Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Рио не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Рио имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  1. Низковольтная – замок зажигания и АКБ
  2. Высоковольтная – бронепровода и катушки
  3. Топливовоспламенение – свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Под этой крышкой на моторе Рио находятся свечные колодцы, высоковольтные провода и катушки зажигания

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Рио. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Рио не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Читать еще:  Как выставить зажигание на дэу нексия

Вернуться к оглавлению

Снимаем стартер на Хендай Солярис

В большинстве случаев, когда стартер не работает или работает некорректно, потребуется его демонтаж и ремонт. Стартер установлен в передней части блока цилиндров над масляным фильтром. Агрегат фиксируется к приливу блока цилиндров двумя гайками под ключ на 14. Алгоритм демонтажа стартера следующий:

    В первую очередь, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Снимите клему «минус» с аккумулятора.

Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления масла.

Снимите провода и отведите в сторону.

Открутите два болта и поддерживая снимите стартер.

Снимаем Стартер Киа Рио 3

На автомобилях Kia Rio более ранних версий установлены стартеры (стартер) прямого типа передач. Модификации коробки передач PU были недавно представлены.

Стартер предназначен для передачи крутящего момента от ведущего вала на коленчатый вал для дальнейшего запуска двигателя. В хорошем состоянии для запуска двигателя достаточно 2. 3 оборотов. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы таков: после поворота ключа во время зажигания аккумулятор подает ток на клапан, возникает возбуждение, коленчатый вал вращается.

Номинальный ток, передаваемый аккумулятором, недостаточен для вращения коленчатого вала. Поэтому магниты установлены вокруг обмотки, увеличивая силу тока в 4 раза. Минимальный пусковой ток составляет 450 ампер.

Во время систематической эксплуатации автомобиля стартер находится в плохом состоянии, и требуется профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельно ремонтировать не рекомендуется, пользуйтесь сервисной станцией.

Покупать новое пусковое устройство не всегда целесообразно, достаточно заменить неисправную внутреннюю начинку. Стоимость частичного ремонта на 25. 35% дешевле, чем покупка нового оборудования.

Коробка передач и бесступенчатый стартер

Преимущество первого. более низкое потребление электроэнергии, вращение с минимальным зарядом батареи. Недостаток: завышенная цена, частое повреждение планетарной передачи, сложность конструкции, чтобы понять, предотвращение.

Безредукторный тип имеет более простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20. 25% ниже аналогов, низкая стоимость запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительном использовании при «минусовой» температуре.

Проблемы со стартером, способы его решения на Kia Rio

  • Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактные спайки из-за перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотка;
  • Неисправность срабатывает из-за попадания влаги в организм.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев ведущего вала, маховика;
  • Дробление ПУ через износ зуба;
  • Втягивание реле.

Признаки нестабильности стартера Kia Rio

  • Пусковая установка задерживается;
  • Плотное вращение приводного вала;
  • Задняя часть со скрипом металла;
  • Двигатель не запускается при подаче питания на ведущий вал;
  • Спусковой крючок не вращает коленчатый вал;
  • Индикатор на панели приборов указывает на неисправность системы зажигания.

Самодиагностика для Kia Rio Starter

Целью осмотра является выявление повреждений, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации и отсутствия дефектов.

Для удобства мы используем смотровое отверстие, путепровод. На станции технического обслуживания гидравлический подъемный механизм предназначен для осмотра.

Из моторного отсека (снизу вниз) осмотрите контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверьте выключатель зажигания для обслуживания. Измеряем уровень заряда батареи.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Где стартер в автомобиле Kia Rio?

В автомобиле семейства Kia, независимо от поколения, года выпуска, спусковой крючок устанавливается слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. Фото).

2008 Kia Rio Starter Replacement


Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. Снять стартер…

Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

После выполнения работ связанных со снятием тросов управления КПП, следует начинать работы связанные непосредственно со снятием стартера. Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Извлечь наконечник оболочки троса управления КПП из гнезда, находящегося в корпусе кулисы селектора выбора передач.

Все работы следует выполнять на смотровой яме или же на подъемнике. Снять с отрицательной клеммы АКБ провод.

Снять облицовку с селектора КПП, ручника и пола.

Разъединить наконечник троса привода управления КПП и кулису селектора. Снимая стартер, следует отсоединить тросы управления передачами от КПП.

Учитывая то, что комплектация данной модели автомобиля может включать в себя как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач, то в этой инструкции опишутся все необходимые операции по отсоединению тросов по очереди для обеих коробок. Чтобы отключить тросы управления механической коробкой переключения передач, надо произвести следующие действия: Вынуть шплинт, которым крепится наконечник управляющего троса коробки переключения передач из отверстия в оси рычага КПП.

Снять наконечник троса управления КПП от оси рычага переключения передач.

Вынуть наконечник оболочки троса из прорези, которая находится в кронштейне смонтированном в КПП и отодвинуть трос переключения передач в сторону. Вынуть шплинт, которым крепится наконечник троса из отверстия, находящегося в оси рычага выбора передач.

Отсоедините наконечник управляющего троса КПП от оси рычага переключения передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен в КПП и сместите трос переключения передач в сторону.

как разобрать стартер киа рио 2010(kia rio)

Извлеките крепежный шплинт наконечника троса из отверстия, расположенного в оси рычага выбора передач. Снимите наконечник управляющего троса КПП с оси рычага выбора передач. Выведите наконечник оболочки троса из прорези, расположенной в кронштейне, что установлен на КПП и сместите трос в сторону.

Чтобы отсоединить тросы управления АКПП выполните следующие действия: Отожмите пластмассовый фиксирующий элемент. Выведите наконечник оболочки управляющего троса КПП из гнезда, расположенного в корпусе кулисы селектора выбора передач.

После того, как управляющие тросы КПП будут отсоединены, можно приступать к операциям непосредственно по демонтажу стартера. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к картеру сцепления. Отключите от вывода электромагнитного реле проводную колодку.

Снимите чехол, защищающий наконечник провода, а затем переместите его вниз по проводу.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.
Читать еще:  Как выставить электронное зажигание

Устройство стартера автомобиля

Снять провод минусовой клеммы аккумулятора. Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле.

Снимите силовую шину с контактного болта стартера. Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке.

Отверните и извлеките два стяжных болта.

Kиа Рио снятие стартера (бендикс)

Выньте из крышки опору рычага муфты привода свободного хода. Отделите статор от передней крышки стартера. Демонтируйте приводной рычаг муфты свободного хода.

Переместите ограничительное кольцо вдоль по роторному валу. Подденьте с помощью отвертки стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с роторного вала.

Снимите ограничительное кольцо с роторного вала. Демонтируйте с роторного вала муфту свободного хода. Демонтируйте узел щеткодержателя вместе с задней крышкой стартера.

Снимите с роторного вала дистанционное кольцо. Отверните и извлеките два крепежных винта задней крышки стартера к узлу щеткодержателя. Разъедините заднюю крышку стартера и узел щеткодержателя.

Снимите силовую шину в сборе со щетками, если это необходимо. Выньте ротор из статора. Произведите осмотр задней крышки стартера. Замените крышку, если на втулке в ней образовались задиры, раковины и другие дефекты.

Где находится стартер на Киа Рио

Произведите осмотр узла щеткодержателя. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Измеренная величина не должна быть менее 7 миллиметров. На шлицевой поверхности и на цапфах роторного вала не должно быть повреждений забоин, задиров.

На роторном коллекторе не должно присутствовать обгорание. Незначительное обгорание можно удалить с помощью ветоши, смоченной в бензине, или же мелкозернистой наждачной шкурки. Проверьте каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с помощью омметра.

Мой Kia Rio

Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре — противодействующее.

При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик. Где находится стартер на Киа Рио Стартер киа рио стартер Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить. Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты — и то только если вы знаете расположение деталей.

киа рио стартер

Замену стартера необходимо производить снизу: Признаки неисправности стартера Стартер не срабатывает после поворота ключа. Киа рио стартер не выключается при заведенном двигателе. Неровный звук и посторонний шум при срабатывании стартера.

Стартер крутит, но не может запустить двигатель. Возможные неисправности стартера Повреждение контактов в цепи питания.

Стартер Киа Рио

Неисправность реле стартера. Неисправны муфта или щетки стартера. Замыкание в обмотках.

Ослабление буферной пружине в приводе стартера. Стартер Киа Рио:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector