Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :

  • Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
  • Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
  • Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
  • Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.

Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.

В субботу 24.05.2008 заметил что с машиной что-то нето(зыдымила как паровоз).Расстроился ужасно думал смерть пришла нюське(((
Позвонил умным людям, которые по симптомам мне рассказали о болезни потелефону. Т.к. финансов было ограниченно принял решение лечить машину самому.
В воскресенье 25.05.2008 поехал закупаться необходимыми запчастями:
Прокладка ГБЦ-340р.
Прокладка клапанной крыши-120р.
Прокладка выпускного коллектора-

100р.
Болт крепления ГБЦ-10Х70р=700р.
Фильтр масляный-140р.
Масло Mobil1 10w40 4л-950р.
Антифриз Nord 5л.-400р.
Герметик-65р.
Все работы проходили в гараже без электричества и ямы.
Вооружившись умной книгой(книга по ремонту и эксплуотации Daewoo-Nexia)начал работу в

12.00.
Для начала надо было из двигателя слить масляно-антифризовую жидкость,чтоб она не попала в цилиндры.Т.к.гараж без ямы пришлось искать выход из ситуации,он был прост: машину подняли на домкрате и подложили доски так чтоб можно было подлесть и слить масло не забрызгав пол.Потом приступил к отсоединению всех шлангов и проводов подсоединенных к ГБЦ.Следующим этапом было откручивание болтов. Со стороны выпускного коллектора откручивал коллектор от головки(а не приемную трубу как советуют в книге).Кто будет делать такой-же ремонт сам,будте внимательны там есть 2 хитрых болта сзади впускного коллектора(я долго не мог понять почему головка не снимается)эти болты визуально не обнаружишь,только можно нащупать рукой.

13.40 И вот все разобрал и снял(масло+антифриз поподали в 4й цилиндр).
Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок.

15.00 Приехал Sanyamba и мы приступилик сборке(в обратном порядке),болты крепления ГБЦ затягивали по инструкции в умной книжке.Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.на память выставили трамблер,залили масло.и попробовали завести машину.

19.00 Пробный пуск не увенчался успехом(несмотря на то чтоне осталось не одного лишнего болта)Sanyamba сделал вывод что мы залили свечи.После чего он благополучно уехал по делам)))
Я заменил первую свечу.попытка номер 2 И. машина чихая завелась прогазовав и дав ей немного поработать отпустил чуть нажатую педаль газа,машина продолжила работу на холостом ходу.Ее заглушили залили охлождающую жидкость,установили воздушный фильтр,после чего опять завели.Нюська не подвела,мотор работал ровно.

19.20машину сняли с досок и выгнали наулицу.пока собирали инструменты она работала(температура двигателя дошла до рабочей и остановилась термостал выйти из стороя не успел(до ремонта на дымящей машине был вынужден проехать 60км(но не перегрел ее)

19.40 пробный заезд.все работает ничего не звенит,не громыхает.Радости нет предела.
Подитоживаем сие разглагольствование:Помощь добрых людей, 2815р.на запчасти и 8,5часов совместных усилий(временами трехэтажного мата)но желаймого результата мы добились 8)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Sanyambe который в свой выходной выкроил время и пришел на помощь.

Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео

замена Прокладка головки цилиндра Daewoo Nexia

Блок цилиндров Daewoo Nexia

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Эта статья о замене прокладки головки блока цилиндров подходит для автомобилей Daewoo Nexia всех лет выпуска с вариантами двигателей 1,5 DOHC, 1,6 DOHC, 1,5 SOHC.

Чтобы заменить прокладку головки цилиндров, разумнее снять головку цилиндров, а также газораспределительный механизм, впускные трубы и выпускной коллектор.

Замена прокладки головки цилиндров

Подробное примечание к этой операции:

  1. Сначала вы должны подготовить машину к этой операции. Сначала слейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. После подготовки снимите крышку заднего ремня ГРМ.
  3. Полностью открутите верхний болт крепления генератора.
  4. Снимите высоковольтные провода.
  5. Отсоедините прокладки жгута проводов от следующих частей: регулятор оборотов холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик замерзания, топливные форсунки, система рециркуляции выхлопных газов, катушка зажигания. После завершения операции сдвиньте жгуты проводов назад.
  6. Отсоединить блок проводки датчика концентрации кислорода.
  7. Снимите гайку, которая крепит наконечник токопроводящей массы к головке цилиндров (головке цилиндров) с помощью гаечного ключа на 12 мм.
  8. Отсоедините три вакуумные трубки от впускного коллектора, прижмите фитинги к ключу 17 мм и отвинтите наконечник тормозного шланга от впускного коллектора 19 коллектора.
  9. Отсоедините узел дроссельной заслонки и выровняйте дроссельную заслонку в одну сторону.
  10. Также необходимо отсоединить топливопроводы от топливной рамы.
  11. Открутите зажим с помощью плоскогубцев и отсоедините шланг радиатора от тройника системы охлаждения.
  12. С помощью ключа на 12 мм ослабьте два верхних болта кронштейна впускного коллектора.
  13. С помощью ключа на 14 мм выверните болт нижнего кронштейна впускного коллектора и снимите сам кронштейн.
  14. Отсоедините каталитический нейтрализатор первичного впускного коллектора.
  15. Открутите зажим на плоскогубцах и отсоедините шланг радиатора от крышки термостата.
  16. Отрежьте хомут и отсоедините шланг, чтобы дать возможность записать вентиляцию (картера). Вы должны знать, что для сборки потребуется новый зажим.
  17. Используя 13-миллиметровый гаечный ключ, последовательно выверните 10 болтов головки блока цилиндров.
  18. Отсоединить 10 болтов от головки цилиндров и снять корпус распределительного вала с датчиком положения распределительного вала и модулем зажигания.
  19. Удалить рокеры клапаны и расположите их так, чтобы они были собраны на своих местах во время сборки, не путаясь.
  20. Удалить гидравлические компенсаторы из скважин. В этих обстоятельствах, если старые гидравлические компенсаторы устанавливаются обратно, также расположите их так, чтобы их можно было установить в исходных местах во время сборки.
  21. Снимите упорные шайбы и установите их так, чтобы вы могли установить их на место во время сборки.
  22. Снять головку блока цилиндров (головку цилиндров) с выпускным коллектором, впускным коллектором, элементами управления двигателем и дроссельной заслонкой.
  23. Снять прокладку головки цилиндров. Если это не работает, вы можете отделить его блок цилиндров с идеально заточенным ножом.
  24. Очистить соединительные поверхности головки цилиндров. Также необходимо почистить крепежные болты головки блока и их крепежные отверстия.
  25. Тщательно осмотрите соединительные поверхности блок цилиндров и главное устройство повреждения. Обратите особое внимание на место повреждения. прокладкиголовки блока.
  26. Установите новую прокладку головки и головки блока цилиндры.
  27. Нанесите фланцевый герметик на поверхность корпуса соединительного распределительного вала. Требуется герметик, предназначенный для концентрации кислорода.
  28. Установить головку цилиндров и корпус подшипника распределительного вала. Затянуть крепежные болты.
  29. Поверните болты головки цилиндров на 70 градусов, затем на 30 градусов.
  30. При снятии гидравлических компенсаторов, шайб шайбы коромысла и самих шайб установите их в назначенное положение.
  31. Установите остальные детали в последовательном порядке разборки.

Снятие головки цилиндров на ланосе за 30 минут!

Замена прокладки головки блока цилиндров Nexia 8.

Разведение Крышка цилиндра Баллоны для Шевроле Ланос. Шевроле ланос. видео Канал был недавно открыт. зарегистрироваться

Читать еще:  Как почистить радиатор печки

Этот вид процедуры является бизнесом, который требует тщательного внимания, терпения и некоторых навыков. Конечно, лучше всего доставить машину на станцию ​​техобслуживания с такими поломками, где механики способны и быстро выполнить задание.

Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)

Ослабить хомут пассатижами и отсоединить шланг радиатора отопителя от тройника охлаждающей системы. Отсоединить основной каталитический нейтрализатор впускного коллектора. Ослабить затяжку хомута пассатижами и отсоединить шланг радиаторов от термостатной крышки. Разрезать хомут и отсоединить шланг позволяющей вести бухгалтерский учет софт вентиляции картера.

Следующим этапом стала зачистка всех соприкосающихся поверхностей от останков прокладок. Саша выставил метки на распредвале после чего мы все докрутили.

После чего он благополучно уехал по делам Я заменил первую свечу. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки.

Замена Прокладки ГБЦ Нексия 8 Клапанов Видео

При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки.

Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы.

Замена прокладки ГБЦ на автомобиле Daewoo Nexia

Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

Проведение притирки

При замене ГРМ «Дэу Нексия» (8 клапанов) обязательно нужно проводить процедуру притирки. Но нужно придерживаться правила – каждый клапан притирается к одному отверстию, поэтому необходимо маркером намечать их. Процедура несложная:

  1. Устанавливаете клапан на место, на его ножку надеваете резиновый шланг и фиксируете хомутом.
  2. В дрель зажимаете отрезок металла (подойдет ножка от старого клапана) и фиксируете хомутом.
  3. Наносите на тарелку клапана пасту для грубой притирки.
  4. Совершаете вращение на маленькой скорости в разные стороны. Причем нужно делать по 5-7 оборотов по часовой стрелке и столько же против. Это обеспечит максимально плотное соприкосновение поверхностей. Удобнее для этой работы использовать ручную дрель.
  5. После завершения грубой притирки необходимо смыть пасту и нанести мелкозернистую.
  6. Опять вращаете дрель, нужно добиться максимального соприкосновения поверхностей.

По такой схеме проводится притирка всех остальных клапанов. Обязательно после завершения работ тщательно промыть ГБЦ, чтобы не осталось следов пасты – она может попасть на поршни, что приведет к быстрому износу элементов двигателя.

Самостоятельно заменить прокладку несложно, но надо действовать аккуратно. Вся работа выполняется пошагово.

  1. Обязательно обесточить электрическую цепь во избежание замыкания. Для этого нужно скинуть клеммы аккумулятора.
  2. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Слить антифриз, предварительно установив под слив ёмкость для сбора жидкости.
  3. Снизить давление в системе, если демонтаж проводится после поездки. Для этого надо отсоединить приёмную магистраль, соединяющую глушитель с выпускным коллектором.
  4. Снять крышку головки блока или клапанную крышку. Отсоединить всё навесное оборудование, включая шланги, трубки, высоковольтные свечные провода и прочие детали, которые помешают демонтажу ГБЦ. Сюда входят также разъёмы ДМРВ, хомуты, патрубки воздушного фильтра. Выкручивается в обязательном порядке кронштейн подводящей магистрали помпы, который закреплён на выпускном коллекторе. Ещё нужно будет отключить проводку от контроллёра уровня моторной смазки в картере двигателя, а также колодки от регулятора положения дросселя, датчика холостых оборотов и температуры антифриза.

Скинуть ремень или цепь ГРМ. Вытащить шкив распредвала. Демонтировать выпускную магистраль системы охлаждения, соединённую с ГБЦ. Снять также все остальные подводящие трубки и шланги, включая топливные патрубки.

Открутить крепежи в строгой последовательности. Начинают от середины, проворачивая каждый болт за один раз не более чем на 1 полный оборот. Такой метод позволяет снять напряжение. После этого фиксаторы выворачиваются до конца.

Поставить новую манжету, проверить. Она должна сесть на все направляющие втулки, соответствовать размеченным центровочным пазам.

  • Установить на место головку. Болты затянуть динамометрическим ключом по схеме, которая указана в технической литературе конкретной модели автомобиля. Если заводские крепежи изношены, заменить их новыми из ремкомплекта.
  • Собрать всё навесное оборудование, подключить его.
  • Читать еще:  Замена задних колодок киа рио 3

    Важный момент. После снятия уплотнительного элемента надо внимательно осмотреть привалочную область. Манжету, случается, пробивает по причине трещины в головке блока. Такое происходит из-за перегрева силового агрегата. Поэтому ГБЦ и блок надо осматривать тщательно. Обязательно также проверить ровность прилегающих поверхностей.

    Случается, что после разборки ГБЦ старая прокладка оказывается целой. Утечка же технических жидкостей произошла из-за ослабления болтов. В этом случае манжету всё равно придётся менять, так как при снятии она деформируется и не будет в состоянии обеспечить прежнюю герметичность.

    Инструкция по замене прокладки ГБЦ

    В данной инструкции максимально расписаны детали, которые можно демонтировать для работы с прокладкой ГБЦ, однако не во всех моделях обязательно снимать те или иные детали, если они не мешают работе. Поэтому некоторые шаги можно пропускать.

    1. Для начала необходимо обесточить автомобиль — снять минусовые клеммы с аккумулятора. При необходимости стоит слить антифриз и снизить давление в питании автомобиля.
    2. Снимается крышка ГБЦ. При необходимости вместе с ней отсоединяются ресивер, дроссельный узел, впускной и выпускной коллекторы.

    Вместе с крышкой ГБЦ снимаются сопутствующее оборудование, шланги, датчики

    Снятие ремня ГРМ

    Болты ГБЦ необходимо откручивать постепенно от краёв к центру

    Старая прокладка ГБЦ в плохом состоянии

    Поверхность ГБЦ очищается

    Установка новой прокладки ГБЦ

    После замены прокладки необходимо вернуть все детали на прежнее место

    Также вы можете посмотреть несколько видео о замене прокладки головки блока цилиндров:

    Замена прокладки на ВАЗ:

    Замена прокладки на Volkswagen Passat B3:

    Замена прокладки на Honda Civic:

    Если уверенности в собственных силах нет, и вы опасаетесь сделать только хуже, то наилучшим решением будет отогнать машину в сервисный центр. Ведь, несмотря на то, что операция по смене прокладки не отличается сложностью, но ее некачественная установка. Неправильная сборка ГБЦ с недостаточным усилием, способно привести к возникновению на поверхностной части прокладки масла или охлаждающей жидкости. Если подобное произойдёт, то непременно будет наблюдаться протечка налитой в двигательный блок жидкости. Что приведёт к необходимости повторно разбирать ГБЦ, вновь заменять прокладку и совершать обратные действия.

    В сервисном же центре все работы будут выполнять квалифицированные специалисты, это гарантирует качество и скорость. Обычно в сервисных центрах подобные работы не отличаются завышенными ценами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector