Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Работа автомобиля всецело зависит от системы плавких вставок. Если в какой-либо системе происходит сбой, то плавкая вставка разрушается. Предупреждая тем самым возгорание проводки.

Как правило, не имея особого опыта разобраться в этой организации довольно затруднительно. И для помощи страждущим составлена данная статья.

↑ Схема блока предохранителей ВАЗ-2110

В ВАЗовской «десятке» имеется 2 типа монтажных блоков. Схема блока предохранителей основного блока содержит значительную часть предохранителей и коммутационных реле. В последних моделях число реле выросло до 8. Схематично блок предохранителей демонстрирует комплект из двадцати предохранителей, расположенных в 2 ряда. Каждый компонент в блоке имеет свою позицию, на которой выгравирован номинал. Монтажное расположение снабжается графическим символом, обозначающим запитываемый электроприемник.

Дополнительный блок располагает элементами по защите силовых цепей питания двигателя. В его составе 3 предохранителя и 3 реле, отвечающие за зажигание и исправную работу электродвигателей вентилятора и топливного насоса. Найти можно внутри центральной консоли. Он расположен за прикрепленной саморезами пластиковой крышкой, слева от переднего пассажирского кресла.

Если установлен на ваз 2110 карбюратор, то даже при нерабочем блоке предохранителей автомобиль способен работать. Функционирование других узлов в полном объеме не гарантируется. В инжекторных моделях отдельная линия отвечает за бесперебойную работу инжектора, что обеспечивает своевременное поступление топлива в систему.

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода. вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор

Часто из-за отказа реле двигатель перестает запускаться, чтобы устранить неполадку, необходимо произвести замену неисправной детали. Реле бензонасоса (РБ) ВАЗ 2110 инжектор находится в салоне автомашины, под панелью приборов, рядом с центральной консолью. Чтобы добраться до РБ, необходимо открутить два винта защитного пластмассового кожуха, демонтировать его – из трех находящихся здесь элементов «релюшка», отвечающая за работу насоса, будет располагаться по центру (на рисунке снизу под номером 5).

ВАЗ-2110 реле бензонасоса – где находится

В том случае, когда реле двигателя отказывается запускаться, необходимо осуществить замену нерабочей детали. Для этого нужно знать, что реле БН на ВАЗ-2110 находится в автомобильном салоне и расположено около центральной консоли под приборной панелью. С целью демонтажа реле нужно отвинтить два болта из трех находящихся здесь элементов на защитном пластмассовом кожухе. Реле, которое отвечает за исправную работу насоса, находится по центру.

Где Находится Предохранитель На Бензонасос Ваз 2110

Проблемы с бензонасосами ВАЗ 2110

В любом автомобиле с бензиновым двигателем газовый насос используется для подачи топлива под давлением из топливного бака в дозатор. В зависимости от модификации двигателя машин ВАЗ топливной системой может быть карбюратор или инжектор.

Бензиновый насос (БН) на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания 2110 расположен за крышкой клапана, рядом с распределителем, он расположен в топливном баке (погружного типа) в машине с форсункой двигателя. Если BN выходит из строя, двигатель не тянет и не ускоряется, и во многих случаях двигатель вообще не запускается.

Читать еще:  Как прозвонить модуль зажигания

Схема бензинового насоса (электрическая)

Устройство электронасоса 2110 довольно простое. Блок. 12-вольтный электродвигатель. БН установлен в корпусе; сетка установлена ​​на его входе. большой фильтр. Фильтрующий элемент предотвращает попадание частиц грязи в корпус насоса, что защищает устройство от засорения и возможного повреждения.

Электрическая схема бензонасоса ВАЗ содержит следующие элементы:

  • зажигание;
  • предохранитель;
  • реле;
  • проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда выключатель зажигания включается через реле, питание подается на клеммы BN, и насос начинает перекачивать бензин. После того, как линия подачи топлива заполнена бензином, компьютер (блок управления) через реле выдает команду на отключение напряжения. Топливная система готова к запуску двигателя, нужно только вращать двигатель с помощью стартера.

Реле для бензонасоса ВАЗ 2110

Реле в любой электрической цепи предназначено для замыкания и размыкания цепи, его основная роль заключается в защите элементов цепи от сильного тока. При запуске ДВС ток, необходимый для прокрутки стартера, достигает 80-300 А, а если реле не установлено, любой элемент электрической цепи может быть поврежден.

Реле бензонасоса ВАЗ 2110 стандартного типа; Внутри пластикового корпуса находится электромагнитная катушка с сердечником, когда на напряжение подается электромагнитное поле, контакты замыкаются. Реле 2110. Четырехконтактный, рассчитан на 30 ампер.

где бензонасос Реле ВАЗ 2110

Часто из-за неисправности релейный двигатель останавливается, чтобы решить проблему; Дефектная часть должна быть заменена. Реле топливного насоса (RB) Инжектор ВАЗ 2110 расположен в кабине под приборной панелью рядом с центральной консолью. Чтобы попасть в Республику Беларусь, необходимо открутить два винта защитного пластикового корпуса, чтобы разобрать его. Из трех элементов реле насоса, расположенных здесь, он будет расположен в центре (на рисунке ниже под номером 5).

ВАЗ 2110 бензонасос инжектор цена

Электрические топливные насосы 2110 изготавливаются разными производителями и могут продаваться в комплекте с корпусом или отдельно с помощью электродвигателей. В коллекции BN имеет смысл менять только в том случае, если лампа (корпус) устройства повреждена, часто необходимо заменить только двигатель бензонасоса, так как он в основном перестает работать.

Основные производители бензонасосов 2110-2112:

  • Вебер;
  • HOFER (Германия);
  • Bosch;
  • SEPO (Саратов);
  • Пекар (Россия).

На бензиновых насосах ВАЗ 2110 стоимость инжектора может быть разной, в среднем БН можно купить по цене от 700 до 4500 рублей. Самая дешевая продукция Hofer и Pekar, средняя цена на электрический бензонасос (мотор), собранный с экраном фильтра Pekar, составляет около 800 рублей. Самыми дорогими являются BN Bosch, стоимость устройства в сборе. 4300-4600 руб.

Меняем сетку газового насоса ВАЗ 2110

Российское топливо не всегда соответствует требованиям качества, и со временем из-за плохого бензина в топливном баке накапливается шлам. Сера также забивает сетку фильтра электрического газового насоса, поскольку из-за скопившейся грязи топливо не полностью попадает в топливную магистраль, двигатель внутреннего сгорания прерывается. Чтобы решить проблему, вам нужно почистить или заменить фильтр грубой очистки, но чтобы попасть в сетку, вам нужно удалить BN.

Перед разборкой необходимо снизить давление в топливной системе, иначе при отвинчивании топливной трубки бензин может вытечь с помощью форсунок и заполнить всю внутреннюю часть машины. Чтобы сбросить давление, удалите предохранитель, отвечающий за BN, запустите двигатель и дождитесь его остановки. Замените сетку бензонасоса ВАЗ 2110 следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • на заднем сиденье в кабине найдите петли и, потянув их, снимите нижние «сиденья» (левое и правое);
  • под сиденьем является люк, крепится к двум винтам;
  • откручиваем винты, снимаем люк;
  • Отсоедините штекер от проводов, по которым питание подается на электрический вентилятор; для этого согнуть защелку и вытащить детали разъема;
  • поверните фитинги топливопровода. основная подача и возврат (положение 17 мм);
  • откручиваем гайки зажимной пластины б / помпы (крепление здесь. 8 шт., под ключ 7 мм);
  • Маленькие орехи, их нужно положить в банку, а не потерять. Снимите пластину, снимите насос с бензобака в сборе. Блок BN с резиновым уплотнительным кольцом необходимо снять, чтобы осторожно поднять насос, чтобы не повредить указатель уровня топлива. При снятии корпуса BN должен быть наклонен, иначе он не выйдет из бака;
  • снять сетку с бензонасоса, установить новую деталь;
  • мы устанавливаем электрический газовый насос на место. Важно положить вещи на старые места. если насос b / выталкивается, соединения топливной трубки не будут перекручиваться.
Читать еще:  Ваз 2107 замена порогов

ДВОЙСТВЕННОСТЬ ВАЗ 2110, 2111, ЛАДА 2112 бензонасос. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ Бензонасос

ВЫПУСК И ВАЗ 2110 ВЫТЯЖНОЙ НАСОС, 2111, 2112 ЛАДА. ТЕПЛО ЧЕЛОВЕК НЕ РАБОТАЕТ.

Предохранитель ВАЗ 2110 перегорает на топливном насосе

Так как бензонасос У меня была глючная, включилась, потом нет, особенно утром, решил временно ее отпустить.

Неисправности электрического вентилятора 2110

Если насос перестает работать, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • повреждена проводка;
  • предохранитель;
  • реле перестало работать;
  • Сгорел двигатель БН;
  • Блок управления двигателем вышел из строя.

Когда водитель двигателя инжектора ВАЗ 2110-12 включает зажигание, электродвигатель начинает работать. есть характерный шум. Если нет звуков, BN не качает топливо.

Самый простой способ проверить предохранитель электрического вентилятора, который расположен почти так же, как реле, расположенное слева от РБ.

Если предохранитель дефляция, она должна быть изменена. Часто случается, что предохранитель перегорает сразу после замены. Основными причинами неисправности этого явления являются:

  • Сам «газовый насос» является «коротким»;
  • короткое замыкание проводки.

Другой характерной неисправностью электрического топливного насоса является то, что топливо перекачивается, но работа сопровождается громким шумом. Шумный газовый насос. верный признак того, что это устройство не будет «жить» в течение длительного времени, и вскоре оно выйдет из строя.

Как проверить реле

Если электрический газовый насос не показывает никаких признаков жизни при включенном зажигании, это не означает, что он сгорел. Причиной неисправности также может быть реле. Самый простой способ проверить свой РБ на слух. реле должно быть нажато при включении зажигания. Если щелчок не слышен, есть большая вероятность, что «выключатель» неисправен.

Но не все так просто. неисправность может быть «сложной», например, машина не запускается с первой попытки. Причина неисправности может заключаться в контактах реле реле. Проверить насос очень просто, действуйте следующим образом:

  • снять защитную крышку, под которой является туфли с реле и предохранителями;
  • отсоединить крепления блоков, снять их, оставить на проводах;
  • снимите RB с подушки, поместите перемычку между двумя противоположными контактами, чтобы мы пошли прямо к BN;
  • если двигатель насоса начинает шуметь при этом подключении, это означает, что рабочий BN, скорее всего, является скрытой неисправностью в реле.

Если напряжение в клеммной колодке ИБП не находится под напряжением, следует искать разомкнутую проводку, но в точке, где провод подключен к клемме, может быть плохой контакт.

Обратный клапан топлива

Электрический газовый насос ВАЗ обладает хорошими рабочими характеристиками, но оказывает слишком сильное давление на топливную систему. Чтобы вернуть давление к норме, в трубопровод встроена топливная магистраль газового насоса ВАЗ 2110, расположенная в «выпускном отверстии» корпуса BN. Десятки также имеют регулятор давления, расположенный за топливной рампой.

Неисправность клапана заключается в блокировке шара в открытом положении, и давление топлива в системе можно сбросить до нуля. Если возникает такая проблема, автомобиль очень сильно заводится, так как весь бензин из топливопроводов с выходом зажигания возвращается в бензобак. Можно ли как-то починить клапан?

Водители 2110 говорят, что вы можете попытаться протолкнуть ниппель через колбу BN, чтобы удержать мяч на месте. Если этот метод не устраняет неисправность, замените лампу электроразрядного насоса, так как этот случай не рассматривается.

Читать еще:  Замена задних колодок ниссан альмера классик

Механический бензонасос десятки ВАЗ

ВАЗ 2110 (Лада-110) выпускался на АвтоВАЗе с 1995 года, а первые двигатели этой модели были поставлены карбюраторами. Восемь 72-литровых ВАЗ 2110 клапанных двигателей. с. были поставлены «десяткам» к 2000 году, а бензонасосы на этих двигателях были, соответственно, механическими.

Механический топливный насос 2110 состоит из следующих частей:

  • металлический корпус (две половинки);
  • верхняя крышка;
  • толкатель диафрагмы;
  • два клапана;
  • возвратная пружина.

Бензин впрыскивается из топливного бака из-за колебаний диафрагмы, открытия и закрытия клапана. При движении диафрагма с толкателем приводится в движение эксцентриком распределительного вала, а в нижнем корпусе BN имеется ручной рычаг для перекачки бензина.

Неисправный механический бензиновый насос

Все части двигателя автомобиля подвержены износу, и срок службы механического BN также меняется со временем. Основные механические неисправности:

  • Гофра корпусов;
  • растрескивание диафрагмы;
  • поломка клапана.

Если через мембрану вытекает воздух, насос может остановить поток бензина в карбюратор, даже через разорванную мембрану, топливо попадет в картер и смешается с моторным маслом. Когда бензин попадает в масло, расход топлива резко возрастает, и двигатель не запускается должным образом, особенно во время прогрева. Проверка на газ в картере довольно проста. если щуп загорится прикуривателем, возникнет пожар, кроме того, из масляного поддона будет исходить запах бензина.

Распространенным дефектом, который возникает в механических бензиновых насосах, является деформация поверхности в точке, где насос / насос прикреплен к корпусу вспомогательных агрегатов. Если поверхность деформирована, моторное масло течет в месте соединения плоскостей.

Карбюраторный бензонасос ВАЗ 2110 цена

В отличие от электро-бензиновых насосов, механический BN обычно дешевле, в зависимости от производителя. Самые известные компании, которые производят бензонасосы:

Стоимость устройства составляет от 350 до 850 рублей, также продаются ремонтные комплекты для подержанных механических насосов, в комплект входят диафрагма, шток, клапан. Ремонтный комплект довольно дешевый. от 70 до 200 рублей, но ремонтировать его не всегда имеет смысл, поскольку сам насос стоит недорого.

Интересен тот факт, что бензиновый насос для карбюраторных двигателей для «первой десятки» ВАЗ доступен как от ВАЗ 2108-09-099, так и от Лада ВАЗ-классик 2101-07. «Классик» BN отличается только от нескольких других адаптеров, а также установкой насоса от «Классика» к автомобилю. 2110 необходимо использовать более длинные шланги для топлива.

Где предохранитель на бензонасос на ВАЗ-2110

Бензонасос на автомобиле предназначен для подачи топлива в камеру сгорания. Контролируется его работа при помощи реле. На ВАЗ-2110 агрегат для подачи топлива может быть электрическим или механического типа. Тут всё зависит от системы подачи топлива. На инжекторном авто бензонасос находится в баке.

Доступ к бензонасосу возможен через ревизионный люк, расположенный под задним сидением.

Устройство узла простое . Он состоит из электродвигателя, на который подается питание. На выходе из насоса устанавливается фильтр. Также в системе подачи топлива есть и другие фильтра. Это помогает предотвратить засорение топливопровода.

Электросхема

Схема подключения электро-бензонасоса.

Электросхема бензонасоса состоит из:

  1. Предохранителя.
  2. Бензонасос.
  3. Проводки.
  4. Реле.
  5. Блока управления.

Принцип работы

Система питания инжекторного двигателя.

  1. При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата.
  2. Он начинает перекачивать топливо.
  3. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос.
  4. Мотор автомобиля готов к запуску.

Что такое реле?

Оно предназначено в системе для того, чтобы не допустить случайной подачи большого напряжения на обмотку бензонасоса. Реле стандартное и представляет собой корпус из пластика и катушки с контактами.

Где оно находится?

Часто, чтобы исправить поломку в топливной системе, надо поменять реле. Находится оно в салоне авто возле консоли. Чтобы получить доступ к нему, надо снять крышку защиты.

Реле бензонасоса под номером 5 на схеме:

Схема предохранителей в силовом блоке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector