Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены

Рулевая рейка автомобиля, в том числе рулевая рейка Логан, является надежным, прочным узлом, который редко подвергается деформации и поломкам. Но постоянные нагрузки (кручение руля) могут вывести деталь из строя, что приводит к необходимости делать ремонт рулевой рейки Рено Логан, либо требуется замена рулевой рейки Логан. Процесс восстановления рулевой составляющей в большинстве случаев оказывается бессмыслен, поэтому многих интересует рулевая рейка Рено Логан цена покупки и замены.

И хотя рулевая рейка Рено Логан с гур – это одно из самых слабых мест Логана (если рейка рулевая Логан без гур, то она прослужит дольше и более надежна, т.к. конструкция менее сложная), но не спешите сразу купить рейку Логан. Мастера, работающие в нашем автосервисе, имеют большой опыт работы с представленными неполадками, и возможно, вам поможет ремонт рулевой колонки Логан, или потребуется заменить только пыльник рулевой рейки Рено Логан либо сальник.

В любом случае, рекомендуем сначала сделать диагностику рулевой рейки Рено в автосервисе, чтобы сэкономить время и средства.

Краткое описание устройства рулевого управления

Прежде, чем приступать к каким-либо действиям по обслуживанию машины, неплохо узнать ее основные узлы и принцип их работы. Основная масса автомобилей французской марки комплектуются системой управления с гидроусилителем. В ее состав входят:

  • рулевая колонка;
  • наконечники тяг;
  • поворотные кулаки со ступицей;
  • гидроусилитель и нагнетательные магистрали;
  • датчик давления жидкости.

Каждый наконечник для удобства сборки имеет метки: правый – I, левый – II. Конструкция выполнена по схеме «шестерня-рейка». Соединение механизма находится в специальном картере и регулируется специальной пробкой при сборке изделия на заводе. В дальнейшем зазор между деталями изменению не подлежит.

Комплектации без ГУРа

Давайте посмотрим, как выглядит механизм рулевой рейки вживую. Гайка расположена под стрелкой (см. фото).

Здесь находится гайка-упор

Саму гайку можно крутить шестигранником «на 10». Всё просто: вращение вправо соответствует уменьшению зазора.

Подготовка

Автомобиль придётся загнать на яму – других вариантов нет. Застопорите задние колёса ручником.

По две гайки на каждой стороне

Сначала надо снять защиту картера. Берём торцовый ключ «на 10» и откручиваем 6 винтов (по 2 на каждой из трёх сторон). Без помощника тут будет обойтись сложно.

Регулировка (подтяжка рейки)

Выемка в гайке будет закрыта пробкой, резиновой или пластиковой. Пробку надо удалить.

Читать еще:  Киа сид не заводится в мороз

Обведено местоположение гайки

Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком (см. фото).

Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок.

Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты:

  • Используем торцовый Г-образный ключ с рукоятью меньше 10-ти см;
  • Подойдёт и «гибкий ключ», который проводят над металлом кузова (см. фото);

Здесь проводят трос ключа

Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

А ещё перед тем, как подтянуть рулевую рейку Рено Логан, многие поступают так: болгаркой в днище делают выемку «10 на 10 см». Этот метод лучше не использовать.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Комментарии 40

Приспособа для выявления лювтов дельная. Не то что руками за колесо дергать. Недавно все негодные части заменил, чуть подтянул рейку, но сучка бубнит, сегодня как дам ей треть оборота…

Привет, а при покачивании руля на месте право;лево не стучало?

Привет. Я не помню, это было 4 года назад)

Спасибо за видосик. Я уже очень давно со стуками слева катаюсь. Справа втулку менял, чуть лучше, но сток слева оставался на резких трещинах в асфальте. Потом рейку менял, 50 тысяч пробега и такая же проблема. Скоро поменяю и на ней втулку правую + подтяну слева, надеюсь на отсутствие шума в последующем.

Видео с инета, так что это не моя заслуга… Удачи с ремонтом!

Спасибо за видосик. Я уже очень давно со стуками слева катаюсь. Справа втулку менял, чуть лучше, но сток слева оставался на резких трещинах в асфальте. Потом рейку менял, 50 тысяч пробега и такая же проблема. Скоро поменяю и на ней втулку правую + подтяну слева, надеюсь на отсутствие шума в последующем.

Номерок втулки не подскажите? За ранее буду благодарен

Нужна помощь, стучит при поворотах на лево с левой стороны на мелких кочках, когда ровно двигаюсь то все нормально, не ужели рейка?

Нужно смотреть… Может быть даже тормозной суппорт, ремкомплект решает данную проблему.
Может втулки стабилизатора поперечной устойчивости, болезнь не только у логанов, но и у других тачек

Мда, кричат все автоваз гавно, а как пересел на иномарку нихрена непоменялось, одно и тоже только дороже) и ещё встреча прибавилась

Да ну, если машина не нулёвая (тем более какая-нибудь редкая и дорогая), то запчасти не такие уж и дорогие (именно расходка). Ну для примера, привод правый в сборе на свою взял за 2500р. Да, не оригинал, но уже 70 тысяч на нём проехал (GSP вроде называется, Китай короче), а вот висела на подъемнике хонда кросстауэр, и на нёё только граната внутренняя стоит 12 тысяч, и это тот же Китай. На таких владельцах производители запчастей сливки снимают, а запчасть при этом сильно и не отличается от других (в производстве те же копейки стоят)

Подтягивал рейку хватит на неделю и дальше будет стучать.

У меня до сих пор не стучит, значит у тебя больше разбита

Наверное только не понятно от чего, по ямам никогда не летаю

pasho4eg33rus

У меня до сих пор не стучит, значит у тебя больше разбита

Особенности регулировки рейки Рено Логан

Снимаем хомут пыльника, защищающего рулевую рейку от грязи пыли, для чего просто срезаем его кусачками. Место, где подтягивается рулевая рейка на Рено Логан с гидроусилителем, находится в левой ее части. Там есть специальный подтягивающий болт, к которому нужно добраться. Он находится непосредственно под рулевым валом, при этом ремонт рейки заключается в том, что требуется немного подтянуть регулировочный болт, чтобы усилить давление пружины, которая придавливает шестерню вала к рейке.

Регулировочный болт, находящийся с левой стороны рейки, утапливается в корпусе, если он находится вровень с корпусом, это говорит о том, что он не докручен и есть возможность убрать люфт в рулевой рейке, затянув его на определенный угол. Если же при полностью затянутом болте люфт не устраняется, потребуется более дорогостоящий ремонт рулевой рейки, вплоть до полной ее замены. С правой стороны рейки находится специальная втулка, уплотняющая ее в середине корпуса и при осмотре автомобиля желательно проверить ее целостность, чтобы в середину механизма не попадала пыль или грязь.

Рулевая рейка Логан составляющие

Рассмотрим составляющие детали:

  • Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
  • Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
  • Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
  • Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
  • Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
  • Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.

Советы автомобилистов – владельцев Рено Логан

Неисправность управляющий рейки является принципиальным вопросом посреди автомобилистов. Многих интересует управляющая рейка Логан стоимость покупки и подмены, нередко у нас спрашивают «рейка Логан с гур цена», пореже отыскивают «рулевая рейка Логан без гур цена», кого-либо интересует, как осуществляется ремонт управляющий рейки гур Рено Логан, неких тревожит ремонт управляющий колонки Логан. Ремонт рулевой рейки фольксваген пассат своими. В любом случае, чтоб отсрочить возникновение схожих вопросов, стоит прислушаться к советам мастеров и хозяев Рено Логан.

Вот некие советы, выделенные на личном опыте средних водителей, которые посодействуют для вас уберечь управляющий узел от раннего износа и поломок:

  • Никогда не надо выворачивать руль до самого упора — это понизит усилие, прилагаемое на рейку, что приметно уменьшит риск износа.
  • К пыльникам рулевых тяг следует относиться с особенной осторожностью — их поломка либо недостаток может привести к запотеванию механизма реек, что вызывает за собой течь воды ГУ.
  • Управляющую рейку необходимо прогревать в прохладное время года точь-в-точь как и движок.
  • Самостоятельная проверка состояния управляющего узла почти во всем находится в зависимости от свойства воды, залитой в особый бачок. Она должна быть незапятанной и прозрачной. При любом виде ее замутнения либо образования посторонних тел жидкость заменяется.

Невзирая на высшую крепкость описанного механизма, следует пристально относиться к вопросам диагностики рулевой рейки Логан, проводить которую лучше в критериях 100. В процессе самостоятельного осмотра управляющего узла можно упустить из виду огромное количество маленьких деталей, которые вместе способны стремительно вывести все элементы управляющий рейки или управляющий колонки из строя.

Это ещё раз гласит о необходимости квалифицированной помощи в процессе использования автомобиля, так как таковой подход обеспечивает не только лишь комфорт, да и безопасность в процессе вождения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector