Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запуск в мороз ниже 30 градусов

Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация.
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить.
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.

Последний раз редактировалось DieselD; 03.10.2013 в 20:52 .

Не заводится.

Товарищи, помогите. В последнее время машина капризничает и не заводится после небольших морозов. Я живу в Новороссийске, наверное видели что творится по телевизору. Мороз 10-20 градусов и ветер, и машина не заводится, акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом. Может кто подскажет что делать?!

В этой теме 38 ответов

Масло 5W30, воздушный фильтр в норме.

Да тут уйма причин. Вот у моего коллеги Honda CRV 2007г. не заводилась при -20С. Чистил инжектор, менял аккумулятор и свечи. Машина все так же не заводилась в морозы. Оказалось, что дело в криво-установленной сигнализации. Если ее включатьвыключать, то потом заводилась. Движок у него хорошо прокручивался, но не цеплялось, будто искры нет.

ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

Elmanovsergei пишет:
ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

ну мы люди южные, и такая температура нам не комфортна. а если серъезно- в Новороссийске при -20 и при ветре 35-50м/сек. очень жестоко, задыхаешся и коченеешь от влажности. седня при -27 тож не завелся, но у меня масло было залито 10W-40 и аккум 40А/ч «пенсионер». в гараже отогрел и завелась. к концу для и маслице сменил на 5W-40 и новый аккумклятор поставил. посмотрю как утром, заведется ли.

chili051,-«акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом»
при таком раскладе вариантом много. если исключить стартер и аккум ( что я бы проверил тоже) начни с проверки компрессии, зажигания, свечей и проводов.

я знаю что такое морозы и -40 и -47 градусов elmanovsergei, -20 для юга, это слишком.

У меня акб неделю назад купленный, взял даже по мощнее. АКБ отличный, масло прокручивает стартер хорошо, со свечами все хорошо, но вот не заводится. Может вода в топливной системе и при хорошем — кристаллизуется и забивает сеточку.

chili051 пишет:
Заводится только когда тепло, и то с трудом.

а если когда тепло тож плохо пускается, при чем вода??
другое дело если топливные фильтра загажены- это вариант знакомый.

Возможно и фильтры, они не менялись давно, если вообще менялись. В плане было их к лету заменить.
Опыта в машинах мало, вот и предположения выдвигаю)))

если че нужно подмоч, пиши.

Читать еще:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

спасибо. буду ждать тепла)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Геннадий Тараскин

Исполнилось: 60 Возраст: 60

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 11 именниников.
В списке наиболее активные.

Honda CR-V стоит ли покупать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461

ASR!
Спасибо за столь быстрый ответ, так как машина новая не в курсе, но обязательно посмотрю.

А какой желательней использовать?

Машина ПравоРульная?
Если да, то 45.
А значит не заморачивайтесь, почти все хонды заводятся со второй попытки.
Где-то год или два назад проходила официальная инфо от Хонды: что в связи с тем что Хонды начали продавать для России специально доработана система пуска двигателя в холода.

А вопрос с акумом это к тому что почему-то на аккуме в 65 машина заводится с первой попытки. хз с чем это связано.

Сообщение отредактировал asr: 06.02.2012, 11:52:44

  • Наверх

#1462

ASR!
Спасибо за столь быстрый ответ, так как машина новая не в курсе, но обязательно посмотрю.

А какой желательней использовать?

Машина ПравоРульная?
Если да, то 45.
А значит не заморачивайтесь, почти все хонды заводятся со второй попытки.
Где-то год или два назад проходила официальная инфо от Хонды: что в связи с тем что Хонды начали продавать для России специально доработана система пуска двигателя в холода.

А вопрос с акумом это к тому что почему-то на аккуме в 65 машина заводится с первой попытки. хз с чем это связано.

ок, пока забью. просто машину взял для жены, а хочется что бы она не парилась и не мерзла.

Просто предыдущий хоз. поставил Томагавку, но прикол что она срабатывает по оборотам, то есть утрам завел обороты держит 4-5 секунд, сигналка говорит вы завелись, а на самом деле заглохли, повторный запрос так же показывает заведенную машину ), ну это наверное уже офтоп.

Сообщение отредактировал slkz: 06.02.2012, 11:59:16

  • Наверх

#1463

Просто предыдущий хоз. поставил Томагавку, но прикол что она срабатывает по оборотам, то есть утрам завел обороты держит 4-5 секунд, сигналка говорит вы завелись, а на самом деле заглохли, повторный запрос так же показывает заведенную машину ), ну это наверное уже офтоп.

Сообщение отредактировал asr: 06.02.2012, 13:24:46

  • Наверх

#1464

  • В доску свой
  • 10 171 сообщений
  • ASR!
    Спасибо за столь быстрый ответ, так как машина новая не в курсе, но обязательно посмотрю.

    А какой желательней использовать?

    Машина ПравоРульная?
    Если да, то 45.
    А значит не заморачивайтесь, почти все хонды заводятся со второй попытки.
    Где-то год или два назад проходила официальная инфо от Хонды: что в связи с тем что Хонды начали продавать для России специально доработана система пуска двигателя в холода.

    А вопрос с акумом это к тому что почему-то на аккуме в 65 машина заводится с первой попытки. хз с чем это связано.

    ок, пока забью. просто машину взял для жены, а хочется что бы она не парилась и не мерзла.

    Просто предыдущий хоз. поставил Томагавку, но прикол что она срабатывает по оборотам, то есть утрам завел обороты держит 4-5 секунд, сигналка говорит вы завелись, а на самом деле заглохли, повторный запрос так же показывает заведенную машину ), ну это наверное уже офтоп.

    Что нужно для бесперебойной работы авто зимой?

    Казалось бы, все просто – лишь бы мотор сделал несколько уверенных оборотов. Но на самом деле нюансов гораздо больше.

    Во-первых, стартер должен развить достаточные обороты – а это автоматически означает необходимость в аккумуляторе с хорошей токоотдачей при низких температурах и в текучем моторном масле: недаром популярные не так давно масла 15W-10W уже уступили место более жидким при низких температурах маслам 5W-0W. Особенно это важно для инжекторных двигателей, так как при слишком низкой частоте вращения коленчатого вала (и тем более – неравномерном вращении) ЭБУ впрыска просто-напросто не подаст команду на форсунки и катушку зажигания. Добавит трудностей «автомат» — в отличие от механической коробки, которую можно отключить педалью сцепления, его стартеру придется проворачивать тоже.

    Читать еще:  Не заводится ауди а6 с5

    Для карбюраторного мотора обороты тоже важны: чем они ниже – тем меньше разрежение в диффузорах, тем беднее смесь, которая и так активно конденсируется на промерзшем впускном коллекторе.

    Так что, если стартер отказывается раскручивать мотор, не стоит его насиловать: придется найти «донора», чтобы прикурить аккумулятор.

    Во-вторых, для запуска бензинового мотора (или двигателя на газу) необходимо, чтобы топливо в достаточной мере испарилось до момента подачи искры. Завести машину в мороз, когда бензин практически не испаряется, очень трудно – с природным газом же просто нереально, так как редуктор еще не прогрет двигателем. Огромное влияние оказывает качество бензина: испаряемость соответствующего ГОСТам и произведенного на углу за заправкой может различаться на порядок.

    В-третьих, неудачные попытки только усложняют процесс запуска: бензин, оседая на электродах свечей, делает пробой искрового промежутка все более трудным, и к проблеме «нечего поджечь» добавляется «нечем поджечь».

    У дизелей своя проблема: для воспламенения топлива воздух, сжимаемый в камере сгорания, должен разогреться до высокой температуры. Если он холоден сам по себе, плюс тепло отбирает замерзший двигатель, то завести машину в мороз становится проблемой.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Honda Cr V Не Заводится В Мороз

    Все эффективные ремонты начинаются с правильного диагноза. Иногда у вас есть подозрение на конкретное подразделение, но вы сомневаетесь, нужно ли вам его менять? Поможет ли изменение или оно останется, потому что оно было? Чтобы быть уверенным, что мы все делаем правильно, нужно знать, в чем проблема. Honda Cr-V Civic Chord, на примере которой я решил эту дилемму. довольно старая машина. Хотя это также случается на новых автомобилях. Вот видео о том, как проверить давление и преодолеть неудачный старт. Также не забудьте подписаться на канал и спасибо моим социальным сетям! Ссылка: Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCep14eV1npGeAA66rrsrldQ?sub_confirmation=1 Канал 2 (ежедневный блог) https://www.youtube.com/channel/UC4fiJjbOohNuubuyVwp5_tirm?sub: //. facebook.com/profile.php? Instagram: https://www.instagram.com/mishaniacrv/ Группа Вконтакте: https://vk.com/club_cr_v_ukr

    Диагностика показала неисправность датчика в распределителе. Я снимаю, разбираю и нахожу ошибки.

    Мы приехали из французского автопрома Peugeot 407 на ремонт. Прыгает, ныряет, когда вы попадаете на газ, мы ищем причину. Те, кто хочет поддержать канал Сбербанка 79282746005, надеюсь, что он будет накапливаться на камере.

    CR-V RD1. Стартер возвращается все время! Решение проблем. Немного о том, как снять стартер на CR-V RD1.

    7 основных вопросов, почему машина не запускается. Видео пригодится как начинающим водителям, так и автолюбителям, а также тем, кто не очень разбирается в автомобилях. Машина не запускается, что мне делать? Каковы предпосылки? 0:10 Автомобиль не запускается 0:14 7 основных причин, по которым автомобиль не запускается 0:26 Причина, по которой бензин заканчивается 0:33 Манометр 0:47 Топливный фильтр 0:52 Топливный насос не работает 01: 02 Причина заряда батареи 01:03 Батарея 01 Янв: 12 Не запускается 01:16 Щелчок стартера 01:19 Клемма аккумулятора 01:34 Замок зажигания 01:39 Неполадки стартера 01:56 Тревога 02:02 Настройки будильника 02:23 Неисправность автомобильной электроники 02:30 Компьютер и предохранители 02:31 Датчики, бронированные провода 02:34 Провода, разъемы 02:36 Клеммы, свечи зажигания 02:37 Проверка предохранителя 02:42 Цвет предохранителя показывает ток 03: 01 Ремень ГРМ 03:22 Проблема запуска двигателя 03:38 Пародия «Равшан едет» 04:03 Есть много обстоятельств, почему машина не заводится. Ознакомьтесь с другими полезными советами для водителей каналов, которые сэкономят ваши деньги и время. Современный автомобиль № 2 имеет кучу электроники, которая может просто глючить. Проезд по городу. https://www.youtube.com/watch?v=ZSjeG5L88P8 Позаботьтесь о своем автомобиле, и он будет обслуживаться и ремонтироваться, чтобы у вас не было проблем. Посмотрите видео для более полезных советов на нашем канале. Плейлисты: подсказки и лайфхаки для машины. https://goo.gl/bh8nNU Легенды, ошибки и ошибки. https://goo.gl/qqxbZ3 Вождение автомобиля. https://goo.gl/hoLRri Современный автомобиль очень интересный, но иметь свою собственную и понять тему также выгодно. Подпишитесь на Autoee и будьте компетентным водителем.

    Читать еще:  Ваз 2107 замена цепи грм

    Honda CRV 96г.в.

    замена датчика детонации и стартера на Honda CVR 2

    Хонда Хонда Симптомы. это общие симптомы, которые могут быть разрешены чем угодно. Но в большинстве случаев решение лежит на поверхности. Симптомы: скорость холостого хода. Сбой оборотов при выпуске газа до остановки двигателя. Он начинает тянуть коробку при переключении, поздно или наоборот, включается раньше. Тянет плохо на низких скоростях. Заполните свечи с крутым началом. Наливает бензин. Высокая стоимость до 25 л / 100 км. Дымчатая сажа на свечах и экстрактах. Масло быстро чернеет. В большинстве случаев решение заключается в замене вакуумных труб с впускным коллектором. Переключить на датчик расхода (датчик абсолютного давления). И трубки к коробке селектора. Ну, кампания хорошая и другие странные изменения. Это все. Стоимость продукции. 150 руб. Дело в том, что часто трубы имеют микротрещины и происходит утечка. В результате, работа не так. Мозг рассчитывает расход топлива по вакуумному давлению во впускном коллекторе. Плюс селектор тоже как-то с этим связан. Здесь я ищу большую помощь.

    Беда за копейки, миллион долларов. Как не изменить пол автомобиля. Окисленные клеммы аккумулятора. Сломана электропроводка. Свет на приборной панели тусклый. Мотор не работает.

    Какое давление необходимо для запуска дизельной системы Common Rail Honda Cr-V 2,2 CTDI? Как почистить фильтр каталитического нейтрализатора на дизельном двигателе? Подпишитесь на мой instagram.com/mishaniacrv # mishamaslov # hondanazapchasti #hondacrv # autoblog #honda # 100 # автозапчасти #auto #auto parts #hondanazapart Присоединяйтесь к нашему аукциону Viber и покупайте автозапчасти и аксессуары. 1:00 Удаление катализатора 3:28. Получен сажевый фильтр. 4:20 Очистка сажевого фильтра. 5:05 Позвоните в мастерскую, где он был отремонтирован. 5:55 Давление, чтобы начать. 6:16 Как очистить сажевый фильтр и катализатор. Присоединяйтесь к нашему аукциону Viber и покупайте автозапчасти и аксессуары для рынка НОЖ. UA пригласить: http://bit.ly/2Cf9oZU #mishamaslov #hondablog # автозапчасти # авторазборка # auto # автоблоггер # автоблог # autobatt #honda #hondacrv #hondasrv #hondaukraine # автозапчасти # автозапчасти и ремонт # ремонт # ремонт # honda # hondablog #hondacrvclub #hondaua #hondakiev #hondakiyv #topcar #topcarvideo #hotcarvideo #carvideo #challendge #carchallendge #hondachallendge

    Бензиновый двигатель Honda плохо запускается с утра. Проверка газового насоса

    Honda cr-v 1-го поколения. Honda CR-V 1996 дизайн и эксплуатационные цены обзор.

    Работа двигателя Honda в морозы

    Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

    Запуск мотора «с толкача»

    Если под рукой нет никаких технических устройств, то помочь с запуском мотора может физическая сила. Если разогнать машину на нейтральной передаче с помощью толчков сзади, то мотор раскрутит коленвал и заведется сам собой. Правда, должны быть бензиновый двигатель, механическая коробка передач и пара помощников.

    Для запуска мотора «с толкача» необходимо снять стояночный тормоз, включить зажигание и поставить вторую или третью передачу. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление. Мотор начнет прокручиваться и запустится. Если запуск удался, то стоит включить нейтраль и поддать немного газу, чтобы быстрее нагреть камеры сгорания. После этого можно немного погонять мотор без нагрузки и отправляться в путь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector