Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Hyundai Getz

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. Чистим форсунки, если этого не было. Ну и меняем, если. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке. Это было самое простое.

Не заводится в мороз

Теперь модификация системы подачи топлива: Ставим новую сетку фильтр грубой очистки 2. Проверяем топливный насос, сколько он давит. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен бывает брак 4.

Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными в инете есть про.

Проверяем обратный клапан, находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца г. По сути вот и весь набор самых очевидных решений.

Getz не заводится в мороз

Ставил на машину Старлайн а91 одна из тех, что с автозапуском. Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину.

Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится.

Машину я через как завести хендай гетц в мороз дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТОкогда надо менять топливный фильтр. И вот ТО настало. Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек. Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов с Гетц Форума и Автопиплов Помогал мне в этом деле Как завести хендай гетц в мороз Oleusaвернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы: Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный код для Экзиста CA00ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Бывает, что свечи не выдают нужной искры и с первого раза зажигание не срабатывает. Если автомобиль пытается завестись, издавая сильный шум, или же вообще никак не реагирует, то это означает лишь одно — ваш аккумулятор полностью разряжен.

Посмотрите датчик уровня заряда. Если кнопка горит, значит, есть шанс завести машину. В противном случае без подзарядки не обойтись. При благоприятном исходе вы можете попытаться завести стартер вручную.

Поставьте клеммы обратно на как завести хендай гетц в мороз. Попросите прохожих подтолкнуть вашу машину.

После разгона Гетца выдавите сцепление и переключитесь на вторую передачу, при этом одновременно поворачивая ключ в замке зажигания. Вероятнее всего, машина заведется. Некоторое расстояние вы успешно преодолеете, но далеко на разряженном аккумуляторе не уехать. Поэтому обязательно подзарядите его в ближайшем автосервисе. Пусть кто-нибудь от своего аккумулятора подзарядит немного ваш, буквально две минутки.

Этого хватит, чтобы завести машину. Скорее всего, причина в другом.

Из-за сильных морозов свечи в Хендай могли замаслиться. Поэтому машина и не заводится. Поступите следующим образом: Выкрутив свечи, их нужно хорошо вытереть, после чего просушить на огне.

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Читать еще:  Замена колодок киа спектра

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Не заводится Hyundai Getz

Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения.

Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения. Морозы бывают суровы. Утром не могли завести джип.

Открыли капот. Северная ночь При запуске было видно как летают искры от распределителя зажигания и проводов свечныхпробивая вкруговую всё на массу из-за инея. Был эффект Северного Сияния, только загнанного под капот: А когда крутит как вертолёт, есть вспышки, много вспышек а она зараза хоть убей никак не заведётся, причём тут извините акумулятор и не заводится в мороз хендай гетц автомат на котором весь город ездит и заводится в любой мороз.

Темболее проблема колец уже известна всем, и производителям, так что глупо отрицать что не в них проблема. Да и фото ничего не подтверждает, видно сразу что материал разный, тот что оригинал какойто пластиковый, жесткий в отличии от вазовского. Пожаловался, что при и ниже двигатель не заводится.

Читать еще:  Замена термостата на ниссан кашкай

Не заводится в мороз

Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска не запуска гетца в морозы, при температуре ниже Поделюсь таки, как победил проблему. Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное. Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.

Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.

ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто. Исправно работающий стартер ремонтируем или меняем. Удаляем воду из бензобака не заводится в мороз хёндай гетц льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным. Чистим форсунки, если этого не не заводится в мороз хёндай гетц.

Ну и меняем, если. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке. Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива: Ставим новую сетку фильтр грубой очистки 2.

Проверяем топливный насос, сколько он давит. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен бывает брак 4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках.

Getz не заводится в мороз

При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными в инете есть про. Проверяем обратный клапан, находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца г.

По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Ставил на машину Старлайн а91 одна из тех, что с автозапуском. Ставил сам, поэтому никаких дополнительных блокировок не делал.

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

Читать еще:  Ваз 2114 коды ошибок

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Стартер крутит, машина не заводится Getz

Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Гетц 1,4 автомат 2006 после морозов пропала искра

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания.

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между hyundai getz нет искры 2 настройка и контактом 3 масса.

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

  1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
  2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
  3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector