Как на хендай солярис снять обшивку двери; описываем по порядку
Как на хендай солярис снять обшивку двери — описываем по порядку

Как Снять Обшивку (Чехлы) Передних Сидений.
#1 Офлайн GeliuS
Умеет ездить на АКПП

- Имя: Сергей
- Город: Киев, Голосеевский
- В гараже:
- Fiat Doblo (2013)
- Toyota Camry (2015)
Перейти в гараж
Всем доброго время суток, сегодня пришел тот долгожданный день, когда я наконец-то решился постирать обшивку (чехлы) своего автомобиля.
Расскажу и покажу я вам о том, как я разбирал передние сидение, собственно говоря, сложного здесь не чего нет, но может вдруг кому-то поможет.
- Берем ключ на 14 и откручиваем четыре болта крепления сидения к кузову (у кого установлены сзади заглушки, снимаем их, только аккуратно, чтоб не поломать)
- Отключаем разъемы на сидениях обогрева и ремня безопасности.
- Снимаем подголовники, так легче сидение натащить из салона автомобиля.
- На нижней части сидения есть четыре болта на 12, откручиваем их и снимаем его от каркаса, при этом следим за проводкой спинки сидения, чтоб не оторвать разъемы.
- Обшивка с двух сторон прижата зажимами, отгибаем их плоскогубцами.
- Вытягиваем металлический стержень крепления обшивки.
- Аккуратно, не спеша, придерживая пальцами липучку, на самом сидение, чтоб не оторвать его от основания (поролона), снимаем чехол и последовательно отгибаем боковые пластиковые крепления чехла к каркасу сидения.
- Удивляемся, почему попагрелка так скомкана и как вообще она работала! )))
Переходим к снятию чехла спинки сидения.
- Снимаем заднюю вставку с карманчиком , делается это очень просто, необходимо вытянуть нижнюю часть с защелок, а потом сдвинуть вставку в бок и аккуратно вытянуть на себя, также и с другой стороны, потом тянем всю вставку вниз и снимаем ее с спинки сидения.
- Снимаем все пластиковые крепления обшивки от каркаса.
- Аккуратно, не спеша, придерживая пальцами липучку, на самой спинке, чтоб не оторвать его от основания (поролона), снимаем чехол вверх.
- Обращаю ваше внимание на слово «АККУРАТНО» это означает, что нужно уделить максимум внимания, чтоб не повредить сидение. ПРОВЕРЕННО. )))
Вложенные файлы
IMAG1727_новый размер_новый размер.jpg61,29 КБ 32 Скачано
IMAG1729_новый размер_новый размер.jpg102,04 КБ 25 Скачано
IMAG1709_новый размер_новый размер.jpg140,85 КБ 27 Скачано
IMAG1708_новый размер_новый размер.jpg95,47 КБ 25 Скачано
IMAG1731_новый размер_новый размер.jpg84,63 КБ 19 Скачано
IMAG1733_новый размер_новый размер.jpg71,84 КБ 24 Скачано
IMAG1736_новый размер_новый размер.jpg101,11 КБ 17 Скачано
IMAG1712_новый размер_новый размер.jpg68,52 КБ 17 Скачано
IMAG1714_новый размер_новый размер.jpg46,77 КБ 23 Скачано
IMAG1716_новый размер_новый размер.jpg67,47 КБ 18 Скачано
IMAG1715_новый размер_новый размер.jpg87,98 КБ 21 Скачано
IMAG1717_новый размер_новый размер.jpg106,15 КБ 16 Скачано
IMAG1719_новый размер_новый размер.jpg75,13 КБ 18 Скачано
IMAG1721_новый размер_новый размер.jpg74,47 КБ 19 Скачано
IMAG1743_новый размер_новый размер.jpg121,62 КБ 18 Скачано
Редактировалось: GeliuS, 8 Февраль 2015, 16:18.
- 7
- Наверх
#2 Офлайн kylinar
Умеет ездить на АКПП

- Имя: Сергей
- Город: Киев
- В гараже:
- Kellys Magic Master (2012)
Перейти в гараж
Оооооо, супер, отличненько! Как раз планировал провести данную процедуру и в своем акценте эти летом. Да и подогрев сполз и скомкался, прямо как на фото. Спасибо за фотки!
- Наверх
#3 Офлайн GeliuS
Умеет ездить на АКПП

- Имя: Сергей
- Город: Киев, Голосеевский
- В гараже:
- Fiat Doblo (2013)
- Toyota Camry (2015)
Перейти в гараж
Оооооо, супер, отличненько! Как раз планировал провести данную процедуру и в своем акценте эти летом. Да и подогрев сполз и скомкался, прямо как на фото. Спасибо за фотки!
После того как выровнял подогрев сидения по всей плоскости, греть стало на 50% лучше!
Перед установкой подогрева, нужно его погладить утюгом с нижней стороны.
Вложенные файлы
IMAG1738_новый размер_новый размер.jpg82,69 КБ 16 Скачано
Редактировалось: GeliuS, 8 Февраль 2015, 18:20.
- 1
- Наверх
#4 Офлайн fhntv_smart
Умеет ездить на МКПП

- Имя: Артем
- Город: Харьков
- В гараже:
- Hyunday Accent 1.4AT (2008)
Перейти в гараж
Где-ж ты раньше был. Я месяц назад эту процедуру проделал.
Подогрев сидений стал равномерным, и термостат стал адекватно работать.
Теперь подогрев вообще не выключаю. До этого жгло нереально.
Только подогрев нужно не просто расправить, а еще и зафиксировать. Я фиксировал термоклеем.
Редактировалось: fhntv_smart, 9 Февраль 2015, 10:24.
- Наверх
#5 Офлайн komisar2008

- Имя: Леонид
Приветствую форумчан! А как влияет стирка чехлов на их внешний вид после процедуры? Гладить нужно?
- Наверх
#6 Офлайн GeliuS
Умеет ездить на АКПП

- Имя: Сергей
- Город: Киев, Голосеевский
- В гараже:
- Fiat Doblo (2013)
- Toyota Camry (2015)
Перейти в гараж
Приветствую форумчан! А как влияет стирка чехлов на их внешний вид после процедуры? Гладить нужно?
Гладить ненужно, немного мятые первые пару дней, а потом как новые! Они все-таки сидят в обтяжку.
Последовательность демонтажа дверной обшивки
- Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
- Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
- Выкрутить саморез из дверной ручки.
- Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
- Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
- На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
- Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
- После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.
Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.
Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.
Водителю потребуется:
- гаечный ключ с головкой на 13;
- прямая, плоская отвертка.
Работа производится в следующем порядке:
- находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
- со жгута проводов снимается чехол;
- колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
- выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
- снимается дверь;
- производится ремонт, после чего деталь ставится на место.
Подготовка к демонтажу
Чтобы открутить крепления и снять облицовку дверей, нужно приготовить нехитрый набор инструментария:
- отвёртка со шлицами в виде креста;
- длинная плоская отвёртка;
- заострённый инструмент, например, шило.
Инструмент для разборки дверок
Поскольку дверная карта автомобиля Лада Калина держится на пластиковых фиксаторах (иначе — клипсах, пистонах), есть предостережение к условиям ведения работ. Категорически не рекомендуется демонтировать обивку дверей на морозе, когда пластмасса становится хрупкой и легко разрушается. Отсюда появляется риск переломать все клипсы в процессе снятия декоративной панели. Поэтому в зимний период выполняйте эту операцию в обогреваемом гараже или боксе.
В летнее время никаких требований к помещениям нет, снимайте обшивку хоть под открытым небом. Рекомендация одна: в ветреную погоду машину лучше загнать в гараж, иначе при открытых дверях в салон нанесёт много пыли.
Так выглядит фиксатор дверной карты
Совет. В автомобилях возрастом 5 лет и более пластик, из которого сделаны фиксаторы, пересыхает и становится ломким. Отделяя облицовку от двери такой машины, вы наверняка испортите часть клипс. Так что стоит заранее купить новые, в передней дверце их 8 шт., а в задней — 10 шт.
Особенности замены сцепления
Замена сцепления на Хендай Акцент — очень трудоёмкая операция, подразумевающая вывешивание двигателя и КПП. В Москве и других крупных городах предусмотрены специализированные автосервисы, где имеется подъёмник, яма и другое необходимое оборудование.
Важные особенности, о которых надо знать.
- Обязательно использование специальной оправки для центрирования ведомого диска, иначе коробка не встанет на место — обычная вазовская оправка сюда не подходит.
- Несколько затруднено снятие стартера. Чтобы получить доступ к болтам пускового устройства, необходимо скинуть крепления тросов. Сами тросы можно зацепить за вакуумный усилитель тормозов.
- Выжимной подшипник на этом автомобиле установлен на короткой направляющей, имеющей форму колокола. Если её из-за сильной нагрузки проточит подшипник, владельца Хёндай ждёт ремонт по высокой цене. Поменять уже надо будет саму направляющую.
- Сцепление на Акценте установлено в картере, соединённым с блоком цилиндров и коробкой передач. Корзина связана с маховиком посредством 5 болтов. Последний оснащён тремя штифтами, которые при установке муфты входят в конструктивно предусмотренные отверстия кожуха (корзины). Таким образом, происходит центрирование.
- Нажимной диск фиксируется на корзине тремя парами упругих стальных пластин. Замена кожуха рекомендована при существенной осадке диафрагменной пружины и сильном износе ведущего диска и лепестков на глубину более 0,8 мм. Однако из-за того что процесс снятия коробки передач на Hyundai Accent сложный, рекомендуется заменить весь комплект сцепления, включая также диски и выжимной подшипник.
Время проведения работы зависит от типа механизма, установленного на Hyundai Accent. Если это обычный механизм, то ремонт займёт где-то около 1 часа.
Для починки понадобятся несколько предметов.
- Плоская отвертка.
- Ключ т-20.
- Изолента.
- Ножницы.
- Клипсы.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
Передняя дверь
Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.
- Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
- Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
- Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.
Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.
Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.
Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.
Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.
Задняя дверь
Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.
- С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
- Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
- Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
- После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
- Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
- После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
- Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.
detector