Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген кадди не заводится

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Сокол » 24 авг 2017, 21:11

Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно — в нужном направлении.

Да, пока пытались завести, в память блока управления записалась ошибка IDE00188-ENG102817 — Высокое давление топлива: фактическое — FUP_FIL 0.391 MPa

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 00:09

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 07:18

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение driver_x » 25 авг 2017, 08:26

Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.

Топливный насос клапаном подачи оснащён?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение Сокол » 25 авг 2017, 19:41

Re: Volkswagen Caddy 2013 1,6 дизель не заводится

Сообщение ntn555 » 25 авг 2017, 22:46

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 29 дек 2018, 13:50

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение AlikLev » 29 дек 2018, 21:26

95%, — банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор — и заводим двигатель.

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Ник » 30 дек 2018, 21:11

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:20

Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию — слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ — на месте.
Разобрали мотор — видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.

Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки — в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух — вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя — топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, — все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.

Читать еще:  Ауди 100 с4 ремонт

Если у кого-то есть идеи, — буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение driver_x » 10 янв 2019, 12:34

Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?

Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [ (полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, — нужно проверять механику двигателя.

Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?

Re: Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail — не заводится

Сообщение Fedir » 10 янв 2019, 12:48

Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке — он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.

Возможные причины

В большинстве случаев, когда владелец немецкого автомобиля жалуется, что тот не заводится, причиной может оказаться выход из строя аккумулятора. Как только тот отключается, все электрооборудование машины отключается вслед за ним. Выключение АК вовсе не означает его полную негодность. Возможно, нужно будет лишь почистить клемму или поставить ее на место, слегка подтянув. Однако при вялой работе стартера после очередной попытки запустить двигатель специалисты могут посоветовать перезарядить аккумулятор. В любом случае, в качестве превентивной меры следует соблюдать три простых совета:

  • не следует переусердствовать в установлении в автомобиль дополнительных источников потребления энергии;
  • необходимо проверять время от времени изоляцию клемм с целью выявления ее повреждений;
  • нужно следить за чистотой всех имеющихся контактов и клемм, а также за их сухостью.

В этом случае аккумулятор не будет являться причиной прокрутки «вхолостую» стартера. Но не только АКБ может послужить причиной глохнущего двигателя. Обычно мастера в автосервисе всегда стараются провести дополнительную диагностику следующих систем, влияющих на нормальную работу двигателя:

  • система пуска;
  • питание;
  • зажигание.

В системе пуска пристальное внимание уделяется состоянию стартера. Случается, что его контакты либо подверглись процессу окисления, либо обуглились. Могут прийти в негодность шестерни бендикса. Не следует забывать также о таких вспомогательных узлах, как:

  • щетки;
  • зубья маховика;
  • втягивающее реле.

Износ каждой из этих деталей может привести к тому, что система пуска не сработает и двигатель не заведется. Если причина неисправности лежит в системе питания, то следует уделить время для проверки давления топлива. Не следует пропускать и проверку общего напряжения в сети. А работники автосервиса могут посоветовать также исследовать целостность ленты распределительного вала и рабочее состояние ЭБУ.

Читать еще:  Как снять кардан на ниве

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Обычно появление воздушных пробок также является следствием разгерметизации СО. Так что если вы обнаружили, что печка стала греть намного хуже, и при этом происходит утечка тосола, устранение причин неисправности помогает не всегда. Подтянув хомут и долив жидкость, вы не избавитесь от завоздушенности, а поскольку печной радиатор и его патрубки расположены примерно на той же высоте, что и расширительный бачок, самотёком воздух может и не уйти даже после длительной поездки. Если пробка находится в районе отопителя – она будет препятствовать нормальному течению ОЖ через радиатор, что и приведёт к его недостаточному прогреву. Определить наличие воздушной пробки не так просто – иногда она проявляет себя булькающими звуками, раздающимися из-под торпеды, но далеко не всегда. А холодным печной радиатор может оказаться и из-за других проблем – например, при заклинивании клапана термостата. Впрочем, гарантированно устранить завоздушенность достаточно просто, поставив автомобиль на возвышенность таким образом, чтобы горловина расширительного бачка оказалась выше других узлов системы охлаждения, и дать поработать мотору в таком состоянии на повышенных оборотах.

Какой двигатель шустрее собратьев

В таком большом массиве силовых установок, которыми оснащались все поколения компактвэна Caddy, вычленить один-два наиболее надёжных мотора достаточно трудно. В линейке силовых агрегатов – пять вариантов рабочим объёмом от 1,2 до 2,0 л, как дизельных, так и бензиновых.

Самый мощный из всех моторов, которые когда-либо устанавливались под капот Volkswagen Caddy – двухлитровый CFHC (серия EA189) рабочим объёмом 1968 см3. Максимальная мощность двигателя – 140 л.с., крутящий момент на 2750 об/мин – 320 Н·м.

Первые экземпляры силовой установки датированы 2007-м годом. Особенности мотора:

  • кованый коленвал с ходом 95,5 мм;
  • поршни высотой 45,8 мм;
  • ГБЦ из алюминия.

Ресурс хода для ремня ГРМ составляет 100-120 тыс.км. (с обязательной проверкой после 80-90 тыс.км.). В двигателе CHFC вместо насос-форсунок установлены пьезофорсунки. Тип турбины – BV43. ЭБУ – EDC 17 CP14 (Bosh).

Экспертная оценка двигателя такова, что он, при использовании качественного дизельного топлива, практически не имеет недостатков, оказывающих решающее влияние на качество работы и снижающих срок эксплуатации. Мотор с заводским кодом CFHC – один из самых надёжных дизельных двигателей производства концерна Volkswagen AG.

Для обеспечения гарантии длительного пробега необходимо каждые 100 тыс.км. производить тщательную очистку впускного коллектора. Причина – наличие в коллекторе вихревых заслонок, которые периодически загрязняются. Далее неизбежно следует клин.

Нежелание регулярно производить эту операцию ведёт к другому решению, состоящему из трёх шагов: заглушить клапан – убрать заслонки – перепрошить электронный блок управления автомобилем.

И ещё один нюанс моторов CFHC. После пробега 200 тыс.км. следует менять шестигранник масляного насоса во избежание падения давления масла в системе. Данный недостаток характерен для моторов, с балансирными валами, выпускавшихся до 2009 года.

Читать еще:  Как снять стартер на ваз 2114

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

  • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
  • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
  • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
  • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
  • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
  • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
  • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).

Интересные факты

  • Кадди Макси на семь мест годится для всех, но на третий ряд лучше всего усаживать невысоких пассажиров худощавого телосложения — у высокого и крупного человека быстро начинает уставать корпус из-за низкой подушки сиденья.
  • В мини-вэне можно возить даже строительные материалы, в частности — доски длиной до 3,6 м.

Сиденья третьего ряда снимаются очень просто: достаточно потянуть за петлю фиксатора, но вынимать кресла лучше с помощником.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector