Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки passat b3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

    Как правило — причина замены радиатора это протекание антифриза внутрь салона.
    Специфический запах и запотевание стекол.
    Берегите себя, не откладываете замену радиатора. Пары антифриза приводя к головным болям и не только.
    Вы можете даже не замечать. Но если кто-то со стороны сядет и скажет что чем то сильно пахнет( ) — это печка.

    Замена радиатора печки — достаточно сложный процесс. Приготовьтесь посвятит этому пол дня кропотливого труда.
    Снять надо будет ВСЁ.

    Для начала снимаем руль. Снимается кнопка сигнала, отсоединяется проводка и выкручивается гайка крепления.
    Руль снимается небольшими ударами с низу. Будте аккуратны руль может сидеть крепко а потом неожиданно соскочить Можно получить по лицу.
    Обратите внимание на радиатор при покупке. Не гонитесь за дешевизной. Радиатор меняется раз в 20 лет. И будет обидно после замены и сборки салона обнаружить что новый радиатор протекает.
    Я выбрал Febi. Цена как видите не очень кусается.

    Снимаем ручку КПП. Снимаем все. Снимаем переднюю консоль. Вытаскиваем магнитолу.

    Если у вас свистит печка, а точнее свистит вентилятор (мотор) печки, и требуется ремонт мотора (вентилятора) печки, то я Вам расскажу как я это делал. полный фотоотчет тут: http://forum.vagma.r. indpost__p__967

    • 3
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Хочу добавить несколько найденных принскринов инструкций. Думаю будут полезными.

    Тросы управления заслонками

    Система распределения воздуха отопителя и кондиционера.

    Порядок присоединения тросов

    Технические характеристики тросов

    • Наверх

    #3 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #4 лёлик

  • Член клуба
  • Cообщений: 155
    • Авто: йапонец
    • Город питер

    Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

    • Наверх

    #5 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #6 лёлик

  • Член клуба
  • Cообщений: 155
    • Авто: йапонец
    • Город питер
    • Наверх

    #7 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #8 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #9 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #10 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #11 виталий

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Авто: пассат б3 седан продан. Шкода А5 1,6. Г3 2е 5д.
    • Город Спб, Ломоносов
    • Наверх

    #12 zemabmx

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: MK2
    • Наверх

    #13 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #14 zemabmx

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: MK2
    • Наверх

    #15 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #18 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #19 Andreo_999

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Наверх

    #20 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

    Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

    Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

    Печка не греет

    В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

    Причин может быть несколько:

    • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
    • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
    • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
    • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
    • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

    Печка не греет на холостом ходу

    Салон VW Passat B3

    Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

    Печка вообще не работает

    В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

    Пошаговая инструкция

    Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

    Замена радиатора печки Пассат Б3

    1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
    2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
    3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
    4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
    5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
    6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
    7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
    8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
    9. Отключите все датчики.
    10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
    11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
    12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
    13. Удалите весь мусор с места установки.

    Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

    Читать еще:  Как правильно выставить зажигание на ваз

    Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

    Замена Радиатора Печки Passat B3

    Мы обновляем Volkswagen Радиатор Печка Passat B3

    Обогреватель Volkswagen Passat B3

    Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3. сложный, но длительный процесс.

    Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

    Подготовка к замене

    Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

    • Ключ или храповик 8-10, 13-14 и 24 лучше с насадками-удлинителями,
    • Набор плоских отверток Phillips,
    • Щипцы или плоскогубцы
    • «WD-40» или эквивалент (если применимо),
    • Для первого удаления торпеды вам понадобится дрель с 3 и 6 мм сверлами,
    • набивка
    • Момент или друг глины.

    Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

    замена радиатор печки с «И» перед «я» [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

    Первые шаги демонтажа

    Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

    1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

    Разборка «поверхностных» элементов

    Процесс замены радиатора печки

    замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

    1. Снять хомуты радиаторпечь.
    2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
    3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

    Этот пункт «3» сделан, если вам нужно заменить или осмотреть другие детали печь. Если только замена радиатор, тогда плита не может быть удалена.

    4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

    Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

    Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

    Как убрать без посторонней помощи радиатор печь для VW Passat B3

    Вам может понадобиться это для ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Очистка этого элемента системы охлаждения, хотя и не критичная, не должна быть забыта. Долгая зима быстро покажет всю ценность работающей печи с безупречным, честно выполняющим свои функции радиатором.

    Простая задача демонтажа радиатора может стать проблемой для неопытного автомеханика. Эта статья и видеоролики, в которых объясняется, как ее удалить, помогут вам справиться с проблемой и правильно выполнить все действия. радиатор печи на Фольксваген Пассат B3. Следование инструкциям поможет вам с этой задачей.

    Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

    Последовательность

    Сначала необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг вам нужен слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система еще горячая, чтобы перегоревший антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и краска автомобиля стали непригодными для использования.

    Замена печки радиатора от «И» перед «я» [PASSAT B3 B4 радиатор отопителя]

    Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

    Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

    Далее нужно снять руль и снять решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.

    Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду и отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.

    Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки

    Для того, чтобы получить доступ к радиатору, вы должны сначала иметь печь взлетать защитная решетка. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Открутив оставшиеся крепления печи, мы можем снять радиатор.

    Обслуживание и сборка

    Визуально осмотрите пластину радиатора Volkswagen Passat B3 для повреждения, затем промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.

    Сборка должна выполняться в обратном порядке, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте антифриз до необходимого уровня, избегая образования воздушных пробок. В конце работы все наладим.

    Температура воздуха, поступающего через отопитель к вентиляционным решеткам, регулируется с помощью ручки В, а распределение потока воздуха между решетками (соплами) — ручкой С. Решетки 3 и 4 дополнительно можно открывать и закрывать: поворотом расположенной сбоку от решетки ручки вверх решетка открывается, поворотом вниз — закрывается.

    Для изменения вертикального направления воздушного потока решетки 3 и 4 можно поворачивать вверх и вниз.

    Для изменения горизонтального направления воздушного потока нужно переместить ручку, расположенную в середине соответствующей решетки.

    Задние нижние сопла (у ног задних пассажиров) открываются одновременно с соплами 5.

    Последовательность действий

    Сначала нужно обесточить систему остывания, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Принципиально делать это очень аккуратненько, если система ещё жгучая, чтобы сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежку и лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Volkswagen Passat B6 замена радиатора отопителя

    Фольксваген Passat B6 подмена радиатора печки Данное видео было снято на обычный мобильный телефон в августе .

    Проблема печки пассат Б6

    Дальше нужно снять руль и вытащить решетки воздуховодов. Снимаем пластмассовые детали салона в последующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

    Снимаем облицовку с ручки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтобы двинуть его облицовку вспять. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Дальше нужно демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, в конце концов, доступ к печке.

    Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

    Для получения доступа к радиатору печки необходимо сначала снять защитную решетку. Дальше снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

    Читайте также:

    «Виннер Автомотив» — автомобили от официального дилера Volvo в Украине.Шведский концерн Volvo давно стал синонимом…

    Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Элантра. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector