Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio AF 34 не заводится

Honda Dio AF 34 не заводится

Вообще поменял я.

Я поглядел что на контакты клапана поступает около 4 вольт неизменного тока. Я вот не имею понятия почему так практически ничем не? В какой степени мне понятно что тама надо сделать 12 honda dio плохо заводится постоянки. Снял Аккумулятор Машина Не Заводится Автомобилистам со стажем отлично понятно, что некоторые неисправности машин появляются в тот момент, когда делается попытка пуска мотора. Независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию какой honda dio плохо заводится вас движок, бензиновый он либо дизельный, карбюраторный либо инжекторный, атмосферный по другому турбованный, так бывает, что он просто отрешает Пассат Б3 Заводится И Глохнет Завожу и езжу только на газу.

Honda Dio AF 34 не заводится

Увы на данный момент похолодало, нужно заводить на Какие Диски На Хонда Цивик 4д Тормозные диски для Хонда Civic 4D В какой-то момент приходит время поменять диски тормозов. Оригинальные тормозные диски на хонда цивик 4д. В нашем магазине продаются только honda dio плохо заводится тормозные диски для honda civic 4d. Обычно это происходит на интервале от до двухсотен тыщ км.

Литые диски на хонда цивик honda civic.

Типичный глюк, называ Не заводится автомобиль ВАЗпоиск и устранение неисправности. Новый взгляд Опубликовано: Так шо вот так шо. Может я напрасно менял? Здесь я нашёл небольшой элемент.

Honda Dio 27 Плохо Заводится На Холодную

И может ли оно быть виноватым? Вот honda dio плохо заводится я его нашёл у углу и смотрится он во. Однако наверное это не оно виновато в моих дилеммах. Неподалеку на сколько правильно Вы сможете подобрать студию места где свеча находиться встречаются ещё один элементик. И от него идёт провод к свече.

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-08-07 14:32:10

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Читать еще:  Где находится диагностический разъем лада гранта

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Читать еще:  Ремонт фольксваген пассат б3

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Устанавливаем фильтр на место

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Обзор Af-35

Хонда Дио 35 выпустили в инновационном дизайне тех лет, «био-дизайне», до сих пор дизайн мотороллера является актуальным и сейчас. По мимо внешности, компания добавили три новых комплектации:

  • Базовая;
  • SR;

Модификация SR — дополнительно к базовой оснащалась комбинированной тормозной системой. Комплектация ZX считается оспортивленной, чаще всего ZX подвержена тюнингу, уже с завода Дио 35 в этой комплектации оборудована:

  • литыми колёсными дисками;
  • масляными амортизаторами;
  • передним дисковым тормозом;
  • спойлером;
  • после рейстайлинга 1997 года более производительным мотором.

Скутер Honda Dio 35 не только изменился в 1997 году, в 2001 году он стал оснащаться противоугонной системой. К 50-летию компании Honda, скутер DIO покрасили в серебристо красный цвет и посвятили спецвыпуск гоночной команде: Honda-BAR-F1.


Для скутера инженеры разработали новейший для того времени 2-х цилиндровый двигатель с воздушным объёмом 49 кубических сантиметров и мощностью 7,2 лошадиных сил (у версии ZX, у остальных 7,0)) , полная мощность достигалась при 6500 об/минуту. Мотор работает в паре с бесступенчатой коробкой передач (вариатором Vmatic). Для Хонды Дио 35, весом 75 килограммов это достойные технические характеристики.

Кроме того, для двигателя и глушителя применяются резиновые опоры, а колебания в диапазоне высоких оборотов уменьшаются. Также благодаря отличной пространственной эффективности горизонтального двигателя вместе с размещением топливного бака под полом, (большая емкость топливного бака (5,0 л → 5,3 л)) и масляного бака двигателя (1,2 л → 1,3 л) реализуется уплощение нижней поверхности центральной части, что еще больше улучшает удобство использования. Кроме того, на нижней части центральной части используется коврик из мягкой ткани.

Подвеска оснащена спортивной телескопическими амортизаторами спереди, передний тормоз оснащен механическим ведущим / задним типом с большим диаметром 95 мм для базовой модификации Дио, а модификации Dio SR и Dio ZX оборудованы отличными гидравлическими дисками. В сочетании с фронтальной и задней шириной бескамерных шин, обеспечивается легкая и удобная езда даже в плотном городском режиме.
Также скутер оборудован с завода:

  • Новой измерительной школой приборов;
  • Переключателем указателя поворота, который автоматически возвращается а положение ВЫКЛ;
  • Новое зеркало заднего вида;
  • Не требующий обслуживания аккумулятор, который не нуждается в пополнении воды;
  • Задний спойлер со встроенным стоп сигналом.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

Читать еще:  Ремонт джили мк кросс

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Ограничители в коммутаторах

Вживляются они для того, чтобы скутер не набирал большее количество оборотов, чем это предусмотрел производитель. В некоторых моделях транспортных средств достаточно перекусить синий провод, выходящий из коммутатора. В Хонда Дио умельцы перепаивают всего 1 конденсатор, что дает прирост 10-20 км/час.

При наличии техники японского производства, скорее всего, придется заменить коммутатор полностью на так называемый «спортивный». Подобные меры полностью снимут ограничение, добавив дополнительные 15-25 километров в час. Тем не менее, если в процессе эксплуатации транспортного средства приходится часто ездить на максимальных оборотах, либо силовой агрегат находится далеко не в самом лучшем состоянии, в будущем придется дополнительно тратиться на плановый ремонт. Перед полной заменой коммутатора не будет лишним разобрать мотор и проверить состояние подшипников коленчатого вала и ЦПГ. Можно также обойтись проверкой текущей компрессии в моторе. Если полученный показатель составляет более 8,0 (восьми) атмосфер, значит, все с двигателем в порядке.

В некоторых случаях придется обратиться за помощью к профильным специалистам, способным провести замену с применением специальных инструментов. Если вы не до конца понимаете строение скутера, придется-таки отправиться к мастеру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector