Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление у автомобиля Форд Фокус 2

Сцепление у автомобиля Форд Фокус 2

Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

Зачем вам это знать? Один из главных аргументов на подобный вопрос — это то, что вы хотя бы будете знать о чём идёт речь и даже если вам попадётся мягко говоря хитрый автосервис вы сможете сразу разоблачить клевету автомастеров, которые выдадут вам фразу «вам нужна замена всей системы сцепления» вместо того, чтобы заменить пружины. А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле.

Форд Фокус 2

  1. Немного подробнее об автомобиле
  2. Что такое сцепление?
  3. Поломки сцепления и трансмиссии

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

  • Перейти на страницу:

Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#1 Сообщение vdv77 » 05 янв 2012, 19:12

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#2 Сообщение SERG1 » 07 янв 2012, 10:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#3 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 14:54

Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил — она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:

РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя су 355р.
МКПП су 5331р.
Сцепление су 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (су) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96

Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому — выложу (если «спросу» не будет — пространство забивать не буду)

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#4 Сообщение il67 » 17 янв 2012, 15:46

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#5 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 16:47

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#6 Сообщение Dima! » 17 янв 2012, 16:51

vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя су 355р.
МКПП су 5331р.
Сцепление су 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (су) 118,48р.

Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#7 Сообщение svita2000 » 17 янв 2012, 17:08

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#8 Сообщение Сергейsp » 17 янв 2012, 17:39

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#9 Сообщение vdv77 » 17 янв 2012, 18:11

510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96

Так должно быть, единичка — 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#10 Сообщение fidel1970 » 17 янв 2012, 18:16

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?

#11 Сообщение vdv77 » 18 янв 2012, 00:54

Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
1

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Что то работа с изображением не получается -не берет часть фотографий
Жуть 1

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Ну и корзина

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Так с фотками понял, что было — хотел покачественне снять, а у них объем большой, теперь буду знать.
Ну и пару замечаний по замене сцепления. При выдачи машины в сервисе менеджер сказал, что выжимной -«убит» , а вот сцепление еще могло походить. Домой когда приехал, посмотрел -по моему там только корзина еще годная, все остальное в хлам растерзано. Диск меня вообще поразил, один диск просто без заклепок на треть по окружности.Наверное эта часть и повизгивала при трогание с места(давно уже началось). Накладки стерлись вровень с заклепками (а может и заклепки уже вместе с накладками стали точится). Выжимной тоже при нажатии на него пальцами скрепел так, что мурашки по телу бежали (звук примерно когда по стеклу металлом ведут ). А вот корзина(на сколько я понимаю) -цела и вполне пригодна для работы. Ну масло в коробке я так и так хотел поменять, а когда уже в ремонте отзвонились и сказали , что сальник привода течет, я уже не думал, сказал что бы сразу меняли масло.Вернули масло трансмиссионное грам 250 от 3 литров. От сервиса неприятные впечатления пока оставили только цены (особенно на всякую муру типа болтов, гаек и снятия защиты -это грабеж просто). Но сам все равно не сделаю, а к ОД специально поэтому и поехал , что бы не метаться потом по всему городу, на пальцах объясняя, «мне нужна гнутая фиговина с с левой резьбой под квадрат».
Теперь по езде. Ощущения конечно другие, забытые. К раннему схватыванию сцепления уже почти привык. Напрягает только провал педали сцепления сразу после нажатия- может воздух не прокачали в сервисе. Получается, что как только нажимаешь на педаль -сопротивление еще есть (пружина?),а после 2-3см хода, нога просто проваливается, как будто по воздуху шаркаешь . Ну и в конце нажатия опять сопротивление чувствуешь (пол упирается что ли? ). И очень левая нога уже устала- теперь себе не позволяю держать ногу даже чуть- чуть на педали сцепления: нажал-включил-отжал -ногу поставил на коврик-все ждем следующего переключения.
Ну вроде все, если нужно что посмотреть на диске старом (маркировку или еще что) пишите, он у меня пока в багажнике катается, посмотрю. Потом в гараж отвезу (там потихоньку авторазборка фьюжа собирается: две передние стойки, радиатор -паять надо, рейка рулевая, передние диски тормозные , сейчас коллекция пополнится сцеплением)

Читать еще:  Датчик уровня топлива ваз 2110 инжектор

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Какое Сцепления Форд Фокус 2 1.8

Сцепление потеряно Ford Focus 2: Предварительные условия и устранение неисправностей

На дороге даже с отлично работающей машиной, неважно в чем проблема. К подобному
К отказам относятся отказ тормозной системы и отказ педали сцепления на Ford Focus 2. Где еще американцы в 2001 году искали второе вино на кузове и Ford Focus 1. В этом небольшом обзоре мы поговорим о Что делать, если педаль сцепления Ford Focus 2 выйдет из строя, причины неисправности и варианты ее устранения. Итак, начнем.

Читать еще:  Почему не заводится машина ваз

Причины и устранение неисправностей

Возможные обстоятельства неисправности и «невозврата» педали могут быть несколько:

  • Если педаль отказывает, трос сцепления в области наконечника, возможно, был сломан и оторван. Самостоятельно устранять такие повреждения, особенно на дороге. Некоторые «слизни» предлагают носить кабель в качестве запасного колеса, но можно ли поместить все необходимые детали в багажник?
  • Возвратная пружина лопнула или взлетела. С первым вариантом (он лопнул и стал недействительным). тогда только вызывать эвакуатор здесь. Если он просто улетел, его можно вернуть на место и прочно закрепить.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. В этом случае на выходе будет только насосная система удаления воздуха.
  • Если сцепление потеряно брод Фокус 2, есть вероятность, что вилка сцепления может стать непригодной для использования. Сделайте правильную замену опоры стабилизатора на Ford Focus. 01.10.2015 1160. Всем привет . У меня Ford Focus 2, 2005 года, 1.6, рестайлинг 115 л.с. Компьютер делает следующую ошибку: отказ двигателя, затем ускорение уменьшается. Здесь вам также потребуется полная замена штекера на 100 штекеров.

Не удалось педаль сцепления Ford Focus 2: причина сделать

Если педаль выходит из строя и ее можно повернуть назад только при резком и высоком давлении, это может быть вызвано отказом главного цилиндра системы, который можно устранить путем замены цилиндра.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Система сухого сцепления установлена ​​во всем модельном ряду Ford. У автомобиля ремонт форд фокус 2. Автомобиль имеет довольно простое и понятное устройство. Подставки (подушки) двигателя Ford Focus 2 цена которых. Это позволяет быстро заменить неисправную муфту.

Системная диаграмма

Поэтому существует однодисковая муфта: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. диск сцепления; 4. пружины, крепящие диск привода к маховику; 5. вилка сцепления сцепления; 6. напорная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (толкающий) диск; 10. рычаг питания (или рычаг разблокировки, 3 шт. На рисунке); 11. выходной (упорный) подшипник; 12. приводной (первичный) вал коробки.

Тип мембраны сцепления: 1. Коленчатый вал; 2. маховик; 3. диск сцепления; 4. прижимная плита; 5. мембранная пружина; 6. входной вал коробки; 7. нажимная муфта и подшипник выхлопа 8. крышка сцепления (корзина сцепления); 9. подключение; 10. шпильки; 11. останавливается.

замена сцепление форд фокус 1,8. Ручное снятие коробки передач Ford Focus 1,8.

Форд Алфавит, Эпизод 20. Замена сцепление на Форд Фокус 2.

Замена сцепления на Форд фокус 2

Краткое руководство сцепление FF2 1.6. Запчасти в видео, правда пробег 380 000 км. Все мое.

Компоновка устройства с двойным диском сцепление

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепление форд фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимная плита;
  • Зажимы (болты).

Как правило, Ford Focus оснащен однослойной сухой муфтой с мембранной пружиной центрального типа. Диаметр диска у 1,4-литрового двигателя 210, у 1,8-литрового. 228 мм.

Сделай сам

Прежде чем продолжить, необходимо определить, следует ли отрегулировать сцепление Ford Focus 2. Слишком высокий ход педали может привести к временной, а в некоторых случаях полной, неисправности сцепления, поскольку привод будет тереться о маховик двигателя. Небольшой ход педали, вероятно, приведет к скольжению привода, так как ведомый диск не работает должным образом.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с тем же названием. Затем возобновите ход педали до 125 мм. Замена антифриза Ford Focus 1. Затяните ход, затянув гайку.
  2. Затем нужно нажать на педаль три-четыре раза и измерить расстояние между полом. При необходимости делайте это, пока мы не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Установка гидравлической системы сцепления: расстояние от тяги до вилки не более 4-6 мм. Крепление объектива Ford Focus 2. drive2. Снимите пружину с помощью зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Далее отрегулируйте гайку на штоке так, чтобы расстояние между вилками не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит плата сцепления Ford Focus 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный и дорога хорошо подходит для нормальной езды, ресурс сцепления в среднем составляет 250-300 тыс. Км.

Может быть, что есть небольшие проблемы с запуском этого типа подшипника и пружин на диске сцепления. Ремень генератора и кондиционера Ford Focus 2 покупают в ремне генератора, как и раньше. Изучаю американский Фокус Винный Код. Всем привет. Я купил Ford Focus 1 American, когда я зарегистрировал гаишника и отказался поставить его. Он сказал: иди. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона километров.

Наливные

Чтобы быть точным, кровотечение сцепления Ford Focus 2 является удаление воздушных образований из системы управления. Ручное снятие, замена, установка генератора Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Обычно воздух поступает через изношенные трубы или недостаточное соединение.

Читать еще:  Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка

Для этого события вам понадобится:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые резервуары для слива отработанного мазута;
  • Шланг правильного диаметра для сливной арматуры;
  • Помощники или сцепления на педали сцепления (если сделано независимо)

Перед началом процесса необходимо настроить систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление в Ford Focus 2, желательно не рисковать, воспользовавшись услугами профессионалов.

Система сцепления. процесс самоподкачки:

  1. Первое, что нужно сделать, это добавить тормозную жидкость в цилиндр цилиндра на расстоянии 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется заливать жидкость через фильтр, чтобы избежать попадания в систему нежелательных включений (грязь, пыль, загрязнения).
  2. Сверху CCGT снимите резиновый колпачок с клапаном и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в подготовленный контейнер (1 литр), уже заполненный тормозной жидкостью (300 мл).
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и несколько раз нажмите (помощник) на педаль. Это необходимо для того, чтобы захваченный воздух покинул систему.
  4. При необходимости необходимо долить тормозную жидкость в бак так, чтобы ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает нажимать полностью, затяните клапан плотно.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и добавьте TG в систему, если это необходимо.

Далее мы проверяем качество выполненных работ. Партнер максимально сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние перемещения составляет 28-30 мм.

Это важно помнить! Системное кровотечение должно выполняться только высококачественная тормозная жидкость. Что делать, если вентилятор не работает на Ford Focus 2. Если пренебречь этим, резиновые уплотнения и крышки системы могут вздуться во время работы, что приведет к другой неисправности.

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, возможно, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем более, в дороге, сложно устранить. Некоторые « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все необходимые детали сложить в багажник?
  • Лопнула или слетела возвратная пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также потребуется полная замена вилки, что можно осуществить на СТО.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Процедура замены сцепления

Как всегда, любая неисправность может быть устранена в автосервисе или на станции техобслуживания. Этот способ, конечно, прост, но и довольно дорог. Многие отечественные автолюбители привыкли делать все своими руками. Самостоятельный ремонт муфты на Форд Фокус 2 тоже возможен, просто, стоит следовать инструкциям и учитывать рекомендации опытных мастеров и автовладельцев.

Для начала необходимо обеспечить свободный доступ к узлу, подлежащему замене. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр и аккумуляторную батарею с вашего Ford Focus 2. Дальше процедура осуществляется по следующему сценарию:

  1. Открутить крепления полки аккумуляторной батареи (4 гайки) и снять ее.
  2. Выкрутить болт крепления электропроводки к коробке переключения передач.
  3. Снять крепление коробки передач к двигателю (3 болта).
  4. Вынуть трубку гидропривода сцепления.
  5. Поднять автомобиль на домкрате и вывесить его.
  6. Снять тросы и слить масло из коробки переключения передач.
  7. Демонтировать нижнюю опору двигателя.
  8. Открутить гайки шаровых опор.
  9. Достать приводы колес.
  10. Вывесить двигатель и коробку передач.
  11. Снять крепления коробки передач к двигателю.
  12. Снять коробку переключения передач.
  13. Открутить корзину (6 болтов).
  14. Снять корзину и ведомый диск, придерживая отверткой маховик, чтоб не прокручивался.
  15. Заменить изношенные или все детали сцепления.
  16. Установить корзину на место, центруя по штифтам маховика.
  17. Провести сборку в обратном порядке.

При установке сцепления, обратите внимание, что ведомый диск должен ставиться таким образом, чтобы надпись «Gearbox-side» на нем была в сторону коробки переключения передач.

Вот так, при наличии вполне стандартного инструмента и оборудования, можно самостоятельно произвести замену вышедшего из строя сцепления на Форд Фокус 2. Безусловно, процедура потребует сноровки, умения, времени и сил, однако будет с лихвой компенсирована сэкономленной суммой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector