Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читать еще:  Лада гранта плавают обороты холостого хода

Замена ГРМ Форд Куга 2.0 Дизель

Слабые и слабые стороны Ford Kuga с пробегом

Ford Cooga. Компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпуская первый кроссовер в своей линейке, европейское подразделение Ford создало серьезную проблему для его конкурентов, которые долгое время доминировали в производственном секторе. Сегодня компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на рынке БУ, благодаря своему привлекательному внешнему виду и хорошей проходимости, наш герой сегодня занимает особое место в этом сегменте. Сегодня мы попытаемся выяснить, с какими недостатками сталкивается становление Ford Kuga с пробегом, и какие характеристики нужно выяснить при выборе автомобиля для этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Ford Cooga), представленная на Парижском автосалоне 2006 года, компания представила концепцию новинок годом позже на автосалоне во Франкфурте. Официальная премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году и начала продажи автомобиля в том же году. Ford Kuga первого поколения был разработан специально для европейского рынка и был построен в Германии. Автомобиль построен на платформе C1, которая лежит в основе Ford Focus, Mazda 3 и Ford C-Max.

В 2011 году на автосалоне в Детройте впервые была представлена ​​концепция Ford Vertek, которая стала прототипом Ford Coog второго поколения. Серийная модель унаследовала от нее передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и салон. Ford Kuga 2, ориентированный на рынок США, был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape. Ford Kuga 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле того же года новый Ford Kuga можно было увидеть в Пекине. И только в августе автомобиль Kuga был представлен. В 2016 году кроссовер был переработан, в результате чего Kuga приобрела новый фирменный стиль Ford, который уже использовался в модели Explorer.

Преимущества и недостатки Ford Kuga первого поколения с пробегом

Краски среднего качества, несмотря на это, большинство образцов в возрасте 7-10 лет выглядят хорошо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то здесь практически нет комментариев. И здесь хромированные элементы кузова недостаточно приспособлены для использования в наших реалиях и быстро теряют свой внешний вид (хром) Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей дна (возможны очаги коррозии), края дверей (краска набухает), герметизация швов в области лобового стекла и решетки радиатора, закрепленной на бампере. В некоторых случаях краска со временем начинает отслаиваться от дверных ручек и бамперов. Есть жалобы на устойчивость к царапинам и сколам на лобовом стекле и передней оптике, поэтому обязательно проверяйте маркировку этих деталей перед покупкой, у вас может быть причина торговаться.

Двигатели

Ford Kuga первого поколения был оснащен следующими силовыми агрегатами: бензин. 2,5 (200 л.с.); дизель TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

бензин

Бензиновый двигатель проверен временем и проверен не только на автомобилях Ford, но и на Volvo. Если говорить о надежности этого двигателя, это не займет много времени, чтобы своевременно устранить проблемы (заявленный срок службы двигателя более 500 000 км) Общими недостатками силового агрегата являются небезопасная система вентиляции картера, плохие уплотнения и модули зажигания. К недостаткам относится высокая стоимость турбины, которая редко превышает 200 000 км.

Замена ремня ГРМ ford kuga 2.0 дизель.

Есть жалобы на фирменный бензонасос (он длится 2-3 года), поэтому при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, чтобы избежать возможных проблем, его необходимо мыть не реже одного раза в год. Со временем выхлопная система теряет герметичность (происходит износ стыков труб). Привод синхронизирован с ремнем ГРМ, ресурс заявленный производителем составляет 120 000 км, но многие владельцы рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. Км.

Читать еще:  Как поменять грм на калине

Ford Kuga 1 Ремень ГРМ Замена 2.0 Дизель

Помощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики .

На всех типах лямбда-двигателей и модулей зажигания они не славятся своей надежностью, а свечи зажигания для дизельных двигателей откровенно малы. Генераторы не славятся своей надежностью: они выходят из строя после грязевых ванн и особенно уязвимы для транспортных средств с перегрузочной муфтой. Указатель уровня топлива, как и в соответствующих моделях, может «умереть» даже при небольшом пробеге.

дизель

В отличие от бензиновых силовых агрегатов, дизельные двигатели оснащены приводом цепи привода ГРМ, что, если их вовремя не обслуживать, может преподнести неприятный сюрприз (цепь натянута) При использовании некачественного топлива также могут возникнуть проблемы с топливной системой. топливные форсунки, топливный насос, клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр преждевременно выходят из строя. Если вы используете масло SAE20 с низкой вязкостью и даже SAE30, коленчатый вал и его вкладыши могут быть забиты. Зачастую владельцы Ford Kuga испытывают внезапное ухудшение динамики автомобиля, в большинстве случаев из-за впуска воздуха в топливную систему или всасывания. По той же причине погружения могут возникать при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об / мин.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga 1.6.

В опорах двигателя используется шина с очень холодным сжатием, из-за этого зимой в салоне повышается вибрация, когда двигатель работает на холостом ходу. Владельцы копий первых лет производства часто сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильном двигателе турбокомпрессор может вызвать проблемы (лопатки турбины получают механические повреждения и изгибаются), по этой причине даже сервисная компания была запущена. На пробеге 150-200 тыс. Км замена двухмассового маховика (металлическая погремушка появляется во время ускорения) Однако редко возникают проблемы с блоком управления свечей зажигания и вакуумным насосом тормозного насоса.

Перечислить

Ford Kuga первого поколения оснащен тремя типами коробок передач. шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag Power Shift. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко беспокоят их владельцев. Единственным исключением может быть роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с этой трансмиссией связаны с поздним обслуживанием (соленоиды и комплект сцепления выходят из строяA) Пятна масла и вибрация агрегата обычно являются результатом повторного перегрева агрегата: скорее всего, масло загрязнено до предела, и сцепление проскальзывает при длительной нагрузке.

И вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Сцепление Haldex-3, которое не любит больших нагрузок и частого скольжения, часто вызывает проблемы. В среднем ресурс сцепления составляет 50-70 тыс. Км (выкачивать из строя), ремонт сцепления обойдется в 300-500 куб. С 2009 года производитель начал установку сцеплений Haldex четвертого поколения, в которых насос имеет длительный срок службы. Нет необходимости откладывать замену насоса, так как это может привести к выходу из строя блока управления сцеплением DEM, что обойдется в 1200-1500 $. Вы можете попытаться найти электричество, которое возьмет блок восстановления, таким образом экономя приблизительно 1000 кубических метров. Также общей для полноприводных систем является утечка уплотнений сцепления.

Работает Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Ford Kuga схожа по конструкции с платформой форсунки Ford Focus, но не взаимозаменяема: передняя часть MacPherson и многорычажная передняя часть. Если говорить о надежности шасси, то, в целом, оно надежно и позволяет уверенно перемещаться по неровной поверхности. Чаще всего необходимо менять опоры и втулки стабилизатора на обеих осях (фронтальная подача. 30-50 тыс. км, задняя 40-60 тыс. км) Подшипники колес составляют 80-120 тыс. Км в зависимости от радиуса колеса. Амортизаторы при умеренных нагрузках пройдут 130-150 тыс. Км. Бесшумные блоки передних рычагов меняются каждые 150-200 тыс. Км, задние держатся около трех лет независимо от пробега. При каждом обслуживании рекомендуется смазывать крепления задних рычагов, если этого не сделать, задние болты будут плотно затянуты, что сделает невозможным регулировку камеры.

Рулевое управление оснащено электропитанием и практически не вызывает проблем. Рулевые колеса пройдут около 100 000 км, тяга. до 200 000 км. Тормозная система в принципе надежна, но следует иметь в виду, что при износе тормозных колодок более чем на 50% возможен скрип при повороте назад после длительного движения вперед. Стоит также отметить необходимость обслуживания дисководов.

Салон

Салон Ford Kuga выполнен из качественных материалов, также хочу отметить высокое качество сборки, несмотря на то, что с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонние шумы нарушают обшивку задней двери, крышку багажника и сиденье. При осмотре автомобиля обратите внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они начинают разрушаться после 4-5 лет эксплуатации. Если в салоне есть влага, это может быть вызвано двумя причинами: трещинами на трубе кондиционера или герметиком на сварных швах под лобовым стеклом. Если проблема не будет решена своевременно, влага может повредить электрические блоки, которые не будут дешевыми для замены. Что касается электроники, окна и модуль GEM (наружное освещение и световой сигнал), другие проблемы, которые были бы массовыми, не были выявлены.

Опыт эксплуатации Ford Kuga показал, что этот автомобиль является очень хорошим вариантом для покупки подержанного, этот факт подтверждается высокими показателями надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе автомобиля лучше всего отдавать предпочтение копиям, выпущенным после 2009 года.

Читать еще:  Фольксваген венто система охлаждения ремонт

Ремень ГРМ Замена форд куга 1.6 экобуст.

Преимущества:

  • Отличный клиренс.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень

Калькулятор расчёта замена ремня грм ford kuga

Периодичность замены зависит от интенсивности эксплуатации, качества деталей, правильности установки. Преждевременная поломка появляется вследствие чрезмерного или слабого натяжения, что вызывает проскакивание на шкивах. Сдвижение даже на 1 зубчик приведет к неправильной работе двигателя.

На элементах есть метки для установки фаз газораспределения. Неправильно выставленные метки приведут к снижению мощности мотора, дефекту клапанов. Частой ошибкой является замена, при которой оставляют старые ролики. Для эффективного функционирования системы все элементы необходимо менять одновременно.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga требуется при обнаружении таких признаков:

  • появление посторонних шумов, стуков двигателя на холостых оборотах;
  • заметен износ рубцов-звездочек;
  • двигатель работает неровно;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление выхлопных газов черного цвета.

Определить необходимость ремонта можно в автосервисе DDCAR. Специалисты произведут диагностику узла, проверят наличие дефектов работы элементов и выполнять монтаж нового механизма.

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Как менять масло АКПП Форд Куга?

Процедура по замене масла АКПП включает следующие этапы:

Первый этап.

  • Для лучшей циркуляции совершите короткую поездку на 10-15 км;
  • Припаркуйтесь на ровном месте или воспользуйтесь подъемником;
  • Подставьте тару под слив, аккуратно открутите пробку, проверьте ее состояние и при необходимости замените;
  • Осторожно открутите поддон;
  • Приступайте к замене комплектующих. Оцените состояние деталей по осадку на магнитах. Чем больше металлической стружки, тем сложнее будет ремонт.

Второй этап.

На этом этапе осуществляется промывка комплектующих. Особенно тщательно очищается поддон и магниты от скопившегося осадка. Их вычищают безворсовой тряпкой, а некоторые владельцы промывают и фильтр. Однако его все же рекомендуется менять на новый.

После очистки поддон прикручивается обратно, закупоривается сливная пробка. Для промывки системы заливается новое содержимое для АКПП. Затем совершают поездку на короткую дистанцию с переключением всех передач. Смазочную жидкость сливают как отработанную и процедуру при необходимости повторяют.

Третий этап.

Основная сложность при заливке масла АКПП Форд Куга – это рассчитать требуемый объем. Для этого ориентируются на слитую смазочную жидкость. Учитывают также разницу в температуре смазки. Жидкость заливается в более прогретом состоянии, что приводит к увеличению объема, поэтому нужно дать ей остыть.

Заливку производят через наливную горловину тонкой струей, используя воронку и шланг. После прогрева двигателя уровень может увеличиться в объеме, поэтому систему не наполняют до предела, останавливаясь на середине между нижней и верхней меткой щупа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector