Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится BMW — что делать

Не заводится BMW — что делать?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

BMW E39 M52 АКПП Не заводится , из интересного сначала отвалились мозги но вернулись сами

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sybereks

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Kakiningrad

    Попала в общем ко мне машина , точнее приходится заниматься ей на выезде где холодно и пипец как неудобно , машину вытащить не можем ни на эвакуатор ни на трос ( уже оторвали ухо) .

    M52 обычный не TU

    Приехал ко мне человек продиагностировать тачку , типа расход большой , ну при мне начал заводить и сразу стало понятно что расход и старт машины из за датчика коленвала , диагностика показала ещё датчик распредвала , катушку , вакуум топливного бака , датчики уровня бензина , датчики абс , аук и вроде промежуточный насос по кондею . Ну и внешне было ещё много где сопливит .

    Пару дней назад звонит человек и говорит , что поменял датчики колена и распреда , приехал домой и после этого тачку не смог завести .

    Вечером приезжаю к нему , цепляюсь к машине и на связь не выходят мозги MS41 , следующим днем еду на разбор беру мозги и к нему , цепляю мозги и нет результата , мозги не выходят на связь , понятно что проблема не в мозге а проводах , на морозе все предохранители и шины питания и шины связи прозваниваю и шевелю в итоге после простукивания реле ( которые возле мозгов) , мозги вышли на связь .

    Теперь при маслании стартером форсунки явно открываются и появились новые ошибки . 1 датчик коленвала , оказалось что владелец думал что из-за датчика не заводится и тупо снял фишку , пачкаюсь обо всё и ставлю фишку назад , попутно застегиваю фишку датчика распредвала потому что в сервисе или владелец её одел не утопив в фишку ,а просто сверху накинул .

    Осматривая движок выясняется , что человеку меняли движок и те кто менял очень сильно любят герметик , стяжки , хомуты и вообще ломать всё и пытаться починить с помощью кувалды и изоленты .

    На 00,30 четверга на пятницу по ошибкам имеем и не заводится машина .

    датчик температуры всасываемого воздуха .

    по инпе показывает при минус 7 на улице +105 градусов .

    бобром посмотрел скрытые ошибки их нет .

    все остальные блоки не имеют ни чего критичного к ошибкам влияющим на работу мотора .

    по евс ошибки броска питания и отключения акб

    коробка без ошибок

    ike только ругается на не корректную сумму четности из за скрученного пробега и датчик уровня топлива .

    При маслании стартером есть вспышки но машина не заводится , запах бензина есть и сильный .

    Читать еще:  Замена передних колодок мазда 6

    В субботу поеду дальше мучать машину .

    Что буду делать снимать дроссель и менять датчик всасываемого воздуха , менять резиновый шланг на расходомере , выкручивать свечи и капнуть масло в колодцы , на всякий случай так как топлива было много и масленая пленка наверное уже кончилась возможно из за отсутствия компрессии и нет старта .

    Вдруг у кого есть ещё идеи что бы сразу попробовать в субботу , а то холодно на улице однако ))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Saz

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 855 сообщений
    • Город Питер

    Исправный мотор имеет шанс не запуститься на морозе, а тут.

    Я даже не стал бы подходить к машине на морозе, а тут еще и 25 летний автомобиль. Бросьте. Думайте лучше как машину в теплый гараж перевезти.

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 sybereks

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Город Kakiningrad

    на этих моторах датчики распредвала и коленвала работают только оригинал, начни с этого

    по этой причине и менялись датчики там стоял мистер Huy Prosti из поднебесной , датчики взяты с m52b28 с разбора , датчики живые так как перед разбором машины я лично все проверял на разборке , по причине того , что люди хотели движок забрать , я и эндоскопил и компрессию мерил ну и конечно проверял датчики (на машине был конченный расходомер) .

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Saz

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • Не заводится в мороз

    При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

    Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

    Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

    • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
    • поменять топливный и воздушный фильтр,
    • проверить работу термостата,
    • проверить АКБ,
    • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

    Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

    Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

    Е39 заводится, но вскоре глохнет даже в прогретом состоянии

    Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

    Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

    Читать еще:  Разболтовка колес шевроле авео


    Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

    BMW 5 series 1998, 150 л. с. — поломка

    Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

    Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

    Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

    Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

    На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

    Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

    С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

    Форум BMW 5 серия E39

    Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

    Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

    Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

    Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

    Читать еще:  Вылетает первая передача на ваз 2110

    В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

    Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

    Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

    Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

    Не заводится в мороз

    При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

    Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

    Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

    • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
    • поменять топливный и воздушный фильтр;
    • проверить работу термостата;
    • проверить АКБ;
    • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

    Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

    Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

    Поломки электрики BMW пятой серии

    Наличие генераторов с водяным охлаждением характерно для двигателей BMW Е39. Срок эксплуатации данного агрегата составляет от 150 до 200 тысяч километров. Если генератор вышел из строя, оптимальный вариант – приобретение б/у блока. Ремонт обойдется значительно дороже. Также проблемы фиксируются с модулем АБС. Из-за высокой температуры блок может выйти из строя в самый неподходящий момент.

    Приборная панель BMW оснащена пиксельными экранами. Постепенно элементы монитора выгорают, становятся плохо читаемыми. Других проблем с электрикой BMW пятой серии не наблюдается. При этом большинство узлов являются ремонтопригодными.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector