Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений

В 1996 году начался выпуск автомобиля Киа Спортейдж. На тот момент в модельном ряде марки не было подобных машин, а рынок кроссоверов, по сути, не существовал. Однако, в компании уже четко ощущали новые веяния, которые начинали влиять на автомобильную промышленность Европы и Азии. В связи с бурным развитием мирового автопрома, высокой преемственности марок и переходом автомобилей в широкий мейнстрим, конъюнктура спроса менялась, появилась необходимость внедрения нового типа легкового авто, который бы удовлетворял ранее, казалось, несовместимым требованиям. Большие и мощные полноприводные внедорожники оказались дороги в эксплуатации и обслуживании. Их использование для личных целей, особенно в городах, оказалось неудобным. Класс седанов и универсалов, обладал ограниченными возможностями по вместительности и проходимости в местностях с неидеальным дорожным покрытием и изменчивыми погодными условиями. На этом фоне специалисты компании Киа решили занять часть зарождающейся и, как оказалось, очень перспективной ниши, создав современный вместительный автомобиль с хорошей управляемостью, уровнем комфорта, высоким клиренсом и, главное, полным приводом.

Kia Sportage 2017 года с полным приводом и дизельным мотором 2.0 CRDi

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели. КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль. Расход топлива на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.

Читать еще:  Регулятор холостого хода ваз 2114

Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис+»! Мы являемся официальным представителем KIA Motors Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.

У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.

Габариты

Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.

Особенности кузова

Показатели, характерные для кроссовера:

  • Длина: 4350 мм.
  • Ширина: 1800 мм.
  • Высота: 1730 мм.
  • Колесная база: 2630 мм.
  • Ширина колеи: 1539 мм.
  • Объем багажника: 491 литр.

Показатели по габаритам большие, но уступают практически по всем параметрам современной версии модели Sportage.

Клиренс

Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Трансмиссия

Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.

Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах форд фокус 3

Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.

Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.

С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.

Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

Читать еще:  Лада гранта датчик детонации

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector