Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Замена тормозных дисков Форд Транзит

  • Ремонт за 1 день
  • Гарантия на производимые работы
  • Лучшие цены

  • Ремонт
  • Плановое ТО
  • Сход-Развал
  • Диагностика
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт и Замена КПП
  • Замена масла
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводного ремня
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена и ремонт генератора
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена стоек
  • Замена сцепления
  • Замена ТНВД
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозных колодок
  • Замена турбины
  • Ремонт двигателя
  • Замена форсунок
  • Замена рессор
  • Замена подшипников
  • Замена фильтров

Замена тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков Форд Транзит

Тормозные диски неизбежно повреждаются из-за активной эксплуатации транспорта. Основными причинами поломки выступают перегрев детали и ее быстрое охлаждение.

Для интенсивного торможения характерно достижение температуры в 500°C, которая распределяется неравномерно. Идет прогиб диска.

При быстром разгоне и в случае экстренного торможения происходит биение рабочих поверхностей и коробление детали.

Важно отметить, что к качественному и безопасному торможению может привести лишь одновременная замена дисков и тормозных колодок (независимо от состояния последних).

Технический регламент настаивает на замене передних тормозных дисков Форд Транзит спустя каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако все зависит от конкретного водителя и его манеры езды, а также характерных «сигналов» авто.

В частности, замена передних тормозных дисков обязательна, если:

  • диски изношены до минимума, который предусмотрел производитель;
  • деталь деформировалась при ударе;
  • наличествуют механические повреждения, неустранимые проточкой.

Замена задних тормозных дисков Форд Транзит

Заменой задних тормозных дисков Форд Транзит следует серьезно озадачиться, когда продолжительность тормозного пути автомобиля стала расти.

Также необходимость во вмешательстве специалистов требуется, когда в процессе торможения машину ведет в сторону, уровень тормозной жидкости постоянно падает, а педаль тормоза «проваливается.

Новыми задними тормозными дисками следует обзавестись, разумеется, и в случае износа и деформации.

«Transit Сервис» обеспечит доступную цену на замену тормозных дисков и безупречный сервис. За качественным обслуживанием и хорошей ценой в Москве – к нам! Записывайтесь онлайн и по телефону!

Принцип работы тормозной системы

Ответственность, которая лежит на тормозной системе, не позволяет легкомысленно относиться к ее работе. Кроме того, что ею приходиться пользоваться постоянно, в ответственный момент она может сыграть решающую роль, предотвратив аварию.

Механизм этот надежный, но довольно сложный. Он основан на гидравлической двухконтурной системе с разделением по диагонали либо поперек. Кроме того сзади и спереди они отличаются по своей конструкции.

Исправны, должны быть тормоза как впереди, так и сзади, независимо от того, какая там система. Залог безопасного вождения в том, чтобы все механизмы вашего автомобиля работали так, как положено.

После нажатия на соответствующую педаль, моментально начинается торможение. Происходит это за счет подачи сигнала к сервоусилителю и тормозному цилиндру, которые находятся рядом с двигательным отсеком.

Чтобы незначительная поломка не могла вывести из строя тормоза полностью, конструкторы предусмотрели их независимую работу, даже если будет неисправен какой-либо из контуров.

Для современной системы предусмотрено использование АБС (Антиблокировочной Системы), которая служит для предотвращения блокировки колес и исключения резкого заноса автомобиля.

С каждым поколением, технологии совершенствуются и, если еще до 1992 года еще использовалась невентилируемая тормозная система, то сейчас от нее отказались в пользу более совершенной вентилируемой.

Особенности процедуры

Проточка позволяет дешево обновить тормозные диски. В ходе этой процедуры устраняются мелкие сколы и неровности, образовавшиеся в ходе эксплуатации этих элементов.

Если диски не обновлять, в случае возникновения внезапного препятствия или опасности, автомобиль не успеет среагировать на нажатие тормоза. В результате можно навредить людям, животным, частному и государственному имуществу, а также самим себе. Если длина тормозного пути увеличивается, ездить становится очень опасно, тем более на большой скорости.

Если диск пронизывают глубокие трещины, его обязательно нужно менять. Протачивать его тоже можно только до определенных пределов:

  • 8-9 мм на обычном;
  • 5-6 мм толщины до каналов охлаждения на вентилируемом диске.

Замена тормозных дисков Ford Transit

Автомобиль Ford Transit с бензиновым или дизельным двигателем – проверенный временем комфортабельный микроавтобус. Используется в сфере коммерческих грузовых и пассажирских перевозок. Для безопасной эксплуатации, снижения риска непредвиденных ситуаций в дороге, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание и диагностику тормозной системы Форд Транзит в надежном сервисе и своевременно менять тормозные колодки.

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Ford более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Исправные тормоза – гарантия безопасной езды

Тормозная система – это технически, технологически сложная конструкция, которая состоит из контурной гидравлики: вакуумного насоса, антиблокировочной системы и сопутствующих элементов. На передних колесах устанавливаются диски, а на задних барабаны. Торможение происходит при нажатии на педаль. В результате сигнал направляется на сервоусилитель и тормозной цилиндр, который расположен в районе перегородки двигательного отсека. Затем скобы сжимают тормозные колодки, они прилегают к диску и останавливают автомобиль.

Диагностика состояния тормозных дисков, износа колодок – это ключевой момент профессионального обслуживания, гарантирующее эффективность работы узла. Своевременная замена поврежденных тормозных дисков Форд Транзит обеспечивает торможение без риска заносов, а также осевых смещений при экстренном нажатии на педаль тормоза. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода

Передние диски подвержены более высокой нагрузке при торможении (из-за веса двигателя, усиливающего инерционную энергию), чем задние барабаны, поэтому они меняются чаще.

Повреждения, преждевременный износ, деформация основных элементов механизма возникают в результате:

  • периодического перегрева с резким охлаждением (поэтому не рекомендуется проезжать через лужи после резкого торможения);
  • механических нагрузок;
  • несвоевременной замены колодок.

При отсутствии периодической диагностики, ремонта тормозных дисков возникают следующие проблемы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • потеря маневренности на поворотах;
  • стук подшипников ступицы;
  • характерный свист, глухой шум;
  • сильная вибрация, рывки при нажатии на педаль тормоза.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок Ford Transit

Тормозные колодки Ford Transit. испытание на износ

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Читать еще:  Датчик холостого хода ваз 2114 признаки неисправности

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Читать еще:  Ремонт форд фокус 3

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector