Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Лифан Солано

Предохранители и реле Лифан Солано

В любом автомобиле одним из наиболее важных элементов является система безопасности, предохраняющая машину от различных неполадок. К числу таких систем в современных автомобилях относятся предохранители и схема реле. Сегодня в статье мы расскажем о том, где находятся данные детали Лифан Солано, а также разберём их основное предназначение в автомобиле. Если вы тоже хотите узнать информацию про Lifan Solano 620, советуем прочитать представленную ниже информацию.

Функционал предохранителей и реле

Предохранители Лифан Солано выполняют своеобразную защитную функцию в электрической цепи машины. Они предотвращают возможные короткие замыкания, которые нередко становятся причиной возгорания внутренних элементов авто.

Схема реле отвечает за включение и выключение всей электрической цепи в автомобиле. Именно от исправности данного элемента зависит качество выполняемых функций в машине. Поскольку в Лифан Солано имеется большое количество различных функций, устройство реле должно соответствовать требованиям электрической цепи. В связи с этим в современных версиях авто применяются более мощные механизмы.

Если данные детали выйдут из строя, машина не сможет выполнять свои функции. Поэтому так важно следить за исправностью внутренних элементов. При возникновении неполадок должна производиться своевременная диагностика и замена блока предохранителей.

Наиболее важным показателем технических характеристик является сила тока. Блок может быть окрашен в один из нескольких цветовых вариантов в зависимости от величины данного параметра. Выделяют следующие версии:

  • Коричневый — 7,5 А.
  • Красный — 10 А.
  • Синий — 15 А.
  • Белый — 25 А.
  • Зелёный — 30 А.
  • Оранжевый — 40 А.

Блок предохранителей салона Lifan Solano

HEXAGON BOLT WITH FLANGE M6X16

Блок управления air bag solano

Кронштейн блока управления двигателем

Hex bolt and taper elastic washer

Блок упр двигателем

A/V system power

BCM steering light/indicator light

glass lifter power

Central control case cap

Air conditioner controller,ignition

generator system&speed sensor

BCM central control lock power

Top light/trunk light

Air conditioner controller B+

A/V system power

Когда может потребоваться заменять предохранителей

При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

Читать еще:  Aux форд фокус 3 где находится

Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

Блок предохранителей: устройство и причины поломок

Блок предохранителей автомобиля «Лифан», а точнее, несколько таких приборов, являются основной защитой всей электросистемы автомобиля. В состав данного устройства входят плавкие предохранители (ПП) и реле.

Первые элементы – это основные защитники электроцепи определённого прибора (фара, стеклоомыватели, дворники и т. д.). Принцип их работы основан на обесточивании своей цепи путём плавления предохранителя. Это необходимо в тех случаях, когда случаются какие-либо проблемы в электросистеме, состоящей из проводов и определённого устройства. Стоит понимать, что, к примеру, короткое замыкание может вызвать открытое воспламенение, крайне опасное для водителя и пассажиров. ПП имеют меньший номинал силы тока, при которой они перегорают, чем та же проводка или прибор, вследствие чего столь эффективны.

Реле, в свою очередь, применяются для нейтрализации потенциальных проблем, которые могут возникнуть при кратковременном увеличении силы тока в цепи. Для удобства ремонта «Лифан» все защитные элементы электрооснащения собраны в несколько блоков.

Наиболее частая проблема, которая случается с блоком предохранителей — это перегорание ПП или реле. Данная неисправность может быть вызвана рядом причин:

  • поломка электронного прибора или самого блока;
  • замыкание проводки;
  • неправильно проведённый ремонт;
  • превышение допустимой силы тока в цепи на протяжении долгого времени;
  • временной износ;
  • производственный брак.

Перегоревший предохранитель или неисправное реле необходимо заменить, так как от их нормальной работоспособности во многом зависит безопасность эксплуатации вашего транспортного средства. Стоит понимать, что иногда замена элемента блока может не дать результата. В таких случаях придётся устранять неисправности в другом участке электроцепи.

Lifan Solano

#1 саныч

  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал саныч: 12 November 2014 — 14:48

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 влад1963

  • APC-Пользователи
  • 571 сообщений
    • Город: Феодосия
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Lifan Salano sxemi.rar3.65МБ 62 Количество загрузок:
    • Лександрыч это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Saskor

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Saskor: 17 February 2014 — 16:13

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 саныч

    Читать еще:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер
  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Если там есть подробная схема..принципиальная..то очень нужно!!

    Есть схемы на X60 , но большой размер файла(21 мб).

    Сообщение отредактировал саныч: 17 February 2014 — 16:38

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 влад1963

  • APC-Пользователи
  • 571 сообщений
    • Город: Феодосия
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.JPG163.16К 71 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 artmel

  • Заблокированные
  • 1717 сообщений
    • Город: п Красная Яруга. Белгородская обл
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 саныч

  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Из-за б ольшого размер файла(21 мб), на сайте выложить не получается. Предлагай решения.
    На на X60

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • SJocker это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 саныч

  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Semen 124

    Что такое не везет это понятно, как с этим бороться?

  • APC-Пользователи
  • 705 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 саныч

  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина

    Можно я тоже добавлю я правила зря писал.
    Схемы нормальные если бы вы правильно написали, какой Solano 1.6 , 1.8 VVT-I 1.6 CVT я бы вам дал нужную схему. И расположения жгутов.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 саныч

  • Пользователи
  • 653 сообщений
    • Город: Нижегородская обл.
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → China cars
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Замена ремня

    Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

    А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

    • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
    • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
    • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
    • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
    • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
    • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
    • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
    • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
    • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
    • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
    • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
    • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.
    Читать еще:  Как снять бампер форд фокус 3

    Установочные метки

    Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

    Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector