Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Как произвести замена аккумулятора в автомобиле Фольксваген Туарег

Владение автомобилем предполагает множество обязанностей – диагностика, ремонт, уход. Например, нужно примерно 1 раз в 5 лет менять АКБ. Устройство, вырабатывающее переменный ток, зачастую находится под капотом. А где стоит аккумулятор на Фольксваген Tyaper? Неожиданно, но под сиденьем.

Замену АКБ на Tуареге следует производить периодически, как и на любом другом автомобиле, так как эксплуатация приводит к постепенной потере емкости. В жаркий период времени владелец может не заметить снижения заряда, а с наступлением холодов, слабый аккумулятор вряд ли справится с запуском двигателя. Проблема особенно актуальна для дизельных силовых агрегатов Фольксваген Тигуан. Как поменять аккумулятор на Tуареге? Нужно приобрести новый источник энергии и запастись инструментом – ключами, торцевыми головками и звездочками.

АКБ для внедорожника

В зависимости от комплектации Touareg для его оснащения производитель использует несколько разновидностей аккумуляторов. Это автомобильные аккумуляторные батареи европейского типа со стандартными размерами клемм, которые имеют обратную полярность – плюсовая клемма находится справа. Напряжение аккумуляторов стандартное для легковых авто – 12 В.

А вот остальные характеристики оригинальных АКБ, которые устанавливаются на Туарег, существенно отличаются. Они могут быть следующими:

  • ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
  • пусковой ток: от 800 до 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/ч;
  • пусковой ток: 800 А;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/ч;
  • пусковой ток: 850 А;
  • размеры (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 80 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • размеры (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 100 А/ч;
  • пусковой ток: 900 А;
  • размеры (ДхШхВ): 3534х175х190 мм.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить дополнительный аккумулятор или пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом вашего Туарег, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Однако если АКБ действительно сдох кз внутри то зарядить не удастся. Подсоединил новый аккум через подкапотные клеммы, электрика пашет, но на пуск не хватает почему-то. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля.

Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI.

А так как я являюсь заядлым автолюбителем, то инструкцию я бы ему распечатала и контролировала по ней ход работ: А то мне в Германике сказали, что магнитолла накрылась и дверь задняя только в ручную открывалась из за слабой зарядки аккума.

А скоро ведь зима Аккумулятор сам заряжается по полной программе в движении, подзарядка не нужна в принципе если только для первого пуска , я акк поменял из-за того, что при 10 мин простое с включенными фарами, сбрасывался маршрутный комп и машина запускалась со второго аккума.

Сам прошлой зимой прочувствовал.

Аккумулятор, Touareg

Стоит относительно не дорого и замена не требует особой квалификации, главное на момент замены не обесточивать машинку. Просто скажи как сделать — если знаешь, не знаешь — вообще промолчи! Сто пудово лучше будет.

По теме значит — у вас под капотом, по водительской стороне 2 клеммы — одна с красным колпачком, другая просто из кузова торчит — вот на них одеваете клеммы зарядки, красную — на красную с нее еще нужно колпачек снять — это не трудно , ну и черную — на ту, что из кузова торчит!

Стоит помнить, что испарение жидкости из отсеков аккумулятора в летнее время происходит быстрее.

Если на аккумуляторе такие метки отсутствуют, то уровень жидкости можно проверить с помощью стеклянной трубки длиной 10см. Для этого нужно открыть банки батареи и по очереди погрузить в них подготовленную трубку до упора, зажать отверстие трубки пальцем, достать трубку и посмотреть, сколько жидкости в ней.

Должно быть ,5 см. Если меньше, то требуется добавить воды дистиллированной. Для запуска требуются соответствующие кабели, например, по DIN см. Поперечное сечение вспомогательного кабеля для пуска бензинового двигателя должно быть не менее 25 мм2, для пуска дизельного двигателя — не менее 35 мм2.

Если АКБ находится не в моторном отсеке, то подсоединять вспомогательные кабели разрешается только к специально предусмотренным выводам в моторном отсеке! Многие владельцы даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пытаются найти аккумулятор, тут-то и понимают, что без посторонней помощи не обойтись.

На разных марках АКБ устанавливается в разных местах, преимущественно под капотом. В некоторых марках — в багажнике, в некоторых — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается только в техцентрах, с соблюдением всех правил.

Читать еще:  Стук в двигателе фольксваген поло седан

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые настройки, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать некорректно или вовсе перестанет работать.

Эти особенности не станут препятствием для специалистов нашего уровня, поэтому мы выезжаем на замену АКБ любых марок автомобилей.

Во многих случаях для успешной замены АКБ не обойтись без определённых хитростей.

Кузов

Внешние панели

Несмотря на то, что самые старые Туареги уже почти достигли 20-летнего порога, сильно гнилых вариантов мало. Отчасти это объясняется престижностью, высокой стоимостью и соответствующим стилем обслуживания, но на примере Mercedes-Benz M-Klasse мы знаем, что этого набора достаточно не всегда. Слабых мест, конечно же, предостаточно и у Туарега.

Молдинг-уплотнитель порога служит катализатором ржавчины. Он расположен в «ступеньке», а крепится к порогу клипсами. В итоге под ним постоянно собирается песок, ЛКП протирается, а через дырки для клипс коррозия проникает внутрь порога. Часто даже «залеченный» снаружи порог не гарантирует, что в районе креплений ржавчина теперь не будет вылезать каждый год по новой.

Ржавчина на дверях (как боковых, так и задней) многообразна. Из-за специфической аэродинамики хватает сколов, иногда уже загнивших. Немного ржавчины вокруг дверных ручек, где на кромке скалывает краску. Больше под нижним наружным молдингом и на внутренней стороне по кромкам и швам. А уродливые вздутия на покрытии рамки — признак коррозии под слоем резины.

Задние колесные арки тоже часто портят внешний вид, и ржавеют они в основном изнутри — влага в боковых нишах способствует разрешению герметика шва между наружным крылом и внутренней панелью. То, что видно снаружи — это уже последствия.

Ржавчина у стыка переднего крыла и порога обычно мало заметна. Сколы на передних крыльях случаются, но пластику все равно — это проблема чисто эстетическая.

Крыша страдает в основном в передней часто. Сколы не очень заметны из-за высоты кузова, но часто они там есть, бывает и что коррозия уже лезет под рамку лобового стекла.

Вздутия краски у мест крепления рейлингов на крыше возникают ещё чаще, чем сколы спереди. Если на крыше ездил бокс, то сколы на самой панели крыши тоже не редкость.

В целом, проблемных мест много, но обычно они так или иначе «пролечены». Причем частенько красят, очень точно подбирая толщину слоя «под толщиномер», особенно если машины последних лет выпуска, а красили лет пять назад.

Снизу

Московские и питерские машины частенько имеют наслоения ржи в колесных арках и в задней части днища кузова. Особенно если машина выезжала иногда на бездорожье, днище при этом не мылось, а машина хранилась на улице. Да, оцинковка есть и тут, но спустя 10-18 лет с момента выпуска машины она уже на последнем издыхании, антикоррозийное покрытие слезает вместе с краской, обнажая поверхностную ржу.

Помимо общего осмотра кузова стоит обратить внимание на состояние точек крепления подрамников и состояние всех кронштейнов и усилителей днища. Особенно если у машины грязевая резина или мощный мотор.

Большие дыры вы вряд ли найдете, все же кузов неплохо сделан, но шансы на перфорацию уже есть, особенно в задней части, в нишах багажника, в задней части арки крыла, вблизи технологических отверстий в тонком металле, а также у крепежа тепловых и аэродинамических экранов.

Внутри переднего левого крыла у многих машин расположен автономный подогреватель, на трубках которого собирается слой грязи. В итоге передняя стойка кузова может подржаветь на половине высоты, а внизу, у стыка с крылом ржавчина есть почти всегда, вопрос лишь в площади и глубине повреждений.

В правом крыле стоит бачок омывателя, там коррозия идет от его нижнего крепления и стыка с крылом, но сама стойка кузова обычно цела. Очень способствуют коррозии в арках трубки пневмоподвески и тормозной системы, за ними собирается слой грязи, который сложно вымыть даже на специализированной мойке.

Немного ржавчины в нишах задних фонарей — не редкость. В моторном отсеке грязевые карманы по углам, у лонжеронов, их надо промывать и проверять на предмет коррозии. Швы брызговиков в местах крепления верхнего кронштейна передней подвески частенько повреждены из-за больших нагрузок.

В целом, как уже говорилось, состояние кузова обычно не вызывает опасений. У большинства машин лонжероны целые, полы целые, рамка лобового стекла целая, как и стойки крыши, трещин по кузову тоже нет. Но надо понимать, что всё это — вопрос времени. Так что не скупитесь на полную диагностику, а после покупки — на качественный антикор.

Оборудование кузова

Затирающиеся и выгорающие фары, постепенная утеря решеток бампера, облезающий хром эмблем – все признаки старения у Touareg имеются. Кстати, фары крадут до сих пор — снимаются они легко, а стоят дорого, никак не меньше десяти тысяч. Самые дорогие фары — с “адаптивным светом” AFS. Они мало того, что имеют внутри много ломающейся мелочевки, так еще и стоят на порядок дороже, комплект выйдет под сотню тысяч рублей. Многие вместо восстановления ищут б/у, тем самым раскручивая спрос на кражи.

Подкрылки рвутся, они тут войлочные и во многом именно из-за них, точнее, накопления в них влаги так сильно гниют колесные арки. Фанаты рекомендуют брать дешевые пластиковые и оклеивать шумоизоляцией, разумеется, если арки еще живы или уже «пролечены». Заниматься установкой заплат на оригинальный войлок крайне не рекомендуется. Раз рвется, значит намокает. Раз намокает, значит гниет.

Обратите внимание на состояние аэродинамических элементов в нижней части переднего бампера, они отвечают в том числе и за работу радиаторов интеркулеров. Их отсутствие или просто наличие куска грязи вместо радиатора долгой жизни машины не способствуют.

Читать еще:  Подтянуть ручник рено дастер

Кронштейны крепления бампера ломаются легко при любом жестком контакте, заодно ломая элементы крепления пластиковых крыльев. Найти в продаже кронштейны отдельно от бампера нереально, а в сборе деталь довольно дорогая. Поэтому будьте внимательны, обратите внимание на то, крепко ли держится бампер.

Двери страдают от проблем с ресурсом замка. Нет, сам механизм обычно работает хорошо, и даже проводка к нему тут крепкая. Но вот микропереключатели, отвечающие за сигнал положения замка и закрытия двери очень не любят влаги и морозов, их ресурс обычно не больше 10-15 лет в наших условиях, и сейчас на многих машинах они не работают, вызывая не только мелкие проблемы со штатной сигнализацией, но и сбои в работе ЦЗ. Частенько вместо замены микропереключателей врезают датчики от VW Golf IV, делая лишние отверстия в дверях.

Мелкие проблемы можно перечислять бесконечно. Благо, оборудования хватает. Газовые упоры капота? Под замену. Газовые упоры задней двери вообще склонны к членовредительству, после нескольких минут удержания дверь падает, бывают даже серьезные травмы, ведь дверь весит немало, а высота проема такая, что удар приходится в позвоночник.

Трубки автономного отопителя? Сгнили и закисли, их надо менять или все выкидывать. Корпус отопителя становится неразборным, причем стальные винты закипают в алюминиевом корпусе намертво. Моторчик омывателя фар? Снимать сложно, но смерть его практически неизбежна. Заглушки форсунок омывателя? Просто слетают, если мыть фары на скорости зимой. Механизм регулировки зеркал умирает из-за неудачных шестерен. Сами шестерни сейчас можно найти в интернет-магазинах или купить отпечатанные на 3д принтере.

Вода в заднем фонаре? Стык неудачный, течет у всех, надо выливать и герметизировать. Передние двери провисают, надо ставить пластины под петли. В общем, машина не дает заскучать, список вероятных поломок кажется бесконечным. Критичным это всё не является, но если задаться целью сделать машину как следует, готовьтесь к большим затратам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара ксенон36 215Hella 30 770
Передняя фара24 052Depo 11 603Polcar 20 738
Стекло лобовое25 039SAT 8 964XYG 9 534
Крыло переднее41 374TYG 11 719SAT 17 304
Бампер передний34 382SAT 13 005Prasco 17 964
Капот78 734Нет в продаже

Салон

Если сравнивать Туарег с его родственниками в лице Q7 и Cayenne, такое сравнение окажется не в пользу Фольксвагена — всё-таки уровень отделки тут компромиссный.

Лучший с точки зрения износостойкости материал — как ни странно, ткань. “Тряпочных” салонов почти нет, но они в основном в хорошем состоянии. Кожа на креслах вытягивается, сами кресла проминаются — для восстановления поверхности придется греть феном. Если вместо натуральной кожи — её заменитель, то обычно трескаются боковины сидений. Кроме того, облезает руль, вытираются дверные ручки, засаливаются кнопки. Из плюсов — почти полное отсутствие покрытия soft touch, как на Ауди тех лет, которое активно облезает. На кнопках и панелях у Туарега всё же декоративный матовый слой, заметно более прочный и твердый, не столь боящийся воздействий. Он тоже облезает, если за салоном не очень следили, но затертые кнопки климата, центральной консоли и панели дефлекторов заднего ряда встречаются редко и только на машинах до рестайлинга.

На многих машинах есть проблема с появлением трещин в передней панели напротив переднего пассажира. Просаживается наружный слой у ниши подушки безопасности. Выглядит так, как будто подушка “стреляла”, но не до конца вырвала пластик. Распространенный способ решения проблемы — это установка панели с рестайла, там беда проявляет себя совсем редко. Альтернатива — обтяжка панели, сейчас это делают почти незаметно. Из минусов — так маскируют и реально битые машины. И на будущее, даже если сейчас у вас с панелью все в порядке, постарайтесь не менять родное атермальное стекло на “обычное” и не забывайте про защитный отражатель летом.

Основная проблема вовсе не износ отделочных материалов, а поломки оборудования. Умирающие дисплеи передней панели, блоки управления сиденьями и их кнопки, блок блокировки рулевой колонки и блокировки ключа, довольно капризные и дорогие старые головные устройства мультимедийной системы RNS510, рвущиеся тросы водительского стеклоподъемника, отказы микропереключателей замков, течи люка из-за забитых сливов.

Проблемы климатики весьма разнообразны. Течи через дренаж кондиционера в ноги случаются регулярно, надо следить за чистотой трубок, иногда причина — в заливании воды сверху, в воздухозаборник. Моторчик печки в среднем живёт тысяч 200, потом начинает отчаянно выть. Поломки заслонок случаются нечасто, но хлопот с заменой много.

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

В ключе с кнопками автомобилей VW используется литиевая батарейка CR2032

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.


В тестировании участвовало 15 новых батареек CR2032 разных брендов

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Как Отключить Аккумулятор На Туареге

Фольксваген Туарег Nomad ›Бортжурнал› Лечит туареги

Уже 3 раза поднимал сиденье, чтобы выключить аккумулятор под водителем. Все хорошо, но тогда возникают проблемы с установкой пластика на направляющих кресла.

(кстати, может, каждый, кто имеет опыт маркировки, расставит их по местам без биллинга и вопит на весь гараж. Буду благодарен)

И затем, с другим размышлением о жизни и публикации Туарега, я нашел отрицательный вывод, который идет к купе перед сиденьем водителя, а затем это фото и тот же хороший совет от мастера

Весь процесс в конечном итоге пришел к норме нервных отходов. Кому будет полезно. ради бога! Попробуй поделиться, скажи свой совет. легче найти правильный путь, чем сломать его и найти, где его починить.

Удачи и здоровья 1

Прайс-лист: 0 ₽ Пробег: 146000 км

Фольксваген Туарег 2006 год, бензиновый двигатель 3,2 л, 241 л. S., полный привод, автоматическая коробка передач. другое

Замена батареи. Фольксваген Туарег GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! мой туареги теперь с новой батареей! Мы смотрим на процесс замены! Моя партнерская программа. Вы хотите развиваться.

Как убрать батарея туарегов

Замените батарею на Volkswagen Touareg Доктор. 110 ах.

шесть

Также ярость этих плазменных масок))

и поэзия присутствует: и со следующим размышлением о жизни и публикации туарегов. я тоже часто сижу в гараже и думаю:

о существовании и переднем интеркулере;

о существовании и стабилизаторе каена

о жизни и работе по звукоизоляции и многое другое.

эта машина стимулирует владельца к творческой активности, постоянному поиску и не дает тошноты.))

Идем на охоту. я смотрю на задние парковочные датчики, кричащие на пустом поле, как справа. Все бегали со своими пушками, а я, на мягкой траве и под машиной слева, моя дорогая мама вешала вилку на несколько проводов. полчаса с двумя тренированными пальцами. прямо над трубой. Он снял свою родную черную изоленту и вспомнил ненецких дизайнеров. Я понял, что лучше, чем завтра, я возьму пистолет с клеем и долго перенесу из ямы, и весь этот беспорядок быстро исправит это с помощью пары клейких палочек и даже скроет это выше

и поэзия присутствует: и со следующим размышлением о жизни и публикации туарегов. я тоже часто сижу в гараже и думаю:

о существовании и переднем интеркулере;

о существовании и стабилизаторе каена

о жизни и работе по звукоизоляции и многое другое.

эта машина стимулирует владельца к творческой активности, постоянному поиску и не дает тошноты.))

и я также думаю о том, чтобы думать о проводке туареги скоро станет моим любимым предметом. и вам придется взять 220 инвертор и клеевой пистолет на стоянке. Есть защитная трубка с проводами к штекеру или не более 2 см от готовых висящих проводов в одинокой грусти и пожирающих их грязь грусти и всякой нечисти. вот и я, они на горячем клее и на лента хозяйки любезно люблю ПИПИПИ. клей.

Коврики Фольксваген Туарег

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Автоковрики на фольксваген Туарег — важный элемент оснащения автосалона, обеспечивающий защиту от влаги и грязи. Кроме прямой функции, коврики создают комфорт во время поездки для водителя и пассажиров. Качественность и оригинальность этой вещи очень важна, ведь только в этом случае можно быть в эргономике коврика, который точно повторяет форму пола Туарега, не загибаясь и не топорщась в местах сгибов.

Выбирая коврик в салон или в багажник, важно учитывать точное попадание в формы и размеры. Только в этом случае стыковка изделия с бортиками будет без нареканий. К слову, качественные коврики на Туарег дополнительно снабжаются противоскользящим покрытием и штатными крепежами.

Купить коврики на Туарег — не такое простое занятие, как кажется на первый взгляд, ибо важна не только форма, но и материал, из которого они изготовлены. Сегодня самыми популярными являются полиуретановые коврики. Они выделяются среди собратьев износостойкостью и хорошей изоляцией. Их единственный недостаток – высокая стоимость, которая сполна окупается долговечностью. Коврики из полиуретана не имеют запаха, обладают бортами (3см), что не дает попадать грязи и воде за их пределы. Они также способны защитить ворсовое покрытие багажного отделения от повреждений во время поездок.

Современные коврики делятся на:

  • полиуретановые;
  • резиновые;
  • ворсовые;
  • текстильные;
  • комбинированные (текстиль+pезина).

Купить коврики на Туарег в нашем интернет-магазине просто: достаточно выбрать нужную модель и заказать или позвонить нашим менеджерам и оставить заявку на приобретение. Ваш товар будет доставлен по нужному адресу. Забрать коврики вы может и самостоятельно со склада. У нас представлен широкий выбор качественных резиновых, текстильных и полиуретановых ковров по отличным ценам. В случае затруднений обратитесь к специалистам магазина, и они проконсультируют вас об условиях заказа, стоимости и времени доставки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector