Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 не работает омыватель

Авто-помощь

Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Как снять емкость?

В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой. Затем нужно рассоединить пару проводов.

Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.

Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители.

Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи. Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо.

Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома.

В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя.

Признаки неисправности омывателя Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида.

Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку. Условия эксплуатации и проблемы с омывателем Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя.

Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте.

Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой. Затем нужно рассоединить пару проводов.

Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.

Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок. Устранение неисправностей Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители.

Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи. Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо.

Читать еще:  Ремонт джили мк кросс

Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома.

В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.

Форд фокус 2 рестайлинг. Снятие бачка стеклоомывателя

Признаки неисправности омывателя Как в большинстве случаев бывает, в самый неподходящий момент омыватель отказывается выполнять свою работу. Водителю приходится останавливать автомобиль, брать в руки тряпку и очищать стёкла от грязи, а в это время лихорадочно думать о том, что произошло в этом узле.

Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида.

Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку. Условия эксплуатации и проблемы с омывателем Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя.

Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте.

Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.

Устройство омывателя стекла лобового стекла на Хёндай Солярис

Система состоит из таких основных элементов:

    Бачок из пластика– ёмкость, куда заливается жидкость в объёме 4 литров с хвостиком. Находится этот элемент с передней правой стороны по ходу движения автомобиля под крылом, доступ к нему закрыт подкрылком.

Бачок омывателя находится под крылом с правой стороны автомобиля.

Насос расположен в пластмассовом фиксаторе на бачке омывателя.

Это основные элементы системы, которые работают в одной связке, как целостный механизм. Отказ работы может быть связан с повреждением одного из этих элементов.

Еще в категории форд

При следах окисления либо замыкания выполняется замена необходимых элементов. Приводной моторчик и насосный компонент выполнен в виде неразборной конструкции, и не могут быть подвергнуты традиционной разборке.

Для осуществления восстановительных мероприятий опытные сервисные механики совершают работы по замене сервопривода. С этой целью проводится очистка посадочного отверстия и замена уплотнительной манжеты и монтирование нового устройства.

Рекомендуется осуществлять монтаж оригинального моторчика омывателя для исключения вероятных проблем и нормальной работы омывающей системы. В качестве временного решения проблем с сервоприводом могут устанавливаться альтернативные элементы с последующей их заменой оригинальными частями.

И элементарно забыл вылить воду, а ночью мороз. В общем, что делать? Лед в бачке есть, вода на стекла не идет, а ездить как то надо, потому что эти реагенты все стекло загрязнили … Ситуация стара как мир, мне кажется половина автомобилистов нашей страны ее переживают из года в год.

И как я уже писал сверху, просто не уследил за погодой, проворонил холод. НУ вот и здравствуй лед в бачке омывателя, который сковывает все что можно, жидкость не поступает на лобовое стекло, что крайне не удобно! Есть методы, которые испытаны годами, есть менее популярные, однако все по порядку.

Читать еще:  Не греет печка шкода фабия

Популярные ролики

Заезжаем в теплый гараж Самый легкий и быстрый способ, найти теплый гараж или паркинг. Однако найти такие паркинги или гаражи крайне редко, да что там говорить, сейчас многие из нас оставляют машины на дворовых парковках, а вы говорите теплый гараж Снимаем бачок Метод не совсем корректный, хотя отметить его стоит.

Некорректный потому что на многих иномарках снять бачок очень сложно, практически не возможно простому обывателю, потому как зачастую он находится в полости бампера, чтобы добраться до него нужно будет снимать и защиту иногда и фару! Не думаю, что многие на это пойдут. А вот на наших ВАЗ, зачастую бачок омывателя находится сверху, и снять его не составляет больших проблем, нужно открутить три болта, отнести его домой, положить в тазик, лед который внутри через пару часов растает.

Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато.
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены. ) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте .
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!

обычно решается простым сбросом ошибок, например лаунчем. это сработала защита. такая же проблема и с ближним светом.

приезжай красногорск ильинский тупик д 1 питстоп сервис. 1500 руб. цена вопроса
8495 9919132

Последний раз редактировалось lexus146; 06.03.2016 в 12:42 .

Спасибо за ответы. Проблема решена.

На 3 фордах независимые (почти) дворники, на каждую щетку стоит свой двигатель, штанг нет, ход щеток в спокойном состоянии можно проверить рукой, щетки дожны ходить без подклиниваний. На каждый дворник приходит 12 вольт (они там ВСЕГДА должны быть, если нет — вперед в блок предохранителей, по предохранителям инфа есть в интернете ) и на левый два маленьких серых провода с полоской, а на правый один серый проводок с полоской. Левый дворник главный, он принимает команду от мозгов, а мозги видят команду с подрулевого переключателя (НИКАКИХ РЕЛЮШЕК НЕТ, забудьте). Правый дворник «слушает» команду левого и выполняет её.
для автоэлектриков подсказка — помер проводок интерфейсный (CAN), который идет на дворники. На 3 фордах стоят два двигателя по одному на дворник. команду получает главный, левый дворник (в двигателе дворника стоит плата обработки сигнала) он получает команду , начинает работу и дает команду правому (подчинённому двигателю). Для информации тем, кто снимает поводок с дворников -друзья, ставить обратно можно поводки дворников (те штуки, на которые мы щетки одеваем) в любом положении, система сама их поставит (доведет) в нужном положении. Мертвый провод, который идет на главный двигатель откусываем и заизолировав, убираем, а сигнал берем с ближайшего живого, например с датчика контроля заряда аккумуляторной батареи, он там на минусе , прямо на клемме одет, цвет провода такой же, как и на левом двигателе. Врезаемся прям к нему,берем свой проводок не менее полквадрата см на 30 (сопля), ничего не рвем, иначе контроль акб будет ошибку писать ))). Ну и конечно все пропаиваем и на клеевую термоусадку обязательно! там бывает влага! Осталось отзвонить второй серый провод общения между двигателями и оставить его в покое ))))
Диагностический прибор значительно упрощает работу — по нему смотрим, что мы правильно или не правильно сделали. (мой максидас)
Смонтировали, клемму + на АКБ пересбросили и наступило счастье.

Ну и послесловие. Сброс ошибок делаю перед тест драйвом, как сказать почистить старые записи, после тест драйва картинка уже точнее получается. А так сброс ошибок мало что решает. вопрос в следующем — смерть CAN где то в жгуте это не есть гуд. Значит где-то «натирает» проводка и могут «посыпаться» еще неисправности. Поэтому обращаюсь к форумчанам за схемами и местами прокладки проводки на авто. Спасибо за внимание

НЕ ФАКТ ЧТО ПОВРЕЖДЕН CAN. НА 3 ИХ ФОКУСАХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОШИБКИ ТИПА u. ЭТО ПО КАНУ. СКАЧКИ НАПРЯЖЕНИЯ (ПЛОХАЯ МАССА ИТД) И БЛОК bci ЧЕКУЕТ. СНАЧАЛА БЛОКИРОВКУ С ОШИБКОЙ, А ПОТОМ ПОЛНАЯ БЛОКИРОВКА БЛОКА ЕСЛИ ЕСТЬ СИСТЕМАТИКА. ЧТО ПОДРЕЗАЛ КАН ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ГУД. 95% ПРОСТО СБРОС ОШИБОК. КАН УББИТЬ СЛОЖНО.

Сброс ошибок проблему не устранял, авто прибыло с другого автосервиса, где победы не было и приговаривали двигатель стеклоочитсителя. Вот и заморочился с донором от акб и соотв все пошло. Понятно, что каждый раз после шага изменений полная диагностика по всем блокам. Помогает мне в работе мультик AUTEL MAXIDAS. Кан можно перебить — ударом например (если авто билось). изоляция провода в жгуте разрушается, провод зеленеет и привет.

Ну, мой друг, спасибо! наконец я — разобрался почему некоторые «китайцы» стоят 15000 рублей, а некоторые 35000 руб.! Тут прочитал: http://naviki.ru/kupit-shtatnoe-golo. wer-ili-portal Вразумительное объяснение и менеджеры — внимательные. Цена — порадовала. ниже, чем самостоятельно на Алибабе заказывать

Задолбали эти рекламные агенты

Устранение неисправностей

Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи.

Читать еще:  Замена бендикса форд фокус 2

Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо. Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок.

Моторчик омывателя Ford Focus 2 заменяется также. Его нужно просто вытащить из сальника, выдавливая его оттуда.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector