Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Основные причины неисправности

Выпускной коллектор двигателя — деталь, работающая при высоких нагрузках.

Во время эксплуатации авто на него воздействуют такие негативные факторы, как:

  • высокая температура, передаваемая ему от отводимых газов;
  • воздействие паров бензина, вызванное тем, что впускной коллектор ваз 2114 и выпускной коллектор имеют общую прокладку;
  • воздействие отработанных газов;
  • воздействие вибрации, передающейся от мотора.

Все это приводит к тому, что практически у всех машин, имеющих возраст более 7 лет (за исключением тех, на которых владельцы ездят пару раз в году) имеют сильно изношенный коллектор, требующий замены.

Сразу стоит отметить, что многие автосервисы предлагают услуги по аргонно-дуговой заварке щелей в изношенных коллекторах. Такая услуга, как правило, в несколько раз превышает по стоимости новую деталь, а долговечность такого ремонта в большинстве случаев не превышает одного года, после чего появляются новые трещины.

Именно по этой причине задумываться о возможном ремонте не стоит — если коллектор вышел из строя — его нужно заменить.

Еще одной проблемой, по понятным причинам встречающейся еще чаще, является прогоревшая прокладка коллектора 2114. При очень активной эксплуатации авто она может выходить из строя практически каждый год. Заменить ее можно также своими руками, а сама процедура замены ничем не отличается от замены коллектора (о ее последовательности будет сказано ниже).

Как Снять Коллектор На Ваз 2114

в качестве снять выпускной коллектор

Многие автовладельцы ВАЗа ремонтируют и обслуживают свои автомобили без посторонней помощи. Одной из самых распространенных проблем при работе автомобиля в замедленном режиме является сгорание прокладки между выпускным коллектором и головкой цилиндров, блокировка катализатора, отложение продуктов сгорания на стенках выхлопной системы. Все эти препятствия отрицательно влияют на удаление выхлопных газов из камеры сгорания. Удаление газов из камеры сгорания является основным моментом, их возврат в камеру снижает качество консистенции топливо-воздух, а значит, будет происходить снижение мощности транспортного средства. Кроме того, при сжигании прокладок горючие газы попадают в моторный отсек, что может привести к пожару в моторном отсеке. Звук во время такой работы будет довольно громким и раздражающим для окружающих.

Устранение всех вышеперечисленных дефектов будет связано с анализом выхлопной системы. Как снять выпускной коллектор и можно ли это сделать в гараже, не обращаясь в сервисную службу, представляет интерес для многих владельцев ВАЗ Приора, которые не сталкивались с такой работой.

замена выхлопной коллектор Своими руками он потребует снятия дополнительных деталей, после чего можно будет добраться до крепежных деталей выхлопной системы. Если ремонтные работы не связаны с прокладками горелки, их все равно следует заменить.

инструменты

Для работы вам понадобится следующий инструмент:

  • гаечный ключ на 8, 10, 13
  • самая глубокая голова в 13 лет.
  • кардан и удлинитель для головы.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкий WD.

Снятие выпускного коллектора следует проводить на охлаждаемом двигателе, чтобы избежать ожогов. Автомобиль должен быть расположен над ямой, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку снизу. В целях безопасности снимите клемму аккумулятора.

Отсоединить воздуховод

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии

Читать еще:  Замена редуктора ваз 2106

Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13

Хотите узнать больше о смене ресивера Lada Kalina? А также поинтересовался, что это за инструмент.

Снять выпускной коллектор сверху проще. Чтобы сделать это, удалите узлы и части, которые препятствуют тому, чтобы это было свободно доступно:

  1. Мотор защищает экран сверху. Чтобы удалить его, сначала нажмите на замок провода, который подтягивает их к продувочному клапану канистры. С помощью отвертки клапан соединяется со шлангами и отводится в сторону. Масляная крышка откручена. Скользящая крышка вытягивается из защелок.
  2. Отключить воздушное сопло. Его можно легко снять, открутив зажимы и отсоединив шланг вентиляции картера.
  3. Отсоединить глушитель от коллектора. Эта работа должна выполняться под транспортным средством. Края пластин согнуты отверткой для доступа к гайкам крепления трубы. С 13 удлинительными головками откручиваются три гайки. Коллектор теплового экрана снят. Нижняя гайка зажима, соединяющая основную и вспомогательную трубы глушителя, ослаблена, а верхняя полностью отвинчена. Зажим полностью удален, а вспомогательный и главный глушители отключены. Обязательно снимите резиновое уплотнение. Фланец глушителя и прокладка снимаются со шпилек коллектора.
  4. Отсоединить модуль зажигания. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, которыми крепится модуль. Перед снятием модуля отсоедините высоковольтные провода и провода.
  5. Отсоедините провода от датчика концентрации кислорода и датчика управления. Нажмите на держатели проводов антенны и отсоедините провода от теплового экрана рулевого экрана.
  6. Снять узел дроссельной заслонки. Для этого потребуются заглушки для подключения шлангов, из которых может вытекать охлаждающая жидкость. Зажимаем датчик положения дроссельной заслонки и фиксаторы холостого хода. Мы ослабляем хомуты на шлангах, которые идут в узел дроссельной заслонки, и снимаем их. Отсоедините трос дроссельной заслонки и отсоедините два болта, которые крепят узел к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимите впускной коллектор. Для этого выключите форсунки. Отключите передние и задние кронштейны. Ослабьте хомуты картера и отсоедините шланги. Откручиваем масляную указку крепления скобы и снимаем ее. Удалить гайки и крепежные болты впускной коллектор и снимите его.
  8. Снимите тепловой экран рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимите выпускной коллектор. Сначала отсоедините кронштейн впускной трубы водяного насоса, отвинтив две крепежные гайки. Поверните болты к кронштейну, чтобы закрепить его. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блок цилиндров. Коллектор удаляется путем снятия шпилек.

Затем отсоедините глушитель от коллектора.

Теперь датчики концентрации кислорода

Снять кронштейн выпускного коллектора.

Коллекционер

Снять выпускной коллектор

Прочитайте наши другие статьи:

видео

Посмотрите, как снимает выпускной коллекционер на ВАЗ 2110:

Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114

Замена выпускного коллектора и прокладок на ВАЗ 2114

Выхлопной коллектор. это устройство, отвечающее за качество вождения, без которого невозможен комфорт. Это все еще там, и нет никакого выхлопного запаха под капотом, который может быть втянут через отверстие кабины. Ремонт течей в выпускном коллекторе ВАЗ 2114. Требуется ремонт. К счастью, этого не происходит срочно, вы можете подготовиться заранее и выбрать подходящий момент.

Выпускной коллектор для ВАЗ 2114

Причины сбоев

Основным фактором, который составляет 90% отказов в выпускном коллекторе на автомобилях ВАЗ 2114, является высокая температура, а не качественные материалы, которые делают детали. Во время работы сталь многократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин в корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автозаправочные станции предлагают услуги по сварке трещин с аргоновой сваркой. Однако по ряду причин для автомобиля старше 7 лет этот урок бесполезен.

1) Снятие и установка только выхлопной коллектор будет стоить около 2,5 тыс. руб. Учитывая работу сварщика и другие меры, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы сделаете эту работу самостоятельно, купить новую деталь будет дешевле.

Читать еще:  Пежо 206 ремонт задней балки

2) Сварка, даже аргон, разрушает структуру «уставшего» металла. Готовый предмет редко длится дольше года, после чего появляются новые открытия. Старая машина. чем раньше проблема возвращается, и коллектор должен быть удален снова.

Если автомобилю более 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь следует снять и заменить на новую.

Симптомы неудачи

Одним из главных признаков утечки в системе является «спортивный» хриплый звук при наклоне двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей в выхлопной системе. Чтобы проверить, лучше взять помощника и пойти в гараж с ямой или вылетом. Чаще всего вы можете определить, есть ли проблемы с глушителем, резонатором или разъемом.

Износ и разрыв могут возникнуть во время установки. Откройте капот и заведите машину. белый или серый дым, поднимающийся из коллектора во время прогрева, указывает на утечку по этой причине. Владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются с этой проблемой каждые 3-4 года. Перед использованием некачественных запчастей. Вывод можно сделать из нестандартных стальных прокладок. Он может действовать как коллекционер в целом.

Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13

Спасибо за просмотр моих видео, расскажите своим друзьям, которые оставляют комментарии подписки

Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта

Процесс замены штифтов градация трактат, снял на телефон и поспешно хлопнул.

Специалисты по обслуживанию, когда привлекают клиентов, любят рассказывать ужасающие истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 через трещины. На самом деле, это всего лишь миф. Но настоящие проблемы не менее серьезны, поэтому не кладите ремонт в коробку.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.

1) Выпускной коллектор имеет лямбда-зонд, который влияет на систему впрыска. Сильное всасывание воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда улучшает качество смеси, вызывает поломку, неравномерное пустое пространство, потерю силы, «черные» свечи.

2) Еще одна особенность. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха приводит к нарушению механизма распределения газа, повышению износа клапанов, образованию отложений углерода на поршнях и других «радостях».

Если двигатель связан с грязной работой, возникают чрезмерные шумы и запахи, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Инструмент и необходимые детали

Удалить выпускной Коллектор для ВАЗ 2114, для замены прокладки или деталей потребуется следующий инструмент:

  • ключи и петли на 8, 10, 13, 17;
  • ключ с головками 17, 19;
  • отвертки, плоскогубцы.

Также желательно иметь под рукой инструменты, такие как дремель, отвертка или гаечный ключ. Как правило, крепления на деталях выхлопной системы прилагаются.

Начните обработку существующих гаек WD-40 или другой проникающей смазки за несколько дней до планового ремонта. Повторите процедуру 2-3 раза. Это облегчает удаление бака..

Часто возникает вопрос, необходимо ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Эксперты считают, что если смазывать прокладку, прокладку. Это только качественный силикон. Плохой герметик может вызвать массу проблем для двигателя ВАЗ 2114: он горит, превращается в «таблетку», которая затягивается в картер. И это ненужное загрязнение поршневой системы.

Процедура снятия выпускного коллектора

Подумайте 7 раз, прежде чем снимать выпускной коллектор самостоятельно. Это не дешево делать эту работу, но проблема недоступности и сложности откручивания некоторых гаек может быть серьезной проблемой.

Снимите крепежный болт с впускной трубы

Важно слить охлаждающую жидкость перед снятием, так как антифриз может попасть в цилиндры во время процесса. Процедура для инжекторных автомобилей выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините аккумулятор, освободите дроссель от дросселя.
  2. Отсоединить топливопроводы.
  3. Отсоедините провода от DPDZ и контроллера холостого хода.
  4. Отпустите шланги, чтобы проветрить корпус, вакуум, тормоза.
  5. Снимите приемник, снимите провода инжектора и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Взлетать кронштейн и тепловой экран.
  7. Затем вы можете отсоединить впускной коллектор, выхлопные трубы и впускные коллекторы от коллектора.
Читать еще:  Ниссан альмера плавают обороты

Все колодки заменяются на новые после разбора. При покупке обратите внимание, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанного и 16-клапанного ВАЗ 2114 различаются. Тщательно выбирайте детали, и вы можете не тратить время и деньги.

Виды элементов

Сегодня выпускают два вида выпускных коллекторов:

  • цельный;
  • трубчатый.

Цельные детали обладают более короткими каналами, которые затем объединяются в одну камеру. Материал — жаропрочный чугун. Деталь имеет невысокую эффективность по отводу газов. Это потому, что более короткие каналы коллектора служат препятствием для импульсов газов из блока цилиндров.

Большинство деталей производятся для массового использования, из-за часто страдает их качество. Такие коллекторы лишены зоны разрежения. Если они сильно нагреваются, а затем охлаждаются, чугунное литье может давать трещины. Тогда потребуется снятие выпускного коллектора ВАЗ 2114 и его замена.

Для спортивного и экстремального использования выпускают большое количество выпускных коллекторов с различными формами и способами соединения труб. Они изготавливаются из нержавейки. Автолюбители называют эти детали пауками.Различают короткие пауки и длинные.

Для примера, на 4-цилиндровом двигателе система труб представлена формулой 4-2-1. Так, каждый цилиндр имеет свою трубу. Затем эти трубы соединяются в две, а далее в одну. Такая система используется в тюнинге. Она позволяет увеличить мощность автомобиля и увеличить крутящий момент. Короткая система 4-1 используется в спорте.

Проще всего владельцу машины с инжекторным двигателем, за работой которого следит ЭБУ (электронный блок управления). Он подает сигнал о неисправности прокладки на приборную панель, где загорается лампочка Check. Это значит, что лямбда-зонд, которым обычно оснащен коллектор, зафиксировал изменение объема кислорода в выхлопах, проинформировав ЭБУ. Двигатель начинает работать в аварийном режиме, пока дефект не ликвидируют.

«Симптомы» прогоревшей прокладки:

  • двигатель работает нестабильно;
  • издает при работе нехарактерный звук;
  • в салоне пахнет отработанными газами.

ВНИМАНИЕ! О том, что прокладка выпускного коллектора прогорела, оповещает узнаваемое стрекотание, создаваемое газами, которые прорываются сквозь уплотнитель. Автомобилисты часто говорят, что двигатель «сечет».

Выхлопы через системы вентиляции и отопления быстро проникают в салон, что чревато не только ухудшением микроклимата, но и негативными последствиями для здоровья. Вот почему замена прокладки выпускного коллектора становится вынужденной, но необходимой мерой.

Порядок снятия выпускного коллектора

Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

Отворачиваем болт крепления к впускной трубе

До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

  1. Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
  2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
  3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  4. Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
  5. Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
  6. Убрать кронштейн и термоэкран.
  7. После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.

Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector