности отремонтировать и отрегулировать. Также необходимо своевременно менять технические жидкости в КПП и заднем мосту, чтобы уменьшить трение и снизить нагрузку на двигатель.

Если на ВАЗ-2106 установлена 4-ступенчатая коробка, то ее можно заменить на 5-ступенчатую. В городских условиях это никакой экономии не даст, поскольку 5-я передача в городе, по сути, особо и не нужна. А вот на трассе, когда используется 5-я скорость – расход снизиться, причем ощутимо.

Ходовая часть

Далее – ходовая часть. Изношенные или сильно затянутые подшипники колес будут создавать сильное сопротивление качению. Чтобы его по максимуму убрать, нужно провести обслуживание ступиц и отрегулировать затяжку подшипников.

Разрегулированые углы развала и схождения дают такой же результат, как и перетянутые подшипники. Поэтому обязательно следует правильно эти углы установить.

Износ составных компонентов рулевого управления обеспечивают сильное колебание колес при движении, что увеличивает сопротивление. Регулировка управления позволяет устранить все это.

Следует постоянно контролировать давление в шинах. Если оно снижено, то пятно контакта колеса с дорогой – увеличено, а это дополнительное сопротивление качению.

Также следует использовать соответствующие по сезону шины. Особенно это касается такого случая, когда на зимних шинах продолжают ездить и летом. Особенность этих шин заключается в том, что используется более мягкая резина, которая будет создавать сопротивление.

На расход влияет и кузов, точнее навесное оборудование. Тюнинговые элементы (бамперы, обвесы и т. д.), а также багажники на крышу сильно влияют на аэродинамические показатели авто, которые у ВАЗ-2106 и так не «на высоте».

Из-за нарушения аэродинамики повышается сопротивление автомобилю встречным потоком воздуха. Если же все навесные элементы убрать (сделать авто стоковым), то удастся убавить потребление.

Датчики

Не всегда дело во внешних и достаточно простых вещах. Довольно часто автолюбители имеют дело с различными неисправностями датчиков. Напрямую расход топлива на 100 км для ВАЗ-2114 и других автомобилей зависит от датчика массового расхода воздуха. Кроме него, расход может быть увеличен из-за регулятора холостого хода, лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика количества холостых оборотов, датчика скорости. Неисправный бензонасос также может сильно повлиять на расход топлива на 100 км. ВАЗ-2114 оснащен электрическим бензонасосом, большая часть деталей которого сделана из пластика, поэтому ресурс этого элемента автомобиля не очень высок.

Читать еще:  Ваз 2112 датчик включения вентилятора

Проверить работу бензонасоса несложно. Топливная рампа имеет место для подключения манометра. С помощью него нужно измерить давление. Нормальный показатель — 370–400 кПа. Типичные симптомы неисправности — это нестабильная работа на холостых оборотах, нестабильное троение мотора, высокое содержание угарного газа в выхлопных газах, падение мощности на высоких оборотах. Если имеются таковые, нужно проверить насос на стенде.

Топливный расход: сомнительные приёмы сокращения

Сегодня народные «умельцы» рекомендуют широкий ассортимент антиустройств и советов, якобы гарантирующих значительную экономию бензина.

К популярным и раскрученным средствам относят:

• магнитные активаторы;
• топливные присадки;
• дешёвый вид бензина.

Прежде чем тратиться на подобные приспособления и ждать какой-то запредельной экономии на топливе, нужно вспомнить школьный курс физики и химии, а именно, что магнитные поля никак не влияют на процедуру сгорания бензина. Это совершенно разные процессы и друг с другом никак не связаны. Единственный плюс волшебных магнитных активаторов — в их безвредности.

Магнитные активаторы

Другое дело — топливные присадки. Мало того, что они не в силах увеличить КПД мотора до желаемых значений (будь то правдой, подобное устройство уже давно было бы запатентовано, а его самыми активными потребителями стали бы отрасли авиации и грузовых перевозок), они элементарно опасны для жизни водителя, так как способны вывести из строя всю топливную систему или ещё хуже — нарушить работу двигателя «на ходу».

Пальма первенства принадлежит антисовету, который может заинтересовать автовладелльца прямо сейчас — это использование дешевых видов бензина вместо дорогих или тех, что рекомендованы производителем. Погоня за экономией расхода топлива может обернуться катастрофой, потому что низкооктановый бензин не только многократно увеличит выработку топлива, но и активно ускорит износ мотора.

но еще и увеличить приемистость до 30%

Как применить 3 способа для того, чтобы уменьшить расход топлива не только на ВАЗ-2114, но и любом другом автомобиле? А также еще увеличить приемистость и мощность до 30%.

Об этом Вы узнаете из дальнейшего рассказа автолюбителя Тронина Максима, который ездит на ВАЗ-2114, госномер О 632 ХО, 2006 года, пробег 90 тыс.км, его номер телефона для связи (кто захочет узнать правду) — 8-912-015-72-17.

Автолюбитель Максим очень любит быструю и комфортную езду на машине. Поэтому, хотя его «четырнадцатая» и тянула хорошо, но ему хотелось еще большего, как и всякому российскому человеку.

Он съездил в автосервис и сделал замер компрессии . Она оказалась от 11,2 до 11,8 атм. в цилиндрах. Не самая лучшая, но для пробега в 90 тыс. км вполне нормальная. Тем более, что мощность и приемистость были на довольно хорошем уровне для такого класса машин.

Когда Максим узнал, что есть средство для увеличения мощности и приемистости, да еще плюс к этому уменьшение расхода топлива, то сначала «загорелся». Но узнав подробности об автомобильных нанотехнологиях: РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав) и факельные свечи зажигания Bugaets, то сразу-то не поверил.

Даже после приведения многих аргументов и фактов, Максим все равно еще не доверял этим «чудесам», но уже задумался. Я ему тогда сказал, чтобы думал сам, или спросил у тех людей, кто это уже испытал на своих машинах — на сайте есть телефоны для связи (о ком написана статья).

Я ему сказал, что если будешь спрашивать у своих знакомых, которые хоть всю жизнь имеют дело с механикой или автомобилями, то ответ уже известен: «Так не бывает», или «Не может такого быть», или такие же аналогичные.

Эти ответы я слышу уже более 7 лет, но тем не менее получаю факты наоборот, что эти технологии, созданные учеными, еще как работают. Но все равно он у кого-то спросил и получил ожидаемый ответ.

Механики они, может быть, хорошие, но никакого понятия не имеют о нанотехнологиях, т.е. это для нас высшие сферы, куда нашим умом просто не дотянуться, даже если очень захотеть. Поэтому и не надо туда вникать, а просто получать конечный результат.

Если попробовал, то получил! Если не веришь и не пробуешь, то ничего и не получишь. Максим думал, размышлял примерно 2-3 недели: и хочется, и колется. Но когда я ему сказал, что даю 100% ГАРАНТИЮ того, если ничего не изменится, то верну деньги.

Читать еще:  Что такое хабы на уаз патриот

То есть практически ничем не рисковал. А со свечами было еще проще: если что-то не устраивает, то снимает и приносит мне, а деньги получает обратно.

1 способ: Сначала сделали тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии и, прокатившись по трассе до поворота на д. Девятово (по 15 км туда и обратно), Максим заметил, что при добавлении газа на холостых оборотах, возникала раньше какая-то непонятная вибрация, а теперь исчезла совсем. Это был всего лишь маленький, но положительный момент.

2 способ: Затем мы поставили факельные свечи зажигания Bugaets вместо обычных. Вот тут-то и почувствовалась сразу другая тяга — увеличение мощности и приемистости — на порядок лучше. Плюс к этому заводиться двигатель стал намного лучше (происходило это в конце зимы, в марте 2013 года).

3 способ: Потом Максим захотел применить еще одну нанотехнологию — высоковольтные провода зажигания Bugaets с усилителем искры в наконечниках.

Я сам раньше не обращал внимания на то, как работают в/в провода. А здесь обратил внимание: с ними не просто лучше завелась машина, но она завелась, как иномарка, с характерным звуком. Любой автолюбитель сможет определить: когда завелась «наша» машина, а когда иномарка.

Максим тоже отметил этот звук, как будто создалась такая мощь, что когда мотор уже завелся, а стартер готов был еще его провернуть. Он был приятно удивлен.

Проехав около 1 000 км, он снова был несколько удивлен, когда сделал очередной замер компрессии: в 1 и 4 — 13 атм., во 2 и 3 — 14 атм. вместо 11,2-11,8 атм.

Хочу заметить, что Максим повторно замерять компрессию после 2 этапа так и не успел. Наверняка, она у него вся выровнялась, и стала везде одинаковой, т.е. по 14 атм.

Расход топлива составлял 6,7-6,8 л/100 км — до применения 3 способов (нанотехнологий). А после этого стал уже 5,8-6 л/100 км . Экономия топлива составила около 1 литра .

Когда Максим сказал отцу о том, что сделал тюнинг двигателя автомобиля по полной программе, то он воспринял это сообщение скептически, с большим недоверием.

Но, попробовав проехать на этой машине сначала рядом с сыном, а потом и сам за рулем, то его мнение уже поменялось на противоположное. И сказал, что мощность и приемистость увеличилась реально, на машине стало ездить гораздо приятнее, комфортнее.

На его машине ездили также и друзья. Оценили: стало намного лучше, хотя перед тем, как Максим протюнинговал всю машину на полную катушку, не верили и говорили, что это все не работает, такого не бывает.

А их друг не испугался — сделал — сразу получил отличный результат! И это уже ФАКТ, потому что он уже произошел, а не из области фантастики. Но делать друзья все равно ничего не хотят. Наверное, совсем не видят прямой выгоды от применения данных технологий.

А именно: увеличение компрессии , увеличение мощности и приемистости, уменьшение расхода топлива, экономия на масле — 2-3 канистры ( в 2-3 раза увеличивается ресурс масла ), а также увеличился ресурс двигателя в 3-4 раза.

И вследствие этого, этот движок «проходит» не 150-200 тыс. км, как все остальные, а уже 700-800 тыс. км без капремонта (при обработке РВС-составом через каждые 100 000 км пробега )!

Кто хочет получить такую экономию на своем автомобиле?! Тогда заказывайте факельные свечи зажигания Bugaets и РВС-составы в разной упаковке прямо сейчас по телефону +7-904-249-43-88!

Я настолько уверен в своих словах, что даю 2 гарантии:

  1. ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль после обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких изменений после РВС-состава (с фактами замеров компрессии и расхода топлива), то я верну вам деньги!

А также 100% ГАРАНТИЯ возврата денег, что если «вдруг» Вам не понравится действие факельных свечей зажигания, то принесете мне их обратно, а взамен получите свои деньги! Выйдет ТЕСТ-ДРАЙВ БЕСПЛАТНО!

Таким образом, Вы абсолютно ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Потому что, все риски я уже взял на себя!

Поэтому, если у кого-то еще остались какие-то вопросы, то звоните и пишите мне, постараюсь на все ответить.

И не стесняйтесь, нажимайте на кнопки социальных сетей. При наведении курсора на одну узкую длинную кнопку (+ Закладки), появятся все соцсети, в которых Вы можете быть зарегистрированы.

По вопросам заказов Вы можете связаться со мной:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector