Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Volkswagen Polo в Отрадное

Ремонт Volkswagen Polo в Отрадное

Автосервис «Skoda Otradnoe» профессионально проводит ремонт автомобилей Volkswagen Polo, которым занимаются опытные мастера автосервиса, использующие высокоточное оборудование и инструменты. Найти нас можно в районе Москвы СВАО недалеко от станций метро Бабушкинская, Владыкино, Свиблово, Медведково, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное.

Фольксваген Поло наиболее удобен для передвижения по городу благодаря своей компактности. Автомобиль завоевал сердца автолюбителей своей неприхотливостью и простотой обслуживания, но «слабых мест» в нем немало. В бензиновых версиях часто выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки системы вспрыска, и обороты мотора становятся неровными. Дизельные установки чувствительны к некачественному топливу, поэтому неизбежны ремонт или замена насоса высокого давления. В системе охлаждения трескается пластмассовый корпус термостата, а неисправный термостат обязательно допустит перегрев двигателя. Важна проверка герметичности патрубков системы охлаждения, на которых могут образовываться трещины.

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

1. VW POLO/SEAT IBIZA

1.0 VW POLO/SEAT IBIZA
1.1. Основное содержание раздела:
1.2 VW POLO
1.3 SEAT IBIZA/CORDOBА
1.4 Идентификация автомобиля и двигателя
1.5 Технические характеристики двигателей
1.6 3-цилиндровый бензиновый двигатель
1.7 4-цилиндровый дизельный двигатель
.

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Основное содержание раздела:
2.2 Техническое обслуживание с нерегламентированными интервалами (Longlife-Service)
2.3. Техническое обслуживание с регламентированными интервалами
2.4 Техническое обслуживание с заменой моторного масла
2.5. Карта технического обслуживания
2.6. Дополнительные работы в рамках ТО
.

3. Работы по техническому обслуживанию

3.0 Работы по техническому обслуживанию
3.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов
3.2. Двигатель/ моторный отсек: визуальная проверка герметичности соединений
3.3. Проверка уровня/ заправка моторного масла
3.4. Замена моторного масла/замена масляного фильтра
3.5. Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости
3.6. Проверка/ увеличение концентрации антифриза
3.7. Удаление воды из топливного фильтра
3.8. Замена топливного фильтра
3.9. Воздушный фильтр двигателя: замена фильт.

Читать еще:  Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

4. Система электрооборудования

4.0 Система электрооборудования
4.1 Установка дополнительных комплектующих системы электрооборудования
4.2. Поиск неисправностей в системе электрооборудования
4.3. Проверка исправности электрического выключателя
4.4. Проверка реле
4.5 Проверка обогрева заднего стекла
4.6 Разъединение электрических штекерных разъемов
4.7. Проверка сигнала торможения
4.8. Снятие и установка блока управления бортовой электросети
4.9. Снятие и установка звукового сигнала
4.10. Снятие и установка эл.

5. Шасси

5.0 Шасси
5.1 Передний мост
5.2 Подвеска передних колес
5.3. Снятие и установка амортизационной стойки
5.4 Амортизационная стойка/амортизатор/ витая пружина
5.5. Разборка амортизационной стойки/амортизатор/ снятие и установка витой пружины
5.6. Проверка/снятие и установка шарового шарнира
5.7. Снятие и установка карданного вала
5.8 Карданный вал/гофрированные чехлы карданного вала/ карданные шарниры равных угловых скоростей
5.9. Разборка карданного вала
5.12. Снятие и установка.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1 Технические характеристики тормозной системы
6.2 Передний дисковый тормозной механизм FS-II
6.3 Передний дисковый тормозной механизм FS-I
6.4. и установка передних тормозных колодок. POLO
6.5. и установка передних тормозных колодок. IBIZA
6.6 Задний барабанный тормозной механизм
6.7. Снятие и установка тормозных колодок заднего барабанного тормоза
6.8 Задний дисковый тормозной механизм
6.9. Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза

7. Двигатель

7.0 Двигатель
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.3 Головка цилиндров
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.8 Головка цилиндров
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.13. Снятие и ус.

8. Система смазки

8.0 Система смазки
8.1 Моторное масло с увеличенным сроком службы
8.2 Всесезонное моторное масло
8.3 Общая спецификация моторного масла
8.4 Расход масла
8.5. Проверка давления масла и датчика давления масла
8.6 Контрольные значения давления масла
8.7 Масляный насос/масляный поддон
.

9. Система охлаждения

9.0 Система охлаждения
9.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
9.2 Антифриз
9.3. Замена охлаждающей жидкости
9.4. Снятие и установка термостата
9.5. Проверка термостата
9.6. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
9.7. Снятие и установка радиатора
9.8 Диагностика неисправностей системы охлаждения
.

10. Система управления работой двигателя

10.0 Система управления работой двигателя
10.1 Система впрыскивания бензина и зажигания
10.2. Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
10.3. Системы впрыскивания бензиновых двигателей
10.4 Проверка/ регулировка частоты вращения холостого хода/угла опережения зажигания/ содержания СО
10.5 Общая проверка системы впрыскивания
10.6 Впускной коллектор/топливный коллектор/ клапанные форсунки
10.7 Технические характеристики систем впрыскивания бензиновых дв.

11. Система зажигания

11.0 Система зажигания
11.1 Система зажигания
11.2 Катушки зажигания/свечи зажигания
.

12. Системы впрыскивания дизельных двигателей

12.0 Системы впрыскивания дизельных двигателей
12.1. Способы смесеобразования дизельных двигателей
12.2 Система предварительного разогрева
12.3. Снятие и установка свечей накаливания
12.4 Топливный насос высокого давления/форсунка/насос-форсунка
12.5. Проверка системы предварительного разогрева
12.6 Диагностика неисправностей систем впрыскивания дизельных двигателей
.

13. Система питания

13.0 Система питания
13.1 Экономия топлива при поездке
13.2 Правила техники безопасности и чистоты при работе с системой топлйвоподачи
13.3 Правила техники безопасности при работе с системой питания
13.4 Топливный бак/топливный насос/ топливный фильтр
13.5. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива
13.6. Снятие и установка датчика уровня топлива
13.7. Снятие и установка топливного фильтра
13.8. Топливный фильтр дизельного двигателя
13.9. Снятие и установка/разбо.

14. Система выпуска отработавших газов

14.0 Система выпуска отработавших газов
14.1. Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора
14.2 Работа каталитического нейтрализатора
14.3 Турбокомпрессор
14.4. Устройство системы выпуска отработавших газов
14.5. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
14.6. Замена предварительного/ последующего глушителя
14.7 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
.

15. Внутреннее оснащение

15.0 Внутреннее оснащение
15.1 Важные указания по выполнению рабочих операций и технике безопасности
15.2. Снятие и установка распорных/ пружинных зажимов
15.3. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
15.4. Снятие и установка ручки у потолка
15.5. Снятие и установка противосолнечного козырька
15.6. и установка центральной консоли. POLO
15.7. и установка центральной консоли. IBIZA
15.8. и установка накладки консоли радио/узла управления системой отопления. IBIZA
15.9. и.

16. Наружная часть кузова

1. и установка заднего бампера/ кожуха бампера. IBIZA
16.0 Наружная часть кузова
16.1. Техника безопасности при выполнении кузовных работ
16.2 Повреждения ветрового стекла ударами камней
16.3. Снятие и установка нижнего кожуха моторного отсека
16.4. Снятие и установка решетки обтекателя
16.5. балки замка в положение для проведения работ по техническому обслуживанию. POLO
16.6. и установка переднего бампера/кожуха бампера. POLO
16.7. и установка переднего бампера/кожуха бампера. IBIZA.

17. Электрические схемы

17.0 Электрические схемы
17.1 Знакомство с электрической схемой
17.2. Расположение электрических схем
.

Конструктивные особенности данной модели

Основные элементы конструкции Фольксваген Поло остались неизменными со времени его создания в далеком 1975 году, практически до наших дней. Автомобиль имеет привод на передние колеса и комплектуется, как правило, 3-х и 4-х цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями небольших объемов. Автомобили этой марки всех поколений комплектовались как механическими, так и автоматическими коробками передач. Современные автомобили Поло седан доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, а также с 7-ступенчатыми АКПП типа DSG.

Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Polo всех поколений состоит из двух треугольных рычагов, стоек мак-ферсона с витыми пружинами, поворотных кулаков со ступицами и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска автомобилей первых поколений изготовлена на основе жесткой задней балки со амортизационными стойками, также оснащенными цилиндрическими витыми пружинами. На автомобилях последних серий конструкция задней подвески также не подверглась существенным видоизменениям. Модификации коснулись лишь отдельных её деталей.

Например, при замене ремня ГРМ на большинстве двухвальных бензиновых двигателей рабочим объемом 1.4 литра, необходимо применение блокиратора распределительных валов при установке фаз ГРМ. Ошибка при установке фаз ГРМ может привести к неблагоприятным последствиям – снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях и к повреждению клапанов головки блока цилиндров.

Автомобили Фольксваген Поло выпускаются уже более 38 лет и при этом основные принципы, на которых основана их конструкция, практически не изменились – это говорит об универсальности применённых решений и удачном способе их реализации. За время своего существования, основные узлы этих автомобилей, были проработаны с учетом практически всех факторов, влияющих на надежность автомобиля в целом и отдельных элементов механической части и отказоустойчивости электронных систем. Относительная простота конструкции автомобиля также весьма позитивно влияет на его надежность. По этим причинам автомобили Фольксваген Поло практически не имеют типовых дефектов и очень редко доставляют неудобства своим владельцам появлением каких-либо неисправностей.

Читать еще:  Форд куга дизель не заводится

Основные неисправности и частые поломки

Наиболее часто встречающимися дефектам этих автомобилей являются в основном неисправности, связанные с выходом из строя деталей передней или задней подвески автомобиля, что, в большинстве случаев является следствием эксплуатации автомобиля в «сложных» условиях. Ни для кого не секрет, что состояние дорог в нашей стране, мягко говоря, далеко от идеального. При ремонте Фольксваген Поло, когда речь заходит о дефектах, возникших в передней подвеске, чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов, пыльники ШРУСов и стойки переднего стабилизатора. Однако, при использовании оригинальных запасных частей Фольксваген, после замены эти элементы способны выдерживать пробеги не менее 50 тыс км, что в сочетании с невысокими ценами на эти запчасти не наносит существенного ущерба бюджету владельца автомобиля.

При проведении ремонта других Volkswagen Polo систем также желательно пользоваться услугами специализированного автосервиса Фольксваген. Например, достаточно простая, на первый взгляд операция, как замена подшипника передней ступицы, также может быть проведена двумя различными способами. В «классическом» способе с машины снимается передний поворотный кулак, после чего он полностью разбирается, кладется на стол гидравлического пресса, на котором выпрессовывается старый подшипник и запрессовывается новый. После этого поворотный кулак устанавливается обратно на автомобиль. При снятии поворотного кулака, нарушаются регулировки «развала» переднего колеса, что требует проведения регулировки углов установки колес (так называемого сход-развала) после окончания ремонта. В условиях специализированного автосервиса Фольксваген эта операция проводится по-другому. В «арсенале» оборудования специализированной станции присутствует специальный съемник подшипников ступиц, позволяющий проводить выпрессовку и установку подшипника ступицы прямо на автомобиле, то есть дез снятия и полной разборки поворотного кулака.

При использовании этого приспособления, регулировка углов установки колес не нарушается и не требуется проведение большого числа вспомогательных операций, что в конечном итоге приводит к снижению стоимости услуг пр проведении ремонта Фольксваген Поло на специализированной станции по сравнению с проведением той же операции на универсальной станции.

Ремонт электрооборудования Фольксваген Поло также рекомендуется производить в условиях специализированных центров VW. Для выявления дефектов электронных систем на специализированных СТО используется оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген, позволяющее выявлять практически любые неисправности электронных систем за короткое время без «ручной» проверки всех компонентов подряд, что сокращает стоимость диагностики, являющейся зачастую основной ценовой составляющей стоимости ремонта Фольксваген поло в части электрооборудования.

Особенности ремонта Фольксваген Поло

В плане рассмотрения затрат на ремонт Volkswagen Polo, следует отметить, что своевременное и правильно поведенное техническое обслуживание Вашего автомобиля, способствует существенному сокращению затрат на его ремонт. К примеру, в план каждого обслуживания Фольксваген, входит диагностика подвески и опрос памяти неисправностей электронных блоков управления. Более раннее выявление и устранение обнаруженных дефектов способно предотвратить возникновение более сложных или системных неисправностей, что в конечном итоге способствует экономии Ваших средств при эксплуатации автомобиля.

Фольксваген Поло любого поколения, является автомобилем, обладающим высокой надежностью и вполне достаточным комфортом. Стоимость ремонта Фольксваген Поло не ляжет тяжким бременем на владельца, независимо от возраста автомобиля.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот в Поло?

Причиной, по которой не открывается капот в автомобиле данной модели, в большинстве случаев является обрыв тросика. Порваться трос может как у основания возле ручки в салоне, так и в центре – глубоко в подкапотном пространстве.

В первом случае выйти из ситуации проще – можно достать из салона до конца троса любым приспособлением с крюкообразным окончанием (например, можно сделать его из спицы). Во втором случае придется действовать так:

  1. Демонтировать левое колесо, радиаторную решетку либо защитный поддон двигателя снизу авто;
  2. Через полученный проем вставить спицу или любой другой металлический прутик с загнутым в форме крючка концом в подкапотное пространство;
  3. Нащупать конец тросика, резко дернуть – крышка капота поднимется.
Как разблокировать багажник?

Открывание багажника может быть затруднено по разным причинам – поломка замка, неисправность проводки. Независимо от причины, выполнять вскрытие придется изнутри.

Сначала нужно откинуть спинки заднего сидения, независимо от того, какой тип кузова у авто – хэтчбек или седан. Пролезть в багажник изнутри и снять часть обшивки в области расположения замка, демонтировав крепежные клипсы. Затем изъять пластиковую заглушку на внутренней стороне багажного запирающего механизма – появится отверстие. В это отверстие нужно вставить отвертку и выполнить несколько оборотов. Останется подойти к багажнику снаружи и поднять его рукой.

Бывает, что не открывается багажник при отрицательной температуре воздуха. Причина – превращение скопившегося в личинке замка конденсата в лёд. Решить проблему можно, воспользовавшись спреем-размораживателем или отогрев механизм феном.

Как открыть дверь Поло?

Самая распространенная причина, когда не получается попасть в салон машины – забытые внутри ключи. Выбивать стекло в подобной ситуации нецелесообразно – придется не только тратить денежные средства на восстановление автомобильного окна, но и извлекать осколки из дверной конструкции. Произвести вскрытие можно так:

  1. При помощи отвертки отогнуть верхний угол водительской двери от кузова (место отгибания и стержень самой отвертки лучше обмотать изолентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие);
  2. Взять жесткий металлический прутик диаметром около 6 мм., один из концов загнуть в форме буквы Г;
  3. Полученное приспособление аккуратно просунуть внутрь салона через проем, образовавшийся в месте отгибания дверной конструкции;
  4. Поддеть внутреннюю ручку блокировки и открыть дверь.
Как открыть бензобак в Поло?

Если не получается открыть бензобак машины, скорее всего заржавел фиксирующий язычок замка, что привело к его заклиниванию. Выйти из ситуации можно так:

  1. В багажнике авто демонтировать часть обшивки в области расположения лючка;
  2. В образовавшийся проем просунуть руку;
  3. Нащупать фиксирующий язычок и сдвинуть его рукой – крышка бензобака откроется.

Чтобы в дальнейшем не выполнять таких сложных манипуляций, все заржавевшие элементы нужно очистить и обработать водоотталкивающим средством с антикоррозийными свойствами.

Помните: если Вы не уверены в собственных силах или выполнить вскрытие машины неразрушающими методами не получается – лучше вызвать мастера. Он, обладая многолетним опытом и имея в своем распоряжении профессиональные инструменты и оборудование, откроет авто любой марки и модели. Вся работа будет выполнена быстро и аккуратно. Замочные механизмы останутся в рабочем состоянии, кузов и ЛКП не будут повреждены.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2109

Нужно открыть Volkswagen Polo? Звоните, мастер приедет в течение 20 минут!

Какую балку покупать

Вариантов несколько, как правило, выбирают между балкой выпущенной производителем автомобиля продукцией сторонних фирм, а также между новой и бывшей в употреблении деталью.

Оригинал или аналог

Это вечная проблема при покупке запасных частей. Конечно, на безопасности нельзя экономить, и коль она связана с надежностью балки то лучше всего, конечно, выбирать оригинальную деталь.

Но не факт что все аналоги хуже оригинала, хотя и стоят меньше. Поэтому не стоит отметать и этот вариант, тем более, если вы стеснены в финансах. Главное чтобы деталь была рекомендована производителем. Также проконсультируйтесь у автослесарей или хотя бы почитайте отзывы об этом изделии на автофорумах.

Новая или бывшая в употреблении

Еще один способ сэкономить, это купить бывшую в употреблении балку. Но тут нужно быть очень внимательным. Чтобы выбрать действительно качественную оригинальную деталь убедитесь в следующем.

  1. Машина, с которой снимали балку, пошла на разборку не от износа, а по другим причинам. Лучше всего снять запасную часть из разбитого и не подлежащего восстановлению автомобиля с небольшим пробегом
  2. При аварии, из-за которой Polo пошел по разборку, не пострадала ее подвеска, а лучше вообще задняя часть кузова.
  3. Перед покупкой осмотрите балку, на ней не должно быть дефектов и повреждений.

Разбежка цен на балки показаны в таблице ниже.

Каталожный номер балкиОригинальная балка фольксваген ПолоСторонних производителейОт разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
1j0500051k.140009000140005000100001000
6RF5000511500010000140005000110001000
6RU500051A.140008000140003500100001000
  1. Диагностика, определение технологий ремонта
  2. Ремонтные работы
  3. Покрасочные работы
  4. Сборка и финишные работы

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке.

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector