Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена термостата

Ауди 80 замена термостата

Признак неисправности/
Причина/последствия

А. Индикатор температуры поднимается медленно, рабочая температура достигается позже, недостаточный отопительный эффект
Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «открыто» («offen»), например из-за отложений; поток к радиатору остается постоянно открытым. Двигатель слишком долго остается в режиме эксплуатации холодного запуска. В течение короткого времени не должно, однако, быть никаких повреждений. Несмотря на это, термостат следует заменить как можно быстрее.

В. Стрелка индикатора температуры полностью отклонилась вправо, несмотря на правильный уровень жидкости, мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижняя трубка к радиатору остаются холодными.

Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто» («zu») (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат.

Подсказка: если двигатель закипает по дороге из-за неисправного термостата, то помочь могут либо эвакуатор, либо снятие термостата на месте. Если вы решились снять термостат, то необходимо подождать до тех пор, пока температура охлаждающего средства не понизится. В это время вы можете раздобыть емкости для слива охлаждающей жидкости.

Термостат
Снятие термостата
Другое на сайте:

Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
* Ввиду необходимости использования специального оборудования для точной проверки и регулировки давления тормозной жидкости после установки (или подсоединения) клапана, рекомендуется доверить выпо .

Рекомендации по вождению автомобиля — орможение двигателем
Для использования на затяжных спусках эффекта торможения двигателем выполните следующее: • Для автоматической коробки передач при необходимости переключитесь на диапазон передач “3”, “2” или “1”. .

Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
    Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
    Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
    Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
    Потом закоротил датчик на радиаторе — вентилятор не врубился.
    Проверил почти все предохранители — все вроде в порядке.

    Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
    Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
    Какая там цепь у вентилятора?

    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 582 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

    2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

    3. А когда коротил зажигание было включено.

    • Наверх

    #3 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Леха, ну я уж ни совсем джамшут то
    Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
    Насчет воздушной пробки — тоже так думаю.
    Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
    Буду менять антифриз по библии.
    Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

    Пока читал библию —
    Для машин до 89года
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — высокая частота вращения вентилятора
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    Для машин после 89года то есть у меня
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — нет
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №6 — высокая частота вращения вентилятора
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    • Наверх
    Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #5 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Благо термостат.
    Сча пью пиво после замены антифриза.
    Видимо глючный термостат — буду его менять пожже.
    По поводу вентилятора — оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #9 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Георгий, так вроде и делал:
    Менял вчера антифриз след. образом — задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
    Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

    Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал — все отлично было и без всяких воздушных пробок.

    Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
    Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
    Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился — русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.

    • Наверх

    #10 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас — это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

    В книжке все понятно написано.

    Цитата из книжки:
    «Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
    Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто». (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат».

    • Наверх

    #12 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU
    • Наверх

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #14 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 962 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА. в худшем случае в сторону отвести.
    Помпу снимать. не ну можно и движок вынуть что б удобнее было.

    +1 к крышке бачка. хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах.

    • Наверх

    #17 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх
    Читать еще:  Форд фокус ремонт мкпп

    #18 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?

    • Наверх

    #19 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу. Воздух нужно выгонять именно «с фанатизмом» (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе. Удачи.

    • Наверх

    #20 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

    Замена верхнего патрубка

    Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

    О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

    Часто можно услышать совет: замотать течь изолентой и понизить уровень антифриза. Подобная рекомендация полезна только на время поиска сервис-центра, постоянно ездить так нельзя — вскоре течь возобновится.

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

    Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

    Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

    Порядок выполнения работ при снятии датчика

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт автомобиля, необходимо выполнить целый ряд действий, которые включают в себя:

    • Первое, что необходимо сделать – слить антифриз. Сливаем до тех пор, пока его уровень не опустится ниже уровня датчика. Если сливать жидкость не хочется, сделайте специальную пробку, которой можно будет заткнуть отверстие, после снятия неисправного устройства;
    • Требуется снять клеммы с аккумулятора, чтобы отключить массу;
    • Отсоединяем датчик от цепи, затем требуется его выкрутить.

    Все, неисправное устройство извлечено и можно приступать к установке нового, исправного устройства.

    Читать еще:  Как отрегулировать клапана на газели

    Как снять радиатор Ауди 80

    Как-то раз заметил, что температура не падает при езде по трассе. Совсем. Открыв капот, немного офигел: ВСЕ было в антифризе. Перло из радиатора и попадало прямо на работающий вентилятор, который успешно распылял горячий антифриз по всему подкапотному пространству. Решил не заморачиваться, а купить новый радиатор. При поездке на рынок был найден алюминиевый на мою машину всего за 45$.

    Также было куплено: парочка новых хомутов (патрубки крепить) и антифриз (марку уже не помню, помню что красный G12). Поехали менять (паять и лить герметик сразу не захотел, ибо выброшенные деньги).

    1. Сливаем антифриз. По хорошему можно слить, открутив патрубок на помпе, но за отсутствем ямы открутил нижний патрубок на радиаторе и сливал потихоньку.

    2. Снимаем радиатор. Для его снятия открутил решетку радиатора, и 2 болта, его самого крепящих. Тонкостей процесса не помню, помню что все просто. Ужасаемся видом старого радиатора: половина сот просто высыпалась, стяжки проржавели. Тем не менее медный и оригинальный

    Патрубки – медные, а на новом – пластиковые, зажимать аккуратно.

    После установки нового радиатора (не обошлось без сторонних изысков, неоригинал все-таки), получили вот такой результат:

    3. Далее заливаем антифриз, пожмякивая большой патрубок от радиатора к тройнику. Залив полностью, ставим авто под уклон передом вверх (у меня удобный такой подъезд к гаражу) и газуем пару раз под 5 тысяч оборотов, доливаем антифриз. Удобно продуманная система, не завоздушивается. Это плюс

    • радиатор 45$
    • антифриз и дистиллированная вода – 15$

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • плоскогубцы;
    • изолента;
    • головка «на 24», большой вороток;
    • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
    • крестовая отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять радиатор печки в Audi 80 B4

    Замена радиатора печки Ауди 80 Б4 требует наличие минимального опыта у автолюбителя в ковырянии «железа» и желание делать что-то своими руками. Стоит отметить, что на СТО замена радиатора печки обошлась бы около 90 долларов или 6000 рублей.

    Для работы нам понадобятся:

    • гаечный ключ 8 мм и 10 мм;
    • трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм;
    • рожковые ключи 10 мм и 13 мм;
    • плоскогубцы;
    • крестообразная отвёртка;
    • плоская отвертка;
    • крестообразная отвертка;
    • отвертка звёздочка Т30;
    • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
    • новый радиатор на печку 893121251G.

    Замена датчика

    Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность датчика ОЖ, то потребуется осуществить замену этого элемента.

    Для выполнения такой операции потребуется приобрести новую деталь, подготовить отвертку и ветошь на случай утечки охлаждающей жидкости. Работа осуществляется на холодном двигателе в такой последовательности:

    1. Открыть капот двигателя.
    2. Открутить крышку бачка системы охлаждения двигателя, чтобы спустить давление.
    3. Найти датчик охлаждающей жидкости (расположен на обратной стороне выходного патрубка ОЖ).
    4. Отсоединить контактные провода от элемента.
    5. Отверткой поддеть фиксатор и снять его.
    6. Демонтировать неисправный ДТОЖ.
    7. Установить новую деталь.
    8. Подключить провода.
    9. Долить охлаждающей жидкости в двигатель и закрутить крышку бачка.

    Как только замена будет осуществлена, можно приступить к проверке датчика на автомобиле. Для этой цели необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10–15 минут. Если в течение этого времени стрелка температуры ОЖ не начала движение в сторону от минимального значения, то это означает, что причина неисправности заключается не в ДТОЖ либо была приобретена бракованная деталь. Чтобы установить причину неработоспособности индикатора температуры, потребуется повторить диагностическую операцию.

    Процесс замены ДТОЖ Ауди 80 Б3 не занимает много времени, но при осуществлении этой операции следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить рядом расположенные элементы. Работу рекомендуется осуществлять также при снятой минусовой клемме аккумулятора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector