Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat Ducato, не заводится

Fiat Ducato 2.3л_D, не заводится

#1 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Есть такой авто. На борту ЕДС-16. Не заводится. Ошибки — Р-0122-0190-1302.

    По первым двум вроде понятно. А вот третья, что-то не пойму. В управлении бенз включается. Если включить зажигание бенз включается на пол секунды. Отсюда вопрос- Может всё таки иммо.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 меркул

  • APC-Пользователи
  • 1954 сообщений
    • Город: Алтайский край с.Павловск
    • Пол: Мужчина

    0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
    P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
    вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так

    Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 — 18:48

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9924 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 576 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

    Да действительно посредине где жгут поднимается к форсункам.. есть следы ремонта. и при протяжке проводов два обрыва выявил.Машина уже с команрейл. И всё равно не заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2836 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 ilnar38

  • APC-Пользователи
  • 576 сообщений
    • Город: Москва,М.О.Дмитров
    • Пол: Мужчина
    • Мегавольтик это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Мегавольтик

  • APC-Пользователи
  • 3218 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали.

    Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

    Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение Valeri » 07 июл 2019, 23:47

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение alexodessa » 08 июл 2019, 01:29

    1. после чего это произошло?
    2. менялся ли топливный фильтр?
    3. когда не заводится..величина давления в рейке?
    4. когда глохнет: при отпускании педали газа или при нажатии, и если при нажатии, то при резком или плавном?
    5. что делалось, чтобы исключить топливопроводы от бака до тнвд?
    6. маркировака ТНВД: СР3.2 или СР1Н?
    7. давление подкачивающего насоса (через тройник) в ходу? (тнвд СР1Н)

    PS: если ответите на эти вопросы, то наверное, этот фиат «крепко» вас приклеил

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение море » 08 июл 2019, 08:10

    Re: Fiat Ducato 244 спародически глохнет

    Сообщение driver_x » 08 июл 2019, 09:33

    Всплески на массе и датчике давления это помехи от форсунок, можно пренебречь, или же правильно подключить осциллограф.
    По теме: полностью согласен с предыдущими постами. Но немного добавлю.
    Опытный диагност всегда начнёт с допроса клиента, можно даже утюжком попугать
    После чего неисправность стала проявляться? Что делалось до и после? Когда и как проявляется? Горячий или холодный? Под нагрузкой или без? И т.д. и т.п.
    Очевидно, что проблема в просадке давления. Встать одним каналом на датчик давления топлива, вторым клещами на форсунку (чтоб можно было судить о цикловой подаче и отключении впрыска), прокатиться с пристрастием. Можно сразу проверить гидроплотность форсунок (слив в обратку). Возможно проблема в подаче топлива (уже советовали выше).
    Был у меня подобный случай с таким автомобилем. Мучились люди долго, поменяли и клапан, и датчик, были уже готовы на замену ТНВД. Объездили все окрестные дилерские центры. Проблема оказалась в забитой трубке подачи топлива перед ТНВД.

    Общие рекомендации после замены ТФ

    После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

    1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
    2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
    3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота .
    Читать еще:  Ремонт передней подвески форд фокус 2

    После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

    Для внешнего ТФ

    В такой системе обычно два фильтра – тонкой и грубой очистки топлива, которые следует менять парой. Главная проблема плохого завода здесь – топливные шланги, которые постепенно разбухают и перекрывают проток горючего. При установке нового фильтра их может просто разорвать от увеличившегося притока топлива.

    Проверяется неисправность просто: шланг подачи снимается с топливной рампы, замок зажигания ставится в положение «включено», чтобы запустить топливный насос. Если струя горючего слабая — проверяйте исправность шлангов (уровень давления манометром), если сильная – ищите в другом месте.

    Для составного ТФ

    Составной фильтр имеет дополнительный встроенный регулятор давления и рассчитан на мощные авто. Иногда этот регулятор неисправен еще с завода (до 3% брака), а иногда проблема с теми же разбухшими топливопроводами.

    Проверка выполняется аналогично: отсоединяет шланг подачи, поворачиваем ключ зажигания, стартер не запускаем – проверяем напор топлива визуально или измеряем давление в топливопроводах манометром.

    ТФ в топливном модуле бака

    Сейчас так устанавливаются фильтры в большинстве современных марок авто: они монтируются в единую сборку с насосом подкачки, регулятором давления топлива и датчиком уровня. Если машина не заводится после его установки, придется модуль разобрать.

    Необходимо отключить подачу топлива, повернуть ключ в замке зажигания и проверить скорость и количество вытекающего топлива (можно замерить давление в топливопроводах манометром). Если струя слабая или вообще отсутствует, модуль придется демонтировать, так как:

    • отсутствует или повреждено кольцо уплотнителя;
    • не надет или неплотно надет шланг на фильтр или насос;
    • не зафиксирован регулятор давления;
    • к насосу не подключена электрическая клемма.

    После устранения перечисленных «косяков», топливный модуль заработает, как положено, и машина будет заводиться без проблем.

    В заключение следует отметить, что, если после замены топливного фильтра, ваш автомобиль начал заводиться с трудом и сбоями – это проблема некритичная и решаемая. При правильном и последовательном способе поиска причины плохой подачи топлива, вы сможете устранить неполадку своими руками.

    Чаще всего машина плохо заводится из-за некачественного топлива, нарушения электроподключений и завоздушивания топливопроводов, что несложно проверить доступными подручными способами и быстро исправить. Однако, если после выполнения вышеперечисленных манипуляций, двигатель продолжает «капризничать», следует как можно быстрее обратиться к профессионалам на СТО за глубокой диагностикой топливной системы.

    Прокачайте топливную систему.

    Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

    На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

    Для наглядности посмотрите вот это видео:

    На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

    На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

    Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

    Если фильтр внешний.

    Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

    Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр составной.

    Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

    Читать еще:  Ремонт турбины вольво хс90

    Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

    Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

    Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

    Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

    Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

    Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

    • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
    • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
    • Не защелкнули регулятор давления.
    • Не одели электрическую клемму на насос.

    Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

    Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

    На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

    Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

    • низкая компрессия в цилиндрах
    • замерзли топливные магистрали и топливо в них
    • моторное масло загустело
    • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
    • вышли из строя свечи накала
    • завоздушина в топливной системе
    • неисправен ТНВД и форсунки

    низкая компрессия в цилиндрах

    Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

    Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

    Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

    А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

    замерзло топливо

    Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

    Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

    Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

    Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

    Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

    загустело моторное масло

    Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

    Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

    О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

    АКБ разрядилась, стартер клинит

    Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

    Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

    Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить — и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

    Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

    вышли из строя свечи накаливания

    Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

    Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

    Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

    Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

    Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

    завоздушина в топливной системе

    Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

    Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

    неисправен ТНВД, форсунки

    Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

    Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

    Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение — ремонт или замена топливной аппаратуры.

    Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

    Итого

    Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

    Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

    • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
    • поменять моторное масло и фильтр
    • проверить исправность свечей накаливания
    • поменять топливный фильтр
    • перейти на «зимнюю» солярку
    • ездить с полным баком

    В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

    Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

    Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

    • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

    Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

    Форсунки

    Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

    Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

    Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector