Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Читать еще:  Замена печки рено симбол

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Спонтанная покупка

Мы поискали такие машины на популярном ресурсе частных объявлений. И, вы не поверите, нашли ровно 80 предложений о продаже Audi 80 B2. Правда, большая часть автомобилей находится в удручающем состоянии. Цены на такие экземпляры начинаются от 150 долларов. Александр приобрел свою машину три года назад за 500 долларов. И, засучив рукава, взялся за восстановление.

— Вообще появилась она у меня совершенно спонтанно. У меня не было и в мыслях обязательно купить Audi 80. Просто через знакомого узнал, что его родственник продает «восьмидесятку». Машина была у него с 2003 года в одних руках. Поехал посмотреть. Авто оказалось в очень плохом состоянии, но цена на тот момент была приемлемая — 500 долларов.

После покупки Александр просто пригнал машину в гараж и даже не пытался на ней ездить, посчитав это небезопасной затеей. У машины был гнилой кузов, «уставший» двигатель, состояние тормозов тоже не внушало доверия. Так что, загнав уже свою «восьмидесятку» в гараж, Александр тут же принялся разбирать ее едва ли не до винтика.

— К тому моменту я понял, что хочу сделать с машиной — восстановить ее до состояния «классики», безо всякого «колхоза». Никаких лишних побрякушек, все строго в соответствии с оригиналом, как внешне, так и внутри. Первым делом я принялся искать детали для восстановления и ремонта кузова. Оказалось, что это не так просто. Три двери я нашел здесь, в Беларуси, четвертую мне привезли из Польши. «Белорусские» двери обошлись в 150 долларов, «импортная» чуть дороже — 70 долларов. Крылья, капот тоже менялись — их я нашел в Беларуси.

В итоге из родных кузовных деталей у машины осталась, пожалуй, только крышка багажника. По сути, все съемные элементы менялись. Сварочные работы Александр проводил своими силами.

— Эта машина уже редкость. Те, что были, постепенно сгнили, исчезли. На разборках практически ничего не найти, никто на такие машины ничего не возит. Разве что по счастливой случайности что-то можно встретить. Спасали форумы, знакомые. Кузовщину найти крайне тяжело. С теми же дверями мне на самом деле очень повезло.

Параллельно с кузовом новый владелец взялся за механическую часть. Всю подвеску пришлось поменять. Свое место заняли новые тормозные трубки. Колодки и диски тоже поменял, суппорты отремонтировал. С двигателем Александр поступил просто — взял и заменил его на другой агрегат, тоже от Audi, объемом 1,8 литра, но уже с машины третьего поколения. Двигатель привезли из Европы.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе тойота

После сборки наступила пора покраски. Владелец оставил темно-серый металлик, который был указан в техпаспорте, но сделал его еще немного темнее. Так что даже не пришлось менять документы. По техпаспорту Audi 80 так и осталась темно-серым металликом.

— Что еще? Поменял всю оптику спереди и сзади. На фото стоят поворотники оранжевые, но уже сейчас я поставил красные, Red Hella. В будущем хочу поставить заднюю бленду от «американки», тоже Red Hella. Но у нас их нет, а если и есть, то очень дорого. Да, еще диски. Они родные, оригинальные, с узнаваемым дизайном. Я их раскатал, отпескоструил и покрасил. Выглядят как новые.

С интерьером тоже пришлось поработать. На водительском кресле была протерта обивка спинки слева: годы взяли свое. Александр долго искал кресло, но это задача нереальная. Удалось купить пассажирское сиденье с такой же обивкой. Поменял только обивку, потому что само кресло было в хорошем состоянии.

— Дверные карты буквально драил с различной «химией» — отмыл, стали как новенькие. Также тщательно очистил переднюю панель и все пластиковые детали. Панель, кстати, не растрескавшаяся — умели делать. Обивку потолка тоже снимал и мыл. Заднюю полку просто заменил на оригинальную.

В машине не работал центральный замок, тяги которого имеют вакуумный привод. Александр все восстановил, теперь узел в рабочем состоянии.

Примерно за год машина из дряхлой старушки превратилась в молодящуюся красотку.

Ремонт двигателя Audi 80 B3

#1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #3 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #4 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Оба-на! Спасибо за инфу, всем советую посмотреть.
    Но гидрики всеравно поменяю, колпачки заодно.

    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #6 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Обязательно! Только планирую все через месяц заняться, деньжат подкоплю немножко.

    Если в голову лезть, то сразу ее капиталить.
    Клапана меняются только если прогорели.
    ТУТ можно посмотреть про ремонт ГБЦ с картинками))
    Свечки лучше NGK

    • Наверх

    #7 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #8 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #9 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #10 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Степень сжатия и компрессия никак не связаны.9 очков-капиталка.

    • Наверх

    #11 Master

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
    • Город: Тула
    • Автомобиль: AUDI A4 AEB
    • Наверх

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Master, спасибо.
    Кинул первую попавшуюся под руку ссылку. Помню, что 9 — жить можно.

    • Наверх

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Потихоньку прикупился по запчастям:
    — МСК
    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — прокладку ГБЦ
    — прокладки коллектора
    — болты крепления головки 10 шт. Elring
    — сальник распредвала Elring
    — прокладку поддона
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG
    — масляный фильтр Filtron
    — масло ESSO 10W40 semysintetic (езжу только на нем 2 года уже)

    далее надо прикупить антифриз, может и помпу скорее всего не знаю каких она еще годов там стоит. Ну накопить баблишко на ремонт головы 3000 р. где-то сказали.

    • Наверх

    #15 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #16 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Подумай о сальнике коленвала, грм с роликом.

    • Наверх

    #17 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    — Гидротолкатели INNA (кстати, каково их качество?)
    — направляющие длинные клапанов TRW (по ним есть мнение?) и короткие VAG

    Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

    1991-1996

    • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
    • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
    • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
    • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
    • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
    • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
    • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
    • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
    Читать еще:  Ремонт отопителя ваз 2107

    1991-1996

    • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
    • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
    • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
    • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
    • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
    • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
    • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
    • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
    • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

    1986-1991

    • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
    • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
    • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
    • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
    • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
    • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
    • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
    • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
    • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
    • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
    • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
    • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
    • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
    • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
    • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
    • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
    • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
    • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.

    1978-1986

    • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
    • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
    • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
    • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
    • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
    • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
    • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
    • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
    • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

    Технические характеристики Audi 80 B3

    Год выпуска1987
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4392
    Ширина, мм1695
    Высота, мм1397
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л490
    Страна сборкиГермания

    Мой аккаунт

    Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

    Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

    Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

    Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

    Как заменить

    Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

    Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector