Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

  • Реклама

замена термостата ауди а8 4,2 2001 год

Сообщение vadimK » Ср дек 03, 2014 10:34 pm

Докладываю: несколько раз замечал что температура ОЖ пыталась вырваться за отметку 90 градусов. Вскоре вырвалась. Совет всем: как только заметили что ушла выше, заглушили, вышли из авто подошли к капоту, открыли руку к радиатору (тока там где вискомуфта, а не электро). Трогаем — понимаем что радиатор холодный — значит термостат. — пора в гараж.
Термостат находится непосредственно за ремнем грм — чуть левее мысленно проведенной центральной оси (если лицом к авто). Читал что можно ремень и «морду» авто не снимать — и заменить. По моему лучше снять , чем так извращаться. на все уйдет часа 3.
По сьему морды. открутили защиту внизу — у колес. далее 2 болта снизу бампера . тянем бампер на себя — бах. он снят. Далее все интуитивно (фары отдельно снимать не нада) — все снимется на общей рамке. 2 болта в крыльях, 6 болтов на отбойниках, ну с большего и все. отсоединили все штекеры. вуаля. отодвинули морду в сторону. Вентилятор с вискомуфтой я не снимал. не было спец ключика.
Сняли ремень — пометили. 3 болтика алюминиевой крышки. там термостат. Собираем в обратном порядке. Не забываем про воздушный клапан термостата — устанавливаем его вверх. Не забываем заранее прикупить антифриз — потери неизбежны. — с радиатора литров 5-6 выйдет. и за термостатом литра 2-3 скрывается.

Ах даа. Мы снимали не снимая натяжитель ГРМ. А то нам сказали что мы его не ослабим никак. Пожали тихонечко ключиком, подержали под натяжением. Ослабился. застопорили. сняли ремень. Одели. отпустили.

Надеюсь кому -нить пригодиться. спасибо за внимание.

Re: замена термостата ауди а8 4,2 2001 год

Сообщение АндрейS8 » Чт дек 04, 2014 2:05 am

Сообщение Slavyn » Пн дек 08, 2014 9:50 am

Вопрос по замене термостата на A4 B5

#1 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Ув. форумчане, вышел из строя термостат. Был приобретен новый, фирмы Behr.

    У кого-то есть опыт замены термостата на audi a4 b5 (arg — 1.8), интересует собственно трудоемкость. И вообще, можно сделать самому, или лучше сразу поехать к мастеру?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ADR. по сути тот же ARG, просто больше отчетов по нему

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 grandistok

  • Пользователь
  • 105 сообщений
  • Регистрация 12-января 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Белореченск

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 plugan

  • Пользователь
  • 151 сообщений
  • Регистрация 24-ноября 09
    • Модель Audi: audi a4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Gamemaster

  • Пользователь
  • 108 сообщений
  • Регистрация 09-ноября 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARG
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Дубоссары

    Всем спасибо, за моральную поддержку! 🙂

    Вчера, с другом произвели операцию. Так как делали первый раз возникли некоторые трудности. Оказалось, что после того как я слил антифриз (слевой стороны бампера под крышкой нашел штуцер и трубку для слива), в системе он ещё остался, причем прилично. Об этом я узнал, когда снимал сам термостат, он сидел очень хорошо, видимо прокладка прикипела немного, пришлось подковырнуть отверткой и тут на меня хлынуло ещё литра 2 антифриза, благо успел убрать себя в сторону

    Кстати, замену производил с ямы, без снятия генератора, мне кажется это на много удобнее чем снимать генератор, не считая антифризового душа )))

    После замены термостата с прокладкой столкнулся со следующей проблемой, в системе оказалось много воздуха, который нужно было стравить. Воздух травил, отжав кольцо обратного патрубка печки. Травление заняло около часа, не знаю почему так, но у меня подругому не получалось. Возможно есть более быстрый способ, если кто знает, подскажите на будущее.

    После всего выехал за город, чтоб погонять по трасе, температура ниже 90 градусов не опустилась. Как мне показалось она вообще как вкопанная стояла на отметке чуть больше 90 (где-то 93 градуса).

    Хоть и времени ушло на все про все около 3 часов, но я остался доволен, так как все сделал сам

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь в машине

    #6 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Gamemaster (23 ноября 2011 — 12:17) писал:

    Не открывается термостат Audi A4

    #1 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск
    • Наверх

    #2 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    • Наверх

    #3 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #4 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #5 Lokk1

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Audi A4 B5 Avant 1.8 quattro ADR
    • Город Беларусь, Минск

    Хорошо бы конечно видеть «предмет» разговора, но понимаю, что далеко.
    Мотор то один из надёжных .
    АКПП или механика ?
    Надеюсь, что термостат был качественный и помпа то же.

    1. Для начала посмотреть ВСЁ систему охлаждения двигателя, на предмет утечек.
    2. Выкрутить свечи и положи их по порядку, и сравни их состояние «электродов», по цвету.
    Допускаю такую вероятность, что могла прокладка ГБЦ потихоньку подтравливать охлаждающую жидкость в камеру сгорания, НО это надо ТОЧНО выяснить.
    3. Если бы ты так долго не ездил бы с проблемой , то мог предположить, что проблема (исключив п.1 и п.2) либо в воздушной пробке в системе охлаждения, либо всё-таки термостат.
    4. Не помню на этих двигателях есть дополнительная электрическая помпа или нет !? Если стоит, то надо и её глянуть обязательно.

    по 1-ому пункту, когда меняли радиатор, тогда полностью осматривали С/О на предмет утечек, их не было
    по 2-ому, сегодня выкручу посмотрю
    если не ошибаюсь, то нет доп. эл. помпы
    машина на механике
    термостат да, когда заметил, что термостат не открывается, купил и поменял. опять не открывался. я взял сначало 1-н в чайник, потом 2-ой в чайник, оба открылись.

    перво наперво надо обратку в бачок смотреть(тонкий шланг) если он забит то цыркуляции не будет.

    зы: нехочу быть занудой но что за слово » сербать». ?

    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    В общем глянь свечи. Если есть возможность , то посмотри на поршня через свечные отверстия. Поршня то же чтобы были одного «цвета» .

    Допустим ещё есть вариант. Это расслоившийся шланг системы охлаждения .
    Или ещё случай на «высоких» блоках и не только. У человека на пассате не сработал вентилятор, по причине неисправности датчика включения. Выбило антифриз соответственно из бачка. Он заменил датчик, долил антифриз и поехал. Через несколько минут , снова выбило антифриз. Приехал в сервис со словами «Всё ! 3.14здец прокладке ГБЦ!»
    Достаточно было прокачать систему ОЖ и удалить воздух из системы. Воздушную пробку, чтобы уехал он радостный.

    Замена термостата

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)
    • Наверх

    #2 skat

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург. Красногвардейский район
    • Автомобиль: Toyota Camry
    • год выпуска: 2008
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 962 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    3. Слить Тосол ( и там уже в патрубке искать Термостат)

    • Наверх
    Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2110

    #4 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #5 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Ставить только ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат! Разница в цене небольшая, но в правильности работы — огромная!

    • Наверх

    #6 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #8 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.
    Так что я тоже присоединяюсь к совету по установке оригинального термостата (и датчиков температуры если необходимо их менять). На мою машину стоимость оригинального термостата составила 500 руб в экзисте

    • Наверх

    #9 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    • Наверх

    #10 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    Какой Оригинальный термостат на мою? Фирма ? Маркеровка?
    Пасиб

    Фирма VAG, оригинальный номер 078 121 113 F

    • Наверх

    #11 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Просто для инфы:
    После замены термостата и замены датчика температуры на приборку (все оригинал) — прогрев машины до 90 град. не более 10 минут на холостых, на ходу гораздо быстрее. После прогрева температура стоит на 90 градусах как вкопанная, независимо от того с какой скоростью я еду или стою на светофорах.
    До этого стоял какой-то неизвестный датчик и термостаты Febi и Wahler — температура показывалась какая угодно, но не 90 градусов.

    • Наверх

    #14 SERGE98

  • Пользователи
  • 89 Cообщений
    • Город: С-Петербург, Красногвардейский район
    • Автомобиль: АУДИ-80, 1.8 JN,1988г.МКП +OPEL Astra CARAVAN, МКП, 2008
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 962 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 962 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Странно, у меня всегда при исправном термостате показывало ровно 90гр ни больше не меньше, как бы я не ехал и как бы я не стоял

    видимо градация прибора не позволяет отмечать такие тонкости.

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #18 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992

    Кста на А4 стоит как кол — строго вверх.

    • Наверх

    #19 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Все это здОрово, вот только колебания стрелки при езде стоянии в пробке ДОЛЖНЫ быть. Диапазон колебаний должен быть = t запускания карлсона — t открывания термостата

    • Наверх

    #20 Mikola

  • Пользователи
  • 102 Cообщений
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль: audi C4 AAH 2.8 quattro ксенон, дерево холодильник кожа рожа. диски не хром)

    [/quote]
    Всем привет,
    Напишу кому интересно, поменял я термостат, Если чесно не думал что будут проблемы с развоздушиванием системы, т.к., до этого менял ОЖ и проблем не имел. Короче, что теперь имеем,
    1.Прогрев до 50 градусов за 5-6 минут на холостых при температуре на улице -18 (клима выключена)
    2.Падение температуры на трассе не наблюдаеться
    3. Включение вентиляторов по стрелке на 92-93 Градусах. (т.е. только чуток начала периваливать за 90 сразу вентиляторы включаються)
    Проблемы которые возникли только воздушная пробка, немог воздух выгнять, забадался, потом все прокачалось, сейчас Ташкент в Салоне , и еще 1 момент температура на приборке показываеться верно, а раньше выше 70 не поднималась, т.е. как только за 70 стрелка переваливает включаються вентиляторы что за жесть не понял Всем пасибки! За помощь и разъяснения!

    Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса на приоре

    [quote name=’DiCh’ post=’232768′ date=’18.1.2008, 16:15′]
    Вот я думаю, для кого мы тут советы даем, время тратим. :thumbdown:
    [/quote]
    Тут хде я живу выбор не болшьшой.

    Замена термостата ауди с4 2.6.

    Результатом неисправного термостата может быть либо долгий прогрев двигателя (если термостат завис в открытом положении) или перегрев двигателя (тарелку клапана заклинило в закрытом положении). Подробнее о работе термостата.

    Если вы пришли к выводу, что на вашей ауди с4 неисправен термостат и его нужно снять для того чтобы подтвердить свои предположения, то начать нужно с того, что слить охлаждающую жидкость. Как это лучше сделать – замена охлаждающей жидкости.

    В некоторых книгах по ремонту процесс замены термостата на ауди с4 с шестицилиндровым двигателем описан без снятия ремня ГРМ, но я этого не представляю. По-моему, легче затратить несколько лишних минут на снятие ремня, чем мучиться и терпеть неудобство при замене термостата.

    Тем более нам не потребуется полностью снимать его. Как снять ремень вы можете посмотреть здесь. Из того что мы увидели перейдя по ссылке нам нужно сделать следующее:

    • снять поликлиновый ремень.
    • снять натяжитель поликлинового ремня.
    • снять кожухи с распредвалов.
    • выставить ВМТ 3–го цилиндра. (Выставить метки на шкиве коленвала и поставить планку на распредвалы).

    Рис 1 – Устанавливаем планку распредвалов.

    Отвернуть фиксирующий болт (правой по ходу автомобиля) шестерни на 3 оборота.

    Рис 2 – Болт фиксирующий шестерню распредвала.

  • сорвать шестерню с посадочного места съемником.
  • ослабить ремень, вывернув фиксирующий болт натяжителя ремня ГРМ на несколько оборотов.

    Рис 3 – Ослабляем фиксирующий болт на натяжителе ремня ГРМ.

    стянуть ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 4 – Снимаем ремень с правой шестерни распредвала.

    Рис 5 – Откручиваем патрубок.

    открутить два болта крепления крышки термостата.

    Рис 6 – Болты крепления крышки термостата ауди с4 V6.

    снять крышку и вытащить старый термостат. При снятии крышки будьте готовы к тому, что может выбежать какое-то количество антифриза.

    Рис 7 – Посадочное место термостата ауди с4 2.6.

    протираем посадочное место термостата и устанавливаем новый. При установке нового термостата обратите внимание на клапан на термостате. Термостат нужно установить таким образом, чтобы клапан был сверху.

    Рис 8 – Устанавливаем термостат клапаном вверх.

  • не забудьте про уплотнительное кольцо. Если старое кольцо в хорошем состояние, за время эксплуатации никак не деформировалось, то можно оставить его, в противном случае его следует заменить.
  • одеваем обратно крышку термостата. Притягиваем ее болтами.
  • Рис 9 – Детали системы охлаждения ауди с4 V6.

    Остальную сборку проводим в обратной последовательности.

    Если на левой шестерни распредвала ремень ГРМ остался на месте, то ее мы не трогаем, если перескочил, то придется проделать с ней туже операцию, что мы делали с правой.

    • одеваем ремень ГРМ на правую шестерню, смотрим, совпадают ли все метки.
    • натягиваем ремень ГРМ.
    • затягиваем фиксирующий болт на шестерни распредвала.
    • одеваем на место патрубок, кожухи. Ставим натяжитель поликлинового ремня и сам ремень.
    • заливаем охлаждающую жидкость, заводим и проверяем каков результат нашей проделанной работы.

    Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Мойка, химчистка и полировка

    Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

    Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

    Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

    Жор масла

    Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

    Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector