Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена комплекта сцепления Матиз

Замена комплекта сцепления Матиз

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Матиз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Матиз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Матиз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242 . Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.

Теперь можно приступать к регулировке троса.

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

  1. Измерить линейкой или рулеткой расстояние педали сцепления в положении полного упора в пол. Если значение более 15 см, то замена троса просто неизбежна.
  2. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.
  3. Если на двигателе имеется защита, то аккуратно её снять.
  4. Удерживая болт от случайного проворачивания ключом на 11, фиксируем наконечник, а ключом в 10 мм начинаем подтягивать саму гайку на конце троса. Педаль сцепления при этом также меняет своё положение, в зависимости от того, насколько сильно затянута гайка, меняется скорость работы.
  5. Если простой подгон троса не привёл к нужному эффекту, то придётся сделать его замену, поменяв на более новый.
Читать еще:  Ремонт хендай санта фе

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Замена сцепления таким способом позволит значительно сократить время, затрачиваемое на процедуру. Пошагово весь процесс показан на видео выше.

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса ваз 2110

Когда надо заливать новое масло в коробку Дэу Матиз

Замена масла в коробке Дэу Матиз необходима в трех случаях. Во-первых, если при проведении ТО мастера выявили уменьшение объема жидкости и изменение ее качественного состава. Во-вторых, если в результате повреждения картера часть масла вытекла. И, в-третьих, после ремонта КПП Daewoo Matiz.

Проверять уровень и качество жидкости следует не реже, чем через 60 тыс. км пробега. А если машина систематически испытывает усиленные нагрузки, например, при движении по бездорожью, то лучше делать профилактику чаще. Связано это с тем, что простые меры по контролю трансмиссионной жидкости помогают вовремя заметить негативные изменения. В итоге недорогая операция по замене смазки убережет автомобиль от дорогого ремонта.

Трансмиссионное масло коробки передач Дэу Матиз работает, как барьер. Оно защищает все элементы КПП от износа. Но даже при незначительном снижении объема и загущении жидкость теряет свою эффективность. Такие изменения ведут к перегреву, усиленному трению деталей МКПП. А это, в свою очередь, ускоряет износ и приводит к поломкам.

Прежде чем менять смазку, мы выясняем причины . Если дело в повреждении картера, устраняем дефект с помощью аргонодуговой сварки. Если есть неисправности, сначала делаем ремонт МКПП Дэу Матиз, а после заливаем новое масло. Для замены используем только оригинальные жидкости, рекомендованные производителем.

Замена сцепления матиз 1L Часть II Выводы — logbook Daewoo Matiz Георгий on DRIVE2

Нарочно не придумаешь: цена крошечной ошибки.


Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Отправить Матиз на эстакаду, чтобы наиболее точно и качественно, а главное удобно произвести замену сцепления.

А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз): Загоняем авто на…

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке.

Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1. Необходимый набор инструментов будет стандартен — это регулируемый упор, гаечные ключи, отвёртка, предмет, который будет использоваться в качестве рычага и средство для снятия ржавчины и смазывания WD Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой.

Читать еще:  Ваз 2112 где находится реле стартера

Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно.

Думаю, что не ошибусь.

Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: А вот сама статья, далеко не общая. Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз.

Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке.

Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства — General Motors GM.

Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз — Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов качество и надёжность , есть заметный минус — цена. Замена корзины сцепления Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления.

Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам: Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска.

Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен быть более 0,5 мм.

В противном случае замените нажимной диск в сборе. Осмотрите ведомый диск сцепления.

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной. Работа по доступу к КПП После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая вниз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector