Lando-spb.ru

Автомобильному мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять поддон на рено логан

Замена прокладки поддона картера двигателя Рено Логан

Прокладка поддона картера

Замену прокладки поддона картера проводим при появлении течи масла по стыку поддона с блоком цилиндров, а также при каждом снятии поддона при ремонте двигателя. Работу показываем на автомобиле с АБС и кондиционером.
Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата Рено Логан»). Сливаем масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»). Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера Рено Логан»).
Отворачиваем на 3 – 4 оборота болты заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову (см. «Снятие рычага») и болты переднего крепления подрамника к кузову (см. «Снятие подрамника»), опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к блоку цилиндров, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к кронштейну компрессора кондиционера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

С левой стороны подрамника ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления кронштейна трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

Снимаем кронштейн трубки гидроусилителя руля со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач

Головкой «Е-8» отворачиваем 20 винтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов поддона картера.
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
Промываем внутреннюю поверхность поддона картера керосином.
Укладываем новую прокладку…

…в пазы поддона картера.

Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика.

Места нанесения герметика в районе передней крышки блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и в районе крышки 1-го коренного подшипника.

Устанавливаем поддон картера и заворачиваем винты его крепления.

Винты крепления поддона картера затягиваем предписанным моментом в следующем порядке.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена прокладки поддона картера Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Рено Логан: замена картера двигателя и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает услуги по ремонту техники всех марок и модификаций, в том числе и Рено Логан. Чаще всего заказывают услуги, связанные с проведением текущего, незначительного ремонта, а именно:

  • замена очистительных элементов, фильтров;
  • замена моторного и гидравлического масел;
  • проведение несложных сварочных работ, пайка, замена прокладок;
  • восстановление целостности деталей, механизмов двигателя, коробки передач.

Помимо текущих работ, специализируемся на ремонте трансмиссий, ходовой части, передней и задней подвесок, системе рулевого управления. Восстанавливаем целостность кузова, его элементов, подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпаклёвке. Проверяем балансировку, развал-схождение, шиномонтаж.

Заказы выполняются быстро и качественно благодаря опытному рабочему персоналу с многолетним стажем по профилю. Оснастка современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно обслуживать все виды и классы технических средств. Профессионализм в работе помогает выполнять даже самые сложные и нестандартные заказы. Систематическое самосовершенствование мастеров, гибкая ценовая политика расширяют круг постоянных клиентов, принося нам положительную репутацию.

Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

Замена прокладки поддона картера

Отодвигаем трубопровод в сторону. Извлекаем уплотнительную прокладку картера из его пазов. Устанавливаем крышку масляного картера и вкручиваем двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров.

На данном этапе затягиваем болты не до конца! Вкручиваем до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления. Удалите масло из двигателя.

Демонтируйте брызговики и защитный элемент картера двигателя см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с выпускного коллектора.

Сместите переднюю подвесочную подушку системы выпуска отработавших газов, для чего подденьте ее отверткой. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от его подвесочной подушки. Сместите приемную трубу системы вниз.

Зафиксируйте систему выпуска отработавших газов любым доступным способом Рекомендуется использовать проволоку. Открутите и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер сцепления. Отверните и выньте пять передних болтов, крепящие масляный картер к блоку цилиндров двигателя.

Открутите и извлеките семь болтов крепления картера к блоку цилиндров с правой стороны. Выверните два болта, крепящие масляный картер к блоку двигателя сзади.

Навигация по сайту

Выверните болт, скрепляющий масляный картер и кронштейн дополнительного оборудования С правой передней стороны двигателя. Отсоедините элементы крепления переднего бампера к подрамнику, а также передние крепежные элементы подрамника к кузову. Демонтируйте соединительные тяги подрамника.

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

  • SXR 5W40;
  • SXR 5W30.

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Рекомендованное моторное масло указывается в спецификациях к каждому автомобилю. Потому лучше всего ориентироваться по тому, что советует залить на зиму или на лето автопроизводитель в лице Renault.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.
Читать еще:  Замена клапанов ваз 2106

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

  • для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
  • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Нюансы замены на 16-клапанном моторе

Что касается 16-клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс – доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу – защитный картер.

Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что – решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Необходим инструмент и подготовка к разборке

Мы будем иметь дело с инструментами и материалами, которые нам нужны: головки «10» и «13», специальный ключ TORX E8, четырехсторонний ключ «8», отвертка с плоской головкой, герметик марки Rhodorseal 5661 или его эквивалент, емкость не менее 5 литров (для отработанного масла), 5-5,5 литров. масла соответствующей марки, Decapjoint (опционально, для растворения и облегчения очистки блок цилиндров из герметика и клееных прокладок) и, конечно же, салфетки.

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 не заводится

Эту процедуру лучше всего выполнять на подъемнике. Если это не так, вы можете обойти осмотр ямы, но это повлияет на удобство и скорость работы. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Откройте крышку заливной горловины двигателя, замените контейнер, снимите пробку с поддона и слейте моторное масло. Затем снимите картер, правое крыло, усилители подрамника и сам подрамник.

Как выполнить замену охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан: технологии и советы

В идеале операция должна выполняться на смотровой яме, потому что может понадобиться демонтировать защиту картера. На этой машине нет пробок в блоке цилиндров для слива ОЖ, поэтому в процессе придется снимать патрубки. Операция по смене автожидкости осуществляется на холодном двигателе.

Как правильно слить?

Перед заменой антифриза на седане Рено Логан нужно сбросить излишнее давление в системе охлаждения. Для этого открывают крышку расширительного бачка, а далее работы выполняются по пунктам:

  • Открутить шесть болтов, крепящих защиту ДВС, и снять ее.
  • Установить под двигатель емкость для слива автожидкости.
  • Закрыть крышку расширительного бачка для снижения интенсивности слива на начальном этапе.
  • Шлицевой отверткой разъединить хомут шланга на нижнем патрубке радиатора.
  • Снять рукав и слить ОЖ в емкость.
  • Для увеличения напора снимаем пробку с расширительного бачка, а также открутить штуцер выпуска воздуха из системы, который находится на подводящем шланге отопителя.
  • После полного слива надеть шланг на патрубок радиатора и зафиксировать его новым червячным хомутом.

Как залить?

Процедура наполнения системы новой жидкостью происходит по следующей схеме:

  • Заливать ОЖ через горловину расширительного бачка до тех пор, пока антифриз не пойдет из отверстия штуцера выпуска воздуха.
  • Закрутить крышку расширительной емкости и колпачок штуцера.
  • Завести мотор и дождаться момента, когда включится вентилятор системы охлаждения, после чего остановить ДВС.
  • После остывания двигателя, стравить воздух штуцером и проверить уровень ОЖ, при необходимости довести до нормы.
  • Установить защиту картера двигателя.

Некоторых автолюбителей интересует, нужна ли промывка системы во время замены охлаждающей жидкости на автомобиле Рено Логан, или это лишняя трата времени? Здесь все зависит от срока эксплуатации машины и самой ОЖ. Тем не менее, процедура не будет лишней в любом случае. Для этого достаточно вставить шланг от водопровода в заливную горловину, включить проточную воду и дождаться момента, когда на выходе она не будет чистой.

В случае неудовлетворительной работы радиатора, его следует промыть самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. При подозрении на сложное загрязнение, в систему охлаждения заливают чистую воду с добавление специальных средств очистки и эксплуатируют авто в течение 2-3 дней. После этого грязную воду сливают, и заливают свежую ОЖ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector