Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя на дэу нексия

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и покрыт подкрыльником. Расположен бачок омывателя (крыло снято для наглядности). Чтобы снять бачок, снимите язычок арки колеса (см. «Снятие вставки арки переднего колеса»). Отсоединить прокладки жгута проводов в моторном отсеке. и датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла. Снимите уплотнительную втулку жгута проводов и шланг подачи воды к форсункам омывателя из отверстия в корпусе. Выключение.

. и удалите заливную горловину бачка омывателя. Используя головку «10», мы откручиваем винт, который крепит бачок омывателя к корпусу. Мы перемещаем резервуар для жидкости. из кронштейна. Отсоедините шланг подачи воды от форсунок от электрического насоса …… и вставьте шланг через отверстие в держателе кабеля на бачке омывателя. Снимите бачок омывателя. С закрытой отверткой сдвиньте электрический насос. и снимите его с бака. Снимите резиновую форсунку форсунки насоса с отверстия в корпусе бака. Выключите датчик уровня воды в омывателе ветрового стекла кнопкой «27». Поток. и снимите датчик. Соберите и установите бачок омывателя ветрового стекла в обратном порядке.

Значение замерзшей воды для стеклянного бака для стирки можно найти только в том случае, если хотя бы раз нам пришлось снять один и тот же бак для замены. В большинстве случаев резервуары особенно подвержены замерзанию воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и позволили танку замерзнуть на Daewoo Nexia, нам придется выяснить, как его изменить. Что мы будем делать сейчас.

Новый мотор в сборе под бачок омывателя.

Поскольку мы увидим, что поток воды в шайбу неестественно увеличивается, вы должны сначала проверить герметичность соединений шлангов в системе шайбы.

Если ничего не подозревается, пластиковый бак поврежден. Он расположен в левой арке колеса и закрывает крыло пластиковой крышкой. Бак крепится к кожуху двигателя винтом, но чтобы добраться до него, нужно снять гильзу. Метод работы заключается в следующем:

  1. Установите машину на плоскую платформу и установите башмаки против отката под задние колеса.
  2. Снимите болты левого переднего колеса, повесьте передний левый домкрат и снимите колесо.

Согните колесо и замените опору кузова.

Глава 7. Открутите винты, которые крепят крыло к бамперу, и винты, которые крепят к нижней задней части арки.

От бампера откручиваем винты 7 головок.

Открутите винты, которые крепят брызговик к створке крыла.

Откручиваем винты крыла.

По периметру укропа с помощью узкой отвертки мы удаляем все четыре крыла, которые крепят крылья.

Снимите заглушки, осторожно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  • Снимите лайнер.
  • Поднимите капот и отсоедините источник питания от двигателя омывателя насоса и индикатора уровня омывателя.

    Отключите источники питания.

    Поверните заливную горловину против часовой стрелки и вытащите ее.

    Используя гаечный ключ или головку до 10, ослабьте винт, который крепит бак к крышке двигателя.

    Смываем грязь, находим и откручиваем винт бака.

    Переместить танк к кронштейну.

    Перемещаем бак с кронштейна и опускаем его вниз.

  • Отсоедините водяной шланг от электрического насоса.
  • Снимите шланг с отверстия в держателе.
  • Снимите бак.

    Бак обычно протирается в точке крепления.

    А вот и сам кронштейн, в котором бак полон дыр.

    Снимаем электронасос с помощью отвертки и вынимаем его из корпуса резервуара.

    С помощью клавиши 27 открутите индикатор уровня воды и снимите его с корпуса.

    Датчик уровня воды в омывателе.

  • Обязательно снимите уплотнение сопла насоса.
  • Сборка да установка нового танк работает задним ходом.

    После этой операции мы почти забудем, что перед первым заморозком необходимо заменить воду на незамерзающую жидкость в стеклянном резервуаре для мытья. Удачной работы и хорошей видимости по всем критериям!

    • Тканевые перчатки
    • Моющая жидкость
    • Воронка (для нужд)
    • тряпье

    В зависимости от сезонных критериев рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для промывочного бака. Или дистиллированная вода, но только летом.

    Используйте незамерзающее моющее средство, производимое известными компаниями, которое не содержит опасного для здоровья метанола.

    Производитель не рекомендует вводить обычную воду для заполнения бачка омывателя. Замораживание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, введение обычной водопроводной воды может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы промывки и их засорению.

    Не отправляйтесь в поездку, если бак для жидкости омывателя пуст: нормальная работа омывателя является основным фактором видимости на дороге.

    1. Разместите машину на ровной, ровной поверхности. Откройте крышку и заблокируйте ее в поднятом положении. Шейка заливной горловины бака омывателя Daewoo Nexia N150 расположена за моторным отсеком слева в направлении движения автомобиля.

    2. Шейка омывателя ветрового стекла закрыта крышкой. Для добавления воды сначала откройте крышку промывочного бака, подняв ее.

    Упрощение системы омывания лобового стекла для Daewoo Nexia 1.6 L DOHC

    3. Добавьте необходимое количество воды в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 в нижней части горловины.

    Читать еще:  Ниссан альмера не заводится в мороз

    Рекомендуется использовать лейку для облегчения заливки воды в моечный бак.

    4. После добавления воды плотно закройте крышку бачка омывателя. Протрите пролитую жидкость тканью.

    Жидкость омывателя ветрового стекла содержит определенное количество спирта и может воспламениться по определенным критериям. Не допускайте контакта искр или открытого огня с жидкостью для стиральной машины или баком для промывочной воды: это может повредить автомобиль и здоровье пассажиров.

    Некоторые водители часто забывают, что жидкость в стеклоомывателе необходимо заменить заранее, и в результате жидкость омывателя замерзнет. Замерзшая вода разрушает насос, забивает шланги, ломает фитинги и форсунки. Помните, что все летние технологические жидкости должны быть заменены зимними. незамерзающими.

    В холодное время года не рекомендуется разбавлять жидкость для омывателя ветрового стекла водой, так как это может засорить водопроводные трубы в соплах омывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень воды в боковой части стеклоомывателя должен составлять менее 3/4 его объема. это защитит бак от повреждений из-за расширения воды при нагревании.

    Чтобы проверить свойства промывочной воды, полезно провести легкий тест: вылейте стиральную машину Daewoo Nexia N150 в пластиковую чашку и осторожно поместите ее в морозильную камеру холодильника на несколько часов. Если жидкость замерзла или появились кристаллы льда, она не подходит для зимнего использования в омывателе лобового стекла вашего автомобиля.

    • Фото запчасти и расходные материалы

    DAEWOO NEXIA. совет 11. бачок омывателя

    Бак Nexia Washer находится в очень неудобном месте, за крылом. Там довольно холодно, поэтому зимой не замерзает «сгущается», Было принято решение подвинуть бачок омывателя ближе к двигателю, чтобы получить от него немного тепла.

    Следующий танк решили не убирать с собственного штатного места. Поэтому заранее были приобретены следующие запчасти:

    • Мойка ВАЗ
    • Кронштейн бачка омывателя
    • Насос от мощного привода большого тока ВЗ-2110
    • 2-проводные клеммы 2 м 2
    • Шланг омывателя ветрового стекла

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

    Ремонт автомобилей

    Отступление

    Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

    Устраняем течь бачка

    Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

    В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

    Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

    В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


    Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

    Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

    Наконец, подкрылок был демонтирован:

    Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

    Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).

    Читать еще:  Вылет диска лада веста


    К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


    У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

    Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

    Инструкция по замене и ремонту бачка

    Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

    На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

    1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
    2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
    3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
    4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

    Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

    Читать дальше: Замена шаровой опоры киа сид 2008

    Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

    1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
    2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
    3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
    4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

    Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

    Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150

    Датчик уровня омывающей жидкости. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

    Как проверить крышку расширительного бачка BMW e39 Видео опубликовано: Идет речь о насосе, который врубается при пуске мотора через реле топливного насоса.

    Насос оборудован оборотным клапаном, который сохраняет давление в системе при выключенном зажигани Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9 Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Замена бачка омывателя на дэу нексия, и гораздо удобнее.

    Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.

    Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

    Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.

    Отворачиваем саморезы подкрылка. Фрагмент бачка установленного в крепление.

    У меня дырку в бачке сделала нижняя пластина. Бачок снять легко.

    Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя. Снимите колесо.

    Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

    Читать еще:  Коды ошибок рено логан

    Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с замена бачка омывателя на дэу нексия.

    Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем. Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением.

    Каков состав зимней жидкости для омывателя лобового стекла?

    Еще один важный критерий выбора незамерзайки – безопасность для водителя и пассажиров. Дело в том, что в состав большинства незамерзаек для авто входит метанол – яд, чрезмерное вдыхание паров которого опасно для здоровья. Его отличительное качество – отсутствие запаха. Поэтому пахучесть незамерзайки говорит о ее безопасном составе.

    Легальные и чистые незамерзающие жидкости делают на основе изопропилового спирта. Это вещество с сильным запахом, которое может раздражать кожу и дыхательные пути. Но оно не так ядовито, как метанол.

    Чтобы не отпугивать покупателей неприятным ароматом, производители добавляют отдушки и ароматизаторы в состав. Это увеличивает стоимость качественной жидкости по сравнению с незамерзайкой на основе метанола.

    Состав незамерзайки всегда рассчитан так, чтобы она не замерзла при отрицательной температуре до состояния льда. На критической отметке жидкость приобретает кашеобразную консистенцию. Для большинства брендов это 25 градусов ниже нуля. Существуют незамерзайки, отлично работающие при -40 градусов.

    Меры предосторожности:

    1. Не рекомендуется работать с такой жидкостью для омывателя лобового стекла людям, которые носят контактные линзы.
    2. Вдыхание едких паров жидкости может спровоцировать обострение язвенной болезни желудка.
    3. Не рекомендуется вдыхать пары незамерзайки аллергикам, химические отдушки и ароматизаторы могут спровоцировать приступ.
    4. Не используйте омывание лобового стекла при длительных остановках, например, в пробках. В такие моменты наиболее вероятно попадание опасных паров в салон авто.

    Изобретательные автолюбители изобрели несколько рецептов приготовления незамерзайки в гаражных условиях. Главное правило – чем больше спирта в составе, тем более низкие температуры она выдерживает.

    Первый способ приготовления:

    1. Возьмите этиловый спирт, дистиллированную воду и средство для мытья посуды.
    2. Смешайте ингредиенты в пропорциях: 20% спирта и 80% воды. Добавьте несколько капель моющего средства.
    3. Перемещайте состав и залейте в бачок.

    Второй способ приготовления:

    1. Возьмите водку и средство для мытья посуды.
    2. К водке добавьте пару капель средства и залейте в бачок.
    3. Лучше не разбавлять состав водой, так как она может замерзнуть при низкой температуре. Но если на улице нет сильного мороза, в целях экономии можно добавить 20% воды.

    Смотрите также

    Комментарии 19

    Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

    Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

    и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

    Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

    Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

    узбеки подругому не могут!

    на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

    Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector