Печка греет только при высоких оборотах
Собственно суть такова. Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя. На холостых- чуть-чуть тепло. Уровень ОЖ вроде бы в норме. Есть как-бы два варианта возможной неисправности-
1-ый — воздушная пробка в печке. но я как написанно во всех мануалах- на ровной площадке на холостых. и т.д.
2-ой — что-то случилось с лопастями в помпе. но тогда машина грелась-бы вовсю. а сейчас температура в пределах нормы.
Может у кого-нибудь была уже такая ситуация. посоветуйте как ее разрешить.
Мне кажется, просто напруги вентилятору не хватает.
Я бы померял напряжение на аккумуляторе при разных оборотах, а дальше по ситуации — заряжать аккумулятор / менять аккумулятор / менять генератор.
У меня решилось заменой аккумулятора 🙂
напруга тут не причем, если бы ее не хватало то аккумулятор бы не заряжался и через 5 часов такой езды все бы погасло, дело видимо в том что дует нормально а воздух недостаточно теплый, такое может быть только из за забитого печного радиатора, ну а так вообще обычно на любой машине на оборотах лучше греет так как циркуляция жидкости лучше, можно поробовать доп помпу на печь поставить что бы воду лучше гоняло говорят помогает.
а никто не объяснит почему при повороте из печки сильно горячий воздух начинает идти, а после прохождения поворота снова нормальный?
уровень ОЖ то проверяли? при пробке в печке — не будет дуть (на ручном климате — видимо будет дуть, но не греть). т.е. выгнать воздух нужно. чтоб при поворотах менялось — не встречал, но тоже при неполном заполнении возможно 🙂
вообщето при не полном уровне о.ж. машина должна начать греться, но возможно и так, а на повороте это воздух в салоне смещается скорей всего поэтому кажется что дует теплее, или наоборот бывает что холод перемещается с зада вперед, на королле универсал такое было у меня постоянно!
нет. скорости вентилятору достаточно. заметил вот что: включаешь на 4-ую скорость печку на холостых оборотах — температура воздуха заметно падает. может действительно дело в воздушной пробке в печке. Как правильно можно от нее избавиться?
1.Низкий уровень ОЖ 2.Может не работать клапан на крышке радиатора, соответственно нет давления в системе 3.Где то забита система.
Я буквально только что такое лечил, правда может не такое запущенное 🙂 В сильные холода после старта климат не включаел вентилятор почти. На ходу, при повышении оборотов — начинает дуть теплым, тормознешь на светофоре — перестает. После полного прогрева и долгой работы на высоких оборотах — работает без проблем. Просто на стоянке антифриз сильно остывает и в моем случае хватал воздух из расширительного бачка, похоже. После прогрева (заметного пробега, печка работает нормально) просто долил в расширительный до половины, с тех пор проблем нет.
Дык ну всё правильно, чем сильнее поток воздуха, тем хуже он нагревается при продуве через радиатор печки. Тут надо выбирать золотую середину. Включать забор изнутри для прогрева салона, особенно на холостых.
Ну ненадо отчаиваться остается только одно Повторяй за мной :- , ГОСПОДИ . . , :-)))))))) Наверное Эта проблеме всех КАПЕЛЛОВАДАХ И АТЕНЗАВОДАХ МАЗДАВОДАХ В ОБЩЕМ. Наверное все дело в гиродинамике — и производительности помпы .Как все заметили шутцера Входа и выхода из блока в печку находятся на одном уровне и одинакого диаметра, может сдесь копнуть. Если производительность помпы одинаковая при одних оборотах возмем это за Х и одинакова во всех трубах одинакого сечения — то в ответлениях меньшего сеченя производительность то же = большего сечения но скорость потока должна возрасти Факт. Значит при небольшом увеличении оборотов насоса все приходит в норму —-> Отсюда вывод .
Может чего и зугнул заумно. Но Все где то Рядом
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА» .
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
А может термостат заклинило? Вот ОЖ по большому кругу и гоняет. Отсюда при повышение оборотов и теплее становится.
Может и помпа или радиатор печьки быть ******ным.
А может моторчик печьки подклинивает — тогда при пороте он немного смещается м начинает молотить по полной, тогда логично было бы предположить, что при увеличении оборотов и напруга повышается и моторчик может вращаться быстрее.
Плохо дует печка на Хендай Акценте
Плохо дует печка?
Плохо греет печка акцент
Акцент чистка печки
Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.
Замена радиатора печки хендай акцент
Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение
Печка дует холодным воздухом. Основные причины
Hyundai Accent . Плохо дула печка
Прыгает стрелка акцент
Ремонт часов акцент
- Шпильки заднего колеса Хендай портер 2
- Надежность двигателей Хендай Гетц
- Обзор Хендай Солярис 2011 года
- Сцепление для Хендай портера
- Ошибка двигателя Хендай элантра
- Кнопка стеклоподъемника Хендай Гетц
- Ремни гур Хендай матрикс
- Объем двигателя Хендай Акцент 2007
- Сравнение Хендай Акцент и элантра
- Штатные магнитолы Hyundai santa fe 2014
- Качество лкп Хендай ix35
Доброго времени суток товарищи с наступлением рождественских морозов минус 20 я понял что в моем акценте печка то не хрена тепла то и не дает. Начинаю искать причину, скажу сразу руки растут от куда надо поэтому делаю все сам и дома.
Акцент-печка почти не греет!
Для начала вынаю салонный фильтр проверяю герметичность крышки салонных фильтров, проверяю регулировку тросиков заслонки отопителя салона, все отлично тепла. Решаю начать с малого обследую помпу есть люфт пробег при замене грм поленился менять.
Обрыв тросика заслонок воздуховода Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно почему хендай акцент печка дует холодным воздухом салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно.
Проблемы будут, но все они решаемы. Загрязнённый фильтр салона Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества.
Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка.
9 причин почему на Lada Granta не греет печка, и дует холодным воздухом
Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто — нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру.
Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть. У меня печка так работает, что приходится окна открывать.
Те же симптомы-как устраенил читай Было один в. На максимальном уровне печки температура по замеру была гр.
Кстати фильтра в салоне нет Менял жидкость ОЖ не помогло. Начал замерять тепературу открытия термостата и оказалось открывается он при температуре 60 гра, а должен при Короче заменил термостат и класно.
На максимальной мощности печки температура ,к-ая подается в салон 75гр.
Прогревается на холостых в течение 2 минут. Я проложил между радиатором и передней решеткой кусок плотного картона снаружи ничего не заметно. В результате и нагревается быстрее и датчик температуры показывает нормальную температуру и в салоне комфортно.
До этой простой процедуры было следующее: Damir Насколько мне известно, при загрезнении этого фильтра печка слабо гоняет воздух.
Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки
Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:
- недостаточный уровень ОЖ;
- поломка вентилятора отопителя;
- завоздушивание системы;
- забитый печной радиатор;
- неисправный термостат;
- поломка помпы;
- неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
- полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.
Рассмотрим эти неисправности более детально.
Падение уровня ОЖ
Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.
Неисправный вентилятор
Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.
Завоздушивание системы охлаждения
Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.
Забитый радиатор
Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.
Неисправный термостат
Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.
Не работает помпа
Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.
Обрыв тросика заслонок воздуховода
Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.
Загрязнённый фильтр салона
Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.
Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.
В категории «Заслонка печки» для Hyundai Accent оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:
1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля
2. Обратитесь к нашим операторам — контакты
Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.
Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Hyundai Accent (Хендай Акцент).
Принцип работы
Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео
Плохо греет печка: причины
Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причины неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, проблемами с электроникой или сбоями электрооборудования. Итог в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха внутрь.
Не работает вентилятор
Его задача — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла возможно по причине износа электрощёток или поломки втулок. Это приводит к неустойчивой работе всей системы. Нередко лопасти не вращаются из-за проблем с электропитанием.
Неработающий вентилятор — частая причина плохой работы печки
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Уровень антифриза в системе падает со временем, даже если нет утечек. Это надо помнить, и регулярно проверять количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и долгий, но рано или поздно даёт о себе знать.
Неисправна помпа двигателя
Помпа двигателя или насос выполняет одну из важнейших функций, связанных с печкой. Именно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка обязательно приводит к проблеме — ДВС начинает греться.
Пробой прокладки головки двигателя
Пробой прокладки ГБЦ также становится причиной сбоя печки. Кроме того, это вызывает перегрев двигателя.
Определить данную неисправность можно по эмульсии, неожиданно появившейся в моторном масле, белому дыму из глушителя и другим признакам.
Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя нестабильно.
При прогорании прокладки выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем самым эффективность работы печки. Одновременно начинает скакать температура хладагента.
Неисправность термостата
Термостат служит для регулировки кругов охлаждения. При запуске ДВС антифриз начинает вращаться по малому кругу. В этом процессе активно участвует также салонная печь и силовой агрегат. Тем самым, прогрев машины ускоряется. После этого термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается охлаждение моторной установки.
Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо разогретый антифриз. В такой ситуации из заслонок начинает дуть холодный воздух.
Засор радиатора отопителя
Ещё одна распространённая причина поступления холодного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит по причине налёта или накипи, оставляемой некачественным антифризом.
Накипь в радиаторе отопителя
Также этому способствует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие регулярного технического ухода. Часто это бывает на машинах, где вместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязь мешает нормальной циркуляции воздуха в радиаторе, в результате чего печка плохо работает.
Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более двух лет. В этом время надо обязательно проверять работу отопительной системы и очищать детали. Сравнительно более частый уход требуется в условиях активной езды по бездорожью.
Устранение сора радиатора печки проводится специальными химическими средствами, соответствующими материалу изделия.
Содой и другими щелочными соединениями очищают медные или латунные изделия. Но данные чистящие средства противопоказаны для алюминиевого теплообменника, так как легко разъедают его.
Здесь используется концентрированная и неразбавленная кислота. Среди готовой химии для очистки теплообменника можно выделить комплексные составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi-Gear и другие.
Засор салонного фильтра
Фильтрующий элемент эффективно очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с антибактериальной пропиткой или угля. Использование салонного фильтра обеспечивает комфорт, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.
Засорение фильтра частичками мусора, вызывает некорректную работу не только печки, но и систем вентиляции и кондиционирования. Поэтому салонный фильтр надо своевременно заменять. Одним из характерных признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.
Грязный салонный фильтр
Неисправность термостата
Иногда термостат может заклинить в открытом положении. В результате этого антифриз будет постоянно циркулировать по большому кругу. Соответственно, прогреваться он нормально не сможет. В некоторых случаях термостат попросту не до конца закрывает большой круг. На работу двигателя это практически не влияет, поэтому диагностировать проблему сложно.
Решением станет проверка термостата и его замена в случае обнаружения неисправности.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов