Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volkswagen Polo

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Volkswagen Polo

212 Volkswagen Polo 2010 — Наши Тесты


Со страниц руководства все возможные неисправности Фольксваген Поло Седан, изучены основания их возникновения, представлены лучшие варианты их ликвидации. Важная для каждого аккуратного владельца машины информация по проведению регулярного техобслуживания Volkswagen Polo Sedan своими силами, цветные схемы электрических соединений электросхемы Volkswagen Polo Sedan, включены авторами руководства в отдельные главы этого издания. Система безопасности автомобиля включает в себя следующие компоненты:

Метки: vw поло, хэтчбек, фольксваген поло седан, руководство vw. Наверх. Сообщества › Volkswagen Club ›…

Во внутренней оснастке салона используются исключительно качественные и экологически чистые материалы.

Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Сюда входят — высокопрочный пластик, металлические хромовые накладки, а также специальная обивка кресел Metric.

Обивка кресел Metric представляет собой абсолютно новую ткань, которая отличается особо прочной структурой. Благодаря высоким показателям по плотности, а также темному цвету, вы не увидите на своей ткани никаких пятен, даже если прольете кофе или любой другой трудновыводимый напиток.

Поверхность материала выполнена из определенных ячеек, которая позволяет быстро и без проблем очищать все виды загрязнений.

Теперь салон вашего автомобиля будет выглядеть опрятным и ухоженным. Благодаря инженерам компании Volkswagen Polo, кресло водителя теперь можно регулировать и по высоте, и по уровню наклона.

Polo Hatchback оснащается модернизированной системой климат-контроля. Небольшой по размерам информационный дисплей позволяет оперативно обрабатывать всю полученную информацию, а небольшие кармашки, расположенные на дверях вместе с парктроником помогают сделать управление автомобилем уверенным и приятным. Система безопасности автомобиля включает в себя следующие компоненты: Модернизированные противотуманные фары Подушки Дисковые тормоза Следует отметить, что модернизированный Volkswagen Polo Hatchback является спортивным автомобилем, который помогает сделать вождение безопасным и приятным, повлияет на общественный статус и поможет сделать поездки комфортнее и безопаснее.

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.

Руководство полностью на русском языке с фотографиями в pdf формате.

Содержит следующие разделы:
— Электрооборудование двигателя
— Система охлаждения
— Двигатели
— Система смазки
— Топливная cистема
— Cистема зажигания
— Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
— Передняя подвеска, задняя подвеска

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Типичные неисправности

Данная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.

Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.

Читать еще:  Пежо 206 замена сцепления

В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.

Кузовной ремонт автомобиля Поло седан показан в видео ниже:

В этом видеоролике показан процесс ремонта Фольксваген Polo седан на стапеле после удара в заднюю часть:

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

VW POLO. ТО-1

Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину. VW Polo – один из самых распространённых автомобилей на дорогах Санкт-Петербурга (и не только)

С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.

Что входит в ТО-1 для VW POLO?

• Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:

Проверка ходовой части

Проверка колес и шин

Замена масла и масляного фильтра

• Фильтрующий элемент салонного фильтра

• Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)

ТО-1 в ЕвроАвто

Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто, на примере VW POLO 2019 года выпуска

В данном случае год прошёл быстрее, чем 15 000 км

Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:

Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял 🙂

Обратите внимание: замена воздушного фильтра — по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора 🙂 Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели. Кстати, о запчастях.

Какие расходники нужны для ТО-1?

В нашем случае, для мотора CWVA потребовались:

— масло моторное G052167M4, ему на замену сейчас пришло GR52502M4

Что входит в инспекционный сервис?

Проверка электрооборудования. Обязательно – светотехники:

При необходимости — даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:

— проверка аккумуляторной батареи:

Проверка уровня и состояния технических жидкостей:

— масла в моторе (ещё до его замены):

Это не гадание по звёздам. Проводится проверка плотности, то есть определяется температура замерзания:

— проверяется давление в шинах:

включая запасное колесо, но только по разрешению владельца автомобиля

— проверка износа покрышек:

— проверка износа тормозных колодок. Как снаружи:

Читать еще:  Сколько масла в коробке приора

Под капотом проверяется состояние приводных ремней, патрубков системы охлаждения, герметичность уплотнений, проводка:

Замена масла

Вечный камень преткновения – защита картера. Спорный вопрос — считать её снятие и установку в стоимость замены масла? Ответ прост: штатная* защита снимается бесплатно:

*Штатная защита – защита, установленная на заводе, при производстве автомобиля, которая пробивается как штатное оборудование применимо к конкретному VIN-номеру

Масляный фильтр снимается первым:

И только потом откручивается сливная пробка. Дело в том, что в большинстве моторов масляный фильтр имеет антидренажный клапан, препятствующий сливу масла из каналов масляной системы, когда мотор заглушен.

И вот — пока сливается масло – проводится осмотр подвески автомобиля:

Также проверяется герметичность системы выпуска отработанных газов:

На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо. Но есть и бюджетное решение:

Обращали когда-нибудь внимание на корпус масляного фильтра?

Это не только артикул, это ещё и инструкция по установке 🙂

Резинку масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом, а сам фильтр затянуть не лишь бы как, а усилием 20Nm

Обязательно использовать динамометрический ключ и при закручивании сливной пробки:

Проверка уровня производится в несколько этапов:

— залить масло, примерно 3.5 литра:

— запускается мотор, работает минуту, глушится, через пару минут проверяется уровень масла:

— при необходимости долить:

Если масло приобреталось в канистре, и внутри хоть что-то осталось, она обязательно остаётся у клиента:

Естественно, меняется и салонный фильтр:

При желании можно произвести антибактериальную обработку кондиционера

Также обязательно подключается диагностический сканер, производится опрос регистратора ошибок и обнуляется счётчик ТО:

За всеми этими манипуляциями хозяйка VW POLO наблюдала через приложение в своём смартфоне:

Впрочем, она не теряла время напрасно, а воспользовалась возможностью продлить ОСАГО и КАСКО:

Естественно, что в сервисную книжку внесены все необходимые данные и поставлена печать организации:

Так как машина была записана по услуге «Экспресс-сервис», окончательный счёт и штрих-код для оплаты в кассе пришёл в приложении на смартфон:

Особенности моторов CFNA

Что может порадовать нашего водителя, так это цепной привод газораспределительного механизма. Высокий ресурс этого узла придется как нельзя кстати в условиях отечественного сервиса. Остальные опции представлены такими решениями:

  • пластмассовый впускной коллектор;
  • расположение воздушного фильтра непосредственно на моторе;
  • блок цилиндров и его головка изготовлены из алюминиевого сплава;
  • бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками;
  • система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов;
  • использование клапана PCV для принудительной вентиляции картера;
  • масляный насос с регулятором давления;
  • подогрев системы вентиляции картера;
  • поддон картера из алюминиевого сплава.

Особенности моторов Volkswagen Polo Система питания ДВС базируется на электронной системе, которая управляет распределением топлива. Подача дозированной смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Контроллер мотора включает форсунки по очереди, через каждые 720° вращения коленвала, но при запуске и скоростных режимах работает асинхронный способ подачи горючего.

Силовая установка крепится на трех опорах с резинометаллическими подушками. Две боковые держат основной вес, а нижняя задняя гасит вибрации от крутящего момента трансмиссии.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Читать еще:  Замена щеток генератора рено меган 2

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector