Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Дэу Нексия

Замена термостата Дэу Нексия. Видео как поменять термостат Нексии

Daewoo Nexia Замена термостата.


Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке. На фото показано место установки термостата Сборку проделываем в обратной последовательности. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. Под подозрение попал термостат.

Погнутая защита прижалась к глушителю и дребезжала.

Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

Daewoo Nexia установка термостата на 92 градуса часть 2

Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.

Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата.

Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду.

Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного, натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала.

Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше. Осторожно не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично.

Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки.

Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса.

Именно тогда в «истории» остался кузов универсал, но зато сохранилась коробка автомат. Каких только имен не имела в своей истории Нексия, под какими брендами не продавалась… В году автомобиль стал именоваться Дэу-Нексия, а ещё через два года машина машина обрела пристанище на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто».

Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

При температуре двигателя ниже 87 градусов охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу — двигатель, радиатор печки. При достижении 87 градусов термостат замена термостат на дэу нексия 16 клапанов большой круг, через радиатор охлаждения двигателя. При циркуляции по большому кругу через радиатор охлаждения двигателя большое количество тепла отдается в окружающую среду, и в зимнее время года тяжело нагреть двигатель выше тех самых 87 градусов.

Соответственно, это сказывается и на температуре обогрева салона — воздух от печки дует чуть теплый. На первый взляд кажется, что может дать изменение температуры открытия всего на 5 градусов? Но, не вдаваясь в физику, можно однозначно сказать — замена термостата с 87 на 92 градуса существенно увеличивает теплоту потока воздуха на обогрев салона проверенно многими обладателями нексий.

Существует два способа замены термостата — с использованием старого неразборного корпуса, и с установкой нового разборного корпуса. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

Замена термостата Daewoo Nexia

Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду. Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора. Поместите автомобиль на яму и замена термостат на дэу нексия 16 клапанов из системы охлаждающую жидкость. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе тойота

Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите.

Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение.

Меняем термостат Daewoo Nexia 1,5 на моторе G15MF

Проблема в обслуживании мотора G15MF, в частности, корпуса термостата и самого термостата в том, что добраться до них можно только в том случае, если снять кожух ремня ГРМ. А он без демонтажа шестерни привода распредвала, естественно, не снимется.

Здесь нужно выбрать один из вариантов — либо менять термостат Дэу Нексия с демонтажем ремня ГРМ и кожуха полностью, либо с частичным снятием кожуха. Первый вариант подойдет для тех, у кого ремень привода ГРМ дышит на ладан и его нужно менять в любом случае. Ну или помпа требует замены вместе с роликами. Работы очень много, может уйти часа три или четыре.

Второй вариант куда эффективнее по расходу времени, но здесь нужен некоторый опыт или, по крайней мере, соблюдение вот этой технологии:

  1. Охлаждаем двигатель, откручиваем крышку расширительного бачка, подставляем под радиатор емкость для слива антифриза. Да, его нужно сливать в любом случае.
  2. Откручиваем сливной кран и дожидаемся, пока весь антифриз стечет в емкость.
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с патрубком, отключаем все шланги, ведущие к нему.
  4. Головкой на 10 мм откручиваем болты, крепящие крышку кожуха ремня ГРМ.
  5. Чтобы зафиксировать ремень ГРМ относительно приводной шестерни (шкива) распредвала, фиксируем ремень с помощью пластиковых стяжек или обычной проволоки. Делаем это надежно, чтобы не сбились метки фаз газораспределения.
  6. Откручиваем шкив привода распредвала головкой на 17 мм и фиксируем его на передней рамке в любом удобном месте, чтобы он не мешал, но ремень при этом был слегка натянут.
  7. Откручиваем головкой на 10 мм два болта крепления кожуха, проследив, чтобы ни один из них не упал, достать их — целая история.
  8. Аккуратно, чтобы не сломать кожух, отгибаем его на себя. Даже если и появится трещина, ее можно будет позже заклеить изнутри.
  9. Накидным ключом на 12 мм откручиваем два болта крепления корпуса термостата. Снимаем его, осматриваем его состояние. Часто на патрубке возникают раковины и сколы, в этих случаях лучше менять корпус.
  10. Вынимаем старый термостат, тщательно вытираем посадочные плоскости. Очищаем их от остатков старой прокладки или герметика. Проверяем усадку уплотнителя на новом термостате, устанавливаем его на место.

Сборку проводим в обратном порядке. При установке шкива распредвала, возможно, возникнут трудности. Но если аккуратно наживить болт на место и постепенно его затягивать, все отлично установится.

Перед установкой крышки кожуха ремня ГРМ и воздушного фильтра, желательно провести пробный запуск двигателя. Убеждаемся, что антифриз не подтекает, после прогрева до рабочей температуры жидкость начинает поступать в основной радиатор.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

откручиваем термостат

  • Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.
  • отсоединяем шланг от дросселя

    Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

    Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

    Замена Термостата Нексия 8 Кл

    В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Запись в автосервис и расчет стоимости удобным для Вас способом Для записи в автотехцентр пришлите VIN код, пр Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель.

    Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе термостат на дэу нексия 8 клапанов стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет е Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

    При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому термостат на дэу нексия 8 клапанов, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

    Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

    Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор.

    Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене. Читайте так же замена передней ступицы ваз

    Замена Термостата Нексия 8 Кл

    Замена термостата на 8-элементном двигателе SOHC

    Особенности темы
    дисплей
    • Линейный вид
    • Комбинированный внешний вид
    • В виде дерева

    Замена термостата на двигателе SOHC 8 C. (фото)

    Сервис для этого ремонта попросил чуть больше, чем я планировал, потому что я решил сделать все без помощи окружающих. Самая большая проблема заключалась в том, чтобы заменить этот аксессуар «без разборки половины двигателя», не касаясь насоса гидроусилителя рулевого управления, не снимая ремень генератора. Поиск яркой информации в сети не дал результатов, поэтому я решил написать эту работу. Я объясню автомобили 1997 года Daewoo Nexia (13 лет), клапан двигателя SOHC-8, гидроусилитель руля, Conde. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат никогда не менялся. Я прошу прощения за грязный блок цилиндров, болезнь, вы видите. Масло вытекает из прокладки крышки клапана.

    Например, EXIST.RU имеет большой ассортимент термостатов для установки NEXIA (фото). Лучше всего использовать его с прокладкой, чтобы не отрывать его в поисках. Я выбрал самый дешевый из предложенных со стеком 230,70 руб.

    В моем случае тщательный осмотр компонентов системы охлаждения выявил небольшие трещины в железной трубе термостата, через которые протек антифриз. Я также решил изменить это. Это не дешево, 86 рублей уникально в том же EXIST.RU.

    Как оказалось позже, после его удаления не зря. В дополнение к утечке на нем было большое количество стружки и глубокая коррозия в местах расположения термостата, которые вместе с прорезиненной резиной пропускали антифриз. (Оказалось, что термостат работал, и он протекал из-за грязного прилегания прокладки из-за потери упругости, он почти разрушился в моих руках и сильной коррозии железных труб)

    Хотя подозрение было снято с термостата, его замена никогда не отменялась. Почему, потому что новый термостат уже куплен ?! Я сразу заметил, что устройства не сильно отличаются (фото 4). Но это не помешало установке. Я встал как родной.

    И так новые детали готовы, начните.

    1) Необходимо отозвать дело воздушный фильтр, это было бы место для работы. Мы полностью удаляем все гофры, ведущие к коллектору.

    2) Затем слейте часть охлаждающей жидкости из двигателя. Это можно сделать, сдвинув зажим и вытащив небольшую резиновую трубку, отойдя от железной трубки термостата. Поэтому я слил около 1,5 литров охлаждающей жидкости с помощью воронки, шланга и канистры,

    Daewoo Nexia.Замена термостата.

    замена на дау Нексия термостат 92 градуса, чтобы зимой сделать машину теплее!

    Быстро замена Ланос термостат 1,5

    . Качественные запчасти из Европы для автомобилей Daewoo.

    другой литр был потерян, когда термостат был удален. После сборки я добавил дистиллированную воду.

    3) Откручиваем голову на 10 трех болтов верхняя часть Крышка ремня ГРМ, Снять верхнюю часть крышки.

    4) Поскольку мы не будем снимать ремень ГРМ, и чтобы не потерять фаз газораспределения, мы привинчиваем ремень к шкиву с помощью проволоки.

    Предварительно затяните шкив, верхний, средний, другим длинным тросом, чтобы закрепить ременный шкив в слегка затянутом положении, например, привязав его к отверстию в верхняя часть крылья, после снятия шкива с распредвала.

    5) Поставить автомобиль на четвертую передачу и повернуть голову на 17 шкив ремень грм на распредвал. Снимите шкив с вала и удерживайте его в плотном положении, фиксируя все, как описано выше.

    6) Используя головку с 10 головками, удалите болты, которые крепят внутреннюю часть корпуса, фотографии уже вывернуты. (Не осторожно опускайте болты внутри корпуса; их будет сложно снять).

    7) Двумя руками аккуратно снимите кожух с головки блока. Если вы сделаете это без особых усилий, то вы не сможете избежать поломки корпуса, как это было в моем случае. Но я думаю, что это нормально, потому что он не потерял свои защитные качества после сборки. Но эта трещина позволяет изгибать корпус на значительном расстоянии от термостата, облегчая доступ болты кузова. Который должен быть откручен.

    8) Далее мы повторно используем провод. Мы привязываем его за отверстием в корпусе и, насколько это возможно, отводим корпус от термостата и закрепляем его, привязывая резьбу к проводу. (Извините, но на фото термостат уже удален!) болты кузова термостат открыт

    9) С помощью колпачка или открытого ключа 12 выкрутите два болта, удерживающие корпус термостата.

    10) Снимите корпус термостата. Открывается вид на сам термостат.

    11) Бери осторожно. В этот момент происходит потеря охлаждающей жидкости, объем которой составляет от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата.

    12) Вот и все. Мы делаем сборку в обратном порядке.

    Мой новый термостат поставляется с двумя прокладками. (На фото) Прокладка № 2 не установлена. Видимо, она двигалась за другим.

    Могут возникнуть проблемы при установке шкива на распределительный вал. Это очень просто. Закрепляем болт шкива и вытягиваем его сзади, сам шкив нужно поставить на место.

    После сборки системы охлаждения необходимо добавить охлаждающую жидкость. Вы можете просто добавить дистиллятор. Затем сломайте резиновые трубки рукой, чтобы отвести воздушные пробки.

    Первый тестовый запуск двигателя может быть выполнен без установки корпуса воздушного фильтра и верхней крышки ремня ГРМ. Проверьте на утечки в системе охлаждения. Этот Check Engine загорится, не переживайте, после установки все встанет на свои места.

    Мне потребовалось 2 часа, чтобы сфотографировать.

    Элементы и их роль

    Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

    Термостат

    Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия. При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.

    Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.

    Водяной насос

    Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.

    Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

    Радиатор и вентилятор

    Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.

    Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.

    Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.

    На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера. После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.

    Патрубки и водяная рубашка

    Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.

    По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector