Нексия не держит ручник
В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.
Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.
Регулируем ручник после ремонта
После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:
- Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
- Снимаем задние тормозные барабаны.
Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.
Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.
Крутим гайку ключом на 13.
Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.
Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.
Временные меры
- В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
- После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.
Рекомендованные сообщения
Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка.
Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением. Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.
После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне градусов. Выводы Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути. Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.
Авторегулировка ручника на Дэу Нексия
В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.
Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.
Регулируем ручник после ремонта
После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:
- Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
- Снимаем задние тормозные барабаны.
Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.
Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.
Крутим гайку ключом на 13.
Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.
Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.
Временные меры
- В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
- После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.
Регулируем ручник
Регулировка ручника подразумевает под собой натяжение тросика до максимума. Провести всю работу не составит труда даже начинающему водителю. Стоит также помнить, что правильное функционирование элемента безопасности стоит проверять спустя каждые 30 тыс. км пробега. Существуют некоторые правила, характеризующие исправность этого элемента: исправный ручник будет удерживать автомобиль на месте при уклоне в 25 градусов.
В любом случае, ручник перестаёт правильно функционировать по причине растяжения троса. Именно этот недуг и стоит устранять путём регулировки. Для эффективной работы лучше всего вооружиться головкой на «13». Порядок действий следующий:
- Необходимо заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к днищу автомобиля.
- В середине кузова обнаружить гайку на штоке от которой разветвляется тормозной трос.
- Гайка подгоняется до тех пор, пока ручник не будет правильно работать, легко опускаться и подниматься без приложения больших усилий.
Чтобы проверить функционирование механизма достаточно установить автомобиль на ровной площадке, поднять рычаг на 2-3 щелчка, приподнять с помощью домкрата заднее колесо и убедиться в том, что оно не проворачивается. В противном случае, если даже с усилиями колесо меняет своё статическое положение – ручник необходимо вновь отрегулировать. Регулировка ручника Дэу Нексия – предельно простая работа, но чрезвычайно важная для безопасности водителя во время эксплуатации авто.