Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник проблемы и исправляем

Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник проблемы и исправляем

В силу своего возраста, сцепление на Ауди 80, будь то Б3 или Б4, довольно быстро выходит из строя, если не проводить диагностику. Часто поломки сцепления начинаются с того, что проваливается педаль, за него отвечающая. Педаль нажимается, но не возвращается в исходное положение.

Другая проблема в том, что сцепление пропало полностью. Педаль даже может быть в натяжении, в то время как выжима не происходит. Тут дело уже посерьезнее и предстоит замена всего сцепления, либо его отдельных частей. Это корзина, диск сцепления, либо выжимной подшипник.

Что касается педали, тот тут проблема скорее всего кроется в рабочем цилиндре, либо в главном цилиндре. РЦС и ГЦС это две разные детали, каждая из которых может выйти из строя. Тогда педаль попросту теряется, оставшись без натяжения и работоспособности.

Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется вручную, для этого вам понадобится купить новый и установить его в паз педали. Операция простая, но потребуется помощник, а также инструмент в виде крючка, с помощью которого вы и будете стараться попасть в паз.

Замена рабочего цилиндра сцепления на audi 80 фотоотчет

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Замена РЦС (Рабочий цилиндр сцепления). Открыл капот, тормозной жидкости в бачке ровно по шланг сцепления. Снял РЦС, фото.

Audi 80 SD quattro › Бортжурнал › Замена рабочего цилиндра сцепления. И в один день тормозуха просто побежала, заливая коробку передач, и показав причину — под замену РЦС.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Audi 80 Evelinne › Logbook › Замена рабочего цилиндра сцепления. И вот вернулся, обыскал весь интернет, ну не нашел ни одного толкового фотоотчёта по замене рабочего цилиндра.

Слегка смазать новый цилиндр по неокрашенным стенкам корпуса, на приводной толкатель нанести пасту MoS2. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки. Сборка производится в обратном порядке. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.

Замена рабочего цилиндра сцепления. — logbook Audi 80 Evelinne on DRIVE2

Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись.

А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому даже бывалому водителю. Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь без отдачи — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий немного выше педали сцепления и зону рабочего цилиндра около коробки. Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый.

Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит.

Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости. Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом: С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка шприцем или шлангом. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.

Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру моторный отсек. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта с шестигранником.

Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления. Аккуратно вынимаем цилиндр поддеваем выколоткой, если туго идёт. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.

Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов хендай гетц

И после, не забудьте затянуть контргайку. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода. В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно.

Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод или заедание пружины.

Замена главного целиндра сцепления.

#1 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #2 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)
    • Наверх

    #3 Бр0дЯгА

  • Audi Club
  • 413 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, М.пр.Ветеранов
    • Авто: Audi 80 B3
    • Наверх

    #4 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди
    • Наверх

    #5 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #6 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 20:44 )

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:01 )

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #10 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    да эти бренды я хотя бы слышал, по экзисту еще вагон и маленькая тележка предлагается, всякие там Dello, Delphi, JP Group. я так понимаю это вообще . короче косоглазый товар у европейских упаковщиков

    2 alekseev_aleksey СПС за комменты
    Если у кого будут еще мнения, с удовольствием учту.

    Сообщение изменено: Vinni58 (19 Апрель 2010 — 21:14 )

    • Наверх

    #11 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    Заменил ГЦ сцепления. Кстати, оригинал стоял BOGE (один из брендов ZF).
    По поводу прокачки педалью — очень даже получилось, только нужно с помощником.
    Надеваешь трубку на штуцер рабочего цилиндра, второй конец трубки в емкость с тормозухой (чтобы воздух не хватанула). Приоткручиваешь штуцер — выжимаешь сцепление — удерживая педаль в нажатом состоянии закручиваешь штуцер. И так несколько раз. Пока воздух из главного не пройдет через трубку в рабочий и выйдет через штуцер рабочего цилиндра. Я так делал.

    Есть и ещё один метод прокачки, вычитанный в книжке.
    — Откройте клапаны прокачки тормоза одного из передних колес и рабочего цилиндра сцепления примерно на один оборот.
    — Соедините оба клапана шлангом.
    — Теперь несколько раз медленно и осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы прокачать тормозную жидкость из гидропривода тормозной системы через гидропривод сцепления.
    — Не нажимайте на тормозную педаль с силой, иначе шланг соскользнет!
    — Следите за уровнем жидкости в резервуаре тормозной жидкости.
    — Когда в резервуаре тормозной жидкости перестанут появляться воздушные пузырьки из гидропривода сцепления, можно завернуть оба клапана прокачки и снять шланг.
    — Проверьте уровень тормозной жидкости!

    • Наверх

    #12 Vinni58

  • Audi Fans
  • 94 сообщений
    • Город: Пенза
    • Авто: не ауди

    кстати, нашел тут что сломанную пружину ГЦС у Бочки В3 можно поставить от волги
    см. тут http://www.audi-foru. p;#entry1017857

    блин, блинский, почему раньше не нашел.(((

    Сообщение изменено: Vinni58 (27 Декабрь 2010 — 23:14 )

    • Наверх

    #13 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD
    • Наверх

    #14 Эльдар

  • Audi Club
  • 102 сообщений
    • Город: Питер. Гражданка
    • Авто: Volvo S80,-06 г, 2.4i, АКПП; А4 В5, 95г,1.8 ADR, АКПП; А6 С4,96г.,1.8,ADR(была);A-80 B3,88г.,RU(была)
    • Наверх

    #15 ALEX84

  • Audi Fans
  • 22 сообщений
    • Авто: Audi 80 1.8 S PM заменил на Audi 80 1.6 TD

    Audi 80 b3 дергается после замены диска сцепления и кпп

    #1 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990

    Всем привет. Может кто сталкивался или решал проблему:

    Поменял коробку, сцепление и выжимной. машинка начала дергаться при трогании с места. в сервисе сказали, что может притрется. судя по дерганьям симптомы притереться отстутствуют.

    Машинка дергается только если только трогаешься, т.е. есть реальная нагрузка на диск сцепления, если нагрузка минимальная при отпускании, например при самом медленном накате, то все проходит плавно. причем машина не то чтоб дергается даже, а скорее по кузову идет отдача. и еще эффект проявляется только в последние 3/4 отжима сцепления. в самом начале все плавно. принудительно такую же отдачу можно добиться в попытках тронуться на ручнике с третьей передачи, если держать обороты двигателя около 1000.

    Читать еще:  Замена фазорегулятора рено меган 2 фотоотчет

    скоростя переключаются хорошо, никаких проблем во время движения нет. вибрации только при трогании с места.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    «З.Ы. Берите запчасти в нормальных магазинах,за реальные деньги.Вот и моих два сцепления превратились в золотые. А взял-бы сразу без экономии. Но ладно,буду учиться на своих ошибках.»

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 rustem7

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 06-мая 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3 1990

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 324 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    rustem7 (16 мая 2011 — 16:04) писал:

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    rustem7 (16 мая 2011 — 16:04) писал:

    Поменял диск сцепления в комплекте с корзиной сакс — дергаться перестало.

    Не рескнул менять отдельно только диск еще раз, пришлось потратиться, за то после года мучений — ничего не дергается 🙂

    Замена сцепления Ауди-80, порядок выполнения работ

    Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть.

    audi 80 замена сцепления Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление. Если коробка передач трудно переключается даже при прогретом двигателе или процесс переключения сопровождается царапающими или скрипящими звуками, то скорее всего, сцепление полностью не выключается. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы audi 80 замена сцепления узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным.

    Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали — вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки. Изношенный ведомый диск приводит к пробуксовке сцепления и подгоранию фрикционных накладок Когда переключение передач сопровождается рывками или ударами, это говорит о проблемах в системе: Случается, что на поверхности нажимного диска или маховика образуются задиры, которые окончательно добивают ведомый диск, если вовремя не принять меры.

    Что ж, будем принимать.

    Собираем инструмент для замены До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач. Для работы нам пригодится стандартный набор audi 80 замена сцепления, ключ с приводом под биты и кое-что ещё: Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.

    Непонятка со сцеплением в Audi 80

    #1 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #2 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #3 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #4 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #5 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #6 DerIg

    Читать еще:  Ваз 2109 замена задних стоек
  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #7 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #8 SeY

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #9 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #10 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Как правило шток не обламывается сразу, а сначала расшатывается. В результате теряется соосность половинок штока, передняя (ближняя к педали) половина начинает тереться о края ГЦС и т.д.

    Дальше: чтобы вот уж совсем перестало включаться (а потом зажило) — это на шток не похоже, хотя проблема может быть комплексной.
    Это больше похоже на грязь в тормозухе, которая попала между манжетой и цилиндром ГЦС или РЦС.

    Так что я бы посоветовал вот что:
    1. залезть под полку и проверить руками целостность штока ГЦС. Вот тут есть инфа о том, как оно должно выглядеть
    2. заменить тормозуху. Вот тут есть описание процесса

    И только после этих действий стоит что-то менять в железе

    • Наверх

    #11 DerIg

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Город: г.Воронеж
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    То есть, не снимая ГЦС, можно убедиться в его целостности? Для этого надо просто снять полку под рулем и на ощупь определить жесткость соединения цилиндр — шток- педаль? Если все крепко и не шатается влево-вправо, то причина точно не в штоке. Так?
    А что там еще за пружина есть? Она внутри цииндра?

    Другими словами: можно ли как-нибудь узнать причину столь неявной неисправности не снимая ГЦС, не разгерметизируя систему, меньшей кровью. Ато сейчас купишь ГЦС, а дело не в нем. Или же сейчас все разберу, а окажется, что нужен новый ГЦС. Надо будет как-то добираться до магазина.

    Значицца так:
    1. Это не пружина. Если она сломалась, то она сломалась. Если у тебя педаль САМА возвращается, то пружина жива. Вообще пружины там две. Одна внутри, возвращает шток обратно, другая снаружи и работает в 2 положения — педаль вверху/внизу (не ломается)
    2. ГЦС разбирать/собирать — это надо иметь хорошие нервы, силы и приблуду для заправления манжет. И не надейся это сделать не снимая его с авто. Если есть желание (или появится), то манжеты подойдут от шестерочного ГЦС.
    3. То, что ГЦС (и РЦС) не течет — это хорошо, но еще не все. Манжеты могут износиться, сам цилиндр изнутри стать шире (я не верю), отложения тормозухи делают зеркало цилиндра шершавым с понятными последствиями.

    Про причину: ты ж все равно ТЖ не менял? Смени, это НАДО сделать. Если поможет, то ты нашел причину. Если не поможет, то ты ничего лишнего не сделал

    • Наверх

    #13 Mailer

  • Пользователи
  • 1 255 Cообщений
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
    • Наверх

    #14 AntonA9

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80
    • Наверх

    #15 mva

  • Пользователи
  • 218 Cообщений
    • Город: Гражданка, ул. Демьяна Бедного
    • Автомобиль: Audi 80 B3 PM 1990

    У меня также было недавно. Именно он и был виновен.

    • Наверх

    #16 enter

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Ауди80 Б3

    Как завести двигатель Ауди 80 без ключа

    Чтобы завести Ауди 80 без ключа, необходимо обойти замок зажигания, это следует делать только в том случае, если вы потеряли ключ. Выполняется несложно — только подсоединив шнур зажигания к шнуру аккумулятора, а затем прикоснувшись шнуром стартера к соединению. Процесс прост для моделей, произведенных в период до 1990 года, поскольку автомобили Ауди после этого поставляются с таким устройством, как иммобилайзер и сигнализацией, которые также необходимо обходить.

    Для того, чтоб завести Ауди 80 без ключа, следует понимать все технологии, связанные с аккумулятором, системой зажигания и проводами стартера. Как только провода будут идентифицированы, может потребоваться три провода с зажимом и отвертка. Панель под рулевым колесом должна быть открыта для доступа к проводам, изоляцию с этих проводов на концах необходимо удалить. Убедитесь, что провода не касаются металла или друг друга, что может привести к их защемлению в оголенной части. После подключается аккумулятор с помощью шнура зажигания, который активирует автомобильные фары. В этот момент следует прикасаться стартером к аккумуляторной батарее и шнуру зажигания, но следует соблюдать осторожность, чтобы избежать искр. Двигатель после проделанных шагов заведётся.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector