Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно
Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?
Форд Фиеста — компактный автомобиль с низким приводом, комфортабельным салоном и отличными техническими характеристиками. Его содержание не требует больших затрат. Автомобиль экономичен в использовании, благодаря чему пользуется популярностью.
Как и любое другое авто, Форд Фиеста требует своевременного техобслуживания и замены расходных деталей: воздушных и масляных фильтров, жидкостей, свечей зажигания, ремня ГРМ.
Работы по замене
Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:
- демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
- снятие старого ремня привода ГРМ,
- установка нового ремня,
- сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.
Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.
Замена ремня ГРМ Ford Fiesta
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Fiesta связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Ford Fiesta – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Fiesta от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Ford Fiesta в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Ford Fiesta. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Fiesta вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Fiesta
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Fiesta установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Fiesta.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Fiesta. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Доброе утро. Решил в тему ддя срочных решений не писать, тк пока не очень срочно. Машинка с пробегом 95000, на сервисе сказали готовиться к замене приводных ремней и ремня грм.
Хотел узнать как проще и дешевле можно реализовать этот момент.
Понятное дело сам менять я не буду, но расматриваю два варианта:
— Купить на existe все что нужно и привезти в сервис
— Приехать в сервис, заплатить за запчасти и работу и уехать.
Я так понимаю у сервиса будет наценка в 2-3 т.р, а хотелось бы сэкономить, кто как делал?
при замене приводного ремня вполне вероятно нужно будет менять и прокладку клананной крышки и обязательно менять болт коленвала (их три вида есть разные по длине)
я менял грм уже 2 раза делал следущим образом:
первый раз пробег 91 т.км.
покупал на экзисте — комлект ремень грм+ролик
комплет приводных ремней
все брал оригинальное доехал до фордовского центра заранее огороворив стоимость работ, у них же заказал болт который стоил огромной суммы 250 р.
прокладку клапанной крышки не омню менял или нет.
второй раз пробегв районе 230-240 т. км.
был куплен комплект — помпа+ремень+ролик
комплект приводных ремней далее все как в первый раз
ЖеЛАтельно — обратится в профильный сервис так как у форда есть несколько нюансов:
нужна приблуда чтобы выставить валы
нужен крючок для натяжки приводных ремней так как нету натяжителей а в комплекте он теперь даже к оригиналу не идет
необходимо знать с какой силой затягивать болт коленвала
По запчастям я брал только оригинал, но если есть жедание сэкономить то можно взять и аналоги у форда в оригинале своя только помна а все ремни и ролики заимствованные, правда не помню у кого. так что по сути переплата за логотип просто.
Вроде все написал, а так решать все равно тебе, кстати у сервиса могут быть и цены экзиста так как экзист далеко не самый дешевый сейчас а у сервисов со складами обычно договора поэтому они даже при не самой высокой цене остаются в плюсе.
Еще есть такой момент что некоторые сервисы не дают гарантию если в работе использовались з/ч купленные не у них, так что этот момент тоже неплохо бы выяснить заранее.
при замене приводного ремня вполне вероятно нужно будет менять и прокладку клананной крышки и обязательно менять болт коленвала (их три вида есть разные по длине)
я менял грм уже 2 раза делал следущим образом:
первый раз пробег 91 т.км.
покупал на экзисте — комлект ремень грм+ролик
комплет приводных ремней
все брал оригинальное доехал до фордовского центра заранее огороворив стоимость работ, у них же заказал болт который стоил огромной суммы 250 р.
прокладку клапанной крышки не омню менял или нет.
второй раз пробегв районе 230-240 т. км.
был куплен комплект — помпа+ремень+ролик
комплект приводных ремней далее все как в первый раз
ЖеЛАтельно — обратится в профильный сервис так как у форда есть несколько нюансов:
нужна приблуда чтобы выставить валы
нужен крючок для натяжки приводных ремней так как нету натяжителей а в комплекте он теперь даже к оригиналу не идет
необходимо знать с какой силой затягивать болт коленвала
По запчастям я брал только оригинал, но если есть жедание сэкономить то можно взять и аналоги у форда в оригинале своя только помна а все ремни и ролики заимствованные, правда не помню у кого. так что по сути переплата за логотип просто.
Вроде все написал, а так решать все равно тебе, кстати у сервиса могут быть и цены экзиста так как экзист далеко не самый дешевый сейчас а у сервисов со складами обычно договора поэтому они даже при не самой высокой цене остаются в плюсе.
Еще есть такой момент что некоторые сервисы не дают гарантию если в работе использовались з/ч купленные не у них, так что этот момент тоже неплохо бы выяснить заранее.
Спасибо! Тоже обратил внимание, когда менял подшипник ступицы, что цена была чуть ниже экзиста. Похоже проще всего обговорить все нюансы с сервисом и смело ехать к ним. Сервис профильный, только по фордам, машинка всю свою жизнь там обслуживалась почти)
Сейчас 94 т.км, после холодной ночи проскальзывает ремень генератора ( если правильно диагностировали), поэтому уже думаю все сразу поменять
Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max
Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня прогиб обязан писать 3—5 мм. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.
Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.
Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб. Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста.
Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая форд фиеста 1 6 замена грм способна вывести двигатель из строя. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт.
При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке. Обслуживание Замена маслав двигателе Форд 1.
Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6
Сколько масла лить: Тип масла: Масленный фильтр для 1. Замена ремня ГРМ Форд 1. Снять переднее правое колесо, форд фиеста 1 6 замена грм полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ. Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу.
Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?
Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью. Открутить крепежные болты емкости с антифризом 1отодвинуть емкость в сторону. На резьбовой части болта при сборке наносится цветной обычно синий фиксатор форд фиеста 1 6 замена грмна что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими. Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки.
При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды.
Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса.
Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный.
Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.
Калькулятор расчёта замена ремня грм ford fiesta
Менять ленту требуется при появлении ряда признаков. Мастера СТО советуют проводить регулярное обслуживание и проверку работоспособности ГРМ. Для сохранения полноценной работы ленты рекомендуется следовать правилам эксплуатации, по которым ее замена требуется при пробеге в 40 тыс. км или при появлении отрицательных факторов.
- появление дыма из выхлопной трубы. Он может резко почернеть. Это также характерно для всех проблем с газораспределением;
- возраст запчасти превысил сроки по гарантии или пробегу. Даже при нерегулярном использовании детали изнашиваются, что плохо сказывается на функциональности;
- тиканье двигателя;
- возникновение течи под приводом. В этом случае потребуется разборка газораспределительного механизма. Причиной может быть чрезмерный износ элементов;
- падает мощность или запуск проводится неуверенно. Основным фактором будет слабая натяжка или ухудшение поверхности и появление трещин на ремне;
- обнаружение потертостей, трещин, разлохмачивание ленты;
- прокручивание стартера без заведения двигателя. Такой вариант возможен при разрывах.
Проявление негативных факторов ведет к проверке работоспособности узла и его последующему ремонту. Это происходит из-за того, что при обрыве ремня поменять придется большое количество запчастей, так как они будут повреждены.
Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель
Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов. Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно.
Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик.
Главное помнить три условия: Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке. Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.
Важно Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора.