Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

KIA Soul кроссовер корейской компании KIA. В Украине можно приобрести бензиновые и дизельные версии: 1.6 CRDi (136 л.с, 260 Нм, турбо дизель); 1.6 CRDI (136 л.с, 300 Нм, турбо дизель); 1.6 MPi(123 л.с, 155 Нм, бензин); 1.6 GDI (132 л.с, 161 Нм, бензин); 1.6 T-GDi; (204 л.с, 265 Нм, турбо бензин).

Штатный аккумулятор на бензиновом KIA Soul это Rocket MF 36-20GL размерами 207*175*200 мм. Емкость родного аккумулятора 45Ач а пусковой ток 330А (EN). Размеры площадки под аккумулятор 235*175 мм. На площадку таких размеров возможна установка аккумулятора аналогичного штатному емкостью 50Ач или батареи большего размера и емкости 232*175*200 мм емкостью 60-65Ач. Второй вариант предпочтительней из-за запаса энергии: выше пусковой ток и емкость.

Оригинальный стартер для бензинового мотора имеет мощность 0,9 кВт. Ток потребления 150-100 Ампер. Такой стартер позволяет очень экономно расходовать энергию АКБ при запусках.

На Киа Соул с дизельными агрегатами штатно устанавливается аккумулятор Rocket MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер. Размеры родного АКБ на дизель 260*175*200 мм. Крутит дизель на KIA Soul стартер мощностью 1,7 кВт. Ток потребления при пуске 300-200 Ампер. Зимой также большой ток (100-150А) потребляют свечи накала.

Как Снять Аккумулятор Kia Soul

KIA Soul Crossover от корейской компании KIA. В Украине вы можете купить бензиновые и дизельные версии: 1.6 CRDi (136 л.с., 260 Нм, турбодизель); 1.6 IRDI (136 л.с., 300 Нм, турбодизель); 1.6 MPi(123 л.с., 155 Нм, бензин); 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм, бензин); 1.6 T-GDi; (204 л.с., 265 Нм, турбо бензин).

Обычной бензиновой батареей KIA Soul является Rocket MF 36-20GL с размерами 207175200 мм. Емкость встроенной батареи составляет 45 Ач, а пусковой ток составляет 330 А. Размеры платформы батареи составляют 235175 мм. На сайте такого размера может быть установлена ​​батарея, аналогичная стандартной емкости емкостью 50 Ач или более, емкостью 232 175 200 мм, емкостью 60-65 Ач. Второй вариант лучше из-за блока питания: более высокое напряжение тока и мощности.

Оригинальный бензиновый стартер имеет мощность 0,9 кВт. Потребляемый ток 150-100 ампер. Этот стартер позволяет очень экономно использовать заряд батареи во время запуска.

Kia Soul с дизельными агрегатами регулярно устанавливает батарею Rocket MF 64-26GL с током 630 А. Габариты родного аккумулятора для дизеля 260175200 мм. Дизельный стартер KIA Soul мощностью 1,7 кВт. Пусковой ток 300-200 ампер. Зимой тоже большой ток (100-150А) потребляет свечи зажигания.

Какие батареи установлены в KIA Soul

— Батарея обратной полярности (справа плюс) и клеммы стандартной толщины;
— бензиновые двигатели требуют аккумулятора «азиатка» размеры 232175220мм или 200175220мм емкостью 50-65Ач;
— для дизельных аккумуляторов с размерами 260175220 мм, 75-85 Ач, пусковой ток от 630 А;
— требуется нижний край аккумулятора (аккумулятор прикреплен к нему);
— Альтернативой бензину Kia является аккумуляторная батарея европейского стандарта на 50-55 Ач (207175190 мм).

Модели аккумуляторов в KIA Soul:

дизель
Ракета SMF 85D26L 80Ah EN 650 A
Exide Premium EA754 75 Ач 630 А
А-Мега Азия 75 Ач 690 А

Замена аккумулятора для Kia Soul

Удаление:
1. Используйте клавишу «10», чтобы ослабить клеммы. Сначала убери минус Терминал, затем положительный орех ослабляется и тоже удаляется.
2. Отверните отверткой с головкой «12» или просто открутите крепежные болты блока управления (это крепление аккумулятора).
3. Ключ «в 12» ослабьте или ослабьте крепежную гайку на стекле (см. фото).
4. Извлеките старую батарею.

Установка:
1. Ставим новую батарею.
2. Установите блок управления.
3. Используя удлинитель «12», затяните винты и ключ «в 12» крепежная гайка.
4. Наденьте клеммы: сначала «плюс», последний надеть «минус»

Важно! При замене аккумулятора в KIA Soul любая модификация представляет собой не что иное, как простой сброс сохраненных значений в блоке управления. После нескольких часов работы новые данные будут сохранены в памяти блока управления.

Уважаемые посетители! При желании вы можете оставить комментарий в форме ниже. Предупреждение! Рекламный спам, сообщения, не относящиеся к теме статьи, оскорбительные или угрожающие, призывы и / или разжигание межнациональной розни будут удаляться без объяснения причин.

Как использовать сервис подбора?

Скрипт для подбора аккумуляторной батареи на автомобили Kia находится по этой ссылке. Несколько слов о том, как с ним работать.

  • Когда перейдёте по ссылке, дождитесь полной загрузки страницы. Над формой подбора должна появиться зеленая надпись «Выберите модель». Только после этого можно выбирать модель из верхнего списка. Если вы сделаете это раньше, то затем не сможете выбрать модификацию. В этом случае обновите страницу в браузере и попробуйте снова.
  • После выбора модели в нижнем списке появится перечень модификаций. Находите там свой вариант Kia Soul. Записи расположены по годам выпуска. Ориентируйтесь на них, а также на объём двигателя и трансмиссию вашего автомобиля. Рядом с названием кузова в скобках написано обозначение страны, где продавался автомобиль.
  • После того, как выбран ваш вариант автомобиля, ниже в форме ставите галочку «Я не робот». Может появиться задание от Гугл капчи, которое необходимо решить.
  • Остаётся лишь нажать кнопку «Подобрать» и будет выведен результат. На изображении ниже процесс продемонстрирован в картинках.

Ниже можно посмотреть пример подбора аккумулятора для Kia Soul.

  • Если данных об аккумуляторе на выбранном автомобили не найдено, то будет выведена красным цветом надпись: «Данных по этой модификации нет».
  • Если найдены только оригинальные номера артикулы аккумуляторов, то выводятся только они. В некоторых случаях не удается найти характеристик самой аккумуляторной батареи. В этом случае можно искать АКБ в продаже по этим номерам.
  • Полный результат, когда есть и артикулы аккумуляторных батарей, и их характеристики. В таблице выводится ёмкость, пусковой ток, полярность, размеры и так далее. Для рассматриваемого Kia Soul есть данные по всем модификациям, кроме электрических.
Читать еще:  Как стучит рулевая тяга

Примеры подбора АКБ для Киа Соул

И теперь несколько примеров работы подбора для разных модификаций Kia Soul. Возьмём несколько версий автомобиля из разных поколений.

1) Kia Soul AM с двигателем G4FC (124 «лошадки» и 6-ст. АКПП, выпускавшийся с 2011 по 2014 год, имеет следующие данные.

2) Вариант в кузове PS с дизельным мотором D4FB (1.6 л., 128 л. с.) и 6-диапазонным «автоматом». Годы производства: 2014─2015.

Здесь уже стоит более мощная аккумуляторная батарея 70 Ач и 760 А, который больше и тяжелее, чем в первом примере. Для дизельных версий производители всегда ставят АКБ мощнее, чем для бензиновых.

3) И ещё один пример для модели Kia Soul 2019 года (SK3) с бензиновым агрегатом G4FD (1.6 л., 123 л. с.) и 6-ст. «автоматом».

Сервис подбора аккумуляторных батарей для автомобилей Kia находится на стадии разработки. Постепенно собирается база и заполняются пробелы. Возможны неточности и ошибки, а также отсутствующие модификации или модели. Если вы нашли нестыковки, неправильные данные или отсутствующую информацию, просьба написать об этом на форуме. Регистрация для этого не требуется. В той же ветке форума можно оставить отзывы о сервисе и обратную связь. Спасибо!
Вернуться к содержанию

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Всегда радует, когда владелец автомобиля сам предлагает свою машину для обзора. Как правило, такой хозяин действительно свой автомобиль знает, не скрывает его слабые стороны, да и в целом оценивает его объективно. Именно таков владелец Kia Soul, который мы будем сегодня рассматривать. И упор сделаем не на замену тормозных колодок или сервисного ремня (об этом можно почитать уже где угодно), а на то, с чем столкнётся обладатель этого по-своему замечательного корейца. А столкнётся он, возможно, не только с хорошей динамикой и ярким экстерьером, но и с некоторыми неприятностями, к которым лучше быть готовым заранее.

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского – душа. Поэтому многие «киаводы» не заморачиваются с выбором имени собственного для своего автомобиля, а называют их кто «душенькой», кто «душкой», кто и просто «душой». Что ж, с названием автомобилю повезло – никаких пресных «ласточек» и «ладушек». Да и поводов придумать ругательные названия автомобиль в целом не даёт, как-никак эта машина выигрывала и немецкий Red Dot Design Award за свой дизайн, и английский Towcar of the Year, и американский Top Safety Pick.

А началось всё просто: в Kia Motors Corporation решили, что в линейке их автомобилей есть серьёзная брешь между довольно компактным Kia cee’d и вполне взрослым и объёмным Kia Sportage. Рисовал будущий Соул Петер Шрайер, который до этого более двадцати лет работал в Volkswagen и сделал облик, например, первого Audi TT , VW Passat B5 и VW Golf IV. В результате в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в этом же году Соул появился в продаже в Южной Корее, а годом позже – в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в припадке иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы дали им возможность рассекать по дорогам на машинах с двухлитровым двигателем на 140 л. с., которого не было в Европе и России.

В 2011 году Soul пережил рестайлинг, в ходе которого российских покупателей серьёзно обидели. Европейцы, наконец, дождались своего 140-сильного мотора, американский двухлитровый агрегат стал развивать все 164 л. с. А вот покупатели в России опять были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновым и дизельным двигателями – другого нам предложить не захотели. Зато, как и всем, поменяли коробки, теперь вместо пятиступенчатой механической и четырёхступенчатой автоматической коробок на Соулы ставили шестиступенчатые МКПП и АКПП.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Как раз о такой машине и пойдёт речь. Наше авто выпущено в 2015 году, его пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно смело считать турбодизель – таких машин не так уж много. Комплектация автомобиля «премиум», обслуживает его владелец у дилера. Кстати, и ремонтирует тоже. Давайте посмотрим, зачем Соулу гарантийный ремонт и чему стоит уделять повышенное внимание.

Двигатель

Мощность мотора D4FB не заставляет вставать дыбом волосы на коленке – всего 128 л. с. Но прелесть дизеля совсем не в «лошадках», а в максимальном крутящем моменте. Тут он составляет 260 Нм, а даже у самого мощного 1,6 GDI он всего 161 Нм. Вроде бы преимущество очевидно, но дизель, да ещё турбированный… Не каждый рискнёт. Как он себя ведёт?

За весь пробег мотор ни разу не попросил подкрадываться к нему с гаечным ключом наперевес. Но нужно сделать ремарку: владелец автомобиля относится с обслуживанию своего Соула с душой. Замена масла – каждые 5 000 км, воздушный фильтр тоже он меняет чаще, чем того требует регламент. Скорее всего, не зря: старый воздушный фильтр обычно оказывается уже слишком грязным (машина с владельцем живут за городом, и этот фактор тоже стоит учитывать). Наверное, это как раз те операции, проведение которых владельцам дизельных машин есть смысл освоить.

С заменой воздушного фильтра никаких вопросов не возникает. Нужно лишь откинуть две защёлки, вынуть старый фильтр и вставить новый – быстро и просто. Сам фильтр стоит 750 рублей, но на нём экономить не надо, может в итоге выйти себе дороже.

Для замены масла лучше заехать на подъёмник или смотровую яму – иначе старое масло не слить. Защиты двигателя в заводском исполнении нет, есть только пластиковый пыльник, но и его придётся откручивать.

Масляный фильтр необходимо снимать сверху. Причём менять надо будет только сам фильтрующий элемент (картридж), стоимость которого около пятисот рублей. Корпус масляного фильтра пластиковый, поэтому орудуя головкой на 28 для его снятия, не стоит прилагать всю имеющуюся в руках силу, особенно при его закручивании.

В комплекте с фильтром идут два резиновых уплотнительных кольца. Некоторые не в меру жадные дилеры пытаются продать их отдельно, не верьте им. Более того, даже одноразовая шайба сливной пробки есть в комплекте, и за неё тоже дилеру платить не надо! Хотя как раз за неё обычно денежку и выманивают.

Много копий сломано в спорах о том, какое масло можно и нужно заливать в дизельный мотор «корейца». Руководство настаивает на спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Владелец предпочитает Лукойл Claritech, хотя до этих стандартов масло не дотягивает. Почему? Масла нужно много (5,2 литра), и менять его приходится часто, раз в 5000 км. Компромисс цены и качества владельцу кажется оптимальным.

Читать еще:  Замена грм киа рио

Никаких нареканий к работе мотора у владельца Соула нет. А вот некоторые другие хозяева этих автомобилей сталкивались с двумя поломками. Первая – выход из строя паразитных роликов сервисного ремня. Как правило, дилер их менял по гарантии, правда ремень предлагали поменять за свой счёт (он стоит около 1 200 рублей).

Вторая поломка гораздо более неприятная. Да-да, нередко требовалась замена турбины. Само собой, поводов для признания случая не гарантийным пытались найти десятки, в первую очередь отказывали как раз тем, кто менял масло самостоятельно. Течь, а затем и шум появлялись при пробеге 20-30 тысяч километров, но я бы не стал называть поломку турбин правилом – скорее, это исключение, редкое, но очень неприятное.

Ну и, конечно же, до сих пор встречаются грустные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественной соляркой. Если честно, то в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» – владельцы Соулов наудачу заправлялись на noname-заправках где-то в глубинке, не рассчитав запас хода в путешествии. Чего вам категорически не советуем делать! Только проверенные сетевые АЗС крупных нефтяных компаний, которые в случае чего можно попробовать хотя бы привлечь к суду.

Последнее, о чём хотелось бы предупредить, это об аккумуляторной батарее. 480 ампер пускового тока для дизельной машины – не совсем хорошо, и к штатному аккумулятору иногда появляются претензии. Само собой, мы не рассматриваем случаи с «умершими» свечами накала: тут уже любая АКБ будет бессильна что-либо сделать, но массовых жалоб на работу свечей среди владельцев Соула пока не встречается.

Трансмиссия и ходовая часть

Отметим честность Киа: жидкость АКПП тут бессмертной не считается, и по регламенту её надо менять при пробеге 90 тысяч километров. Большой статистики поломок «автомата» нет, но многие говорят о не самой высокой надёжности соленоидов (например, электрорегулятор PWM). Для увеличения ресурса АКПП можно советовать только одно: менять жидкость чаще, чем предлагает производитель. Лучше всего – на пробеге 40-50 тысяч км. А если мучают сомнения, то почитайте наш аналитический материал по теме. Замена в сервисе обойдётся около двух тысяч рублей — сумма невеликая, а эффект значительный. Кстати, на дорестайлинговых машинах с четырёхступенчатым «автоматом» на коробке был щуп, с помощью которого можно было узнать уровень масла и даже приблизительно оценить его состояние. На современных «шестиступках» щупа нет.

Коробка нашего автомобиля пока работает хорошо, и в поездке я не заметил ни рывков, ни пинков. Но вообще многие отмечают не самую ровную работу «автомата», причём особенно заметны пинки при торможении двигателем и переключениях со второй передачи на третью. При обращении к дилеру обычно получают стереотипный ответ – так и надо, не волнуйся. Действительно, пока машина на гарантии, можно не волноваться, но всё же полностью исправная коробка никаких пинков давать не должна. На нашей машине, во всяком случае, их нет.

едет почти так же, а вот аппетит вырастает на литр-полтора. Что-то с логикой явно не так.

Подвески Киа Соул просты и надёжны: независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и балка с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Нареканий она не вызывает (кроме чуть избыточной жёсткости, но это дело вкуса), да и в ремонте она не слишком дорогая. Владелец нашего Соула решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия, перед дальней дорогой. Стоит опора 1 200 рублей, замена в мультибрендовом сервисе может стоить сущие копейки (от 300 рублей): шаровые на болтах, ничего перепрессовывать не надо.

А вот к тормозам претензии есть. Передние тормозные диски изношены сверх всякой нормы, и их придётся менять в ближайшем будущем. Оригинальные диски лучше не покупать, они слишком мягкие, и такой износ даже к 30 тысячам км пробега – случай далеко не единичный. Оригинальные диски стоят около двух с половиной тысяч рублей за штуку, приличные TRW – три тысячи за пару. Вот их лучше и взять. И уж если браться за тормоза, то передние колодки обойдутся в 3 500 рублей, замена в сервисе – рублей по 600-700 за передние и почти столько же за задние. Впрочем, вот как раз эту операцию и можно выполнить самому, тут никаких тонкостей нет.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на одну деталь: глушитель на Киа Соул висит неприлично низко, и первое, чем машина зацепится за препятствие на плохой дороге, это как раз глушитель. Именно такая штука с ним уже и случилась, следы чего отлично видны на банке. Иногда Соул называют кроссовером, но это далеко не так. Дорожный просвет – всего 164 мм, да и привод только передний. Добавьте сюда болтающийся под брюхом глушитель и подумайте сами, настолько ли это кроссовер, насколько его хотят таким представить маркетологи.

Читать еще:  Как работает крышка радиатора

С надеждой на лучшее я пошел домой. Утром следующего дня меня ожидал сюрприз, машина отказалась заводиться так как напряжение в сети было всего 10,5В.

Решил менять. Аккумулятор верой и правдой отслужил 3 года и 3 месяца.

Итак замена аккумулятора сводится к ослаблению 2-х гаек на 10 клемыоткручиванию 1 гайки на 12 рис. Добраться до этих болтов очень не удобно, понадобится или удлинитель для головки, или торцевой.

Можно подлезть и рожковым, но резьба у этих болтов достаточно длинная крутить долго и не удобно, очень мало места. Нравится Показать список оценивших Потеплело.

Но в минус 15 крутил плохо. Заводился, но крутил плохо, товарищи Нравится Показать список оценивших Вячеслав Шулепов 6 фев в Цену родной АБ не знаю, мне ее по гарантии менять.

Аккумулятор на KIA Soul: характеристики, подбор, замена

У нас температура не падает — С. Радио включается хорошо, и аккумулятор стал работать, но я позвонил дилеру в Киа центр Киров они сказали что в случае если дефект заменят по гарантии.

Так что после 20 чисел февраля поеду проверю и мастера расспрошу обо всем что меня интересует. А потом наверно отпишу если не забуду, может поможет кому.

Kia Soul как снять аккумулятор

Недавно с другом общался у него ниссан кашкай с АБ те же проблемы были ему заменили, провели обследование АБ брак пластин АБ немного не заряжался. Нравится Показать список оценивших Слава,привет. А Б менять не буду,погонял на малом зар 2а. Звонил дилеру в Курск,точно такой стоит 8-мь.

Нравится Показать список оценивших Всем привет!

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства. Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем.

Как снять аккумулятор Киа?

Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону. После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно. Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Аккумулятор, Рио, Электроника

Второй раз за неделю жена утром не смогла завестись и уехать на работу. Приходилось приезжать на второй машине и прикуривать.

У машины были интересные для меня симптомы — при включении зажигания приборная панель и все остальное моргало как украшение на новогодней ёлке.
Сегодня решил не запускать данное мероприятие на самотёк и занялся поисками аккумулятора.
После поисков информации в интернете нашел следующее:

С завода машина шла с данным аккумулятором
Производитель: Rocket Global
Модель: GB70L
Тип корпуса: D26L (левополярный, т.е. обратная полярность), азиатский с нижним бортиком
Емкость: 70 А/ч (20hr) по ГОСТу или 56 А/ч (5hr) по корейскому стандарту (коэффициент 1,25)
Пусковой ток: 600 А
Размеры аккумулятора по типу корпуса определяются: (260x175x220) E23

В интернете нет единых советов, что-то хвалит Медалист, что-то Варту, кто-то другие модели.
Не видел, чтобы кто-то ставил на Соулы АКБ Тюмень, поэтому возможно стану первопроходцем. Да и решил поддержать отечественного производителя…

Купил и установил АКБ модели Тюмень 6СТ-75L Asia

Заменили батарею у работы, на все про все ушло около 15-20 минут. Оказывается процесс замены несного муторный.
Спасибо Дмитрию ( OFFUSION ) с Соул клуба и публикации мануала www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?t=8303

Продублирую здесь:
Порядок действий для снятия аккумулятора на KIA SOUL CRDI (дизелm) 2010 — 2011 uг
Общий план стоя у бампера с открытым капотом и в руках у нас ключ на 10ть и головка на 12ть с удлинителями около 20см.

6 — головкой на 12ть с удлинителем откручиваем планку крепления аккумулятора и блока управления двигателем.
поднимаем вверх сам блок управления на планке которая у нас под номером №3
дальше рекомендую снять по возможности аккумулятор за штатные ручки без кожуха, кожух нам поможет направлять новый аккумулятор и предотвратит попадание клемм под него.
на следующем фото мы увидим площадку аккумулятора на которой есть паз для крепления аккумулятора и соответственно ищем новый по примеру старого или с выступом как будет показано ниже.

п.с. Аккуратней с винтами под №6 при обратной сборке, они так и норовят выскользнуть и упасть…
п.с.2: п.п. 1 и 2 меняем местами — всегда сначала массу снимаем, а при установке наоборот, это безопаснее и для вас и для проводки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector